• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - сдержанно-оптимистическое

Да, да, да именно центральный и это не только мое мнение, но и большинства западных экспертов, ибо встречаются серебряный и бронзовый призер последнего чемпионата Европы. Но если бы даже футбольные функционеры считали иначе, для нас он все равно был бы центральным. Вчера мы с вами обсосали игру и состав сборной Германии вдоль и поперек на целых 2-х страницах:)))), а сегодня я вам предлагаю обсудить мои мысли, касающиеся возможной игры и возможного состава нашей сборной. Итак, стартовый состав, каким он видится мне:

Вратарь: И.Акинфеев
Думаю вопросов по вратарю ни у кого не должно возникнуть, ибо на сегодняшний день это бесспорно лучший вратарь нашего чемпионата.

Защита: справа Анюков, слева Жирков, в центре Игнашевич и В.Березуцкий.
Также как по вратарю, думаю не должно возникнуть вопросов и по крайним защитникам, потому что альтернативы им сейчас просто нет, в том плане, что лучше них не играет никто. Вы можете мне возразить, ну какой же Жирков защитник? а я вам отвечу – отличный, хотя и сам некоторое время назад считал что это место не его. Может быть вы меня поправите, но я не припомню, чтобы за все то время что Юра играет в сборной защитника, он допускал ляпы или тактические просчеты на своем участке поля, ну а про его подключения к атаке и говорить не приходиться. В равной степени все вышеперечисленное относится и к Анюкову. Теперь центральная ось нашей защиты. Как ни странно, но и эта позиция видится мне безальтернативной, но совсем по другой причине: травма Колодина и не убедительная игра на Евро Широкова. Замену брата на брата я за маневр не считаю. Скажу вам честно, очень сильно я тревожусь за наших центральных защитников. Во-первых, потому что в матче с Уэльсом Игнашевич меня очень сильно расстроил своей игрой, а конкретно не имением отдать первый пас и начать атаку, ну и брат собственно тем же грешен, да и защищается еще лицом к своим воротам. Но чтобы внести немного позитива напомню, что в последние время клуб за который они играют почти не пропускает, в чем, несомненно, есть и их заслуга.

Полузащита: Денисов справа, Семак, Семшов и Зырянов в центре и Андрюха ни там ни там.
Как уже правильно кто-то отмечал, если мы сможем выиграть у немцев в полузащите, то скорее всего добьемся положительного результата и во всем матче. Ключевую роль в этом противостоянии, я отвожу Семаку и Семшову, они должны нейтрализовать Баллака и отрезать его от нападения, не давать ему спокойно принимать матч и не давать поднимать голову и если они с этим справяться, то считаю, что пол дела уже будет сделано. Также всем нашим игрокам следует помнить о том, какой Баллак классный исполнитель штрафных и как можно реже нарушать правила в близи своей штрафной. Ну а Денисов, Зырянов и Аршавин, помимо созидания своих атак, должны также будут мешать защитникам сборной Германии начинать свои и уж если и у них получится справится с этим заданием, то тогда я просто уверен что мы не проиграем.

Нападение: Погребняк
Если у Паши все в порядке со здоровьем (а то что играть будет именно он я не сомневаюсь), то за эту позицию я спокоен. Единственное что, не подвела бы реализация, а моменты у него обязательно будут или у его помощника Аршавина.

Чтобы еще хотелось отметить. Я бы очень хотел увидеть в игре Дзагоева, невооруженным глазом заметно, что парень последнее время прогрессировал, вот только подходит ли такой матч для просмотра новичков? Я сомневаюсь, хотя Хиддинк всегда горазд был на сюрпризы, так что посмотрим.

Ну и в заключении хотел бы сказать, что если матч будет складываться для нас удачно, то ни в коем случае нельзя расслабляться и терять концентрацию ни на секунду и до последней минуты матча помнить, что мы играем с немцами, ну а если будет складывать неудачно…впрочем я не хочу об этом думать.

Оле Россия! Вперед!

P.S. Все вышеперечисленное, плод больного воображения автора, а посему критика и более глубокий анализ приветствуется.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Narcom
Леонид_Пивоваров, причем опять в нашей группе играли будующие финалисты... Чехи и немцы. ничья с чехами очень здорово смотрелась, ну а немцам слили без вариантов...
http://ru.youtube.com/watch?v=dWEYTdeebE4
гол Клинсмана, который я уже упоминал, лично считаю одним из самых красивых голов на моей памяти...



Согласен, Клинсман очень здорово забил...да и с жребием нам фартит...будущие победители так и норовят в нруппу к нам, а то и вместе с финалистом.
Narcom,

Не согласен,что немцем слили без вариантов.Первый тайм полностью их переигрывали,моментов хватало,только Мост дубль должен был делать.Во втором тайме нелепый гол Заммера все перевернул с ног на голову.....
N0K 10-10-2008-10:04 удалить
Хотела какую-нибудь картинку приличную к матчу вывесить... дык какой только лажи не выскакивает по запросу: и Мутко, и задумчивый Широков, и составы Зенита и Байера, сфотканные с телевизора, и даже Вагнер Лав. И это я еще не говорю о сборной Азербайджана...
Исходное сообщение Yu_GSt
Руслан_Халилов,

Приветствую! Каковы прогнозы по счёту?


Приветствую!
Если грамотно сыграем в п/з,выиграем 1:0 или 2:1,причем во втором случаи будем выигрывать по ходу матча 2:0...
N0K 10-10-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение Yu_GSt
N0K,

Но наших в 1996-м, конечно, сильно подрубило несправедливое, мо моему мнению, поражение в первом матче от Италии, когда две штуки Казираги забил... Ведь и сравняли тогда (Цымбаларь), и преимуществом владели... Но в целом всё-таки финальный турнир и отборочные матчи - разные вещи, я не про уровень соперников и/или игры, я про турнирную стратегию в целом....


Судейство там было слегка несправедливое... а поражения всегда по делу...
Narcom 10-10-2008-10:07 удалить
Руслан_Халилов, это чем же гол Заммера нелеп? Мёллер когда пас на него давал, чуть ли не полминуты прицеливался, а вокруг него наши пешком прогуливались...
N0K 10-10-2008-10:08 удалить
Руслан_Халилов, но если наши поведут 1-0 в первом тайме и не смогут развить, можно сразу добавлять 03 в быстрый набор и держать телефон под рукой.
Исходное сообщение Yu_GSt
А потом - наши чехам-то 0 : 2 проигрывали. потом 3 : 2 выигрывали, и при таком раскладе вместе с немцами дальше шли итальянцы... но наши пропустили от чехов третий и уехали на фиг, прихватив с собою и Италию... -:)


Итальянцы сами были виноваты,в последнем своем матче, с немцами, который завершился 0:0,дзола не забил пенальти........
Исходное сообщение Narcom
Руслан_Халилов, это чем же гол Заммера нелеп? Мёллер когда пас на него давал, чуть ли не полминуты прицеливался, а вокруг него наши пешком прогуливались...


Да угол был очень острый и мяч залетел как-то коряво очень......Но самое главное,что инициатива была в наших руках.
Narcom 10-10-2008-10:11 удалить
Руслан_Халилов, да ну и чехи то какие были... Недвед, Бергер, Поборски... гол Поборски англичанам в полуфинале тоже был ой как хорош...
У Чехов тогда суперфорвард был...Павел Кука...зверь!
Вообще считаю что в 1996 у нас была самая сильная сборная по составу и игре,за всю российскую историю.Конечно не считая нынешний команды...
Narcom 10-10-2008-10:12 удалить
Руслан_Халилов, "в футбол играет весь мир, а выигрывают немцы..."(с)
Исходное сообщение Narcom
Руслан_Халилов, да ну и чехи то какие были... Недвед, Бергер, Поборски... гол Поборски англичанам в полуфинале тоже был ой как хорош...


Я думаю если бы не поражения в первых 2-х матчах,чехов в 3-й игре разделали бы под орех....
N0K 10-10-2008-10:14 удалить
Руслан_Халилов, а мне кажется, 1992... На Бышовца тогда были серьезные надежды... и состав отменный. После "киевского" 1990 - это был глоток воздуха.

Если бы не профукали бездарно шотландцам, не потеряли бы целое поколение. И зря тогда Быша убрали...
bYschovets_88 10-10-2008-10:15 удалить
Доброе утро всем!

Соглашусь с автором темы по составу, только вот сомневаюсь насчет ИД, хотя альтернатива Быстров и Саенко...
Т.к. не первый нах, то соглошус с и не первый нах, но всем привет!
N0K, отдельно...))
[показать] (навеяно немецкой тематикой)
Теперь немного пропесочу автора... Все равно не согласен, что Жирков отличный защитник... Как минимум один гол точно с испанией 100% его не доработка, а так же не стал бы сравнивать его с Анюковым, у которого ляпов как раз таки и нет. Что вовсе не означает, что Юра плох или что (так же бесполезно сравнивать его роль в нападении с ролью Анюкова там же (хотя он именно немцам уже забивал))... В остальном, Брат, ты прав...))
N0K 10-10-2008-10:16 удалить
tlazar, привет...

Где тебя вчера носило, когда был так нужен?
Да,еще кто-то здесь написал что гол Клизмы был забит после обводки чуть ли не пол команды.Не было такого!Там был обрез в центре поля и Клизма выходил на одинокого Никифарова...гол конечно был супер,прокидка вперед и Юра моментом остался по зади метра на два и удар сходу внешней стороной стопы не входя в штрафную....
N0K, *хватаясь за сердце* а что случилось?))
Yu_GSt 10-10-2008-10:19 удалить
Руслан_Халилов,

Я писал про пол-команды, но это я про гол Заммера...
N0K 10-10-2008-10:19 удалить
tlazar, аську включи :): Буду я тебе личным футбольную тему засорять :):
Narcom 10-10-2008-10:19 удалить
Леонид_Пивоваров, Руслан_Халилов, вообще тот ЧЕ был горазд на голы-красавцы... Гаскойн шотландцам тоже ведь тогда свою конфетку забил?
habeer 10-10-2008-10:19 удалить
А где же сам автор? Кто принимать будет поздравления и критику? :))
Спасибо Джабби! С составом согласен так как альтернативы не вижу.
Здравствуй уважаеммый коллектив!
Исходное сообщение Narcom
Леонид_Пивоваров, причем опять в нашей группе играли будующие финалисты... Чехи и немцы. ничья с чехами очень здорово смотрелась, ну а немцам слили без вариантов...
http://ru.youtube.com/watch?v=dWEYTdeebE4
гол Клинсмана, который я уже упоминал, лично считаю одним из самых красивых голов на моей памяти...


А как он одним движением корпуса Никифора с Онопко не у дел оставил. Ну и исполнил, конечно, отменно! Посмотрите мою анкету - мне было приятно за Юргена, только жаль , он забил этот гол России.

Еще раз, привет, Сообщество!
N0K,
В 92 две ничьи с немцами и голландцами были добыты с большой долей везения,не смотря на гол Хеллера на 90 минуте.Моментов наши почти не создавали,играли в глухой обороне....
Narcom 10-10-2008-10:20 удалить
Yu_GSt, Заммер не нам забивал, когда обвел пол команды...
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Вообще считаю что в 1996 у нас была самая сильная сборная по составу и игре,за всю российскую историю.Конечно не считая нынешний команды...


Вот это верно, пожалуй. Много было игроков , индивидуально сильных, команда притертая была. ИМХО, злоупотребляли передачами поперек и назад. Мяч контролировали отлично, может быть лучше всех, а вот извлечь из этого выгоду команда не могла и не смогла.имхо.
Andrew_BD 10-10-2008-10:22 удалить
Наконец-то футбольная тема! Какое счастье! :)
Исходное сообщение Narcom
Руслан_Халилов, "в футбол играет весь мир, а выигрывают немцы..."(с)


Да, так сказал Гарри Линекер. После проигранного немцам матча.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»