• Авторизация


Фоэ, Пуэрта, Черепанов... 14-10-2008 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (465): «первая «назад
Loko83 14-10-2008-22:29 удалить
все не буду тут ничего писать....начали уже совсем плясать на костях...как хоть у вас рука поднимается.......светлая память тебе Леша....
джабби 14-10-2008-22:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
Миш, я как раз говорю про то, что никто не виноват. А если и виноват, то сам Алексей (ИМХО).


Наконец-то дождался адекватного коментария. С первым предложением соглашусь полностью. Со второй частично, но не буду раскрывать свою мысль до конца, потому-что не хочу устраивать дискусию. Светлая память человеку.
14-10-2008-22:47 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение belandrey
ИМХО: взрослый человек отвечает сам за себя и за свое здоровье.

С этим я согласен.
Просто у каждого - своя ответственность.
У Алексея - ответственность за свое здоровье непосредственно. А у организаторов матча - ответственность за проведение спортивно-зрелищного мероприятия. На котором всякое может случиться. Каждый отвечает в рамках своей ответственности. Алексей ответил своей жизнью. А организаторы матча "де юре" по идее должны ответить в рамках своей ответственности, что не обеспечили должных условий, что - возможно - повлекло смерть человека. Конечно, это не факт далеко, что из первого следует второе, но и обратное тяжело утверждать. Я знаю случай, что на директора кинокартины заводили уголовное дело, когда на съемках оператор разбился насмерть, делавший съемки. В организации не надлежащим образом велся контроль безопасности труда. Конечно, оператор сам может быть виноват, что разбился, но директор ответственнен за то, чтобы все было организовано должным образом. Не организовал - нарушил. А смерть человека - отягчающее обстоятельство.


Паш, по твоей логике если балерина Большого театра разобьется в автокатастрофе, то отвечать должен директор Большого, так как не обеспечил массовое зрелищное мероприятие, а зрители без спектакля разошлись по домам? Не издевайся, ради бога.
Val72 14-10-2008-22:53 удалить
Все рассуждения о скорых,санитарах и т.д.и т.п. ничего не стоят-факт свершился.Одно напрягло после просмотра этого трагического момента-человека выносили к скорой(в раздевалку) на руках! Элементарных носилок не нашлось?
14-10-2008-22:55 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение belandrey
Миш, я как раз говорю про то, что никто не виноват. А если и виноват, то сам Алексей (ИМХО).


Наконец-то дождался адекватного коментария. С первым предложением соглашусь полностью. Со второй частично, но не буду раскрывать свою мысль до конца, потому-что не хочу устраивать дискусию. Светлая память человеку.


Присоединяюсь. Я эту тему тоже больше не обсуждаю - лично мне все ясно, а других переубеждать не собираюсь.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
Человек умер - грустно :( Но не надо искать виновных. Тем более, со стороны. Какая разница, кто он Ягру и кто Ягр к нему. Алексей - совершеннолетний и сам понимал, в какие игры играет. Он сделал свой выбор, так что не надо пиарится по этому поводу (исключительно ИМХО).



...никогда не думал, что напишу это о словах этого человека...но с последним предложением полностью согласен.


...господа, вы не считаете правильным сменить тему и вообще правильно ли было открывать тему про смерть хоккеиста Черепанова через несколько часов после смерти в сообществе "ФУТБОЛ" где освещается вид спорта не имеющий к нему никакого отношения, когда при этом в соседнем профильном сообществе "ХОККЕЙ" ранее открылась соответствующая тема...

...ЗАЧЕМ ? Зачем, обьясните мне глупому . я наверное мало понимаю в этой жизни, но зачем это надо было...Что это, такой способ сочуствия Алексею...Выделить себя, сообщество от всех остальных...неужто свое сочуствие которое не нуждется в красивой обёртке Новой Темы нельзя было выразить в сообществе "Хоккей" или у специализирующихся на хоккее журналистов, которые лично знали Алексея и по определению высказывают своё на личных блогах...

...Зачем, Зачем ? обьясните. неужто вы хотите подчеркнуть что ваша боль, сопереживание глубже чем у других...а нуждается ли эти чувства в больших и красивых словах, в больших и красивых темах сейчас...может одно слово или молчание в эти первые часы дороже любой Большой Темы ...

...разве когда мы прошаемся с человеком мы создаем несколько могил, разве чтобы проститься с человеком, выразить свою скорбь и сочуствие нужно несколько могил...зачем использовать память об этом талантливом мальчишке в ...многое здесь хочется сказать, но я искренне хочу ошибаться что ни это двигало при создание темы...


...я весь день надеялся что разум возобладает и кто нибудь решится сменить эту кошунственную ситуацию, с этой темой, на мой взгляд...


...можете мне начинать ставить минусы, и наверное будете правы, но и молчать я не имел для себя возможности...
tigero, Вы не правы - темы не могилы. А в этой Серхио провёл параллель со случаями с Фоэ и Пуэртой - всё по делу.
14-10-2008-23:09 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # не нужно искать виноватых.
умер человек. молодой, энергичный.

винить проще всего
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
tigero, Вы не правы - темы не могилы. А в этой Серхио провёл параллель со случаями с Фоэ и Пуэртой - всё по делу.



...я наверное очень ушлый и полный неадекват, но у меня есть такие понятие - "как не место и не время"...

...не время ещё плодить темы, везде , даже если и с лучшими намерениями...думает будет нормально если кто нибудь решит открыть тему в сообществе СЭ-прогноз сейчас или ещё где, не относящийся к Алексею никак...Зачем ? я не понимаю...

...думает Алексеева, Беленького это не задело. думаете им не хочется высказаться, написать об этом тему...но они отдают ему дань уважения и сочуствия на блогах своих коллег-хоккеистов, которые лично знали Алексея и по своей ответственности, журналисткой и человеческой, не могли не написать и не сказать о нём...а зачем это искуственное сравнение здесь которому не время ещё, не время ещё...


...пишите в дальнейшем мне всё в личку, я больше не буду здесь ничего писать. это всего лишь моё мнение и надеюсь меня поймут...
ля-ля7,

Эль-Тюбю. но сразу за селом интересные культовые сооружения.
lieven 14-10-2008-23:46 удалить
Мне тема интересна и спасибо sergio87 за неё.


Комментарии (465): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фоэ, Пуэрта, Черепанов... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»