• Авторизация


Борьба с договорняками по-казахстански 04-01-2008 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - предрождественское

Здравствуйте всем, с Новым Годом!
А знаете ли вы, что в Казахстане начата борьба с договорными матчами?
Первый итог - перевод в первую лигу одной из команд за отсутствие спортивной борьбы в матче с Кайратом (они перед последним туром на вылет стояли). Как определили - собрали комиссию, посмотрели запись. По этому поводу уже высказались в нашей прессе некоторые российские специалисты (Колосков, Тарханов, Гладилин). Прекрасно понимаю, что казахстанский футбол интересен немногим, и поймать на договорняке за руку практически невозможно, НО...
ВОПРОС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: Возможно ли такое в принципе в российском футболе?
(кстати, пострадавшая сторона у нас ждёт решения суда в Лозанне, так что, может, их и не переведут никуда в итоге)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Broflovski, она вылет, охренеть, я не знал про Гитлера, но я Луча не отправлял на вылет, а просто высказал скромное предположение. Надеюсь, их тренер не в претензии будет)))
Чего-то я ошибок наделал, "она вылет" нечаянно получилось, извиняюсь
Jek-Spb 05-01-2008-11:04 удалить
IonbI4, yurasik61,
После тех пенальтей... я был просто в таком состоянии что даже не знаю как описать. Такое ощущение что смотрел фильм: Как Чонтофальски спасая Зенит, его же сам и убил.
Broflovski, спасибо за ссылку, это кажется и вправду он!
Луч, наверное, не вылетит.
05-01-2008-11:19 удалить
кайрат-Алма-Ата, не за что..
Владивосток в трансе. То ли готовиться к походу на восток, то ли к налетам вражеской авиации.
Broflovski, но всё-таки интересно посмотреть, что он с командой сделает. Глаза-то горят у мужика, да и не с улицы пришёл.
Jek-Spb 05-01-2008-11:29 удалить
кайрат-Алма-Ата,
по повод глаз - это кроме желания ни о чем не говорит. Имхо с нынешним составом выше 10-го места ничего не светит. А боротся на рынке с грандами...бесполезно. К сожалению это жизнь. Либо нужен спонсор типа Газпрома. Либо тренер наподобие Хиддинка!
Jek-Spb, в принципе согласен, хотя было бы забавно увидеть Луч в еврокубках. Забавно потому, что это от Европы далековато, к ним оттуда не налетаешься. А вообще, мы несколько отвлеклись от основной темы.
Прадед 05-01-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Прадед, А что у "Зенита"был хоть один матч похож на договорняк?

Не знаю, однако,приехал же Кобелев в Питер кубок проигрывать. Может они и договорились, по дружески, так сказать. Только одни перестарались очень, а другие слишком расслабились. Но здесь не о том. В нашем футболе слишком много политики. Посмотрите, как много из власти имущих лезет в игру. Не играть, а управлять. Потому, если кто там из них друг с дружкой договорятся, нам об этом не скажут.
Jek-Spb 05-01-2008-12:07 удалить
Прадед,
Ей богу... тот кубковый матч не был похож на договорняк...если бы не первые 2 или 3пенальти в ворота Динамо. Мне даж самому показалось что как-то странно. Ну тут уж постарались защитники Динамо которые спецом валили наверное зенитчиков?
Прадед 05-01-2008-12:22 удалить
Что-то я не освоюсь с общением здесь, сообщения куда-то пропадают. Не подскажите в чем дело? Спасибо.
Jek-Spb 05-01-2008-12:29 удалить
Прадед,
сейчас что-то сайт глючит...
Прадед 05-01-2008-12:33 удалить
Jek-Spb
Я и говорю, что ни кто не узрел, но у меня осадок остался. Хотя, еще раз говорю, что сегодня политика в нашем футболе - имеет очень большой вес.
Jek-Spb 05-01-2008-12:41 удалить
Прадед,
ей богу но там не было судейских очевидных ошибок как в матче 2006-го года ЦСКА-Зенит
Jek-Spb, ИМХО матч, на результат которого влияют судейские промахи, как то ЦСКА-Зенит-2006 или Зенит-ЦСКА-2007, не должен обсуждаться как договорной, ибо можно договариваться с соперником, а можно работать с судьями. Хотя Зенит-ЦСКА-2007 я склонен отнести не к "работе с судьями" со стороны Зенита, а просто к низкой квалификации арбитра. За Зенит-Динамо не скажу ничего, игру у нас не показывали, только голы, и то не все.
Кстати, интересно мнение участников - в каких играх ЧР-2007 на Ваш взгляд можно было бы усмотреть именно результат работы с судьями. На мой взгляд, в ЦСКА-Зенит-2006было очень похоже.
Ещё у ЦСКА с Лучом (когда Тихоновецкого удаляли) было что-то похожее. Замечу при этом, что не отношусь к ярым противникам ЦСКА.
P.S. Объясните кто-нибудь казахстанцу, какую команду при обсуждениях иногда называют "кепками". Заранее спасибо
Прадед 05-01-2008-12:57 удалить
Jek-Spb
Ну, насчет судейства разговор особый. Ошибки могут быть случайными, а могут и преднамеренными. Судьи тоже люди, а не роботы. Потому и бывают результаты судьями сделанные. Но, опять же, без доказательств, что судья взял, пустое. Очередное сотрясение воздуха.
p.s. а как у вас получается обращение только по нику в виде ссылки? Спасибо.
Прадед, надо нажимать на "обратиться по имени"
Прадед 05-01-2008-13:26 удалить
кайрат-Алма-Ата, Спасибо.
Кепки? Дык, это по всем данным - Москва. Это же детище Лужкова, хотя для болелов - это бывшее Торпедо(Москва).
Прадед, спасибо, как я сразу-то не допёр. Век живи, век учись.
Jek-Spb 05-01-2008-14:35 удалить
кайрат-Алма-Ата, Прадед,

Насчёт матча Зенит-ЦСКА 2007. у нас почти все арбитры низкокваливицированны - имхо.

ЦСКА-Зенит 2006.
Судьи были бы людьми, если бы показывали флажок-офсайд...сразу же после того как это увидели... а не через 10-20секунд после того как Аршавин забил гол... тогда явная была купля-продажа боковых судей. Имхо...но я молился чтобы на этот матч не ставили этого Петтая... который точно рождён дауном. Человек который постоянно лыбится - первый признак даунизма. Кстати Титов видимо об этом не знал когда в интервью сказал что ему Петтай симпатичен, тем что он постоянно лыбится.
Jek-Spb, позволю себе уточнить, Зенит -ЦСКА-2007 судил не наш арбитр, насколько я помню.
Jek-Spb 05-01-2008-14:48 удалить
кайрат-Алма-Ата,
Судьи: К.Б.Ларсен, Б.Хансен, Х.Сондербю (все - Дания)
да...вы правы...
ну я не знаю чья была инициатива пригласить именно его.
Если я не ошибаюсь именно его назначили в последний момент... по-моему Гинер...этим руководил...
АJek-Spb, вообще я считаю, если приглашать зарубежных судей, так уровня Канталехо или Мерка. Они игры не испортят, а подвиги судей типа Петтая или Ларсена (или был ещё один, Томь - Спартак в 2006 судил, забыл фамилию) остаются неприятным воспоминанием на несколько сезонов (и помнятся дольше некоторых обидных поражений). Даже когда играют команды, за которые не болеешь. А мы всё-таки смотрим футбол для того, чтобы какие-то более приятные эмоции получать.
Кстати, в Казахстане в ходе борьбы за чистоту футбола по итогам сезона 4 арбитра были пожизненно дисквалифицированы.
yurasik61 05-01-2008-17:18 удалить
А у нас отстранят,а потом смотришь он опять судит.И Петтая мы еще увидим.
Договорняки были,есть и будут...Наверное это не искоренить в силу Русского характера.


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Борьба с договорняками по-казахстански | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»