• Авторизация


Почём договорятся Рубин и Локо? Делаем ставки. 20-11-2008 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 20-11-2008-22:33 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение ksan_prolivin
dive62, добрый! Живой? Завтра еще пятница.


А потом суббота и воскресенье. Стрельба, борьба, потом волейбол и опять борьба вольная, а еще коньки в Крылатском и фигурное на Ходынке :))


Я бы свихнулся:)))
Привет!


Привет, Серега. Мне нравится :))
ZeRu 20-11-2008-22:33 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ksan_prolivin
Для меня очевидно еще, что Адвокат неплохой тактик, но слабоватый стратег. Помню это по нескольким месяцам его работы у меня под боком. Более поносимого тренера в Менхенгладбахе нет.

+++
Тоже об этом думал и пришел именно к таким выводам. В качестве примера брал Хиддинка, человек с любой командой, не зависимо от развития футбола в стране, давал результат. Можно,конечно, сказать что и Адвокат дал результат с Зенитом, но мне почему-то кажется, что это было удовлетворение собственных амбиций с наименьшим сопротивлением для этого. Человек пришел в команду на хорошую з/п, огляделся, понял что здесь денег валом, поддержка на самом верху имеется и понял что с этими ребятками вполне можно получить то, чего у него не было, а именно еврокубок, и бросил все силы именно на это

Согласился бы со всем этим, если была аргументация конкретная. А так - все на основе того, что в чемпионате России Зенит нынче слабовато сыграл, да в ЛЧ победами не балует...Но ингрой-то радует! Но это конечно не заслуга Дика...Так можно любого тренера, извиняюсь, обосрать. Помните, сколько помоев сразу вылили на Хиддинга после игры с Израилем?
А если бы Зенит попал хотя бы в призеры - вопросы едва ли были бы у вас.
toshich 20-11-2008-22:33 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
toshich62, у меня появилась любимая песня Ляписа - "Собаки". Очень мощно и жизненно.


Согласен.
Zmej77 20-11-2008-22:35 удалить
Точнее, ДА все бросил на взятие аж 2 еврокубков.
А Межконтинентальный от Европы оспаривает победитель ЛЧ или обладатель СК?
джабби 20-11-2008-22:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
джабби, ты только не дописал, что после этого он решил, что все будет дальше само собой, а так не бывает вообще, и в России - в частности. Вот и пытается теперь лаптем обедать, точнее - ужинать.


да
джабби, ничуть не оправдывая ДА, но постоянные вылиты ГХ в ½ тоже говорит что со стратегией как то не супер. Конечно нужно принимать во внимание что в ½ уже "лохов" не будет. Но мне почему то, игра сборной с Голландией и после с Испанией, больше напоминали Зенит весной и Зенит в августе-сентябре.
20-11-2008-22:35 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ksan_prolivin
Для меня очевидно еще, что Адвокат неплохой тактик, но слабоватый стратег. Помню это по нескольким месяцам его работы у меня под боком. Более поносимого тренера в Менхенгладбахе нет.

+++
Тоже об этом думал и пришел именно к таким выводам. В качестве примера брал Хиддинка, человек с любой командой, не зависимо от развития футбола в стране, давал результат. Можно,конечно, сказать что и Адвокат дал результат с Зенитом, но мне почему-то кажется, что это было удовлетворение собственных амбиций с наименьшим сопротивлением для этого. Человек пришел в команду на хорошую з/п, огляделся, понял что здесь денег валом, поддержка на самом верху имеется и понял что с этими ребятками вполне можно получить то, чего у него не было, а именно еврокубок, и бросил все силы именно на это

Лаудруп? На что бросить силы? - где СЭ со своими крутыми заголовками?
Val72 20-11-2008-22:36 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Точнее, ДА все бросил на взятие аж 2 еврокубков.
А Межконтинентальный от Европы оспаривает победитель ЛЧ или обладатель СК?


ЛЧ естесно )))
toshich 20-11-2008-22:37 удалить
Доброй ночи всем.
Zmej77 20-11-2008-22:38 удалить
джабби, вот сайт бара Пивной Погребок в том районе http://www.beerhouse.ru/. Интерьер хорош. Но вот отзывы об уровне обслуживания - смутили.http://www.afisha.ru/msk/restaurant/19419/ Еще есть заведение Дядя Коля, туда тоже на такси ехать - http://www.afisha.ru/msk/restaurant/19331/reviews/
serber23 20-11-2008-22:39 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
serber23,

Вы в команде? Вносить вас в заявку?

Если Вы про матч с бубновцами, то, к сожалению, нет:(( Мне до Москвы около десяти часов на самолете:((
P.S> ко мне на ТЫ можно:))
ksan_prolivin 20-11-2008-22:39 удалить
ZeRu, ты знаешь, сегодня уже просто нет сил. Скажу только одно: стратегически Зенит оказался не готов ко второй части чемпионата страны, оказался не готов к игре с аутсайдерами. Типичные тренерские недоработки апреля-мая, которые бьют в сентябре-октябре. В блоге об этом было писано-переписано. А сейчас, извини, просто действительно нет сил.
джабби 20-11-2008-22:40 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Согласился бы со всем этим, если была аргументация конкретная. А так - все на основе того, что в чемпионате России Зенит нынче слабовато сыграл, да в ЛЧ победами не балует...Но ингрой-то радует! Но это конечно не заслуга Дика...Так можно любого тренера, извиняюсь, обосрать. Помните, сколько помоев сразу вылили на Хиддинга после игры с Израилем?
А если бы Зенит попал хотя бы в призеры - вопросы едва ли были бы у вас.


ну а какая может быть конкретная аргументация? Это всего лишь мои мысли и я не спорю, что именно так все и есть. По поводу помоемов после Израиля, я не знаю кто и сколько лил помоев именно на Хиддинка, могу сказать за себя, я готов был зубами рвать глотку Игнашевичу и Рабинеру после этого матча, а Хиддинку я просто верил
Zmej77 20-11-2008-22:40 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение Zmej77
Точнее, ДА все бросил на взятие аж 2 еврокубков.
А Межконтинентальный от Европы оспаривает победитель ЛЧ или обладатель СК?


ЛЧ естесно )))


жаль, а то и было бы 3 кубка за 5 лет..все в одном сезоне)))
джабби 20-11-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
джабби, ничуть не оправдывая ДА, но постоянные вылиты ГХ в ½ тоже говорит что со стратегией как то не супер. Конечно нужно принимать во внимание что в ½ уже "лохов" не будет. Но мне почему то, игра сборной с Голландией и после с Испанией, больше напоминали Зенит весной и Зенит в августе-сентябре.


Я тоже думал о праклятии полуфиналов, но Ксан сказал одну умную мысль, что до финалов вообще мало тренеров доходили. А Испания, согласись, была на голову выше на этом турнире всех и с той игрой которую они показывали я не знаю какая сборная могла бы их обыграть в тот момент
Тся 20-11-2008-22:44 удалить
Zmej77, нормально все в Погребке. приличный бар
джабби 20-11-2008-22:45 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
джабби, вот сайт бара Пивной Погребок в том районе http://www.beerhouse.ru/. Интерьер хорош. Но вот отзывы об уровне обслуживания - смутили.http://www.afisha.ru/msk/restaurant/19419/ Еще есть заведение Дядя Коля, туда тоже на такси ехать - http://www.afisha.ru/msk/restaurant/19331/reviews/


Я даже ссылки открывать не хочу, Я СОГЛАСЕН НА ВСЕ
20-11-2008-22:45 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ksan_prolivin
Для меня очевидно еще, что Адвокат неплохой тактик, но слабоватый стратег. Помню это по нескольким месяцам его работы у меня под боком. Более поносимого тренера в Менхенгладбахе нет.

+++
Тоже об этом думал и пришел именно к таким выводам. В качестве примера брал Хиддинка, человек с любой командой, не зависимо от развития футбола в стране, давал результат. Можно,конечно, сказать что и Адвокат дал результат с Зенитом, но мне почему-то кажется, что это было удовлетворение собственных амбиций с наименьшим сопротивлением для этого. Человек пришел в команду на хорошую з/п, огляделся, понял что здесь денег валом, поддержка на самом верху имеется и понял что с этими ребятками вполне можно получить то, чего у него не было, а именно еврокубок, и бросил все силы именно на это

Конечно извини, может я что-то не так понимаю... Но ты (вы - если больше нравится) по-моему в футбол поиграл ? Нет?
Val72 20-11-2008-22:48 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение tlazar
джабби, ничуть не оправдывая ДА, но постоянные вылиты ГХ в ½ тоже говорит что со стратегией как то не супер. Конечно нужно принимать во внимание что в ½ уже "лохов" не будет. Но мне почему то, игра сборной с Голландией и после с Испанией, больше напоминали Зенит весной и Зенит в августе-сентябре.


Я тоже думал о праклятии полуфиналов, но Ксан сказал одну умную мысль, что до финалов вообще мало тренеров доходили. А Испания, согласись, была на голову выше на этом турнире всех и с той игрой которую они показывали я не знаю какая сборная могла бы их обыграть в тот момент


Италия вполне могла,я о результате,а не о качестве игры...
Zmej77 20-11-2008-22:49 удалить
nastiok, джабби, лан, с этим не к спеху
dive62 20-11-2008-22:49 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Zmej77
джабби, вот сайт бара Пивной Погребок в том районе http://www.beerhouse.ru/. Интерьер хорош. Но вот отзывы об уровне обслуживания - смутили.http://www.afisha.ru/msk/restaurant/19419/ Еще есть заведение Дядя Коля, туда тоже на такси ехать - http://www.afisha.ru/msk/restaurant/19331/reviews/


Я даже ссылки открывать не хочу, Я СОГЛАСЕН НА ВСЕ


Поддерживаю :)
20-11-2008-22:50 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение tlazar
джабби, ничуть не оправдывая ДА, но постоянные вылиты ГХ в ½ тоже говорит что со стратегией как то не супер. Конечно нужно принимать во внимание что в ½ уже "лохов" не будет. Но мне почему то, игра сборной с Голландией и после с Испанией, больше напоминали Зенит весной и Зенит в августе-сентябре.


Я тоже думал о праклятии полуфиналов, но Ксан сказал одну умную мысль, что до финалов вообще мало тренеров доходили. А Испания, согласись, была на голову выше на этом турнире всех и с той игрой которую они показывали я не знаю какая сборная могла бы их обыграть в тот момент


Италия вполне могла,я о результате,а не о качестве игры...

Россия вполне могла, я о качестве игры...
джабби 20-11-2008-22:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение ksan_prolivin
Для меня очевидно еще, что Адвокат неплохой тактик, но слабоватый стратег. Помню это по нескольким месяцам его работы у меня под боком. Более поносимого тренера в Менхенгладбахе нет.

+++
Тоже об этом думал и пришел именно к таким выводам. В качестве примера брал Хиддинка, человек с любой командой, не зависимо от развития футбола в стране, давал результат. Можно,конечно, сказать что и Адвокат дал результат с Зенитом, но мне почему-то кажется, что это было удовлетворение собственных амбиций с наименьшим сопротивлением для этого. Человек пришел в команду на хорошую з/п, огляделся, понял что здесь денег валом, поддержка на самом верху имеется и понял что с этими ребятками вполне можно получить то, чего у него не было, а именно еврокубок, и бросил все силы именно на это

Конечно извини, может я что-то не так понимаю... Но ты (вы - если больше нравится) по-моему в футбол поиграл ? Нет?


Можно на ты. Никогда не занимался футболом
Val72 20-11-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение tlazar
джабби, ничуть не оправдывая ДА, но постоянные вылиты ГХ в ½ тоже говорит что со стратегией как то не супер. Конечно нужно принимать во внимание что в ½ уже "лохов" не будет. Но мне почему то, игра сборной с Голландией и после с Испанией, больше напоминали Зенит весной и Зенит в августе-сентябре.


Я тоже думал о праклятии полуфиналов, но Ксан сказал одну умную мысль, что до финалов вообще мало тренеров доходили. А Испания, согласись, была на голову выше на этом турнире всех и с той игрой которую они показывали я не знаю какая сборная могла бы их обыграть в тот момент


Италия вполне могла,я о результате,а не о качестве игры...

Россия вполне могла, я о качестве игры...[/QUOTE]

Сиюминутное головокружение от успеха...
джабби 20-11-2008-22:53 удалить
Igor-Shu, Val72, могла-не могла, вот не смогла. Забей Беланов пенальти в 88 и хрен знает как он бы все повернулось, но вот не забил
20-11-2008-22:54 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin
Для меня очевидно еще, что Адвокат неплохой тактик, но слабоватый стратег. Помню это по нескольким месяцам его работы у меня под боком. Более поносимого тренера в Менхенгладбахе нет.

+++
Тоже об этом думал и пришел именно к таким выводам. В качестве примера брал Хиддинка, человек с любой командой, не зависимо от развития футбола в стране, давал результат. Можно,конечно, сказать что и Адвокат дал результат с Зенитом, но мне почему-то кажется, что это было удовлетворение собственных амбиций с наименьшим сопротивлением для этого. Человек пришел в команду на хорошую з/п, огляделся, понял что здесь денег валом, поддержка на самом верху имеется и понял что с этими ребятками вполне можно получить то, чего у него не было, а именно еврокубок, и бросил все силы именно на это

Конечно извини, может я что-то не так понимаю... Но ты (вы - если больше нравится) по-моему в футбол поиграл ? Нет?


Можно на ты. Никогда не занимался футболом[/QUOTE]
Я в шоке...
Повесил бутсы и мозги на гвоздь....
Zmej77 20-11-2008-22:54 удалить
dive62, джабби, nastiok, завтра им звякну, спрошу что и как:-)
dive62 20-11-2008-22:55 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Val72
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение tlazar
джабби, ничуть не оправдывая ДА, но постоянные вылиты ГХ в ½ тоже говорит что со стратегией как то не супер. Конечно нужно принимать во внимание что в ½ уже "лохов" не будет. Но мне почему то, игра сборной с Голландией и после с Испанией, больше напоминали Зенит весной и Зенит в августе-сентябре.


Я тоже думал о праклятии полуфиналов, но Ксан сказал одну умную мысль, что до финалов вообще мало тренеров доходили. А Испания, согласись, была на голову выше на этом турнире всех и с той игрой которую они показывали я не знаю какая сборная могла бы их обыграть в тот момент


Италия вполне могла,я о результате,а не о качестве игры...

Россия вполне могла, я о качестве игры...[/QUOTE]

Сиюминутное головокружение от успеха...[/QUOTE]

Согласен


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почём договорятся Рубин и Локо? Делаем ставки. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»