• Авторизация


ДВЕ В ОДНОЙ 31-05-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аншар 05-06-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
до свидания!


Пока, Эрик! Не пей много пива - оно мешает анализировать!
ValeronSpb 05-06-2009-17:16 удалить
Z ,s c juhjvysv eljdjkmcndbtv edblbk ,s Dfkm,e'ye d Ptybnt
Я с огромным удовольствием увидил бы Вальбуэну в Зените!

Матье Вальбуэна ищет новый клуб


Один из лидеров "Марселя" Матье Вальбуэна хочет поскорее найти новый клуб. Об этом полузащитник сообщил после того, как новый главный тренер команды Дидье Дешам не стал включать Вальбуэна в свои планы на будущий сезон. Напомним, что Дешам заменил в "Марселе" Эрика Геретса, использовавшего хавбека в 31 из 38 матчей чемпионата Франции. По мнению нового наставника марсельцев, его команде необходимы физически развитые футболисты.

"Он думает, что мне не хватит физических кондиций, чтобы играть в роли крайнего полузащитника. По его мнению, я недостаточно вынослив, - приводит слова Вальбуэна L'Equipe. - Теперь я точно понял, что мое будущее не связано с "Марселем". Не могу оставаться здесь при таких условиях. Я не молодой парень, который только-только начинает".

Вместе с тем 24-летний Вальбуэна, который за три года в "Марселе" забил 7 голов за 75 матчей в национальном чемпионате, сказал, что не испытывает ненависти к Дешаму. "Я очень уважаю Дидье. - добавил полузащитник. - Однако его решения понять не могу".

Напомним, что интерес к крайнему хавбеку "Марселя" проявили российские клубы. В межсезонье в своем составе Вальбуэна видели "Зенит" и московский "Спартак", однако француз дал понять, что до окончания европейских чемпионатов не намерен менять команду. Возможно, питерский клуб возобновит переговоры по переходу футболиста. Тем более что одним из возможных преемников Дика Адвоката в питерском клубе может стать как раз Эрик Геретс.
Yu_GSt 05-06-2009-17:17 удалить
Всем доброго вечера! -:)
Тся 05-06-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
джабби,

мне в голову не придет сказать, что Малафеев как вратарь лучше Яшина, но по-футбольному его люблю намного больше....


а в тот раз говорили именно про всенародную любовь к Черенкову...

ну, нам не гнушаются рассказывать о всенародной любви к Зениту и победам Газпрома. А тут всего-то Федя. А вообще любовь, она такая... она либо есть, либо ее нет и спорить тут бессмысленно)
ValeronSpb 05-06-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
ну, нам не гнушаются рассказывать о всенародной любви к Зениту и победам Газпрома. А тут всего-то Федя. А вообще любовь, она такая... она либо есть, либо ее нет и спорить тут бессмысленно)


игнор
больше 80 % считают, что Россия выиграет у финнов. Хочется, конечно, но откуда такая самоуверенность?
05-06-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
больше 80 % считают, что Россия выиграет у финнов. Хочется, конечно, но откуда такая самоуверенность?


Ну это больше лозунг и желание, чем реальное понимание как и что. Такова в опщем то обычно суть таких опросов..

Не умаляя есно возможность выграть, а сугубо комментруя суть опроса.

Я вот поставил с Джаббой на наш невыигрыш, но ситуация уже поменялась. Видать будут играть Керж с АНдрюшей, а значить шанс повысились.

Другой важнейший фактор- кто забьет первый гол. Забьем мы шансы повышаются. Забивают фины, не оставляю ни единого шанса для нашего выиграша.)
ValeronSpb 05-06-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
больше 80 % считают, что Россия выиграет у финнов. Хочется, конечно, но откуда такая самоуверенность?


ужо убегаю, но отвечу

самоувереености нет, есть именно уверенность, думаю ты различаешь эти 2 понятия
уверенность сложилась исходя из матчей сборной в сезоне 2008, 3:0 от румынов а потом Евро и осенью хорошо играли, тем более все кто выйдут в основе сейчас показывают отличный футбол.... есть еще один нюанс - мы просто обязаны побеждать!!!
ValeronSpb,

да, обязаны побеждать, если хотим играть в ЮАР, но не все так просто, для финнов по значимости и самоотдаче это матч будет матчем всей карьеры и судьбы для многих, а вот наши ...
Кремень_Стальной,

почитал мнение про темы. не согласен. встречный вопрос- а сколько тем ты здесь читал?
vampiro1981 05-06-2009-17:49 удалить
Всего несколько дней остается до во многом определяющего матча отборочного турнира ЧМ-2010 Финляндия — Россия. Портал Sportbox.ru, предвкушая этот захватывающий поединок в Хельсинки, решил предоставить своим посетителям возможность самим выбрать состав сборной России в этой встрече.

Эксперты Sportbox.ru определили различные сочетания игроков, которые теоретически могут быть использованы наставником россиян Гусом Хиддинком в Финляндии. Сборная, которую вам предстоит выбрать, построена по схеме 4-4-2, которая, по мнению тех же аналитиков, будет задействована голландским специалистом в предстоящем матче.

Победивший вариант стартового состава сборной России, определенный посетителями Sportbox.ru, будет передан главному тренеру сборной России перед отлетом в Хельсинки. И кто знает, быть может, именно выбранные вами 11 футболистов выйдут в среду на поле «Олимпийского стадиона».

Итак, четыре простых (на первый взгляд!) вопроса, на которые вам предстоит ответить, звучат следующим образом:

Кто должен защищать ворота сборной России?
Как должна выглядеть защитная линия сборной России?
Как должна выглядеть линия полузащиты сборной России?
Как должна выглядеть линия нападения сборной России?


вот ссылка для голосования http://sportbox.ru/goldpedestal/
05-06-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Кремень_Стальной,

почитал мнение про темы. не согласен. встречный вопрос- а сколько тем ты здесь читал?


Да практически каждую при присутствии. Все апсолютно одинаковое.

Вот кстати мне очень понравился твой проект (это я не льщу, а высказываюсь (ну впрочем я по моему уже высказывался в этом ключе)). Я хоть не участвую в прогнозировании, но придумку с битвами ты здорово провернул. Придумал, реализовал. Провел антиболотную акцию так сказать.

Возвращаясь к темам. Все одинаковые.
vampiro1981 05-06-2009-17:51 удалить
Снежик1, просто если не выигрывать у Финнов,даже в гостях,то что нам вообще на Чемпинате мира делать?
ZeRu 05-06-2009-17:56 удалить
Добрый вечер, сообщники!
Чего трем?))
ZeRu 05-06-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Снежик1
Кремень_Стальной,

почитал мнение про темы. не согласен. встречный вопрос- а сколько тем ты здесь читал?


Да практически каждую при присутствии. Все апсолютно одинаковое.

Вот кстати мне очень понравился твой проект (это я не льщу, а высказываюсь (ну впрочем я по моему уже высказывался в этом ключе)). Я хоть не участвую в прогнозировании, но придумку с битвами ты здорово провернул. Придумал, реализовал. Провел антиболотную акцию так сказать.

Возвращаясь к темам. Все одинаковые.
Насколько я помню, раньше ты говорил, что не читаешь темы...
А вообще, за все время было штук 10 очень интересных тем, имхо. Можно даже голосовалку по этому поводу провести, будет интересно - кто чего вспомнит...
А по идее Снежика согласен, молодчина!
Тся 05-06-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Снежик1
больше 80 % считают, что Россия выиграет у финнов. Хочется, конечно, но откуда такая самоуверенность?


Ну это больше лозунг и желание, чем реальное понимание как и что. Такова в опщем то обычно суть таких опросов..

Не умаляя есно возможность выграть, а сугубо комментруя суть опроса.

Я вот поставил с Джаббой на наш невыигрыш, но ситуация уже поменялась. Видать будут играть Керж с АНдрюшей, а значить шанс повысились.

Другой важнейший фактор- кто забьет первый гол. Забьем мы шансы повышаются. Забивают фины, не оставляю ни единого шанса для нашего выиграша.)

забьет Рома, а шансов нет у тебя)))
ZeRu 05-06-2009-17:59 удалить
Ибо прогнозы есть соревнование. А без этого спорта не может быть. Как и нашего сообщества...
Yu_GSt 05-06-2009-18:02 удалить
vampiro1981,

Проголосовал! -:)

ZeRu
,

Привет! -:) Что-то у нас в лиге Все соревнования народу маловато.... -:)
05-06-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu

Насколько я помню, раньше ты говорил, что не читаешь темы...
А вообще, за все время было штук 10 очень интересных тем, имхо. Можно даже голосовалку по этому поводу провести, будет интересно - кто чего вспомнит...
А по идее Снежика согласен, молодчина!


Так я их и не читаю. По первым строкам и беглым взглядом понятно, что и как.

Не, голосовалку не надо. Знаешь почему? Потому что практически ни разу не видел комментарий "тема туфта". Все банальное отполитессиваются и дальше обычным курсом..
Лично я, поврюсь, вообще не понимаю что такое "тема хорошая". Она может быть актуальная или нет и вводит в дискуссию.
05-06-2009-18:03 удалить
Я кроме Ерёменко обоих и Хююпя никого не знаю в их сборной да есть еще Каллио но о нём я тока знаю потому что он когда-то мог перейти в Локо или Шинник
05-06-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok

Другой важнейший фактор- кто забьет первый гол. Забьем мы шансы повышаются. Забивают фины, не оставляю ни единого шанса для нашего выиграша.)

забьет Рома, а шансов нет у тебя)))[/QUOTE]

Шансы даже у такого де.. как Рома есть... забить....)
bYschovets_88 05-06-2009-18:04 удалить
Кремень_Стальной, Крематорий, ты б написал тему, мы бы почитали , отдербанили как следует, а то с твоей стороны опять только интеллектуальный онанизм:)
ZeRu 05-06-2009-18:04 удалить
Yu_GSt, так надо почаще рекламироваться, Гена! И не только в нашем сообществе. Мне пока было некогда, позже займемся...
Yu_GSt 05-06-2009-18:09 удалить
ZeRu,

Кого мог, я туда уже заманил! -:)
ZeRu 05-06-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Не, голосовалку не надо. Знаешь почему? Потому что практически ни разу не видел комментарий "тема туфта". Все банальное отполитессиваются и дальше обычным курсом..
Лично я, поврюсь, вообще не понимаю что такое "тема хорошая". Она может быть актуальная или нет и вводит в дискуссию.

Ну, у нас не принято охаивать проделанную работу. Какая-никакая а все же человек трудился, написал для нас...Хотя нет, было исключение. Помнится. один друган написал тему про прогнозы...так кое-кому сразу не понравилось.

А "хорошая тема" - это очень просто.

1. Актуальная или событийная (лучше раньше, чем в СЭ)
2. С конструктивным анализом (аналитический материал), конкретным и собственным видением автора (представление тура или обзорная), с эффектом присутствия (репортаж) и т.д.
2. Хорошо написана и красиво подана

Такие материалы у нас были...
05-06-2009-18:13 удалить
skyworker1, Да лдано тебе видно же что Кремень здесь просто убивает время))
05-06-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Кремень_Стальной, Крематорий, ты б написал тему, мы бы почитали , отдербанили как следует, а то с твоей стороны опять только интеллектуальный онанизм:)


В 578 раз разъясняю что темы пишутся по случаю, а не тема ради темы.... У Кости как ты заметил они начинаются просто большим постом...
N0K 05-06-2009-18:15 удалить
И мозг...

Привет, кого не видела...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВЕ В ОДНОЙ | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»