• Авторизация


Фоэ, Пуэрта, Черепанов... 14-10-2008 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 14-10-2008-20:53 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение ksan_prolivin
Это мерзко. Не должно быть никаких разборок. Но должна быть четкая ответственность, на основании закона. Массовое мероприятие - такая вещь в которой все достаточно четко прописано. И объективных обстоятельств для нарушения просто не может быть. Вот что я имел в виду, а отнюдь не суд Линча над кем бы то ни было.



Цитата из Сталина - как раз на эту тему - должен быть конкретный виновник (виновники) того, что случилось. Положена бригада скорой - кто отвечает за то, что ее не было ? В скорой должен быть исправный дифибрилятор - кто отвечает, что он оказался нерабочим ? И т.д....

Да, и именно так по всей цепочке.
ksan_prolivin, нам не нужна такая правда.
Narcom 14-10-2008-20:54 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение ksan_prolivin
Это мерзко. Не должно быть никаких разборок. Но должна быть четкая ответственность, на основании закона. Массовое мероприятие - такая вещь в которой все достаточно четко прописано. И объективных обстоятельств для нарушения просто не может быть. Вот что я имел в виду, а отнюдь не суд Линча над кем бы то ни было.


Цитата из Сталина - как раз на эту тему - должен быть конкретный виновник (виновники) того, что случилось. Положена бригада скорой - кто отвечает за то, что ее не было ? В скорой должен быть исправный дифибрилятор - кто отвечает, что он оказался нерабочим ? И т.д....


Статья 124. Неоказание помощи больному

1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение тяжкого вреда его здоровью, -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Narcom 14-10-2008-20:55 удалить
sergio87, опять вовсе нет. см выше...
ksan_prolivin 14-10-2008-20:55 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение BAlashsens
ksan_prolivin, нам не нужна такая правда.

Я не понял тебя.
Zmej77 14-10-2008-20:55 удалить
Снежик1, привет, Женя. serber23, это верно подмечено. dive62, чесн говоря, не до того было - приезжал собственник с проверкой. Задавал каверзные вопросы. Уехал, оставив в состоянии глубого офигинения. А в блог зашел, мельком глянул - не увидел твоих вопросов; прочел лишь историю про пьяного дайвера( И больше не заходил туда
Sergio87 14-10-2008-20:57 удалить
Narcom, посмотрим. Мне кажется, что виновными в лучшем случае признают врачей Скорой. В худшем процесс затянется на год - два,а потом все как бы само собой забудется.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение BAlashsens
ksan_prolivin, нам не нужна такая правда.

Я не понял тебя.

Я про то, что нам не надо, чтобы у нас громко говорили по телевизору, о том, что я написал выше. Надо, чтобы делали. И не в масштабах 1 кареты скорой помощи, а в более глобальном смысле. Но у нас пока все не так, к сожалению.
Прости, что сформулировал непонятно. Надо было сразу объясниться.
Пойду смотреть программу Время.
dive62 14-10-2008-20:57 удалить
Zmej77,

Я пытался узнать подробности у чиновника бывшего Росспорта.
Narcom 14-10-2008-20:58 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Narcom, посмотрим. Мне кажется, что виновными в лучшем случае признают врачей Скорой. В худшем процесс затянется на год - два,а потом все как бы само собой забудется.


очень уж большая общественная огласка... просто так замять не получится... именно исходя из этих соображений, есть надежда на более-менее справедливый исход...
ksan_prolivin 14-10-2008-20:59 удалить
BAlashsens, все нормально, врубился.
14-10-2008-20:59 удалить
Человек умер - грустно :( Но не надо искать виновных. Тем более, со стороны. Какая разница, кто он Ягру и кто Ягр к нему. Алексей - совершеннолетний и сам понимал, в какие игры играет. Он сделал свой выбор, так что не надо пиарится по этому поводу (исключительно ИМХО).
dive62 14-10-2008-21:00 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
dive62, и как? удалось?


Зайдите к нам в сообщество "Олимп", восьмая и девятая страницы, он кое-что объяснил.
Narcom 14-10-2008-21:01 удалить
belandrey, Андрюш, ты как специалист можешь обьяснить вот это?

Согласно заключению судмедэксперта, проводившего вскрытие тела форварда омского "Авангарда" Алексея Черепанова, причиной внезапной смерти хоккеиста стала острая сердечная недостаточность, вызванная миокардиопатией, скорее всего - гипертрофией сердечной мышцы, передает телеканал "Спорт". По словам управляющего директора КХЛ Владимира Шалаева, сердце форварда весило около 495 граммов при норме в 290.
14-10-2008-21:07 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
belandrey, Андрюш, ты как специалист можешь обьяснить вот это?

Согласно заключению судмедэксперта, проводившего вскрытие тела форварда омского "Авангарда" Алексея Черепанова, причиной внезапной смерти хоккеиста стала острая сердечная недостаточность, вызванная миокардиопатией, скорее всего - гипертрофией сердечной мышцы, передает телеканал "Спорт". По словам управляющего директора КХЛ Владимира Шалаева, сердце форварда весило около 495 граммов при норме в 290.


Конечно могу, то постфактум. Ты думаешь, что это было (посмертное исследование) первым? Сильно сомневаюсь, так как ни один контракт не заключается с профессиональным игроком до досконального его медицинского обследования (ИМХО). Если он знал о состоянии своего здоровья или не интересовался им - то вопросы к нему прежде. А не к тем, кто по твоей логике должен его откачивать, когда он декомпенсировал свои жизненные возможности (в данном случае сердечно-сосудистую систему) - ИМХО.
Просто убила фраза заведующей местной станцией скорой помощи - а зачем машина во Дворце Спорта нужна ? Мы же этот дворец из окна видим...
ksan_prolivin 14-10-2008-21:10 удалить
Вся ситуация видится мне так (сразу оговорюсь, что о регламенте проведения игр КХЛ не имею понятия, но без оного соревнования не должны были начинаться):
1. Авангард. Медслужба клуба обязана провести углубленное обследование и заполнить соответствующие разрешающие документы со своими выводами. Дальше должны быть предусмотрены текущие контрольные тесты. И последнее - четко зафиксированные жалобы игрока с предпринятыми медиками мерами. Не сомневаюсь, что все это есть. Но есть и в 5 (!) раз увеличенная селезенка Алексея. Элементарное УЗИ такое выявляет сразу. Большой вопрос о причинах и времени контроля.
2. КХЛ и Дворец спорта. КХЛ не заключает договоров с медиками. Это делает проводящая организация - в данном случае дворец спорта. А у КХЛ должен быть договор с ним, в котором непосредственно или в приложении есть медицинские мероприятия. Отсутствия скорой в этих документах не может быть по определению. И, судя по всему, она есть. Дальше наступает ответственность дворца спорта и скорой помощи за обеспечение. Директор дворца уже высказался (слышал своими ушами по телевизору), что он не имеет понятия о причине отсутствия скорой.
3. Сама скорая. Неукомплектованная машина, приезжающая с диким опозданием туда, где должна стоять на якоре. Ответственный за то, что машина оказалась на линии выпустивший и врач - выехавший.
Этот тот комплекс информации, ответы на которую должно иметь всем в данной ситуации.
Sergio87 14-10-2008-21:13 удалить
Narcom, нам только и остается, что надеяться. На то,что у ответственных за здоровье спортсменов отключится язык и включится, наконец, мозг.
serber23 14-10-2008-21:13 удалить
belandrey, а как насчет обследования в Реинджерс? Там-то должны были что-то определить.
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Narcom, нам только и остается, что надеяться. На то,что у ответственных за здоровье спортсменов отключится язык и включится, наконец, мозг.


Не включится. Сколько уже смертей от допинга было в велоспорте ? И что, стали меньше этой гадости жрать ?
14-10-2008-21:17 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin
Вся ситуация видится мне так (сразу оговорюсь, что о регламенте проведения игр КХЛ не имею понятия, но без оного соревнования не должны были начинаться):

Если не имеешь понятия, то о чем постишь ?
Zmej77 14-10-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение belandrey
Человек умер - грустно :( Но не надо искать виновных. Тем более, со стороны. Какая разница, кто он Ягру и кто Ягр к нему. Алексей - совершеннолетний и сам понимал, в какие игры играет. Он сделал свой выбор, так что не надо пиарится по этому поводу (исключительно ИМХО).


Андрей, не согласен с тобой. Если следовать такой логике, то за поголовную смертность, скажем, в военном госпитале раненых на поле боя солдат, тоже никто не должен нести ответственность? или командир, пославший тех же солдат заведомо "на убой", не может быть виновным? ведь они знали, что риск - часть их профессии... Нет! Человек, в чьей работе присутствует риск, должен быть оберегаем вдвойне, втройне. И если не приняты меры предосторожности, приведшие к трагедии - надо разобраться в причинах случившегося и принять мерына будущее. Мечом по шеям при этом махать не обязательно, только в случае наличия злостного нарушения со стороны конкретного лица (лиц).
Про пиар - не вижу никакого пиара, есть горе семьи и друзей с одной стороны, и желание всевозможных полу- и ответственных лиц уйти от ответственности с другой. Ну и горячее, потому что неравнодушное, обсуждение произошедшего болельщиками.
Zmej77 14-10-2008-21:19 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Narcom
dive62, и как? удалось?


Зайдите к нам в сообщество "Олимп", восьмая и девятая страницы, он кое-что объяснил.


..тоже попозже гляну.
Sergio87 14-10-2008-21:20 удалить
tor7725, я говорил за наших. Есть надежда, что если поступит приказ сверху, то задумаются.
14-10-2008-21:20 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
belandrey, а как насчет обследования в Реинджерс? Там-то должны были что-то определить.


Может и определили, поэтому он и не в Реинджерс? Неужели ты думаешь, что такие вещи можно скрыть? Интерес скрыть мог быть только у Алексея и его агента (ИМХО) :(
belandrey, Зря на Ксана наехал. Человек высказался как он думает должно быть. Толково сказал, поддерживаю.
14-10-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение belandrey
Человек умер - грустно :( Но не надо искать виновных. Тем более, со стороны. Какая разница, кто он Ягру и кто Ягр к нему. Алексей - совершеннолетний и сам понимал, в какие игры играет. Он сделал свой выбор, так что не надо пиарится по этому поводу (исключительно ИМХО).


Андрей, не согласен с тобой. Если следовать такой логике, то за поголовную смертность, скажем, в военном госпитале раненых на поле боя солдат, тоже никто не должен нести ответственность? или командир, пославший тех же солдат заведомо "на убой", не может быть виновным? ведь они знали, что риск - часть их профессии... Нет! Человек, в чьей работе присутствует риск, должен быть оберегаем вдвойне, втройне. И если не приняты меры предосторожности, приведшие к трагедии - надо разобраться в причинах случившегося и принять мерына будущее. Мечом по шеям при этом махать не обязательно, только в случае наличия злостного нарушения со стороны конкретного лица (лиц).
Про пиар - не вижу никакого пиара, есть горе семьи и друзей с одной стороны, и желание всевозможных полу- и ответственных лиц уйти от ответственности с другой. Ну и горячее, потому что неравнодушное, обсуждение произошедшего болельщиками.


Миш, это лирика.
Во-первых, Черепанов не солдат и приказа работать на износ ему никто не давал. Только он сам себе мог дать такой приказ.
По поводу следующего согласен наполовину - не был бы он хоккеистом, а был бы простым работягой - ты не вспомнил бы ни о нем, ни о его родственниках.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фоэ, Пуэрта, Черепанов... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»