• Авторизация


КОМУ И ДЛЯ КОГО?!! 17-11-2010 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
VecherOK,
" — Я к тебе, дух зла и повелитель теней, — ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на Воланда.
— Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, бывший сборщик податей? — заговорил Воланд сурово.
— Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, — ответил дерзко вошедший.
— Но тебе придется примириться с этим, — возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, — не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, — в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп."

Мощно написано, кто -нибудь опроверг данную истину?
Н0К 17-11-2010-16:22 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, на этом ресурсе история семьи Романовых, а не государства российского, как я понимаю. Это примерно как по любому клубному сайту судить о структуре РФС (грубо говоря).
Привет всем. С Каутским Энгельс переписывался...

Если пошло на тему образования, то сегодня сделал фотку после урока. Уже говорил, мне правда мало кто поверил, что у нас в школах сейчас преподают учебный предмет "футбол".
Сегодня на своем уроке ставлю девочке пятерку, она приносит после урока дневник расписаться.
Одна запись так понравилась, что попросил разрешения сфотографировать.
Ибо ощущение, что это будет сегодня оценка и комментарий нашей сборной по футболу.
.
[480x640]
Marcus_Wright 17-11-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
сейчас при большой заинтересованности можно много чего найти, главное умение фильтровать.


Не фильтровать, а понимать и соображать.
Narcom 17-11-2010-16:23 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, вот ты не прав. генерал власов воевал, как и ты. супротив жыдов, камунистов и христопродавцев.
не за германию, а за расею-матушку в монарших одеждах.
ты за него?
bashny 17-11-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Привет всем. С Каутским Энгельс переписывался...

Если пошло на тему образования, то сегодня сделал фотку после урока. Уже говорил, мне правда мало кто повкерил, что у нас в школах сейчас преподают учебный предмет футбол.
Сегодня на своем уроке ставлю девочке пятерку, она приносит после урока дневник расписаться.
Одна запись так понравилась, что попросил разрешения сфотографировать.
Ибо ощущение, что это будет сегодня оценка и комментарий нашей сборной по футболу.
.
[480x640]


Ужос!!!
Никола_ШРЕК_Питерский,


Коль, оставь пустое... Мы с тобой в меньшинстве.
Это то же самое, что мне доказывать тебе, что Спартак лучше, чем Зенит, хотя это и так всем известно.)
Marcus_Wright 17-11-2010-16:27 удалить
Товарищи, особенно те, кто принимал участи в матче века, тут такое, в общем не стало одного из участников того матча, Олега (dive62, ), который вел съемку, подсказывал команде сообщества с трибуны.

Мне запомнилось так.

Вспоминаю, как мы первый раз встретились на стадионе Луч перед Матчем Века. Улыбчивый, позитивный, юморной. А как классно он руководил командой с трибуны!
Потом в перерыве вышел на поле...в носках (потому как не предполагал участие в матче)...и продемонстрировал всем, как поставлен у него удар!
От человека исходил позитив и жизнелюбие. Таким он и останется в памяти. И останутся в памяти его темы.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Никола_ШРЕК_Питерский, на этом ресурсе история семьи Романовых, а не государства российского, как я понимаю. Это примерно как по любому клубному сайту судить о структуре РФС (грубо говоря).


да история семьи Романовых, ты хочешь чтобы я скинул все ссылки по которым интересовался темой "Романовы и русские революции"? Это был мой ответ на вопрос Маркусу об источниках, которыми я интересуюсь изучая историю.
таковых очень много в инете. и того что ни в одной книге не напишут тоже.
но, честно говоря, некоторые выводы я конечно делаю сам из прочитанного.
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Товарищи, особенно те, кто принимал участи в матче века, тут такое, в общем не стало одного из участников того матча, Олега (dive62), который вел съемку, подсказывал команде сообщества с трибуны.

Мне запомнилось так.

Вспоминаю, как мы первый раз встретились на стадионе Луч перед Матчем Века. Улыбчивый, позитивный, юморной. А как классно он руководил командой с трибуны!
Потом в перерыве вышел на поле...в носках (потому как не предполагал участие в матче)...и продемонстрировал всем, как поставлен у него удар!
От человека исходил позитив и жизнелюбие. Таким он и останется в памяти. И останутся в памяти его темы.


Кошмар!!!!!!!!!
А я недавно вспоминал его, что то давно не было...
Очень жаль... Хоть и не знал лично, но читать его было интересно, особенно про дайвинг...
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Никола_ШРЕК_Питерский, вот ты не прав. генерал власов воевал, как и ты. супротив жыдов, камунистов и христопродавцев.
не за германию, а за расею-матушку в монарших одеждах.
ты за него?


я не за него. Для меня способ достижения цели тоже имеет значение. Цель не всегда оправдывает средства.
Marcus_Wright,

сочувствие. А что произошло? он же вроде бы на блоге ЕС в основном общался, или я ошибаюсь?
Н0К 17-11-2010-16:32 удалить
Marcus_Wright, ой... :(: у него доченька маленькая совсем... Ужас... Мир праху...
VecherOK 17-11-2010-16:32 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский,

извини ещё раз..приведу цитату с сайта,на который ты дал ссылку...
"Роковая ночь в июле 1917 года запомнится всему русскому народу величайшей трагедией. Именно в эту ночь были зверски расстреляны последние из Романовых."

Почему она запомнится всему русскому народу? Откуда столько пафоса (зверски) про "величайшую трагедию"?? Почему об человеке,который был царём и привёл к гибели миллионы людей так пишут? Он был -царь..всё..и больше ни чего...

Кстати счас анализируя ситуацию с журналистом Кашиным ( вот ведь стыдно было за программму на Нтв) и удивляюсь ..неужели нам так нужны мученики?? Б....ть а, просто то, что на улицах гибнет просто по беспределу, огромное кол-во народу..пох...почему только вроде как известные,перенося на новый век -медийные личности,вызывают такое сожаление..прям митинги целые....всё это называется одним простым,модным сейчас словом - ПИАР,из которого можно вынести личную выгоду...
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
сейчас при большой заинтересованности можно много чего найти, главное умение фильтровать.


Не фильтровать, а понимать и соображать.


ха, я это и имел ввиду. отсеивать ненужное и усваивать существенное. Это все споры о тезисах.
Marcus_Wright 17-11-2010-16:36 удалить
Снежи, И здесь общался, и на Олимпе темы писал, фотографии подводного мира выкладывал (увлекался дайвингом). Я помню у него с сердцем проблемы были.
Marcus_Wright 17-11-2010-16:37 удалить
Н0К, Да, дочка совсем маленькая...
я не знал dive62 , но смерть всегда плохо, особенно если ты еще кому-то тут нужен.
Николай II Романов был хорошим человеком, отцом, возможно он был хоршим другом и мужем.
Но в моем понимании, не претендующем на абсолютную истину, он был никудышним правителем.
23 ступени вниз- это про его правление.
И при всех жалостях к его семье, нужно помнить- с руководителя спрос особый. С руководителя страны особенно.
Могли не расстрелять? Наверно могли. Но и он мог сделать за свое царствование многое иначе.
VecherOK,

слушайте, я вам дал ссылку на этот сайт не потому что целиком и полностью поддерживаю то, что там написано.
Убийство государственного деятеля, даже если он в отставке наверняка в России карается более сурово, чем убийство обычного гражданина, потому что может иметь политические мотивы, как-то, подрыв или свержение государственного строя.
это уже с другого сайта, на сайте Романовы этого не ищите. :):
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Снежи, И здесь общался, и на Олимпе темы писал, фотографии подводного мира выкладывал (увлекался дайвингом). Я помню у него с сердцем проблемы были.


Да, на Олимпе и здесь тоже был, но здесь давно уже не было. Мы обменивались с ним постами, мнениями, и даже плюсами.
Очень жаль.
Narcom 17-11-2010-16:45 удалить
охренеть. хороший был мужик. искренний. земля пухом.
VecherOK 17-11-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
VecherOK,

слушайте, я вам дал ссылку на этот сайт не потому что целиком и полностью поддерживаю то, что там написано.
Убийство государственного деятеля, даже если он в отставке наверняка в России карается более сурово, чем убийство обычного гражданина, потому что может иметь политические мотивы, как-то, подрыв или свержение государственного строя.
это уже с другого сайта, на сайте Романовы этого не ищите. :):

та ладно ..чё ты мне "выкаешь" :)) на "ты" ужо давно общались...
Narcom 17-11-2010-16:46 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, а что тебя не устраивает в методах тов. власова? он против наших войск не воевал. он от них драпал.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Николай II Романов был хорошим человеком, отцом, возможно он был хоршим другом и мужем.
Но в моем понимании, не претендующем на абсолютную истину, он был никудышним правителем.
23 ступени вниз- это про его правление.
И при всех жалостях к его семье, нужно помнить- с руководителя спрос особый. С руководителя страны особенно.
Могли не расстрелять? Наверно могли. Но и он мог сделать за свое царствование многое иначе.


вот уже ближе к теме. во всяком случае, наметились политические оценки деятельности Романова. Но в любом случае, уважаемый Снежик, Романов не науправлял на смертную казнь, да еще от кого, от горстки людей, совершивших октябрьский переворот в стране, свергнувших законное правителство. Тем самым, они сами были вне закона, тем не менее посчитали царя, отрекшегося от власти, преступником заслуживающим смерти, осудили его и казнили. Это ли не преступление века?
Ответ на комментарий VecherOK #
Исходное сообщение VecherOK
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
VecherOK,

слушайте, я вам дал ссылку на этот сайт не потому что целиком и полностью поддерживаю то, что там написано.
Убийство государственного деятеля, даже если он в отставке наверняка в России карается более сурово, чем убийство обычного гражданина, потому что может иметь политические мотивы, как-то, подрыв или свержение государственного строя.
это уже с другого сайта, на сайте Романовы этого не ищите. :):

та ладно ..чё ты мне "выкаешь" :)) на "ты" ужо давно общались...


та не, то я ответил тебе и Наташе одновременно. :):
джабби 17-11-2010-16:53 удалить
как я люблю читать, когда люди начинают спорить про политику в интернетах! в реале это быстро утомляет, а вот в интернетах - сидишь и наслаждаешься!
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Никола_ШРЕК_Питерский, а что тебя не устраивает в методах тов. власова? он против наших войск не воевал. он от них драпал.


я не совсем в теме по поводу Власова, но знаю, что он фашистский продукт. Этим все сказано. А цели освобождения России от сталинизма и большевизма обычная пропаганда. Если бы немцы оккупировали Россию, то поддерживали свою власть в стране при помощи таких вот Власовых.
Неужели ты думаешь, что победив Сталина Гитлер бы ушел из России?
Russia_the_best 17-11-2010-16:55 удалить
Исходное сообщение джабби
как я люблю читать, когда люди начинают спорить про политику в интернетах! в реале это быстро утомляет, а вот в интернетах - сидишь и наслаждаешься!
плюсану тебе, дружище!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОМУ И ДЛЯ КОГО?!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»