• Авторизация


В конце концов... 05-02-2010 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ФантазиСТА, Не все так просто. Сказавший Нет не обязательно анархист-беспредельщик. Но любитель мути - это всегда НЕТ.
ksan_prolivin 06-02-2010-14:24 удалить
Выкладываю письмо Марии. Это ответ Насте. Делаю в таком виде, как оно было опубликовано в теме "Власть "фараонов".
Настя, извините, что делаю это без разрешения, но письмо лежит в открытом доступе, а для отвечающих на вопросы этой темы, мне кажется, оно будет нелишним.

Ответить С цитатой В цитатник
nastiok 609 обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка) Редактировать Удалить
Здравствуйте,
Во-первых, ко мне и к Илье может обратиться каждый, по личке или по электронной почте, указанной в шапке блогов. Единственное наше пожелание - это должен быть конкретный вопрос или предложение, так проще общаться и работать. Не обещаю, что предложение будет осуществлено, но рассмотрено - обязательно.
Во-вторых, вопрос удаления очень простой, на самом деле и да, безусловно, и по техническим возможностям и по существу, мы настаиваем на том, чтобы у модераторов были такие возможности и они ими пользовались. Есть правила, обязательные для всех - они вывешены в шапке блогов и за их соблюдением модераторы обязаны следить, независимо от того, привык ли, например, какой-то человек общаться с использованием ненормативной лексики или нет. Если сообщество хочет ввести какие-то дополнительные правила - читатели имеют полное право это сделать. Открыто обсудить, прийти к общему решению и представить мне, я внесу эти правила в шапку сообщества. С этого момента, помимо общих правил, модераторы должны будут следить за выполнением и этих правил. По поводу вывешивания тем - на мой взгляд, 15 человек вполне достаточно для того, чтобы это делать. По поводу оформления всегда можно договориться.
В-третьих, безусловно, вы можете провести голосование по поводу модераторов и не в чьем-то дневнике, или в личке, а в отдельной теме в сообществе (мне не очень понятно, почему это не было сделано до сих пор, если это такая болезненная тема). Другой вопрос, что вы должны отдавать себе отчет, что не любая кандидатура вызовет согласие администрации и мы оставляем за собой право как отвести кандидатуры, так и добавить свои. Если хотите, можете перед голосованием прислать список кандидатур, чтобы я отметила, кто из участников не будет модератором, даже если за него проголосует много сообщников.
Ваша (как выразителя мнения "большинства/большого количества сообщников") оценка отдельных участников может не совпадать с нашей оценкой, поэтому давайте воздерживаться от этого. Если я правильно понимаю цель - найти компромиссный вариант, который устроит большинство сообщников.
С уваженим, Мария
Yu_GSt 06-02-2010-14:25 удалить
ksan_prolivin,

Свои, надеюсь что всё-таки, - мысли :-), своё мнение, - высказывать, зная, что такой же как и я Сообщник, по собственному решению может сделать вывод - стоит ли всё это выкладывать или нет - ну опричь души, Саш!
Я сам себе цензор! В сотый раз повторюсь - мне, лично мне, - надсмотрщики не нужны!
Ну если большинству нужно - ну что ж.... Значит - пусть будет!
Но я в этом блядстве, прошу прощения, участвовать не буду!
Дядя_Леша, Лёша, скажи - я любитель мути?
AlexSD 06-02-2010-14:29 удалить
ФантазиСТА, Ты любитель Реала Мадрид, а вот ДЛ кто, большой вопрос! Не простой Алексей человек, ох не простой)
А по поводу мути, я так могу замутить, что не разберешься никогда, но не буду, ибо я не любитель мути, я профессионал!!!
(это была шутка, а то вы слишком серьезны, улыбайтесь господа)
"В-третьих, безусловно, вы можете провести голосование по поводу модераторов и не в чьем-то дневнике, или в личке, а в отдельной теме в сообществе (мне не очень понятно, почему это не было сделано до сих пор, если это такая болезненная тема). Другой вопрос, что вы должны отдавать себе отчет, что не любая кандидатура вызовет согласие администрации и мы оставляем за собой право как отвести кандидатуры, так и добавить свои. Если хотите, можете перед голосованием прислать список кандидатур, чтобы я отметила, кто из участников не будет модератором, даже если за него проголосует много сообщников."
Yu_GSt 06-02-2010-14:30 удалить
А что касается анархии - то вот она и получилась! Потому что анархия - это не отсутствие власти как таковой, а власть любого сильного над любым слабым!
То есть в нашем случае и в данном контексте - власть любого обладающего ластиком над любым необладающим!
Для меня это - хрень полная!
ksan_prolivin 06-02-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение ФантазиСТА

Саш! Я так понимаю, ты меня в анархисты записал?

Нет. Ни к воем случае. Я имел в виду лишь способы наших постоянных дебатов, а не отношение к проблеме модераторов, стирания (я против него) и т.п. Речь здесь о содержании блогов, а не о том, как ты выражаешь свое отношение к главной теме этой темы.
Yu_GSt, А для меня, Ген, полная хрень - это когда из-за одного-двух ублюдков отсюда уходят нормальные интересные собеседники. Сам знаешь, увещевать таких - бесполезно. Ты с ним можешь не общаться, но это тебя от потоков грязи на тебя же не избавит.
Адекватных сообщников кто-то трет? Им мешают выражать себя? Неужели тебе свобода общаться в дерьме дороже некоторых ограничений по общению в красивом саду?
Ну шо я говорил?
Администрация рулит!
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Yu_GSt, А для меня, Ген, полная хрень - это когда из-за одного-двух ублюдков отсюда уходят нормальные интересные собеседники. Сам знаешь, увещевать таких - бесполезно. Ты с ним можешь не общаться, но это тебя от потоков грязи на тебя же не избавит.
Адекватных сообщников кто-то трет? Им мешают выражать себя? Неужели тебе свобода общаться в дерьме дороже некоторых ограничений по общению в красивом саду?


Дядя Лёша!
Где же ты был раньше???
AlexSD, Саня!
Всё будет хорошо!
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
ФантазиСТА, Нет
Ответ на этот пост выше:):
AlexSD 06-02-2010-14:42 удалить
ФантазиСТА, Ты зря взываешь к Алексею. У него есть ластик, и он опасен))) Кстати прикололо вчера, как он Лене сказал про тех к кому она обращалась, что это все довольные жизнью люди, а я посмотрел, а там одни модераторы!!! Ничего удивительного, что они довольны.
AlexSD 06-02-2010-14:44 удалить
Да, и мне пофиг у кого ластик, просто жаль, что тот же Дядя Леша себя со стороны не видит.
"Неужели тебе свобода общаться в дерьме дороже некоторых ограничений по общению в красивом саду?"(с)
свобода это внутри тебя, а не в саду красивом
AlexSD, Сань!
Вчерашнюю переписку я,понятное дело, не читал! И никому не советую:):
Заипало всё.
Серёжа спасибо.
ksan_prolivin 06-02-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
ksan_prolivin,

Так я же своё мнение неоднократно озвучивал! Внешнее модераторство (от редакции) - логично и целесообразно! Да, действительно, они создали, они и правила устанавливают! НО!!!! Они же должны согласно этим правилам и действовать, а не перекладывать их на плечи, мозги, мораль, нравственность или чего ещё там, - Сообщества! Повторюсь - внутреннее модераторство это стыд для Сообщества!

Как бы тут поточнее сформулировать... По морально-эмоциональной сути я с тобой согласен.
Но вот в чем проблема. Это блог наш - любителей футбола. Более того, давай называть вещи своими именами, сегодня - это виртуальный (с выходом части народа на футбол, футбольное поле, в узревальню и т.д.) клуб для очень ограниченного (называлась цифра 80, видимо, она близка к истине) числа сообщников. Не думаю, чтобы нас не читали новички. Но внедриться в нашу атмосферу не так просто. Много ли ты знаешь таких, у кого это получилось за последнее время? Причем обсуждаем мы далеко не только футбол. И многие тут друг другу интересны.
Но есть такие люди, которые при этом агрессивно-активны. Которые считают, что общение должно проходить так, как они считают. Главным образом, это касается формы. До тех пор, пока это не принимает формы агрессивного эмоционального давления на всех и на конкретных людей, нет проблем. Но когда сыпятся оскорбления за гранью, в любой форме, это ненормально.
И что, та же Мария должна днями и ночами сидеть здесь, вылавливать эту грязь и раздавать красные карточки? Боюсь, СЭ на зарплатах людям, занимающимся такого рода деятельностью, разорится. Без блога останемся.
Но выход должен быть. Тебе нравится читать обращение "Ну ты, х...ло!" Понимаю, что я начисто лишен чувства юмора, но это все-таки на юмор не тянет... То же касается националистического маразма и так далее.
А вот что именно лучше делать... Я бы создал для этого отдельную тему и конструктивно обсудил. Но народ не хочет. Не хочет на уровне какого-то инстинктивного испуга. Что ж... пропустив ответный гол от словенцев, мы так и не нашли сил поднять голову...
Yu_GSt 06-02-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Yu_GSt, А для меня, Ген, полная хрень - это когда из-за одного-двух ублюдков отсюда уходят нормальные интересные собеседники. Сам знаешь, увещевать таких - бесполезно. Ты с ним можешь не общаться, но это тебя от потоков грязи на тебя же не избавит.
Адекватных сообщников кто-то трет? Им мешают выражать себя? Неужели тебе свобода общаться в дерьме дороже некоторых ограничений по общению в красивом саду?


Лёш, я не говорил о ПОЛНОМ отсутствии модераторства, я говорил о позоре внутренней цензуры и лени редакции СЭ этим заниматься самостоятельно!
Yu_GSt 06-02-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD
Да, и мне пофиг у кого ластик, просто жаль, что тот же Дядя Леша себя со стороны не видит.
"Неужели тебе свобода общаться в дерьме дороже некоторых ограничений по общению в красивом саду?"(с)
свобода это внутри тебя, а не в саду красивом


Сто тысяч миллионов плюсов!
karlsson27 06-02-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение ФантазиСТА
Ну шо я говорил?
Администрация рулит!


Что случилось??
Yu_GSt 06-02-2010-14:57 удалить
ksan_prolivin,

Сань, согласен во многом, НО!
Создал территорию - изволь за ней ухаживать! Или - самоустраняйся! Я к тому, что 1) в СЭ не одна Мария, 2) следить за своими вещами нужно, когда в помещение входишь (с) -:)
karlsson27, Привет, Андрей!
Ты лично хочешь быть модератором?
Ягелка 06-02-2010-15:04 удалить
1.Нет.
2.Корректировка
4.добавить Лео;Нарком-потому как нужен один жёсткий человек.
5.дяде доверяем,он жеж судья!
Yu_GSt, Позор. А не позор то, что здесь творится? Ты перестал заходить и вроде не запачкан. А для меня здесь есть интересные люди. И я буду бороться за них. Пока не пойму полную беспереспективность.

А ластиком за все время я воспользовался лишь раз. Вчера. Но, думаю, что излишне терпелив был. Боялся за "свободу слова". А она в итоге - свобода словоблудия...
ksan_prolivin 06-02-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение AlexSD
Да, и мне пофиг у кого ластик, просто жаль, что тот же Дядя Леша себя со стороны не видит.
"Неужели тебе свобода общаться в дерьме дороже некоторых ограничений по общению в красивом саду?"(с)
свобода это внутри тебя, а не в саду красивом


Сто тысяч миллионов плюсов!


Добавляю и свою бесконечность в это количество плюсов о свободе.
Однако простой вопрос: что делать, если тебя периодически и постоянно пытаются заставить стать свободным не так, как ты этого хочешь, а так, как хочет кто-то иной? Да еще при этом наступают в мозги, плюют в душу и периодически окунают сознание в дерьмо...
Yu_GSt 06-02-2010-15:10 удалить
Дядя_Леша,

Угу, не запачкан.... Прочитал бы ты, что здесь творилось - с моим участием активным - в первые дни НГ.... Да не судьба уже - потёрли процентов 90 всей баталии....
Yu_GSt 06-02-2010-15:11 удалить
Виталий_Агельяров,

Привет тебе, Виталь! -:)
Приютил, никогда не забуду! -:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В конце концов... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»