• Авторизация


«А ВДРУГ В ЛЕСУ ЧЕГО-ТО СДОХНЕТ?» (с) 18-11-2007 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-11-2007-18:33 удалить
школьник, плохо выучивший урок, очень сильно себя клянет, обычно. И клятву самому себе даёт, что такого больше не повторится.
Больше чем уверен, что нынешние футболёры клут себя сейчас последними словами, себя, не Хиддинка или систему.
Вот только не первый раз, и совсем не верится, что уж в последний. :-((((
Так почему СМИ должны их жалеть?
Никто из них не обидится, и из сборной не уйдёт. Воспитание не то. Так пусть хоть знают, что о них думают. Может, на будущее как то скажется, хотя навряд-ли.
ИМХО, но писать надо правду. А правду лучше всех выразил Зырянов.
begemot2 18-11-2007-18:34 удалить
Вот видите, Павлюченко связки порвал - а вы говорите не старался.
begemot2 18-11-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение left-wing
школьник, плохо выучивший урок, очень сильно себя клянет, обычно. И клятву самому себе даёт, что такого больше не повторится.
Больше чем уверен, что нынешние футболёры клут себя сейчас последними словами, себя, не Хиддинка или систему.
Вот только не первый раз, и совсем не верится, что уж в последний. :-((((
Так почему СМИ должны их жалеть?


Жалеть не нужно, но крыть лозунгами (про горящие глаза и азарт) тоже ни к чему
18-11-2007-18:37 удалить
kotbegemot2, а почему лозунгами-то?
Почему просто не оценить каждого так, как тот заслужил?
Почему надо писать про инфраструктуру и поля?
На это можно ссылаться после игры с Англией, где мастерства не хватает, а здесь-то причём?
Кстати, Зенит мог и потерять очки в Раменском, но никто бы не обвинил футболистов, что они не бились ....
Эдуард00 18-11-2007-18:39 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Вот рейтинг 50 сборных мира на 16 июля 2007 года. ЧЕ напротив тех, кто попадает на ЧЕ на данный момент (см таблицы http://football.sport-express.ru/europe/2008/)

Ниже нас только Австрия, но они хозяева турнира. Никто из нижестоящих не смог обыграть вышестоящих (не в отдельном матче, а во всём турнире). В победа Греции на ЧЕ 2004 означает, что при определённом стечении обстоятельств и мы сможем, но требовать этого результата в обязательном порядке глупо.

1( 1) Бразилия
2( -1) Франция - ЧЕ
3( 3) Аргентина
4( 0) Германия - ЧЕ
5( -2) Италия - ЧЕ
6( -1) Португалия - ЧЕ
7( 0) Голландия - ЧЕ
8( 0) Англия - ЧЕ
9( 1) Испания - ЧЕ
10( -1) Чехия - ЧЕ
11( 1) Мексика
12( -1) Швеция - ЧЕ
13( 0) Хорватия - ЧЕ
14( 0) Дания
15( 0) Греция - ЧЕ
16( 2) Румыния - ЧЕ
17( -1) Турция - ЧЕ
18( 2) США
19( 3) Уругвай
20( 1) Египет
21( -4) Швейцария - ЧЕ
22( -3) Украина
23( 0) Польша - ЧЕ
24( 1) Иран
25( 4) Парагвай
26( -2) Япония
27( 1) Камерун
28( 3) Болгария
29( 1) Колумбия
30( 4) Тунис
31( -4) Южная Корея
32( 6) Россия
33( 4) Норвегия
34( 1) Кот д'Ивуар
35( 8) Чили
36( -3) Нигерия
37(-11) Эквадор
38( 2) Марокко
39( -7) Сербия
40( 7) Ирландия
41( -5) Гана
42( -1) Ангола
43( 5) Сауд.Аравия
44( -2) Шотландия
45( 6) Сенегал
46( 14) Израиль
47( -3) Словакия
48( 10) Босния
49( 4) Сев.Ирланди
50(-11) Финляндия


Я не требовал от наших победы на ЧЕ, пусть хоть попадут туда. Только не надо говорить, что туда попадают согласно каким-то спискам. Мой пример про Грецию был только для того, чтобы помочь вам осознать сей факт. Если не помогло значит я так и не смог объяснить.
begemot2 18-11-2007-18:40 удалить
Исходное сообщение left-wing
kotbegemot2, а почему лозунгами-то?
Почему просто не оценить каждого так, как тот заслужил?


Я именно за это, но основная масса сообщений в блоге, начиная с его хозяина, к сожалению, не отвечает этому принципу. Лейтмотив подавляющего большинства сообщений - в душу гады наплевали.
Безусловно огорчили о очень сильно, но не плевали.
18-11-2007-18:42 удалить
kotbegemot2, так и я за это. А чем занялся г-н Мутко?
Ну не позорище?
begemot2 18-11-2007-18:46 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение kotbegemot2
Вот рейтинг 50 сборных мира на 16 июля 2007 года. ЧЕ напротив тех, кто попадает на ЧЕ на данный момент (см таблицы http://football.sport-express.ru/europe/2008/)

Ниже нас только Австрия, но они хозяева турнира. Никто из нижестоящих не смог обыграть вышестоящих (не в отдельном матче, а во всём турнире). В победа Греции на ЧЕ 2004 означает, что при определённом стечении обстоятельств и мы сможем, но требовать этого результата в обязательном порядке глупо.

1( 1) Бразилия
2( -1) Франция - ЧЕ
3( 3) Аргентина
4( 0) Германия - ЧЕ
5( -2) Италия - ЧЕ
6( -1) Португалия - ЧЕ
7( 0) Голландия - ЧЕ
8( 0) Англия - ЧЕ
9( 1) Испания - ЧЕ
10( -1) Чехия - ЧЕ
11( 1) Мексика
12( -1) Швеция - ЧЕ
13( 0) Хорватия - ЧЕ
14( 0) Дания
15( 0) Греция - ЧЕ
16( 2) Румыния - ЧЕ
17( -1) Турция - ЧЕ
18( 2) США
19( 3) Уругвай
20( 1) Египет
21( -4) Швейцария - ЧЕ
22( -3) Украина
23( 0) Польша - ЧЕ
24( 1) Иран
25( 4) Парагвай
26( -2) Япония
27( 1) Камерун
28( 3) Болгария
29( 1) Колумбия
30( 4) Тунис
31( -4) Южная Корея
32( 6) Россия
33( 4) Норвегия
34( 1) Кот д'Ивуар
35( 8) Чили
36( -3) Нигерия
37(-11) Эквадор
38( 2) Марокко
39( -7) Сербия
40( 7) Ирландия
41( -5) Гана
42( -1) Ангола
43( 5) Сауд.Аравия
44( -2) Шотландия
45( 6) Сенегал
46( 14) Израиль
47( -3) Словакия
48( 10) Босния
49( 4) Сев.Ирланди
50(-11) Финляндия


Я не требовал от наших победы на ЧЕ, пусть хоть попадут туда. Только не надо говорить, что туда попадают согласно каким-то спискам. Мой пример про Грецию был только для того, чтобы помочь вам осознать сей факт. Если не помогло значит я так и не смог объяснить.


Попадают, конечно, не по спискам, потому что своими результатами их задают.
Но я пытаюсь объяснить, что это разовые случаи (Греция), что кричать про то, что они обязаны - глупо, не тот уровень. Вот англичане могут от своих ТРЕБОВАТЬ, а наше дело пока что надеяться и не более. Может быть, через некоторое время всё изменится, а может, и нет.
Кроме того, забавляют разговоры про то, что когда попадут, "что будут делать с такой игрой". Проиграют? Лучше мы, чем кто-то другой. Но в этот раз придётся предоставить эту честь другим.
begemot2 18-11-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение left-wing
kotbegemot2, так и я за это. А чем занялся г-н Мутко?
Ну не позорище?


Конечно, он столь же неправ, как и хулители сборной. Не спорю
Эдуард00 18-11-2007-19:00 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение kotbegemot2
Вот рейтинг 50 сборных мира на 16 июля 2007 года. ЧЕ напротив тех, кто попадает на ЧЕ на данный момент (см таблицы http://football.sport-express.ru/europe/2008/)

Ниже нас только Австрия, но они хозяева турнира. Никто из нижестоящих не смог обыграть вышестоящих (не в отдельном матче, а во всём турнире). В победа Греции на ЧЕ 2004 означает, что при определённом стечении обстоятельств и мы сможем, но требовать этого результата в обязательном порядке глупо.

1( 1) Бразилия
2( -1) Франция - ЧЕ
3( 3) Аргентина
4( 0) Германия - ЧЕ
5( -2) Италия - ЧЕ
6( -1) Португалия - ЧЕ
7( 0) Голландия - ЧЕ
8( 0) Англия - ЧЕ
9( 1) Испания - ЧЕ
10( -1) Чехия - ЧЕ
11( 1) Мексика
12( -1) Швеция - ЧЕ
13( 0) Хорватия - ЧЕ
14( 0) Дания
15( 0) Греция - ЧЕ
16( 2) Румыния - ЧЕ
17( -1) Турция - ЧЕ
18( 2) США
19( 3) Уругвай
20( 1) Египет
21( -4) Швейцария - ЧЕ
22( -3) Украина
23( 0) Польша - ЧЕ
24( 1) Иран
25( 4) Парагвай
26( -2) Япония
27( 1) Камерун
28( 3) Болгария
29( 1) Колумбия
30( 4) Тунис
31( -4) Южная Корея
32( 6) Россия
33( 4) Норвегия
34( 1) Кот д'Ивуар
35( 8) Чили
36( -3) Нигерия
37(-11) Эквадор
38( 2) Марокко
39( -7) Сербия
40( 7) Ирландия
41( -5) Гана
42( -1) Ангола
43( 5) Сауд.Аравия
44( -2) Шотландия
45( 6) Сенегал
46( 14) Израиль
47( -3) Словакия
48( 10) Босния
49( 4) Сев.Ирланди
50(-11) Финляндия


Я не требовал от наших победы на ЧЕ, пусть хоть попадут туда. Только не надо говорить, что туда попадают согласно каким-то спискам. Мой пример про Грецию был только для того, чтобы помочь вам осознать сей факт. Если не помогло значит я так и не смог объяснить.


Попадают, конечно, не по спискам, потому что своими результатами их задают.
Но я пытаюсь объяснить, что это разовые случаи (Греция), что кричать про то, что они обязаны - глупо, не тот уровень. Вот англичане могут от своих ТРЕБОВАТЬ, а наше дело пока что надеяться и не более. Может быть, через некоторое время всё изменится, а может, и нет.
Кроме того, забавляют разговоры про то, что когда попадут, "что будут делать с такой игрой". Проиграют? Лучше мы, чем кто-то другой. Но в этот раз придётся предоставить эту честь другим.

А в каком посте я писал, что они обязаны?
18-11-2007-19:01 удалить
Исходное сообщение spavel
А вот насчет наших я что-то не уверен, что они, ползая по «Рамат-Гану», помнили хотя бы о том, что за них порядка 50 миллионов человек переживало.

Я обшался по телефону со своим другом, который смотрел матч там, в Рамат-Гане. Так вот его мнение было такое, что наши вышли на поле, как будто этот матч уже выиграли. Поэтому и результат оказался соответствующим.Если бы вышли биться, как с Англией, порвали бы Израиль как тузик грелку.
А песня Шаова - это как дежа вю какое-то. Хотя написна она на матч Япония-Россия в 2002 году, но с той поры сюжет повторяется постоянно.
ЗЫ. Хорошо, что я не поехал туда, хотя и очень звали.
18-11-2007-19:07 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Вот видите, Павлюченко связки порвал - а вы говорите не старался.

С дуру можно и х*й сломать, а смысл какой? Где голы??? Он же форвард? Или все 2 банки англии и можно на пенсию??
18-11-2007-19:10 удалить
Павло связки порвал потому,что даже не разминался! думал , что мячик сам к нему будет прикатываться. А на деле вышло не так, и как напрягся так и надорвался! А может и прикидывается , чтобы пожалели а не хаяли!!!
18-11-2007-19:13 удалить
Исходное сообщение foxy_nn
Исходное сообщение spavel
А вот насчет наших я что-то не уверен, что они, ползая по «Рамат-Гану», помнили хотя бы о том, что за них порядка 50 миллионов человек переживало.

Я обшался по телефону со своим другом, который смотрел матч там, в Рамат-Гане. Так вот его мнение было такое, что наши вышли на поле, как будто этот матч уже выиграли. Поэтому и результат оказался соответствующим.Если бы вышли биться, как с Англией, порвали бы Израиль как тузик грелку.
А песня Шаова - это как дежа вю какое-то. Хотя написна она на матч Япония-Россия в 2002 году, но с той поры сюжет повторяется постоянно.
ЗЫ. Хорошо, что я не поехал туда, хотя и очень звали.


только что закончился матч ЦСКА - Витязь.
Позволю себе некоторые цитаты из комментариев Гимаева и Быкова, почти дословно:
"команда выщла на игру не отмобилизованной"
"не может команда, выигравшая в Ярославле за за пару дней разучиться играть"
"Если один выпадает из игры, сразу рушится игра всей команды"
"каждый профессиональный игрок обязан готовиться и настраиваться на матч"
Вам это ничего не напоминает?

А что касается настроя, то уже писал, что наши вышли как англичане в Москве. Самое печальное, что класс-то команды (не игроков, а команды) выше. Это было видно по отлельным эпизодам в атаке, вот только реализовать не смогли :-((((
18-11-2007-19:13 удалить
Я не удивлюсь если у кого-то из коней(защиты) тоже что нибудь травмируется!
Const_B 18-11-2007-19:22 удалить
Началось в деревне утро!
Все как обычно. Победили Англию за 10 минут - молодцы и глаза горели. Проиграли Израилю - козлы, даже вышли на поле с потухшими глазами.

Респект Кузьминой Ирине. Откуда у девушки из Украины, да еще Западной, такая любовь к России? Откуда у столь юного создания такой трезвый ум и взгляд на жизнь?
Честное слово, Ирина, порадовали. Многим мужикам именно этого после поражений и не хватает. Кстати, отсюда и на мат все быстро переходят.

Соглашусь полностью и с этим комментарием:
Исходное сообщение kotbegemot2
Жалеть не нужно, но крыть лозунгами (про горящие глаза и азарт) тоже ни к чему



Можно и автору блога несколько упреков адресовать. Павел, ну как могут глаза гореть после решенных контрактных дел и простого неумения? Неумения всего - готовиться, работать профессионально, просто жить...

Достаточно сравнить наших самых "сильных" полузащитников с самым слабым коллегой из нашей сборной середины 90-х - Цымбаларем. У Торбинского или Аршавина два бедра как у Цили одно. Тут хоть как себя не зажигай, но против природы не попрешь. Поэтому и мало играющий Хески перепрыгал Игнашевича и братьев.
jakkot 18-11-2007-19:23 удалить
Павел, а как вы думаете, Хорватия будет теперь упираться в матче с Англией?) или прогнозируемо скатают ничейку, которая всех устраивает?
18-11-2007-19:41 удалить
18.11.2007, 04:20

Капитан сборной России Андрей Аршавин убежден в том, что наша команда показала в Израиле неплохой футбол, несмотря на поражение со счетом 1:2, лишившее почти всех шансов поехать на чемпионат Европы-2008.

- Сегодня мы упустили возможность поехать на чемпионат Европы, - заявил Аршавин в интервью ТК "Спорт". – Вы видели, мы хотели выиграть. Во втором тайме играли в открытый футбол, атаковали. Очень обидно, конечно, но я думаю что наша команда все равно сильная. Если бы не пропустили первый гол, игра сложилась бы совсем по-другому. Но Израиль атаковал очень хорошо. А мы… Мы нормально настраивались на игру и моментами показали неплохой футбол.

Аршавин стал единственным игроком сборной России, согласившимся на послематчевый комментарий, передает корреспондент ТК "Спорт" Александр Бедарев из Тель-Авива.
18-11-2007-19:44 удалить
[i]

Достаточно сравнить наших самых "сильных" полузащитников с самым слабым коллегой из нашей сборной середины 90-х - Цымбаларем. У Торбинского или Аршавина два бедра как у Цили одно. Тут хоть как себя не зажигай, но против природы не попрешь. Поэтому и мало играющий Хески перепрыгал Игнашевича и братьев.


Да уж,давайте диаметр бедер во всем обвинять... тогда уж надо в сборную культуристов набрать,чтобы Хески страшно стало.
18-11-2007-19:50 удалить
Послушал Хазанова. Создалось впечатление, что они хотят наших поддержать передж игрой с Андоррой.
Самое время, однако. А то ещё андорцам проиграем.
Интеренсо, а почему не пригласить Непомнящего, например?
За Аршавина просто стыдно. Если они там считают, что играли достойно, то и говорить не о чем.
Понятно почему наши результаты расти не хотят. Зачем чему-то учиться, сли у нас всё хорошо?
18-11-2007-19:57 удалить
слушаю канал спорт - полная лажа , как и предполагалось!!! и вопросы от болел читают левые!!! все крутые гости сопли жуют!!! вместо того , чтобы признаться что облажались.
18-11-2007-19:58 удалить
Мостовой наоборот молодец. Мягко, но по существу. "Вышли так, словно Израиль им должен отдать игру".
Const_B 18-11-2007-20:01 удалить
Исходное сообщение vvt-69
Да уж,давайте диаметр бедер во всем обвинять... тогда уж надо в сборную культуристов набрать,чтобы Хески страшно стало.


Нет, давайте балерин. И пообещаем всем контракт на миллион, если все игры выгрызут с горящими глазами.
Еще раз говорю: против природы не попрешь. Кто особо ни на что не надеялся, тот и сопли по щекам не размазывает: "Ах, если бы глаза зажглись!.."
spavel 18-11-2007-20:04 удалить
Const_B, ответьте, пожалуйста, чётко и внятно на один вопрос: по-вашему, всё ли от них зависящее сделали эти игроки для вчерашней победы?

Добились они её или нет - отношения к делу уже не имеет, но если Вы считаете, что к ним не может быть претензий по самоотдаче, то нам и спорить больше не о чем. Моё мнение: они сыграли не только омерзительно по качеству, но еще и не приложили даже близко того количества старания, на которое, как мы знаем, они способны. Ни злости, ни эмоций я в них не увидел. И за это ни жалости, ни сострадания с нашей стороны эти академики футбола не заслуживают. Кстати, Габулова, который только что заявил на «Спорте», что вина за поражение лежит на нём, я виню в наименьшей степени. Не он должен был на «Рамат-Гане» рвать и метать. Он всего лишь среднего уровня вратарь, который просто сыграл не самый удачный для себя матч, и не его огрехи нас похоронили.
jakkot, Дзичковский у себя в блоге мудрую вещь написал. Не надо других судить по себе. Я думаю, что у хорватов достаточно гордости, и они, проигравши меньшому брату, приедут на «Уэмбли» и постараются задать англичанам жару. То же самое касается и Англии, которой во второй раз подряд проигрывать не только стыдно, но и нельзя. Поэтому, думаю, в Лондоне будет рубилово. И на него я посмотрю с удовольствием. А вот смотреть на то, как кучка зазнавшихся звездунов (извините за перебор с буквой «з») будет пытаться заново самоутвердиться за счет карлика, мне уже неинтересно. Нет, конечно же, пусть они Андорру обыграют, если смогут. Но мне, обычному футбольному болельщику и не великому знатоку, нынешняя сборная России уже неинтересна.
18-11-2007-20:04 удалить
Павел, а слушая канал спорт, ещё более уверовал, что завтра половина статей СЭ, не меньше будет рассказывать, что нам ОПЯТЬ НЕ ПОВЕЗЛО. ;-)))
18-11-2007-20:07 удалить
spavel, Габулову забили дважды при выходах один на один, или, как в хоккее говорят: один в ноль. Винить его вообще не в чем.
spavel 18-11-2007-20:09 удалить
Мне еще понравился «инсайд» от Ильи Казакова. Оказывается, в раздевалке после 1-го тайма Хиддинк сказал следующее: «Ребята, я вас не понимаю. Вы играете так, словно для вас этот матч ничего не значит».
spavel 18-11-2007-20:14 удалить
left-wing, статьи разные бывают. Комментарии, интервью, репортажи... За то, что станет излагать в своей колонке, к примеру, Андрей Тихонов, журналисты «СЭ» нести ответственности не могут. Но я абсолютно уверен, что авторская аналитика от наших обозревателей, начиная с Рабинера, не будет объяснять случившееся невезением.
CRAZY_BOBR 18-11-2007-20:21 удалить
про Габулова согласен. он и Жирков - последние, кого можно обвинить
18-11-2007-20:25 удалить
spavel, а что, мы во втором тайме так классно сыграли?
ИМХО, но мы сыграли лучше, чем в первом, наверное просто потому, что хуже было нельзя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «А ВДРУГ В ЛЕСУ ЧЕГО-ТО СДОХНЕТ?» (с) | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»