• Авторизация


СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ 14-10-2008 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (270): «первая «назад
15-10-2008-22:14 удалить
Масим_Печков, и болельщиков всех тоже, до кучи. Да и вообще, зачем нам хоккей? Давайте уж лучше по старинке, водочку - да под гармошку.
15-10-2008-22:25 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Последний_из_первых,

"куда более неприятно читать выводы Оттудашних журналистов М и С,которые вместо того,чтобы просто помолчать и почтить память великого игрока,используют ситуацию для того чтобы опять показать насколько в России плохо..."

Разница в том, что С и М пишут о своем, с болью, с надеждой на лучшее, а Ларин просто воспользовался моментом, чтобы пнуть (совершенно не к месту и не по делу) НХЛ. Удивляюсь, что он не вспомнил, что Черепанов был продуктом системы "Рейнджерс" и не добавил его в свой список НХЛовских трагедий.

За Ларина я не отвечаю,но помойму они ничем не отличаются,один пинает НХЛ и Запад при любой возможности,а другие так же КХЛ и Россию.Навешивают ярлыки и стереотипы,особенно я это запомнил по анонсу ММг-Рейнджерс.Срач не нужен,я отношусь с уважением к каждому журналисту и просто высказался по данной прблеме.Я против того,чтобы на фоне этой трагедии - говорить " а в НХЛ этого бы не произошло" .Всем Удачи.
zekraggash 15-10-2008-23:30 удалить
spblynx,

= Ну,то что вы не поняли про Талькова, исходя из вашего ника,я не удивлен. =

А что я должен был понять про Талькова? Я даже не понял что Вы написали, то ли возражали, то ли одобряли, то ли жевали... Про какие-то одному Вам известные фильмы и каких-то одному Вам известных дилетантов журналистов. Вы правда сказали, что можете "много рассказать", однако дальше ни бе ни ме покамест не продвинулись.
И что именно Вы поняли исходя из моего ника? Вы пишете, что не удивлены.
Это хорошо или плохо? Дайте хотя бы какую-нибудь зацепку для членораздельной беседы.

= Вы вообще мало,что понимаете,судя по вашему вопросу: в чём разница сама скорая уехала или её там не было. =

Про разницу толкуйте сами, а у меня есть подходящее слово - БАРДАК.

= Продолжайте держать лапшу на ушах,которую вам вешают журналисты. =

Похоже, Вы знаток в лапше? В таком случае может быть поделитесь знаниями?
Я весь внимание.
_________________________
dm59 15-10-2008-23:40 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

Персонаж С пользуется моментом, чтобы пнуть (совершенно "к месту и к делу") КХЛ и предшественницу, а за одно и страну нашу, врачей, которые старались спасти Алексея, а заодно вспоминает (опять же "к месту и к делу") "тамошний" продукт АХЛ - мол, вот там другой наш молодой хоккеист вчера не умер, а даже (почувствуйте разницу!) забил победный буллит. Всё это - с "болью.." Наверное трогательно..((( Где отличие от Ларина?



Может к месту, может - нет. Вопрос спорный. Я бы скорее всего не стал. Но...Где отличие? А отличие в том, что Черепанов играл в России, КХЛ -- и нельзя сказать, что они не при чем. А вот НХЛ тут совершенно не при чем. И почему Ларину надо было врать?
spavel 16-10-2008-00:42 удалить
Очень интересная и информативная экспертиза на TSN от Боба Маккензи. Кто хоть немножко дружит с английским - очень рекомендую.
Главная мысль этой дискуссии подтверждена полностью. Она такова: если в случае с остановкой сердца сделать всё абсолютно правильно и очень быстро, шансы спасти человека увеличиваются колоссально. Если не сделать ничего из требуемого, шансов никаких.
dm59 16-10-2008-01:02 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

Персонаж С пользуется моментом, чтобы пнуть (совершенно "к месту и к делу") КХЛ и предшественницу, а за одно и страну нашу, врачей, которые старались спасти Алексея, а заодно вспоминает (опять же "к месту и к делу") "тамошний" продукт АХЛ - мол, вот там другой наш молодой хоккеист вчера не умер, а даже (почувствуйте разницу!) забил победный буллит. Всё это - с "болью.." Наверное трогательно..((( Где отличие от Ларина?



Может к месту, может - нет. Вопрос спорный. Я бы скорее всего не стал. Но...Где отличие? А отличие в том, что Черепанов играл в России, КХЛ -- и нельзя сказать, что они не при чем. А вот НХЛ тут совершенно не при чем.
spavel 16-10-2008-01:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spblynx
Почитайте вашу газету,первую страницу,ответ на последний вопрос.Ну что принимается?Затем.Скорая без разрешения заказывающей стороны не может уехать по своему желанию.Это все равно что при тушении пожара,один пожарный расчет поехал покушать.Да,он может уехать,но только с разрешения начальника,в данном случае хк Витязь.

Не принимается. В ответе Шалаева совершенно очевидно подразумевается то, что «скорой» не было во дворце именно на момент инцидента. Это мы все и так знаем.

Вопрос даже не в том, была ли она там хоть в какой-то момент, а в том, были ли у меня достаточные основания написать то, что я написал. Они были. Я навскидку предоставил вам ссылки на три независимых источника, что даже на один больше, чем требуется, чтобы считать гипотезу правдой.

Если «скорая» была, но уехала до окончания матча, то, скорее всего, действительно сделала это не по собственной воле, а с разрешения нанявшей ее стороны. Хотя лично я не сильно бы удивился, узнав, что срулила она самовольно. Так или иначе, факт раздолбайства неоспорим. Со стороны руководства дворца - возможно, со стороны бригады «скорой» - очевидно.
16-10-2008-01:24 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Очень интересная и информативная экспертиза на TSN от Боба Маккензи. Кто хоть немножко дружит с английским - очень рекомендую.
Главная мысль этой дискуссии подтверждена полностью. Она такова: если в случае с остановкой сердца сделать всё абсолютно правильно и очень быстро, шансы спасти человека увеличиваются колоссально. Если не сделать ничего из требуемого, шансов никаких.


да, все тоже самое, что и я говорил.... увы

а если кому интересно - вот и картинка этой патологии: http://www.mayoclinic.org/hypertrophic-cardiomyopathy/examples.html
SirVlad 16-10-2008-01:58 удалить
Не очень хочется подливать масла в огонь, но расскажу все же случай, прямым свидетелем корого мне довелось быть. Дело было несколько лет назад на предматчевой разминке Детройта и Нью-Джерси. Еще на старой "Дьявольской" арене в нью-джерсийском болоте. Еще до введения сеток над бортами за воротами. Кто-то из Детройта, может и Бретт Халл, швырнул шайбу так, что она взлетела метров на 15, вылетела на трибуну и аккурат рядом со мной стоящему гражданину сверху по очкам... Оправой рассекло щеку, кровь ручьем. От вида крови другой стоящий рядом гражданин тут же рухнул в обморок. Медики, с носилками, были на месте через 1-2 минуты.
dm59 16-10-2008-02:16 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Не очень хочется подливать масла в огонь, но расскажу все же случай, прямым свидетелем корого мне довелось быть. Дело было несколько лет назад на предматчевой разминке Детройта и Нью-Джерси. Еще на старой "Дьявольской" арене в нью-джерсийском болоте. Еще до введения сеток над бортами за воротами. Кто-то из Детройта, может и Бретт Халл, швырнул шайбу так, что она взлетела метров на 15, вылетела на трибуну и аккурат рядом со мной стоящему гражданину сверху по очкам... Оправой рассекло щеку, кровь ручьем. От вида крови другой стоящий рядом гражданин тут же рухнул в обморок. Медики, с носилками, были на месте через 1-2 минуты.


А для кого носилки были? Для пострадавшего или стоящего рядом?
Alex_71 16-10-2008-02:38 удалить
да, а пока не ввели эти сетки защитные- одна девушка от попадания шайбы во время матча погибла... всё бывает когда то первый раз. и хорошо бы, чтоб после этого изменения были к лучшему и к более безопасному.
SirVlad 16-10-2008-02:43 удалить
Для упавшего, ес-но
SirVlad 16-10-2008-02:48 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71
да, а пока не ввели эти сетки защитные- одна девушка от попадания шайбы во время матча погибла... всё бывает когда то первый раз. и хорошо бы, чтоб после этого изменения были к лучшему и к более безопасному.


Та девочка в Коламбусе не на стадионе умерла, а через два дня. Там странная такая травма была. То что называется freak accident

Вот ссылка:
http://sportsillustrated.cnn.com/hockey/news/2002/03/20/puck_death_ap/
Alex_71 16-10-2008-02:58 удалить
SirVlad, забываю я уже детали.. но смысл того что я вспомнил этот случай был не в деталях, а в другом.
что ПОСЛЕ этого ужасного причудливого инциндента были изменены в размерах(или- токо повешены? поправьте- но опять же -не в этом нюансе дело) сетки. не- ДО этого. Это из цикла- знать бы где упадешь- так соломки бы постелил. и -как я понял- До случая подобного тому с остановкой сердца в Детройте, комнаты для оказания подобной кардио-помощи были не во всех спорт-сооружениях. а вот после- да. (поправьте, может и ошибся) Жаль что нашему хокк.обществу пришлось самому это понять, а не на чужом опыте сделать выводы...
SirVlad 16-10-2008-03:19 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 # Да, я понимаю и согласен с Вашей точкой зрения. Но поправка сущестевенная. А то Ларин вон ляпнул про 17-19 летних в НХЛ, и народ поверил и договорился до того, что в НХЛ прямо-таки падеж игроков. А причем здесь вообще НХЛ и соревнование с ней за исключением того, что медицина там действительно на гораздо более высоком уровне, что есть чему поучиться и позаимствовать? Цитируя вас, "чтоб после этого изменения были к лучшему и к более безопасному".
Alex_71 16-10-2008-03:26 удалить
SirVlad, Там и общество другое. и не токо по отношениям к спортсменам, но и- между людьми, и- чиновник- гражданин, и- пролицейский-водитель. примерно пол-года назад я Павлу на его громкие крики что у нас не так как в НХЛ задал вопрос- можно ли создать лигу как НХЛ в обществе, где вокруг этого будет всё не так, как в том, где эта самая НХЛ? ответа я не получил. он похож на филосовский. с чего менять? с помощи медицинской, чтоб была любому гражданину, платящему налоги, хорошо оказываема или- со спорта начать? вот я думаю что дело журналиста ещё в том, чтоб долбить чиновников по ТАКИМ вопросам, а не просто- нам рассказывать- как там хорошо, а тут всё- г. всё таки журналистов называют четвёртая власть. а если не хватает для этого смелости-силы-ресурсов- или- желания изменить это своими дейтвиями- статьями, поднимающими эти вопросы, и добиваться ответов- тогда и не надо особо. иначе похоже на то- посидели бабушки у подъезда, по-охали, а всё как было, так и будет.
SirVlad 16-10-2008-03:46 удалить
А вот еще вопрос(ы). А зачем нужна КХЛ? Что бы догнать и перегнать Америку? Или купить и показывать всем, как перстень на пальце? Как коммерческое предприятие/представление? Что бы привлечь население к занятием физкультурой?
Alex_71 16-10-2008-03:48 удалить
SirVlad, вопрос ко мне- про КХЛ- зачем нужна? для меня- не чтоб- догнать и перегнать... а чтоб вырос уровень игры в лиге. самодостаточно. без всяких- догонялок. чтоб мне в удобное время и по доступным каналам смотреть мой любимый вид спорта, и чтоб там была борьба реальная на площадке.
SirVlad 16-10-2008-03:56 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71
SirVlad, вопрос ко мне- про КХЛ- зачем нужна? для меня- не чтоб- догнать и перегнать... а чтоб вырос уровень игры в лиге. самодостаточно. без всяких- догонялок. чтоб мне в удобное время и по доступным каналам смотреть мой любимый вид спорта, и чтоб там была борьба реальная на площадке.


Да, вопрос был к Вам. Спасибо за ответ. Очень здравая точка зрения.
dm59 16-10-2008-05:23 удалить
Ответ на комментарий Alex_71 #
Исходное сообщение Alex_S_71
До случая подобного тому с остановкой сердца в Детройте, комнаты для оказания подобной кардио-помощи были не во всех спорт-сооружениях. а вот после- да. (поправьте, может и ошибся)


Не думаю, что это верно. Фишера спасали на скамейке, а потом уже сразу отправили в больницу. Единственное, что изменилось в результате инцидента с Фишером -- НХЛ теперь требует, чтобы врач команды находился не более чем на 50 футов (примерно 15 метров) или 4-х рядов за скамейкой, с беcпрепятственным доступом ко льду, скамейке и раздевалке. Надо заметить, что врач команды это не то, что в Америке называется "trainer" (не врач, но человек, получивший образование по спортивной медицине и первой помощи), который всегда находится на скамейке.

Ну, а конкретно, в Джо Луис Арене есть 5 комнат срочной медицинской помощи.

Если интересно, очень подробное описание эпизода с Фишером вот здесь (на английском): http://www.detnews.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20051206/LIFESTYLE03/512060386/1040
16-10-2008-09:20 удалить
как врач смп могу сказать что судя по написанному в прессе(5 раз удавалось запустить сердце)у парня произошла фибрилляция желудочков т.к асистолию завести очень трудно,практически невозможно.следовательно отсутствие дефибриллятора сыграло рещающую роль.
Damned_Gift 16-10-2008-11:26 удалить
Ответ на комментарий ruslan_omsk #
Исходное сообщение ruslan_omsk
Не оскорбляя ничьих чувств, надеюсь...
Никогда не любил этого хоккеиста. Для меня черепанов навсегда останется симулянтом. Не было ни одного матча, в котором он не "нырял".


Дебил...
16-10-2008-12:16 удалить
Ответ на комментарий Damned_Gift # Уже упоминалось.. но все же - какое же все-таки у нас отношение к ЛЮДЯМ. Говорили уже КАК на Лешину смерть прореагировали там, за океаном. На первых страницах всех инетизданий, в прессе, на TV. а наши... ну конечно, речь как всегда испуганного своей должностью медведева - "надо делать! а то я вам всем - ух!" (напугал ага) и ничего больше - конечно это надо в первую очередь давать. И что самое обидное - опять все спустят на тормозах, виновных не найдут (тут в комментариях некоторые говорили - что же, мол, ворошить, память тревожить). Во имя хотя бы этого 19-летнего пацана, у которого все было впереди, во имя тех, кто его любил, за него переживал, во имя тех, кто, быть может, НЕ ПОПАДЕТ больше в такую ситуацию - ДЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ РАССЛЕДОВАНО и виновные НАКАЗАНЫ.
да, и стадион дисквалифицировать как минимум.
Alex_71 16-10-2008-14:25 удалить
dm59, да, и детали с Фишером я тоже забывать стал.. Но- повторюсь- я заострил внимание на том, что часто, и даже Там, изменения в требованиях к условиям проведения матчей идут ПОСЛЕ подобных случаев. То есть ВСЁ предусмотреть невозможно. Очень жаль, что здесь насупили на свои собственные грабли, а не учли чужой опыт..
Alex_71 16-10-2008-14:42 удалить
dm59, не могу сщас прочитать про Фишера, но вроде как дело было в том, что врач хороший оказался рядом. Так ведь? И помощь оказывали там же, на скамейке. А потом- в больницу уже. Даже на работе проходя ТБ и правила оказания помощи это объясняют- про непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Только не все знают и умеют. Не хочется повторять всё что здесь было с разных сторон написано. Хочется, чтоб выводы из подобных случаев были правильные, и изменения, ведущие к повышению шансов на спасение. А Лешке уже не помочь.. Очень дорогая цена для толчка к изменениям.. Пусть земля будет его телу пухом, а душе- рай небесный.
16-10-2008-23:23 удалить
left-wing, болельщики, естественно не причем, но к клубу, к его руководству меры принимать надо, желательно по жестче. Как тут верно сказали - не могла машина уехать сама, кто-то ее отпустил по раньше, решил сэкономить деньги, блин.


Комментарии (270): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»