• Авторизация


Отборочные матчи ЧМ - 2010. Стартовая игра сб. России 09-09-2008 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение N0K
Руслан_Халилов, я не думаю, что требуются глобальные выводы с немедленными мерами... это еще даже не тенденция - это всего лишь один матч, вцелом, не особо удачный для многих.


Это разве первый матч когда Андрей не чего не показал??Вспомните 1/2 с испанией....
Russia_the_best 11-09-2008-09:49 удалить
N0K, а я согласен,что необходимо что-то делать именно сейчас, следующие матчи крайне важны!
Narcom 11-09-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
лучшего вообще сложно назвать...
Акинфеев?
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Разве я говорю что Андрея надо выгонять??
Я имею виду что для Гуса архиважно подготовить другую схему игры,на случай плохой игры Андрея.На данный момент наша игра в атаке очень зависима от него, а матчи с испанией и уэльсом показали что если игра у Андрея не идет наша сборная в атаке оставляет желать лучшего...
Просто выглядит так будто, если АА не играет на своем уровне, который повыше всех остальных на голову, а играет как все, то сразу во всех бедах начинают винить его. А он всего навсего сыграл как все остальные и замены ему нет (равноценной). Тоже самое можно сказать и про Юру Жиркова...
N0K 11-09-2008-09:50 удалить
Narcom, не поверишь... болотные захватили мой город... я с утра местные новости посмотрела - рыдала просто.

Показывают группу вьюношев лет 20-25 и кучу сикалюшек: "Зенит - моя религия!", "Наша цель - сделать наш город бело-синими", "Мы не хотим болеть против других команд, мы хотим поддерживать Зенит!"

При том держат в руках ЧЕРНО-СИНИЕ флаги с надписью УЛЬТРАС...

Кароче, поздравляю Зенит: у него в моем городе целая группировка сикалявок-бомжегерлок и черно-синих ультрасов...
Andrew_BD 11-09-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Andrew_BD, вы видимо вчера, что то упустили...вчера АА в основном передвигался по полю в пешем порядке иногда включая 2 скорость.....


А вот я считаю, что атакующим полузащитникам и нападающим можно и нужно иногда ходить пешком. ИМХО.
N0K 11-09-2008-09:52 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Это разве первый матч когда Андрей не чего не показал??Вспомните 1/2 с испанией....


Руслан, а кто тогда чего показал?
Исходное сообщение Russia_the_best
АА не был конечно лучшим, но как правильно подметили, ему хватает одного момента! лучшего вообще сложно назвать... Жирков вот тоже очень плохо сыграл.


Т.е. вы считаете что игрока можно держать на поле только для того что-бы он раз в матче мог что-то этакое сотворить?
Замете соперник у нас был ниже среднего,кто даст гарантии что в матче с германией он сможет хотя бы раз что-то сделать.Или даже если сможет,то к этому моменту уже не будет 0:2 или 0:3?
Russia_the_best 11-09-2008-09:52 удалить
N0K, а кто такие сикелявки? =)))
Исходное сообщение Narcom
tlazar, болотный, не бушуй. твоя любовь к АА должна подкрепляться фактами, а не воплями и истерикой... вчерашний матч он провалил. это факт.
Причем тут это? Я что говорю, что он был лучшим? Я просто говорю что он был не худшим. Были те кто касячил и намного больше его, что вы к АА прицепились?
N0K 11-09-2008-09:53 удалить
Russia_the_best, визгливые девчонки лет 15, писающиеся от счастья лицезреть АА (в данном контексте)...
Narcom 11-09-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение N0K
Narcom, не поверишь... болотные захватили мой город... я с утра местные новости посмотрела - рыдала просто.

Показывают группу вьюношев лет 20-25 и кучу сикалюшек: "Зенит - моя религия!", "Наша цель - сделать наш город бело-синими", "Мы не хотим болеть против других команд, мы хотим поддерживать Зенит!"

При том держат в руках ЧЕРНО-СИНИЕ флаги с надписью УЛЬТРАС...

Кароче, поздравляю Зенит: у него в моем городе целая группировка сикалявок-бомжегерлок и черно-синих ультрасов...


идея глорихантерства живет и процветает...
Andrew_BD 11-09-2008-09:55 удалить
Вообще, народ, надо АА понять. У парня тяжелый период. Но он продолжает бороться, не пофигистит. Преодолеет, уверен. Уже лучше играет, чем несколько игр назад.
Russia_the_best 11-09-2008-09:56 удалить
Руслан_Халилов, ему хватает одного момента, чтобы сделать результат. а не забить один гол. вы слишком требовательны к нему. правильно сказал Лазарь. кто вчера лучше него сыграл? Павлюченко может? да все сыграли на одном уровне! не считая конечно Игоря.
или может предложишь кого-нибудь, кто мог бы его заменить?
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Это разве первый матч когда Андрей не чего не показал??Вспомните 1/2 с испанией....


Руслан, а кто тогда чего показал?


Так в этом и вопрос,у Гуса нет других схем.А схема по которой сейчас играет сборная очень зависима от Андрея.Если Хиддинк не чего не придумает нового,то возможны повторения нашего полуфинала...
Podkova78 11-09-2008-09:57 удалить
Исходное сообщение N0K
Russia_the_best, визгливые девчонки лет 15, писающиеся от счастья лицезреть АА (в данном контексте)...


Да видимо запашок у Вас в городе тот еще)))))))))
N0K 11-09-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение Narcom
идея глорихантерства живет и процветает...


Угу... причем, укладывается на соответствующую почву... у нас тут типа тоже того, болотина...

Да, они еще и на выезды ездят. Питерские, увидите, что на флаге Зенита есть ЧЕРНЫЙ цвет, знайте, это наши...
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Russia_the_best
лучшего вообще сложно назвать...
Акинфеев?


Акинфеев!
Анюков ничего так. Зырянов в эпизодаз когда я с кухни возвращался неплохо смотрелся.
Narcom 11-09-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom
tlazar, болотный, не бушуй. твоя любовь к АА должна подкрепляться фактами, а не воплями и истерикой... вчерашний матч он провалил. это факт.
Причем тут это? Я что говорю, что он был лучшим? Я просто говорю что он был не худшим. Были те кто касячил и намного больше его, что вы к АА прицепились?


прицепились мы к АА, потому, что он лидер нашей сборной. и должен за собой вести. должен, понимаешь? с него двойной спрос...
Исходное сообщение Russia_the_best
Руслан_Халилов, ему хватает одного момента, чтобы сделать результат. а не забить один гол. вы слишком требовательны к нему. правильно сказал Лазарь. кто вчера лучше него сыграл? Павлюченко может? да все сыграли на одном уровне! не считая конечно Игоря.
или может предложишь кого-нибудь, кто мог бы его заменить?


Мы вообще меня слышите????
Я уже писал что кандидатур нет!Нужна не замена Андрея,а новая схема которая не будет так зависима от его игры!
N0K 11-09-2008-09:59 удалить
Podkova78, нет, у нас в городе радиация, которая явным образом разжижает мозги у третьего поколения здесь родившихся.
Russia_the_best 11-09-2008-09:59 удалить
N0K, ну вот это я крайне резко осуждаю! нельзя писать в общественных местах! тем более молодым девочкам! мужа будет трудно найти... =)

Narcom, Зенит своей игрой и результатами завоевывает сердца новых футбольных фанатов, а ты все про глорихантеров своих...
Агуэро 11-09-2008-09:59 удалить
Руслан_Халилов, мне кажется что Арш сыграл не так уж дурно. Слов нет, брака у него было много, но.. это ведь Ашавин! У него не должно быть неудачных игр!! По другому к нему уже не относимся:)
Но было несколько эпизодов на правом фланге с участием его и Анюкова, пас Павлюченко под удар. А практически голевым пасом на Костю он своё присутствие на поле оправдал.
Торбинский и Жирков ведь тоже не лучшие матчи провели, да и Саенко при всей активности реалной продуктивностью не выдеялся, тоже брак в действиях. Ну и погода опять же..

Всем Доброе утро!)
Narcom 11-09-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Russia_the_best
лучшего вообще сложно назвать...
Акинфеев?


Акинфеев!
Анюков ничего так. Зырянов в эпизодаз когда я с кухни возвращался неплохо смотрелся.


это он спецом момент подгадывал... а так вообще средненько... все в обводку лез...
Russia_the_best 11-09-2008-10:01 удалить
Руслан_Халилов, здесь согласен. но как с куста тут не получится, а результат нужен прямо сейчас,поэтому пока придется играть так...

Narcom, ну так, как лидер он и сделал результат в самый нужный момент. для победы хватило? да! значит не подвел, имхо
toshich 11-09-2008-10:01 удалить
Все доброе! А я матч не смотрел)))
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Т.е. вы считаете что игрока можно держать на поле только для того что-бы он раз в матче мог что-то этакое сотворить?
Замете соперник у нас был ниже среднего,кто даст гарантии что в матче с германией он сможет хотя бы раз что-то сделать.Или даже если сможет,то к этому моменту уже не будет 0:2 или 0:3?
Я думаю, что если бы АА всегда играл так, а на поле его держали бы только за то что он дипломированно умеет вышивать крестиком, то на него бы уже давно претендовал бы не Тоттенхем, а какая нибудь "Красная Заря" из Мухосранска. Нах вчера на поле нужен был Павлюченко?
Podkova78 11-09-2008-10:01 удалить
N0K, походу я тоже облучен, был в прошлом году у Вас в городе (кстати очень понравилось)....особенно коллеги мореманы.....))))) С ними мы и снимали дозу облучения))))))
У меня такое ощущение что всем болелам зенита результат сборной не так и важен,главное что-бы наши(питерские) играли и как можно больше:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отборочные матчи ЧМ - 2010. Стартовая игра сб. России | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»