• Авторизация


Польский депутат обвиняет Россию в катастрофе под Смоленском 14-04-2010 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Prometheus Оригинальное сообщение

Польское



Ну что мы говорили?Снова польский депутат Артур Гурский обвиняет россиян в гибели всей польской элиты...
"Я обвиняю Москву" говорит.Лучше б подумали,в самом деле,о том почему в Париже в ночлежках для бомжей надписи на двух языках-французском и польском...
Но гораздо легче спекулировать на исторических мифах чем заниматься реальным
управлением страной.
Радует хотя бы тот факт что этот депутат-один.Главных польских русофобов уже нет:

".В президентском самолете летели люди, которые слишком четко и внятно способны были сформулировать все претензии польской стороны, потому что жизнь положили на Катынь.Но они погибли в катастрофе. Это, в частности, Анджей Пшевозник, многолетний руководитель структуры, которую образно можно было бы назвать «министерством памяти» , и Станислав Микке, автор пронзительной книги «Спи, храбрый» о следствии по делу и эксгумации тел в 1990-е годы."

/ Рекламный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=m7PbjlcXhSw
Положили жизнь за версию Геббельса несусветную по которой польских офицеров расстреливали в месте где в 1940-м году находился пионерский лагерь.Да и документы которые показывают-жгут.Там ведомство которое якобы расстрелы проводило названо "Комитет Государственной Безопасности".Друзья мои-не было такой организации в 1940-м.Много и других ляпов но тут,кажется,достаточно "во-первых".
Плюс.Следы от пуль немецкого производства.Руки были связаны немецкого производства шнуром.НКВД вообще перед расстрелом руки не связывало.
И хватит уже каяться.Пушкин еще писал:"Не верю в честность игрока,в любовь к России поляка."
Не перед кем.Да и все данные с места катастрофы говорят лишь о том что виновник трагедии сам Качинский которому ну очень нужно было успеть к прямому эфиру...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
14-04-2010-11:59 удалить
так оно и есть! пшеки не когда не успокоятся!
их сраную "речь посполитую" ушатали и мы и немцы!
14-04-2010-12:26 удалить
polljaki pravi , idiot !!!! mala na vas tataro -mongol bilo , skol'ko zla vi s americantzzami ponadelali !!! russkie - SUKI !!!
14-04-2010-12:28 удалить
Исходное сообщение Nikki_Ewart
Польское



Ну что мы говорили?Снова польский депутат Артур Гурский обвиняет россиян в гибели всей польской элиты...
"Я обвиняю Москву" говорит.Лучше б подумали,в самом деле,о том почему в Париже в ночлежках для бомжей надписи на двух языках-французском и польском...
Но гораздо легче спекулировать на исторических мифах чем заниматься реальным
управлением страной.
Радует хотя бы тот факт что этот депутат-один.Главных польских русофобов уже нет:

".В президентском самолете летели люди, которые слишком четко и внятно способны были сформулировать все претензии польской стороны, потому что жизнь положили на Катынь.Но они погибли в катастрофе. Это, в частности, .
Если человек честен, то честен во всём. Нельзя говорить о трагедии Катыни, чтобы не вспомнить гибель русских солдат в польском плену. Нельзя говорить о пакте Молотова и не вспомнить Мюнхенский сговор, говорить о разделе Польши и не вспомнить раздел Чехословакии. Россия повинилась и не раз, а вот польские политики в своей неуёмной гордыни грех с Польши не сняли. Больно и обидно! Но Бог всё видит и печалится вместе с нами, глядя на Польшу с укором.
14-04-2010-12:32 удалить
Пока мы не поймём весь ужас катыньской трагедии и не извинимся перед каждым поляком ничего хорошего не будет.Мнение поляков на 99% едино.
14-04-2010-12:32 удалить
да что вы говорите?...и хохлы наверно себя сами голодом морили в 33-м да?...это типа они лечились голоданием но малость переусердствовали?.....Ахххах - Пушкина они цитируют...Пушкин не жил при комуняках, он не жил при Сталине........если честно сказать - я уверен что ваши кгб-шники способны и не на такое...но в этом случае думаю им тупо было впадлу каких-то поляков мочить, да и незачем...........ниче, скоро вы породите нового сталина - он вам даст просраться...потому что вы это заслужили!
14-04-2010-12:45 удалить
Очнитесь, люди - на одной планете живём. Сколько можно
обмерзать друг друга?
14-04-2010-12:49 удалить
Русские или Поляки, какая хрена разница и те и другие хотят нормально жить. Так давайте объединимся и порвем задницу тому,кто нам мешает нормально жить...
14-04-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий # Вот-вот. Каждый получает то, что заслужил. Раз так случилось с поляками - именно этого они и заслуживают. Нечего было нарушать регламент и лететь такой высокопоставленной толпой в одном самолете. Факт: как только куча руководителей, генералов и иже с ними собирается вместе - случается трагедия.
14-04-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий # Не забывайте Уважаемый, что при любом палитике жаждущим власти, происходят не только внутренние репрессии неугодных граждан, но и наступает такой момент, когда все соседи оказываются под угрозой. По этому если у Нас появится "Сталин" не исключено что "Катынь" повторится, хотя скорей всего и в другом проявлении, и с возможно другими народностями. По этому не стоит делать таких громких заявлений!
14-04-2010-12:53 удалить
Мать моя-женщина русские во всем виноваты.Ребята детишки.да где бы были ваши хохлы и поляки если б 20 млн русских Иванов головы бы не сложили. Сталина русские породили-да он такой же русский как я узбек. Голодомор они вспомнили -да моя бабка бересту жрала в русской деревне.Это тоже она сама себе устроила от большой любви. Дед весь звенел от осколков на металлоискателе - тоже сам себе устроил. Хватит гнобить русских. Простые люди то вам что плохого сделали. Натерпелся русский люд сам поболе хохлов и поляков я уж не говорю о прибалтах которых после сносов памятников для меня вообще не существует. Ребята придет второй Гитлер . А он обязательно придет рано или поздно с востока или с запада неважно. Посмотрим как вы тогда о России заговорите. Прошу прощения за орфографию школа давно в прошлом . Просто накипело.
14-04-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий # Ну чего вы ерунду несете, у всех в истории были не лучшие моменты и люди, чтож теперь, из-за Гитлера всех немцев поубивать, всех живущих до настоящего времени? И монолов, уже упомянутых, туда же...кто на очереди????? Вы сейчас, извините, obsersete, людей, которые ко всему этому вообще отношения не имеют и лично вам и вашим родственникам ничего плохого не делала. А людей разбившихся - ЖАЛКО ОЧЕНЬ, и не потому что ЭЛИТА, как пишут тут, а просто потому что люди...у них остались семьи..друзья...это трагедия, и не в национальности дело...
14-04-2010-12:55 удалить
Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: "Ти лайно".
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь
14-04-2010-12:56 удалить
Какое там чмо сказало, что русские уроды? Хохляра небось какой-нибудь?!
14-04-2010-12:59 удалить
Может им проще тоже устроить полет в один конец.
Польша всегда была, есть и судя по их настроениям будет агрессором против России.
14-04-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий # А поляки политические проститутки - бегут туда где лучше и больше дают!!!
14-04-2010-13:10 удалить
Нечо было тему Катыни подымать. Бог видит, кого обидит.
14-04-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий # вот с ненависти всё и начинается. с себя начинать надо.
голодом морили не одних хохлов. и русских МИЛЛИОНАМИ убивали.
Откуда ненависть к русской нации? у меня ни к полякам ни к украинцам её нет. подонки во всех странах были есть и будут, увы. но это не повод вешать ярлыки.
скорбить можно и нужно обо всех а не избирательно - почему убитых и заморенных русских никто не жалеет? так им и надо? а полякам и украинцам не надо?

в зеркало посмотрите, люди, а потом ярлыки развешивайте!
14-04-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий # Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: "Ти лайно".
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь
14-04-2010-13:18 удалить
Мы тогда ответим за Катынь, когда поляки ответят за 1612!
14-04-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий # Люди, одумайтесь!
повторяю свой пост чуть ниже. добавить нечего.
http://nikkiewart.ru/post124585645/page1.html#BlCom551226612
14-04-2010-13:25 удалить
А в чем я виноват перед поляками? В том что грузин Сталин и еврей Каганович приказали расстрелять польских парней или в том, что мой дед погиб в Польше освобождая её?
В чем я виноват перед украинцами? в том, что хохол Хрущев передал им Крым, а сама Украина за годы "советской власти" увеличила свою территорию в 6 !!! раз по сравнению с той территорией которой она будучи "Малороссией" вошла под корону русской императрицы?
Мой дед по маминой линии украинец Дмитрий Гуртовенко погиб в селе Дорожки Люблинского воеводства в Польше. Мой дед по отцовской линии казак с Волги Николай Иванушкин погиб в Берлине. Я должен гордиться ими. Хватит посыпать голову пеплом. Мы - ВЕЛИКИЙ НАРОД. Эти уроды всегда будут винить нас пока мы будем опускать голову. Потому, что... помните как у Крылова "... ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."
Я хочу быть правильно понятым. Я не против других, но я за НАШИХ. И мне очень не нравится когда к России относятся как к дойной корове или жертвенной свинье. Выше головы земляки.
14-04-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий # мудак ты, или дитя неразумное...
на вот почитай - может поумнеешь
http://nikkiewart.ru/post124585645/page1.html#comment551225158
http://nikkiewart.ru/post124585645/page1.html#BlCom551226612
14-04-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий # ненадо одеяло на себя тянуть.20-мл.иванов..перебор.словян согласен...а вовсех наших склоках виноваты масоны они и комунизм для этого написали чтобы лбами людей столкнуть.разделяй и властвуй.
14-04-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий # Слыш, пенек, а историю запорожской сечи ты забыл? А как вас хохлов немытых поляки быдлом считали?
14-04-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий # Ну не Иванов конечно, но и не славян, а граждан советского союза... в этих 20 миллионах и русские и грузины, украинцы, абхазы, белорусы, казахи, узбеки....

Добавлю про личное деление на хохлов и украинцев.
Хохлами я называю русофобов-западенцев, возводящих в герои бандита Бендеру, а Украинцами - всех остальных нормальных граждан Украины...
14-04-2010-13:40 удалить
да где бы были ваши хохлы и поляки если б 20 млн русских Иванов головы бы не сложили.

Слышь, кацап, среди этих миллионов были только русские? Стыда у тебя нет.

-да моя бабка бересту жрала в русской деревне.

У бабки твоей была возможность из деревни выехать, не стояли черные кордоны, как вокруг украинских сел.
Люди погибли, не ори!
14-04-2010-13:43 удалить
Мы - ВЕЛИКИЙ НАРОД.

К какому же народу ты себя относишь, МЕТИС?
14-04-2010-13:43 удалить
Либо вы, ребятишки, плохо помните историю, либо, по-привычке, обосрать Россию - первое дело. Дойдя до маразма, можно потребовать от поляков извинений и контрибуций за то, что они во времена лже-Дмитрия и Марии Мнишек на Москву ходили. Интересно, почему мы это не делаем? Видимо потому, что это признак клинического дебилизма.
Если бы над поляками, либо украинцами висел страх перед лагерями и смертью близких, то они не задумываясь расстреляли бы любое количество русских, японцев, мексиканцев, а также соседей и коллег по работе.
Кстати, о монголо-татарском иге... Не было в природе такого количества монгол, которые могли бы захватить столь обширные территории. Зато были славянские и кочевые племена, был Атилла, которые давали просраться всей Европе не протяжении столетий. Поэтому гинетическая боязнь перед России у Европы в крови. Не ссыте, вас давно никто не трогает.
Вот только отдельных украинцев сложно понять. Ребята, куда вы лезете, вы же славяне? Не было раньше, как таковых, не русских, не украинцев, не болгар, не хорватов. Были славяне, и они давали всем "джазу".
А извинились мы перед всеми миллионами жизней наших солдат, отстоявших их благополучно -трусливое существование на просторах демократической Европы, спасенным Краковом и сотнями других городов. Мало?
А не пошли бы вы тогда на хрен, господа! Не дай Бог, конечно, но если случится что-то серьезное, упадете в ноги и будете просить защиты у России, а не у Штатов. И глупая Россия как всегда будет помогать.
14-04-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий # Полностью согласен с Тобой БРАТ!
У нас тоже в семье много предков полегло, но мы не сидим в кругу семьи в дни памяти и не прокленаем тех кто в этом виноват, мы просто по людски, помним и чтим память предков сделавших нечто хорошее для нас, не работающих за кусок хлеба и глоток воды!
14-04-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий # Ты про историю, которую коммунисты написали? Уши свои отряхни и не мути народ. Вспомнил, что украинцы тоже славяне, а поляки кто? Вот такое трепло, как ты и провоцирует беспорядки на национальной почве.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Польский депутат обвиняет Россию в катастрофе под Смоленском | Nikki_Ewart - Nikki Ewart | Лента друзей Nikki_Ewart / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»