• Авторизация


ДВЕ В ОДНОЙ 31-05-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 05-06-2009-20:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение vampiro1981
Кремень_Стальной, полностью согласен!!!!!))))В споре рождется истина(с)


В споре истина не рождается.... В споре рождается - ссора.... А истина рождается вследствие озарения одинокого разума....


Реплика.. Не более чем. Истина рождается и в споре, и в озарении одинокого разума, коллективном труде и прочих аспектах жизни..

Опять задам вопрос коллега. Вт вы сейчас пытаетесь выдать пику бубновым. Однако пришел коллега Вампиро, которого заметьте никто не звал на помщь, а бепристрастно описал суть происходящего на блоге у К. Алексеева.
Разве это не подтверждение того о чем говорю я? В целом? Так откуда пика? Может Вам, к примеру как Скаю, забегать почаще туда, участвовать вдискуссиях?

наглядность то она самая доказательственная база.


И снова - промах.... Ничего я не пытался выдать.... -:) Тем более какие-то нелепые пики бубновым.... -:)
А в дискуссиях - я уже говорил - мне участвовать не интересно.... Поскольку я абсолютно убеждён в том, что люди друг друга понять не могут по определению.... и не смогут никогда.... Они могут друг друга только - почувствовать....
А коль скоро не способны понять - зачем тратить время на пустоту? -:)
Поэтому созерцание мне гораздо милее пикировок.... -:))))
05-06-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
[
Да хотя бы взять про молодое поколение типа такое и сякое,рассужаешь будто всё в этой жизни испробовал и всё знаешь, ты что мудрец? Ты же сам молодой человек вообще-то


Конечно не все. Однако подожди, ты отрицаешь значение жизненного опыта?
Хм.. Это всегда было и есть преимуществом и одним из сереьзных преимуществ. Ты что думаешь я не был зеленым? Был конечно. И многому учился от старших.

Сейчас опыт имею жизненный. Не малый осмелюсь утверждать, Что не так? Что то здесь не возможного? Отнюдь.
Так что ж ты удивляешься когда "старики" пошпынивают молодежь? Особенно когда она порой так смешено подставляется? Так было и будет всегда. Противостояние, пика поколений-одна из сутей жизни. Поэому удивляться тому что я, тот же Ком прикалываемся над молодежью не стоит. Нормальный процесс.
Молодежи бы отбрыкиваться поталантливей, вот тогда здорово будет. А пока игра в одну калитку.)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
БЫТЬ ВЫШЕ

А давайте в отместку «мясным» поедем в какую либо столичную гостиницу и будем справлять свою нужду около людей принимающих пищу, а перед этим разляжемся на рецепшене и крикнем: «Нам нумера на всех!». Давайте отомстим зенитчикам, избив питерского пенсионера и забрав у него «злосчастную» тысячу! Давайте кидать по всей России таксистов, страшных и не очень! Давайте будем на нашем гесте обкладывать и своих, и чужих гениталиями! Давайте в «Луже» выломаем 250 сидений! Продолжать? Нагляделись за 4 сезона! Только вот после этого на вопрос недавно зашедшего к нам на гест спартаковца «Чем вы лучше нас?» нам нечего будет ответить.

Дигорец, гостевая официального сайта нальчикского «Спартака»

А почему все жалуются на болельщиков СМ Нч??


Маркар, это предложение Дигорца надо прочитать как средство выразительности. Прием такой.
Raschenok 05-06-2009-20:24 удалить
Добрый день, сообщество=) О чем флуд нынче?
05-06-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Pusk_2009
[
Да хотя бы взять про молодое поколение типа такое и сякое,рассужаешь будто всё в этой жизни испробовал и всё знаешь, ты что мудрец? Ты же сам молодой человек вообще-то


Конечно не все. Однако подожди, ты отрицаешь значение жизненного опыта?
Хм.. Это всегда было и есть преимуществом и одним из сереьзных преимуществ. Ты что думаешь я не был зеленым? Был конечно. И многому учился от старших.

Сейчас опыт имею жизненный. Не малый осмелюсь утверждать, Что не так? Что то здесь не возможного? Отнюдь.
Так что ж ты удивляешься когда "старики" пошпынивают молодежь? Особенно когда она порой так смешено подставляется? Так было и будет всегда. Противостояние, пика поколений-одна из сутей жизни. Поэому удивляться тому что я, тот же Ком прикалываемся над молодежью не стоит. Нормальный процесс.
Молодежи бы отбрыкиваться поталантливей, вот тогда здорово будет. А пока игра в одну калитку.)


Может я тебя удивлюно по маркетологи при изучении рынка к молодёжи относят и 30 летних

Я не знаю ты или слишком правильный или пытаешься казаться и пытаешься всех такими сделать тут,а зачем?
T-koms 05-06-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Молодежи бы отбрыкиваться поталантливей, вот тогда здорово будет. А пока игра в одну калитку.)


а кого ты молодежью считаешь? и до когого возраста? и по отношению к кому ты сам молодежь??? ))
05-06-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
[
И снова - промах.... Ничего я не пытался выдать.... -:) Тем более какие-то нелепые пики бубновым.... -:)
А в дискуссиях - я уже говорил - мне участвовать не интересно.... Поскольку я абсолютно убеждён в том, что люди друг друга понять не могут по определению.... и не смогут никогда.... Они могут друг друга только - почувствовать....
А коль скоро не способны понять - зачем тратить время на пустоту? -:)
Поэтому созерцание мне гораздо милее пикировок.... -:))))


Ну значит у нас разный подход к определенным вещам. Вы коллега, что ты попытались высказать. Я все же привык и считаю правильным, когда высказывание чего то стоит, а не просто кидается в пустоту.

Про понять тем паче не могу принять. Чувственная сфера также важна и необходима во взаимодействии людей, но почему противопоставление пониманию?

Точней это один из путей к пониманию, но никак не исключающий способности понять к примеру токмо аспектами логики, опыта, разума.
N0K 05-06-2009-20:26 удалить
Raschenok, привет, Лен... как водится, о пользе критики :):
Кремень_Стальной,

только что отзанимался и засел за чтение блоговых разговоров.
Внесу еще один момент про темы. Какая нибудь тема может быть и не очень информативна, но прочтешь ее, и становится приятно. Я бы не сбрасывал со счета эмоциональный эффект. Не новостями едиными и не спорами только жив ум...
05-06-2009-20:26 удалить
Снежик1, Да я понимаю это)

Просто все кто приезжает в Нальчик говорят что ваши болельщики тоже отнюдь не ангелы
N0K 05-06-2009-20:27 удалить
От скотино... чего разыгрался-то?
05-06-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Молодежи бы отбрыкиваться поталантливей, вот тогда здорово будет. А пока игра в одну калитку.)


а кого ты молодежью считаешь? и до когого возраста? и по отношению к кому ты сам молодежь??? ))


А ты разговор заведи, сразу поймешь кто молодежь, а кто не молодежь.
Равзе не так? Комсыч?
И вообще-я тоде молодежь, так как во мне порох есть. Вон ты тоже с молодичнкой, коль попикироваться лезешь? Аль ты старикан, а, старикан?)
05-06-2009-20:27 удалить
Кремень_Стальной, Какой у тебя жизненный опыт? Ты даже не женат и в этом смысле мало чем отличаешься от беспечно молодёжи
Yu_GSt 05-06-2009-20:28 удалить
Raschenok,

Добрый, Лен! -:)
Предаёмся крайним проявлениям эмпирических аспектов.... -:)
Raschenok 05-06-2009-20:28 удалить
N0K, привет=) А польза для кого?=)
Raschenok 05-06-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
От скотино... чего разыгрался-то?

ты это о ком?=)
05-06-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Кремень_Стальной,

только что отзанимался и засел за чтение блоговых разговоров.
Внесу еще один момент про темы. Какая нибудь тема может быть и не очень информативна, но прочтешь ее, и становится приятно. Я бы не сбрасывал со счета эмоциональный эффект. Не новостями едиными и не спорами только жив ум...


Тут согласен. Важен баланс и масштаб. Я же вижу перекос в сторону зачастую пустых тем. Как следствие-нарушен баланс, зашкален масштаб.
N0K 05-06-2009-20:31 удалить
Raschenok, еще не знаю - я в процессе понимания :):
05-06-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Кремень_Стальной, Какой у тебя жизненный опыт? Ты даже не женат и в этом смысле мало чем отличаешься от беспечно молодёжи


Маркар!

Я тебе могу рассказать здесь какой у меня жизненный опыт?)

А ты мне будешь доказывать что его у меня нет? Об этом возможен спор?
Вот тебе и разница между зелено и молодо и опытно.)
N0K 05-06-2009-20:32 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение N0K
От скотино... чего разыгрался-то?

ты это о ком?=)


Да про Федю. Рера.
05-06-2009-20:33 удалить
Кстати, вопрос.
Разве у нас сейчас не интересна и не зрелая дискуссия идет?
Мне кажется очень интересная.
Yu_GSt 05-06-2009-20:33 удалить
Кремень_Стальной,

Понять аспектами логики, опыта, разума других людей - невозможно.... этими аспектами возможно только - предположить....
05-06-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Pusk_2009
Кремень_Стальной, Какой у тебя жизненный опыт? Ты даже не женат и в этом смысле мало чем отличаешься от беспечно молодёжи


Маркар!

Я тебе могу рассказать здесь какой у меня жизненный опыт?)

А ты мне будешь доказывать что его у меня нет? Об этом возможен спор?
Вот тебе и разница между зелено и молодо и опытно.)


Ладно теперь я тебя буду дедулей звать конечно не из-за биологического возраста а состояния души)
T-koms 05-06-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Молодежи бы отбрыкиваться поталантливей, вот тогда здорово будет. А пока игра в одну калитку.)


а кого ты молодежью считаешь? и до когого возраста? и по отношению к кому ты сам молодежь??? ))


А ты разговор заведи, сразу поймешь кто молодежь, а кто не молодежь.
Равзе не так? Комсыч?
И вообще-я тоде молодежь, так как во мне порох есть. Вон ты тоже с молодичнкой, коль попикироваться лезешь? Аль ты старикан, а, старикан?)


на вопрос-то не ответил! кого ТЫ молодежью считаешь?
порох есть у многих - и в 70 и в 80 лет - так что это не показатель молодости!))
05-06-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009

Ладно теперь я тебя буду дедулей звать конечно не из-за биологического возраста а состояния души)


Пускыч!
Да ты как угодно меня мож звать, сути то это не меняет.)
T-koms 05-06-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Кстати, вопрос.
Разве у нас сейчас не интересна и не зрелая дискуссия идет?
Мне кажется очень интересная.


прям про футбол на 100%!
Raschenok 05-06-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение N0K
От скотино... чего разыгрался-то?

ты это о ком?=)


Да про Федю. Рера.

У теб тоже на него аллергия?=)
05-06-2009-20:37 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms

на вопрос-то не ответил! кого ТЫ молодежью считаешь?
порох есть у многих - и в 70 и в 80 лет - так что это не показатель молодости!))



А у тебя есть стандарты как в маркетинге?)

У мене нет.
Ты кстати должен был отметить о каком аспекте молодости мы говорим- не опытность. Здесь есть стандарт?
Внимательней, внимательней читаем конву дискуссии.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Снежик1, Да я понимаю это)

Просто все кто приезжает в Нальчик говорят что ваши болельщики тоже отнюдь не ангелы


ангел- это из разряда отношений к любимым женщинам и детям.
Не ангелы, конечно, но учитывай такой менталитет- когда выходили в ПЛ- полно было мыслей- увидим хорошие команды, к нам приедет болельщик Москвы, Петербурга, Самары. Увидит наш прием (с танцами, национальным колоритом, кухней), съездит в Приэльбрусье, Голубые озера, Чегемское ущелье, увидит красоты, вернется- расскажет друзьям. Приедут еще...

вот это видели и этого хотели.

А увидели пьяных придурков, которые лезут до девчонок в национальных костюмах, какают на ковры в частных гостиницах, кричат оскорбительные реплики и выставляют такие же баннеры.
Есть естественная человеческая реакция- ОБИДА.

Но далеко не все болельщики одинаковы. Просто увы, столичные комплексы перед Кавказом оказались сильней.
В принципе, я не вижу надобности больше быть Нальчику в ПЛ. Как социальный проект сближения кавказской России с центральной, он себя исчерпал.
05-06-2009-20:37 удалить
Кремень_Стальной, хорошо конечно если кто измолоыдх с тобой не согласен то эт зелёные ещё ,не понимают пока всего,а взросылм мужикам такого не скажешь приходится выкручиваться понимаю


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВЕ В ОДНОЙ | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»