• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3050): «первая «назад последняя»
12-10-2008-01:31 удалить
Всем спасибо.
До Хельсинки.
Под Финляндию.
takitak 12-10-2008-01:32 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение takitak
В попытке перечитать коменты за игру пришёл к выводу что нет должной критики Зырьянову, во втором тайме он был худшим, разве не так? :)))
Быстрову повезло...


В корне не согласен, если б супер звезда Спартака вышла в стартовом - я б смотреть игру не стал, а значит и критиковать не смог :)))
Я вообще редко (сегодня исключение) доволен тренерским штабом, прогресс есть, особенно замены ва-банк во втором тайме, очень одобряю!
N0K 12-10-2008-01:33 удалить
Igor-Shu, ну так и я не могу заставить вас видеть сэйвы там, где вам в упор не желается их замечать.
Zmej77 12-10-2008-01:34 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Миша, даже если 200раз пересмотрю первый тайм - мнение не изменю. Я был практическе на 200% уверен что 2-й тайм будет именно такой какой он стал.
Не хватило времени! и Чуток Везения!


мы по первому спокойно 0-3..0-4 могли приплыть.


А по 2-му тайму спокойно могли выиграть 4:2.


итого эдак 6-4 в пользу немцев)
а в боксе после трех нокдаунов так вообще не выигрывают)
12-10-2008-01:34 удалить
Эх если бы не эта болезнь первых таймов... и с Англией дома так было но тогда мы выкарабкались и с Израилем в гостях это неискоренимая болезнь Имхо!



А немцы еще очки потеряют уверен!
Zmej77 12-10-2008-01:35 удалить
ушел в новую тему
mxin 12-10-2008-01:35 удалить
кстати на сайте германского футбольного союза ,уже говорят ,что они сделали самый важный шаг для попадание в ЮАР
takitak 12-10-2008-01:37 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Zmej77,
Миша, даже если 200раз пересмотрю первый тайм - мнение не изменю. Я был практическе на 200% уверен что 2-й тайм будет именно такой какой он стал.
Не хватило времени! и Чуток Везения!

Всё хватило, просто судьба вернула должок за мяч в конце тов.игры (2-2) с теми же немцами. Щас вот не отыгрались, но есть игра через год. Всё вполне приемлимо, особенно итоговый счёт после быстрых двух мячей в первом тайме. Главная игра, она во втором тайме была лучше и моменты были даже когда Германия закрылась и более чем вчетвером вперёд не шла.
12-10-2008-01:37 удалить
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Павел_Котельников
takitak, я написал, что неудачно провели матч Зырянов, Янбаев и Погребняк.

Почему все так набросились на Янбаева? Что-то я не заметил, чтобы на его фланге в первом тайме была какая-то острота, Швайни они с Жирковым по-моему съели.... Оба гола - вина Березуцкого. Первый даже обсуждать не хочется.. А во втором он зачем-то выдвинулся вперед, оставиив свою зону свободной, хотя при этом ни с кем персонально не играл....
А больше немцы собственно ничего и не создали, кроме дальних ударов и навесов со стандартов...

Потому что не стаховал и был плох в движении, Родригес из Спартака лучше его играет, а в сборную Аргентины не попадает, так что Янбаев не оправдал надежд. Конечно не только он один.

Да кого он не страховал? Правого центр. защитника? Вы ждали, что он будет появляться в атаке чаще Жиркова? В первом тайме и Анюков играл строго по месту, практически без подключений....
12-10-2008-01:37 удалить
Вс теперь окончательно ушел

Дзагоев-БОГ!!!(это вместо прощания):)
Zmej77, "а что ж не попривередничать: сначала взяли 3 очка, во многом "дуриком". потом взяли нолть очков, тоже результат мог быть иной. до того, в прошлом отборе, 3 последние игры - сплошные случайности и непрогнозируемые результаты. вопрос: мы в футбол или в карты в подкидного дурачка играем, чтоб каждый раз на волю случая полагаться?"

раньше на этом инструменте (сборной) тока "мурку" бацали (типа Уэльс), а Бетховена играть на ней не пробовали, пригласили настройщика, он настраивает:) а то, что иногда клавиши западают так то потерпим...
Исходное сообщение tor7725
tlazar, У нас нет сейчас иных вариантов. Второй тайм показал, что даже непрофильные (а может у них основной профиль неправильный ?) игроки при желании могут нормально обороняться.
Ни одного гола по вине Янбаева, я не увидел... Может только как Анюк в конце второго тайма не страховал на противоположном от себя фланге... Так сколько ему лет? Сколько он за сборную сыграл? Только не стоит в пример Алана приводить... У одного получилось у друго нет. Я все равно уверен что Жирков намного полезней как чистый п/з (чего заметно в первом тайме не было, что опять же не ставлю ему в вину). Вообще мое ИМХО, Гусу не хватило времени наиграть новую схему. (чего я и боялся, говоря сразу после ЧЕ, что интересно будет посмотреть на сборную без "предсезонки")...
call_me_james 12-10-2008-01:40 удалить
пойдемте в новую тему
Andrew_BD 12-10-2008-01:41 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Павел_Котельников
Jek-Spb, Аршавин должен был (обязан был) сам забивать!

Воообще-то ЭТО БЫЛА ПЕРЕДАЧА-ПАС!! -


И Погреб - ТОРОМОЗ ! Ну как можно было не успеть замкнуть ????

Только пришел из спорт-бара. По-моему, здесь Погреб был в офсайде, он и не стал трогать.
takitak 12-10-2008-01:41 удалить
Igor-Shu,
В голе Берёза не успевал за Подольски, а Янбаев не шёл на стык плечо в плечо, никто б пенку там не дал, надо было жестко идти в контакт, вот и вся там страховка, в движении он был не на высоте, не мобилен.
Penguins 12-10-2008-01:41 удалить
Павел_Котельников, ну так что, не веришь что игра была сыгранна раньше...я же говорил тебе что счет будет 2:1!
12-10-2008-01:42 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение tor7725
tlazar, У нас нет сейчас иных вариантов. Второй тайм показал, что даже непрофильные (а может у них основной профиль неправильный ?) игроки при желании могут нормально обороняться.
Ни одного гола по вине Янбаева, я не увидел... Может только как Анюк в конце второго тайма не страховал на противоположном от себя фланге... Так сколько ему лет? Сколько он за сборную сыграл? Только не стоит в пример Алана приводить... У одного получилось у друго нет. Я все равно уверен что Жирков намного полезней как чистый п/з (чего заметно в первом тайме не было, что опять же не ставлю ему в вину). Вообще мое ИМХО, Гусу не хватило времени наиграть новую схему. (чего я и боялся, говоря сразу после ЧЕ, что интересно будет посмотреть на сборную без "предсезонки")...

Абсолютно согласен. С одной поправкой - так и Алан собственно ничего героического пока не совершил...
takitak 12-10-2008-01:45 удалить
Исходное сообщение Penguins
Павел_Котельников, ну так что, не веришь что игра была сыгранна раньше...я же говорил тебе что счет будет 2:1!


Хорошая шутка перед сном :)))
12-10-2008-01:46 удалить
Исходное сообщение takitak
Igor-Shu,
В голе Берёза не успевал за Подольски, а Янбаев не шёл на стык плечо в плечо, никто б пенку там не дал, надо было жестко идти в контакт, вот и вся там страховка, в движении он был не на высоте, не мобилен.

Березу просто развернули на месте... Подольски мяч корпусом прикрыл и подкат сзади это конечно вариант. Пенальти и красная карточка - это конечно лучшее решение вопроса...
Andrew_BD 12-10-2008-01:49 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение ksan_prolivin
Кто объяснит, где была эта команда в 1 тайме? Стыдно до сих пор. Не за поражение, за наплевательское отношение к болельщикам, тем более, что могут...


Вот! в самую точку!!!!


Я никак не могу понять, какое вы увидели наплевательское отношение к болельщикам. Физики в 1-м тайме (да и вообще) не хватило. Немцы лучше наших играли в пас. Но, на мой взгляд, сборная старалась и в первом тайме. Ни в каком отсутствии духа или неправильном отношении к болелам я не могу сборную обвинить. Это уж извините!
Andrew_BD 12-10-2008-01:57 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение just_peeping_tom
Pusk_2008, а мне Денисов совсем не понравился. ИМХО Семшов намного лучше.


Во втором тайме он сыграл очень хорошо если бы он выпадал из игры думаю Гус бы его заменил на Семшова Имхо!

Семшова нужно было выпускать вместо Зырянова, он даже во втором тайме выпал из игры.... А Денисов и в первом тайме отыграл нормально.


Соглашусь. Хиддинк иногда боится менять "авторитетов", а зря.
12-10-2008-02:25 удалить
Акинфеев - 7.0
Анюков - 6.5
Игнашевич - 6.0
Березуцкий - 5.5
Жирков - 6.5
Янбаев - 4.5
Зырянов - 5.5
Семак - 5.5
Денисов - 5.5
Погребняк - 5.5
Аршавин - 8.0
Дзагоев - 6.5

Впринципе - привычная картина )
komen 12-10-2008-05:28 удалить
Согласен полностью.Главной при любом раскладе остается игра в Москве, а счет вполне приемлимый при учете личных встреч(при равестве очков)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»