• Авторизация


«СОВОК» БЕЛОУСОВ 04-04-2008 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-04-2008-20:34 удалить
Москва в этом смысле мало чем отличается, я согласен. ПОжалуй только внешними признаками цивилизации, а внутри тот же совок. Да бросьте - развивается. Вы не пробовали ребенка в хоккей отдать? Тысяч 30 рублей для разгона не желаете потратить минимум? А ребенок растет и экипировку нужно менять частенько, так что хоккей вам встанет по в несколько нулей. Все арены не работают ка должны и не отрабатывают вбуханные деньги. Не верите спросите у журналистов СЭ.
ig_71 05-04-2008-20:35 удалить
Объясните, чем плохо иметь в городе команду Суперлиги по хоккею? И чем ее отсутствие благоприятно отражается на гражданах этого города? К примеру возьмем Тольятти. Кому станет лучше от ликвидации Лады. Что Рособоронэкспорт (или кто там щас ВАЗом заведует?) станет больше платить денег рабочим завода?
05-04-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение serkyl ...По мне, лучше дать жителям этих городов достойню жизнь, чем вбухивать к примеру в хоккей полмиллиарда рублей ежегодно.
Правильная мысль. Ещё одна правильная мысль: увеличить в Москве НДФЛ с 13 до 25 %, дабы выровнить уровень жизни между Москвой и регионами... И вообще, перенести столицу в центр России (на Урал), чтобы развивать всю страну, кстати, это общемировая практика.
Исходное сообщение serkyl ...Все арены не работают ка должны и не отрабатывают вбуханные деньги. Не верите спросите у журналистов СЭ.
Хе-хе..., типа, мнения журналистов "С-Э" самые объективные... А хоккей, в той же Америке дорогой, читайте Маламуда.
ig_71 05-04-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Const_B Ну вот, появился один журналист - Стрижевский - который отказался "облизывать" тренера Белоусова. В чем расхождение с позицией Вайцеховской? :)
Его никто и не просит "облизывать". Не надо и делать монстра, поедающего журналистов на завтрак.
05-04-2008-20:43 удалить
Мы рассматриваем первопричину создания команды в суперлигах(хоккей, футбол, волейбол), а не следствие. Первопричина - отвлечь от реальных проблем. Это факт, от которого будут долго и упорно отпираться. Платить больше конечно не станут, но уж если до конца быть откровенным, то это как минимум не често, как максимум обман, пытаться накормить голодных зрелищем. Так сказать прикрыться. И самое удивительное что у них это получается. НАрод довольный и еще на защиту сам встает, у нас мол вон какой менеджмент сибирский!
Const_B 05-04-2008-20:46 удалить
ig_71, да где ж Вы это увидели? :) Персоной из эпохи мамонтов он назвал его как раз за нежелание видеть журналистов (еще раз обращаю внимание на множ. число). Других обвинений я не помню. Может, Стрижевский и рад был бы наконец-то попасть к Белоусову на завтрак, но на отказ ответил своим отказом. И все-е-е-е.... :)))
Const_B 05-04-2008-20:48 удалить
serkyl, я солидарен с Вашей точкой зрения.
Исходное сообщение serkyl Платить больше конечно не станут, но уж если до конца быть откровенным, то это как минимум не често, как максимум обман, пытаться накормить голодных зрелищем. Так сказать прикрыться.
Под этим подпишусь однозначно! :))
05-04-2008-20:49 удалить
Ещё одна правильная мысль: увеличить в Москве НДФЛ с 13 до 25 %, дабы выровнить уровень жизни между Москвой и регионами... Уже проходили когда-то, не припоминаете? Раскулачивали... Не отрезать надо у одних, а давать возможность заработать другим! Хе-хе..., типа, мнения журналистов "С-Э" самые объективные... Нет конечно. Просто с ними можно пообщаться иногда на блоге. А хоккей, в той же Америке дорогой, читайте Маламуда. Я читал. Даже вопрос про это задавал ему. Это я лишь к тому, что не надо рассказывать басни про детский доступный спорт.
hlebniks 05-04-2008-20:52 удалить
Встречаются на улице два боксера-тяжеловес и легковес.Ну,как дела?Тяжеловес-"Да прихожу вчера домой.Жена-с любовником!.Ну я дал ему разок.Он и лег!"Легковес.Сильно избитый."Да я тоже вчера жену с любовником застал!Я ему с левой,с правой,еще раз с правой!...В общем,по-очкам я победил!"))).Это к сравнению Павла(надеюсь не обидится) и Вайцеховской.Разные весовые категории)))
ig_71 05-04-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение serkyl Мы рассматриваем первопричину создания команды в суперлигах(хоккей, футбол, волейбол), а не следствие. Первопричина - отвлечь от реальных проблем. Это факт, от которого будут долго и упорно отпираться. Платить больше конечно не станут, но уж если до конца быть откровенным, то это как минимум не често, как максимум обман, пытаться накормить голодных зрелищем. Так сказать прикрыться. И самое удивительное что у них это получается. НАрод довольный и еще на защиту сам встает, у нас мол вон какой менеджмент сибирский!
Позвольте спросить, нечестно существование каких команд в России. Всех? Или так называемых новоделов, которые вдруг стали чемпионами в хоккее: АБ, ЛТ, ЛЯ, ММг, АОО? А ЦСКА, Спартак, Динамо (М) и прочие "с корнями" исключительно честные?
Oblomok 05-04-2008-20:59 удалить
Ну вообще вот в НБА главный принцип существования клуба - его самоокупаемость...я не думаю , что у нас есть хоть один клуб в футболе или хоккее / баскетболе / волейболе , который себя окупает.
Const_B 05-04-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение hlebniks Это к сравнению Павла(надеюсь не обидится) и Вайцеховской.Разные весовые категории)))
Ну так, вроде это уже обсудили. Стало быть, и Вы прав на критику не имеете. НИКАКУЮ. :))
05-04-2008-21:00 удалить
к слову про детский спорт. ПОстройка дворца никак не скажется на развитие спорта(хоккея в регионе). Вот если бы клуб(завод, спонсор) открыли бы коробок хоккейных 50 в городе и 50 в области, туниры среди детей-любителей, тренеров пытаться воспитывать вот тогда оно будет развитие, и как раз оно самое социальное назначение спорта...А понтануться и построить дворец на 10 000 зрителей с бооольшой вип ложей в России это и не социальное назначение спорта и не коммерческий спорт, когда хоть можно деньги вложенные вернуть и заработать. ПОлучается непонятно что, олигархическая игра в понты.
zislis 05-04-2008-21:02 удалить
ig_71, Раз есть люди, встающие на защиту Белоусова, то пусть не предъявлят аналогичные претензии нам, журналистам. Я опять не прав?
05-04-2008-21:05 удалить
О чём спорим? Кто такой Белоусов я знаю, а вот кто такой Стрижевский не очень. Например на радио Спорт считают, что он больше всех (как бы помягче, чтьбы не обиделся) обманывает нашего брата читателя. Про Белоусова писать гадости можно, а вот если его задеть, то тогда он сообщение сотрёт.
05-04-2008-21:06 удалить
serkyl, я имел ввиду не большие арены, а маленькие (на 1500), которые в этих регионах за последние годы строятся десятками.
05-04-2008-21:08 удалить
Ну Ак Барс, Ярославль, Магнитка тоже свою имеют историю. Все с чего-то начинали...Динамо одно ведомство создавало, ЦСКА другое, Спартак третье... Я не говорю "не честное существование команд". Я говорю, что не честная подача спорта и правила игры с болельщиками, уж если начали говорить "для народа" так сделайте реально для народа!
Исходное сообщение Const_B Алекс_Бир, нет, но Вы же позволяете критику только ей на основании обладания ею мировой славы. А Стрижевский, по-Вашему, должен после молчания Белоусова утереться и мычать в тряпочку, ибо славой не обладает.
Не приписывайте, пожалуйста, мне того, чего я не говорил. Это раз. Я лишь упомянул о некоторых факторах, способствующих Вайцеховской писать обосновано. Я о славе не говорил, Вы почему-то упорно пытаетесь свести проблему к славе. Во-вторых, Стрижевский выразил свое личное (и некоторых сотоварищей по работе) мнение о ситуации, случившейся с неким его коллегой. Замечу, кстати, что у коллеги несчастливого, выходит, духу не хватило, что ли, от своего лица высказать претензию в адрес Белоусова. Заступник, трибун народный потребовался... хе-хе... Или - просто дали коллеге "заполнить материалом" колонку, чтоб было за что зарплату начислять... :) А насчет молчания - молчание, насколько понимаю, не плевок и не ... - и утираться после него вроде никчему. Кстати, неделю назад много шуму было поднято вокруг Блохина, такой-сякой... А сегодня вот сам по ОРТ слышал его послематчевое интервью, полученное у него и Муслина совершенно без проблем, вроде. Кстати, если набрать в поисковике Яндекса "Валерий Белоусов", то можно ознакомиться с некоторыми его послематчевыми комментариями и интервью. Стало быть, не всегда и не со всеми молчит. Вот примеры "молчуна" Белоусова, не такие уж давние: http://www.peoples.ru/sport/hockey/valery_belousov/index.html (два интервью за июнь-2007) Получается, Копачев из "Новых Известий", Ивигин из "Спорт Сегодня", ранее Мозговой тот же из "Новой газеты", а до того "СЭ" - вроде интервью проводили. И не только они. http://www.metallurg.ru/news/23343/
05-04-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение yuran_vl О чём спорим? Кто такой Белоусов я знаю, а вот кто такой Стрижевский не очень. Например на радио Спорт считают, что он больше всех (как бы помягче, чтьбы не обиделся) обманывает нашего брата читателя. Про Белоусова писать гадости можно, а вот если его задеть, то тогда он сообщение сотрёт.
Да причем тут Стрижевский. Вам же сказали, что не он собирался брать у него интервью :) Я к примеру к радио-спорт прохладно отношусь. Там тоже есть такие персонажи...
05-04-2008-21:24 удалить
Да понял я, что Стрижевский выступает в роли защитника обиженного журналиста. Но я не об этом. Почему журналисты могут обзывать "совком", а тренер Белоусов не может их послать.
Исходное сообщение serkyl Да причем тут Стрижевский...
вооот. лучше и не сказать :)
ig_71 05-04-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение zislis ig_71, Раз есть люди, встающие на защиту Белоусова, то пусть не предъявлят аналогичные претензии нам, журналистам. Я опять не прав?
К вам, корреспондентам, насколько я понял, вообще претензий предъявлять нельзя, вы же у нас рупор свободы и единственный источник истины. Хотя я больше солидарен со словами некоего С.Клеменса: *** У нас свободная печать, даже более чем свободная, - это печать, которой разрешено обливать грязью неугодных ей общественных деятелей и частных лиц и отстаивать самые чудовищные взгляды. Она ничем не связана. Общественное мнение, которое должно бы удерживать ее в рамках, печать сумела низвести до своего презренного уровня. Существуют законы, охраняющие свободу печати, но, по сути дела, нет ни одного закона, который охранял бы граждан от печати! ... В современном обществе печать - это колоссальная сила. Она может и создать и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки. ... Общественное мнение нации - эта грозная сила - создается бандой малограмотных, самодовольных невежд, которые не сумели заработать себе на хлеб лопатой или сапожной иглой и в журналистику попали случайно, по пути в дом призрения. Я лично знаком с сотнями журналистов и знаю, что суждения большинства из них в частной беседе не стоят выеденного яйца. Но когда один из таких господ выступает на страницах газеты, тогда уже говорит не он, а печать, и писк пигмея уже не писк, а громоподобный глас пророка. ... *** (с) License of the Press "Речь в клубе журналистов"
Const_B 05-04-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Не приписывайте, пожалуйста, мне того, чего я не говорил. Это раз. Я лишь упомянул о некоторых факторах, способствующих Вайцеховской писать обосновано. Я о славе не говорил, Вы почему-то упорно пытаетесь свести проблему к славе.
Да, извините, нечистая попутала. :) Ваша цитата:
Исходное сообщение Алекс_Бир Вайцеховская - спортсмен мирового класса. Ее мнение о некоторых аспектах жизни спортсменов обосновано.
У спортсмена мирового класса вполне может не быть мировой же славы. Ну так, у Стрижевского и звания "спортсмена мирового класса" нет. Что меняет? Он, по-прежнему, не имеет права высказывать свое мнение на своей работе и в своем доме?
Кстати, неделю назад много шуму было поднято вокруг Блохина, такой-сякой... А сегодня вот сам по ОРТ слышал его послематчевое интервью, полученное у него и Муслина совершенно без проблем, вроде.
Как знать, может, настолько критика повлияла? Но это не отменяет факта хамского отношения Блохина к журналистам на той открытой тренировке.
Кстати, если набрать в поисковике Яндекса "Валерий Белоусов", то можно ознакомиться с некоторыми его послематчевыми комментариями и интервью. Стало быть, не всегда и не со всеми молчит.
Мы ходим по кругу. Стрижевский не призывал вроде к всероссийской обструкции тренера. Сказал лишь, что с СЭ Белоусов не общается (уточнил, что и еще с несколькими изданиями, СС, например). На основании этого и сделал свой вывод. Но вроде как не говорил, что будет специально на прессухи ВКБ приезжать и "чморить" его за молчание. Сказал лишь, что больше о нем ни слова в "своей" газете. Что не так? Вы же продолжаете "делиться со Стрижевским своим жизненным опытом" и "лечите" его в его блоге. :))
Исходное сообщение serkyl Мы рассматриваем первопричину создания команды в суперлигах(хоккей, футбол, волейбол), а не следствие. Первопричина - отвлечь от реальных проблем. Это факт, от которого будут долго и упорно отпираться. Платить больше конечно не станут, но уж если до конца быть откровенным, то это как минимум не често, как максимум обман, пытаться накормить голодных зрелищем. Так сказать прикрыться.
Абсолютно марксистское суждение. Именно так в советских учебниках описывали западный профессиональный спорт и даже, Вы будете смеяться, мультики Диснея. Куда только не может завести жаркая дискуссия...
Oblomok 05-04-2008-21:52 удалить
К истине...не может.
Исходное сообщение serkyl Ещё одна правильная мысль: увеличить в Москве НДФЛ с 13 до 25 %, дабы выровнить уровень жизни между Москвой и регионами... Уже проходили когда-то, не припоминаете? Раскулачивали... Не отрезать надо у одних, а давать возможность заработать другим!
Это называется не раскулачивание, а прогрессивный подоходный налог, принятый в подавляющем большинстве цивилизованных стран. Более эффективного инструмента для решения проблемы разрыва в доходах пока не придумали.
Исходное сообщение Oblomok Ну вообще вот в НБА главный принцип существования клуба - его самоокупаемость...я не думаю , что у нас есть хоть один клуб в футболе или хоккее / баскетболе / волейболе , который себя окупает.
В Европе их тоже немного.
Исходное сообщение Const_B Да, извините, нечистая попутала. :) Ваша цитата:
Исходное сообщение Алекс_Бир Вайцеховская - спортсмен мирового класса. Ее мнение о некоторых аспектах жизни спортсменов обосновано.
У спортсмена мирового класса вполне может не быть мировой же славы. Ну так, у Стрижевского и звания "спортсмена мирового класса" нет. Что меняет? Он, по-прежнему, не имеет права высказывать свое мнение на своей работе и в своем доме?
Кстати, неделю назад много шуму было поднято вокруг Блохина, такой-сякой... А сегодня вот сам по ОРТ слышал его послематчевое интервью, полученное у него и Муслина совершенно без проблем, вроде.
Как знать, может, настолько критика повлияла? Но это не отменяет факта хамского отношения Блохина к журналистам на той открытой тренировке.
Кстати, если набрать в поисковике Яндекса "Валерий Белоусов", то можно ознакомиться с некоторыми его послематчевыми комментариями и интервью. Стало быть, не всегда и не со всеми молчит.
Мы ходим по кругу. Стрижевский не призывал вроде к всероссийской обструкции тренера. Сказал лишь, что с СЭ Белоусов не общается (уточнил, что и еще с несколькими изданиями, СС, например). На основании этого и сделал свой вывод... Сказал лишь, что больше о нем ни слова в "своей" газете. Что не так? Вы же продолжаете "делиться со Стрижевским своим жизненным опытом" и "лечите" его в его блоге. :))
что непонятного? я имел в виду ее опыт, умение, и определенный авторитет. Не все журналисты обладают подобным, и соответственно, довольно наивно с их стороны безапелляционно требовать к себе и своим желаниям внимания у обьектов их интереса. Право Стрижевского я не ограничивал. Опять Вы мне приписываете что-то "свое". Я лишь высказал мнение, в чем он может ошибаться в оценке ситуации, высказанной в текстах, предложенных для публичного обсуждения. меня там не было, мне и сама та ситуация не очень интересна. особенно со слов "обиженных". да вроде никто от Стрижевского персонально и не требовал ничего... О том, что Белоусов отнюдь не со всеми журналистами отказывает в общении, - см. мой пост выше. Мне показалось, что я разговаривал с Вами, отвечал на Ваши посты. Оказывается, Вы - Стрижевский... не узнал, извините... Богатым будете... :)
counsel 05-04-2008-22:06 удалить
Что касается место у трубы. То как будто оно вам досталось) 90% замкадья в в нищете.[/QUOTE] Значит "замкадье". Достойное продолженье ряда Раша и Совок. "Я узнал, что у меня, есть огромная страна..." Это Алексей Балабанов пытался донести просто и понятно.Для тех, кто очень прогресивный, но кому "много букв" читать трудно.
counsel 05-04-2008-22:11 удалить
"Россия без Москвы и Петербурга проживет, а Москва и Петербург без России нет". Лев Толстой Простите за напоминание простых истин, господа, и постарайтесь избежать пошлостей в стиле "замкадья", а то как-то стыдно за Вас становится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «СОВОК» БЕЛОУСОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»