• Авторизация


МАЛАМУД И ФХР 06-02-2008 09:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (170): «первая «назад
08-02-2008-23:28 удалить
CLe,
Вот мы и вернулись к тому с чего начали - "А где деньги, Зин?" Куда деваются миллионы, плоченные клубами ФХР за вратарей-легионеров, игроков-легионеров, превышение потолка зарплат, посылание в йух судей; отобранные у клубов "честным путем" рекламные контракты?

На строительство арен, скажете? ан нет, то все или из городских/областных/спонсорских - или опять же из клубных. Детские хоккейные школы? ну разве только недельный курс "школы третьяка" - остальное, опять же, за счет клубов...

На сборные? тут надо опять же см. выше - на одних легионерах-вратарях в этом сезоне заработано где-то около 15х9/25=5,4 млн долларов - все сборные вместе взятые за эти деньги можно 4 раза в год собрать-разобрать и послать в швецию-чехию-дажеканаду.

И Вы хотите меня убедить, что у ФХР нет денег на нормальный статистический движок, который стоит в год.... ну никак не больше $1млн??? :)
08-02-2008-23:39 удалить

А по поводу сравнения в очередной раз с NHL, давайте посмотрим на это с другой стороны: какой бюджет на статистику и все остальное там и здесь?
Чувствуете разницу? ))


Неа, не чувствуем.Там тратится на статистику не баснословные деньги, даже сайты команд "сидят" все вместе на одной базе данных.

Напомню, что до Третьяка статистикой занималась фирма глобал-консалтинг. Начали они свою работу с малого, но каждый год расширяли статистику и интересную информацию. Пришел Третьяк - сказал - мя всё сделаем сами, глобал дорого типа берет. Как оказалось берет "аж" 10 тыс долларов в месяц, просто неподъемные деньги для федерации. Напомню, что за налог только на ОДНОГО вратаря легионера можно оплачивать ТРИ таких фирмы по статистики. А вратарей легионеров у нас под 2 десятка.

Но самое смешное то, что ничего ФХР придумать сама со статистикой не смогла, и пришлось через год вернуться к глобал-консалтингу :)

Глобал-консалтинг дивжется в вреном направлении, в этом году они расширили информацию по превью перед матчами (статистика противостояния команд и тренеров) и сделали профайлы игроков, где можно за разные сезона посмотреть статистику каждого игрока. И добавили в статистику все сезоны с 1997 года. Если бы ФХР платили бы ещё чуть побольше, то в короткие сроки бы конфетку из статистики бы сделали
08-02-2008-23:41 удалить
Vlad_Yermizin, наверное не "в", а "на"))) это про то, куда посылают судей
08-02-2008-23:45 удалить
На сборные? тут надо опять же см. выше - на одних легионерах-вратарях в этом сезоне заработано где-то около 15х9/25=5,4 млн долларов - все сборные вместе взятые за эти деньги можно 4 раза в год собрать-разобрать и послать в швецию-чехию-дажеканаду.


У сборных есть РосОборонЭкспорт, который полность расход по сборным несет. Поэтому даже налоги вратарский тратить не надо :)

И Вы хотите меня убедить, что у ФХР нет денег на нормальный статистический движок, который стоит в год.... ну никак не больше $1млн??? :)


меньше, 2 года назад была озвучена конкретная цифра - 10 тыс баксов в месяц.
09-02-2008-00:02 удалить
Vlad_Yermizin, разве я сказала, что ФХР - бедная федерация? Нет, и это хорошо, что в последнее время в федерации появились деньги (только не вдавайтесь в подробности, плиз, кто видит эти деньги и куда они деваются, я этого точно не знаю). Я говорила о сравнении бюджета ФХР и NHL и не более, но, надеюсь, вы не будете спорить какой бюджет круче?
Но сказать я хотела не о том, что у ФХР нет денег и поэтому все так плохо и со статистикой в том числе, а только о том, что для аналитической работы наших Гуру-журналистов и написания именно о хоккее, а не только об околохокеейной политики (я не говорю, что об этом писать не надо) отсутсвие онной не является причиной.
И еще маленькая ремарка: клубы в Суперлиги, не самые бедные, но заметьте, что они готовы платить за иностранных вратарей гигантские штрафы, но потратиться на хороший сайт и статистику не все жаждут.
Это проблема, которая решается комплексным путем и как конструктивное предложение - организационную роль, возможно, должно взять на себя ФХР - прописание условий в регламенте, например.
09-02-2008-00:09 удалить
Исходное сообщение torpedouk
Но самое смешное то, что ничего ФХР придумать сама со статистикой не смогла, и пришлось через год вернуться к глобал-консалтингу :)

Глобал-консалтинг дивжется в вреном направлении, в этом году они расширили информацию по превью перед матчами (статистика противостояния команд и тренеров) и сделали профайлы игроков, где можно за разные сезона посмотреть статистику каждого игрока. И добавили в статистику все сезоны с 1997 года. Если бы ФХР платили бы ещё чуть побольше, то в короткие сроки бы конфетку из статистики бы сделали

вот. вы и ответили Vlad'у. это не самые большие деньги. спасибо за инфу. Но, повторюсь, дело не в самой статистике, как оценивать спортсмена, как если не смотреть за его выступлениями (это к вопросу что нельзя делать аналитику без статистики). но, по-хорошему, в фхр должно быть собственное подразделение по статистике, имхо.
09-02-2008-01:06 удалить
CLe, вот вы и Ramel просили привести примеры того, что же неправильно нарешал Третьяк. Не будем далеко ходить.

"в ФХР должно быть собственное подразделение по статистике" (c) CLe

В ФХР собственного подразделения по статистике нет. За два года Третьяк и его подчинённые (действия которых находятся, безусловно, в его компетенции) не смогли додуматься до того, что ФХР необходимо собственное подразделение по статистике.

Более того. Третьяк&Co считают, что статистика вообще как явление не нужна хоккею и ФХР в частности. Руководство федерации нашей хоккейной считает, что статистика интересует только двух с половиной маргиналов и тратить на неё любые деньги (пусть даже копейки) - непозволительная роскошь.

И тут можно прояснить некоторое заблуждение torpedouk относительно благодетелей из Глобал-Спортс консалтинга.
Вы, torpedouk, как думаете, а где берут данные для своей базы "профессионалы" из Глобал-Спортс консалтинга? Берут они эти данные бесплатно у ФХР. А потом, забив их в базу, продают за 10 тысяч баксов в месяц этой самой ФХР в виде колечной и убогой таблицы.

Беспринципность и наглость Глобал-Спортс консалтинга удачно сочетаются с тупостью руководства ФХР, которое не считает статистические данные хоть сколько-нибудь ценным товаром.

ФХР могла бы потратить один раз 20-30тыс. долларов на разработку собственной базы статистики и вбивать туда свои данные самостоятельно, не распростроняя их бесплатно, а продавая за деньги бездельникам из Глобал-Спортс консалтинга. Вместо того, чтоб тратить на этих "предприимчивых консультантов" 120тыс. долларов в год.

Но мудрый, заслуженный 3х кратный олимпийский чемпион, великий вратарь 20 века и просто очень уважаемый и идеализируемый вами, CLe, отец...бррр.. президент ФХР принимает великое в своей маразматичности решение - отдавать бесплатно всю статистику Глобал-Спорту и тут же покупать её обратно за 10тыс. в месяц в виде обкусаных таблиц.

...а Вы говорите "собственное подразделение статистики", "хоккей развивается", "за 2 года проделана Большая Работа" (которая, продолжается, согласно сайту ФХР)...
09-02-2008-01:18 удалить
torpedouk, Keith,
Спасибо за подробный рассказ - помнил, что была какая-то история темная со статсами, но подробности запамятовал - решил не углубляться.

Keith,
отдельное спасибо за то, что я уже 3 минуты ржу:)))) шикарно написал!:)

CLe,
Прежде чем обязать клубы делать сайты, ФХР не мешало бы посмотреть на свой собственный - это ж не дизайн, это полнейшая убогость......
dm59 09-02-2008-01:57 удалить
Кто-нибудь из журналистов СЭ может обьяснить следующее?

С ленты новостей СЭ (http://news.sport-express.ru/online/ntext/22/nl221416.html)

В Канаде новую российскую лигу ставят в пример самой НХЛ

Все большее внимание уделяется в заокеанской прессе созданию новой российской хоккейной лиги. Издание The Globe and Mail отмечает участие в проекте бывших хоккейных звезд Вячеслава Фетисова и Владислава Третьяка, а также крупнейших государственных компаний.

"Даже юниорская Канадская хоккейная лига идет вперед и развивается, а НХЛ продолжает ничего не делать и надеяться на удачный поворот событий. К тому же ситуация с новым трансферным соглашением между Россией и НХЛ холодна, как сибирская зима", - пишет газета.


А вот цитата из "The Globe and Mail":

Meanwhile, as the CHL moves ahead, the NHL continues to do nothing but wish the new circuit good luck. As for the NHL trying to hammer out a new player transfer agreement with the Russians, those talks remain colder than a Siberian winter.

Как можно так было перевести?

Какой пример? Кто кого куда ставит?

Какая "юниорская Канадская хоккейная лига"?? CHL -- это Continental Hockey League, то есть новая российская хоккейная лига, что и сказано в статье в предыдущем абзаце.

"Wish the new circuit good luck" - это "удачный поворот событий"?

Интересно, неужели в СЭ действительно такие бездарные переводчики с английского или это не без умысла?
09-02-2008-02:23 удалить
Вы, torpedouk, как думаете, а где берут данные для своей базы "профессионалы" из Глобал-Спортс консалтинга? Берут они эти данные бесплатно у ФХР. А потом, забив их в базу, продают за 10 тысяч баксов в месяц этой самой ФХР в виде колечной и убогой таблицы.


Естесвтенно они берут информацию из оф. протоколов. Которые надо разбирать, переводить, если хотите, идет работа с клубами и уточнение данных постоянно и ежедневно. На это нужны люди, которым даже если бы они сидели в отделе ФХР надо платить деньги. И думаете дешевле бы обошлось?

Потом не соглашусь с "убогой таблицей". На сайте http://www.global-sport.ru/ (линк с сайта ФХР) много полезной информации. И что самое главное, идет динамика постоянного расширения этой инофрмации. При желании и паре лишних тысяч можно за пару недель по статистике максимально приблизится к стандартам НХЛ.
09-02-2008-05:20 удалить
Про несогласие с "убогой таблицей" - это просто смешно... Неужели Вы всерьёз Чёрное хотите прилюдно назвать Белым. По приведённой Вами ссылке я не нашёл возможность посмотреть, кто из вратарей лидирует в сезоне по кол-ву сухих матчей; а так же, у кого из них лучший процент отражённых бросков. И, самое главное, я не смог всё-таки узнать, на каком месте в гонке снайперов идёт на данный момент первый русский капитан (в прошлом) НХЛ-овской команды Алексей Яшин.

Кстати, согласно этому сайту, оказывается, игроки Чемпионата до сих пор борются за призы ПХЛ...


torpedouk, извините меня, за возможно неправильные домыслы, но Вы, судя по всему, чрезмерно романтизируете "Работу с Официальными Протоколами".

Сейчас более вдумчиво попробую объяснить ситуацию со статистикой в официальном российском хоккее.

В том чтобы их "разбирать" и "переводить" нет ничего особо сложного. То есть вообще ничего сложного нету.
Официальный протокол - это обычная таблица, куда вписываются кто на какой минуте забил гол или получил штраф.
Имея базу данных, нужно просто аккуратно заполнять её данными из этой таблицы.

Весь прошлый год ФХР вывешивала на сайте топ-10 вратарей, снайперов, бомбардиров. Один человек складывал данные из протоколов в экселевской таблице, а потом вывешивал её на сайте.

Имея готовую базу данных даже таких усилий не нужно. Просто аккуратно заполнять соответствующие окошки. Эта работа не стоит 10тыс. долларов в месяц. Тысяч 11-12 рублей... Может 15...

А вот заполнить сами протоколы во время матчей, т.е. непосредственно собрать статистику - это уже действительно не такая простая задача. И Глобал-Спорт консалтинг не имеет к ней вообще никакого отношения, но именно ведением статистики матчей и занимается ФХР.
На это действительно нужны человеческие ресурсы и вложение средств. Но ФХР, не вкладывая значительных денег в сбор статистики, так же не ценит и конечный продукт своей работы - официальные протоколы, поэтому легко и безвозмездно отдаёт их для занесения в компьютер дельцами из Глобал-Спорта. А те с радостью продают эту статистику обратно ФХР.

Повторюсь:

"Будь у руководства федерации хотя бы крошечная капля здравого смысла, они бы смекнули, что куда дешевле даже за 30тыс. долларов создать офигительную и всеобъемлющую свою собственную базу. И посадить на её заполнение того же человека, который вывешивал весь прошлый год плоды своего ручного труда на сайт ФХР.

За два года Третьяку эта, казалось бы, очевидная мысль в голову так и не пришла. Зато он додумался покупать у ловкачей из посторонней конторы свои же собственные статистические данные за бешеные деньги."
Lifan 09-02-2008-12:18 удалить
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=282075

Вчера ФХР назвала имена двух своих представителей в рабочей комиссии оргкомитета новой Континентальной хоккейной лиги.

Как сообщает пресс-служба ФХР, федерация хоккея делегировала в рабочую комиссию генерального директора ФХР Сергея Арутюняна и финансового директора федерации Сергея Шалимова. В связи с частыми командировками Арутюняна его в комиссии может подменять заместитель генерального директора ФХР Андрей Троян.


Вот почему надо было в оргкомитет отправлять людей, занимающихся исключительно финансовыми вопросами? На спортивную составляющую, надо понимать, ФХР плевать?
09-02-2008-20:12 удалить
Господа, все это очень хорошо, но вы ушли немного в сторону. То, что поднялся вопрос по статистики - это замечательно и я согласна, что это обязанность ФХР, но вопрос был о другом, касательно журналистов - могут ли они делать аналитические материалы на основе увиденного.
Keith, я совсем не идеализирую В.Третьяка и не всегда согласна с действиями ФХР, но то, что Третьяк 3-х олимпийский чемпион и великий вратарь - это неоспаримый факт.
spavel 09-02-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение CLe
Keith, я совсем не идеализирую В.Третьяка и не всегда согласна с действиями ФХР, но то, что Третьяк 3-х олимпийский чемпион и великий вратарь - это неоспаримый факт.

С этим никто и не брался спорить. Поблагодарить его за великое хоккейное прошлое можно здесь. В этой же ветке речь идет о Третьяке сегодняшнем. И не о том, какой он депутат Госдумы, муж, отец, дед и член жюри «Танцев со звездами», а о том, какой он президент ФХР. А президент ФХР он такой, что, ей-богу, лучше б его не было в природе.
spavel 09-02-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение Lifan
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=282075

Вот почему надо было в оргкомитет отправлять людей, занимающихся исключительно финансовыми вопросами? На спортивную составляющую, надо понимать, ФХР плевать?

После всего случившегося за два года, вас это хоть на секунду удивляет?

Практика показывает, что в каких бы переговорах ни участвовал Арутюнян, ни о чем, кроме денег, говорить он не может в принципе. Одна из тем, которая всерьез беспокоила Сергея Леонидовича в канун ЧМ-2007 (уже после того, как ИИХФ насильственным образом отобрала у него все вопросы, связанные с организацией ЧМ и передала их ведомству Полинского) - это на чьи деньги будет закупаться шампунь для раздевалок игроков на Ходынке и в Мытищах. Есть еще какие-то сомнения на счет того, какие вопросы будут интересовать этих, с позволения сказать, делегатов в рабочей группе КХЛ?
spavel 09-02-2008-20:36 удалить
А по поводу тех слёз, которые являет собой наша хоккейная статистика, был довольно обширный материал около года назад. Вот этот.
spavel 09-02-2008-20:38 удалить
dm59, никакого умысла с искажением перевода тут, естественно, нет. Просто человек вот так, извиняюсь, перевёл. Лучше бы и правда не переводил совсем.
09-02-2008-23:50 удалить
torpedouk, извините меня, за возможно неправильные домыслы, но Вы, судя по всему, чрезмерно романтизируете "Работу с Официальными Протоколами".


В том чтобы их "разбирать" и "переводить" нет ничего особо сложного. То есть вообще ничего сложного нету.
Официальный протокол - это обычная таблица, куда вписываются кто на какой минуте забил гол или получил штраф.
Имея базу данных, нужно просто аккуратно заполнять её данными из этой таблицы.


То что основная работа лежит на тех кто должен заполнять протоколы - я не спорю и именно этому надо уделять внимания и средства в первую очередь. Но когда брали интервью у глав Глобала - он расказывал, в каокм виде приходят иногда протоколы и как приходтся на голову вставать, чтобы все разобрать и выдать достоверную инфу - и я ему верю, потому что сам занимался , да сейчас иногда тоже переводом протоколов заполенных полулюбителями впопыхах и из под палки. Тут и и заполнителю звонишь, и судью ищешь, а глобал уверен и тв-запись матча просматривает.

И сколько в москве скажем получает админ базы данных? 10-12 тыс рублей?
10-02-2008-01:45 удалить
torpedouk, ну а на месте главы Глобал-Спорта как ему ещё остаётся пытаться оправдать баснословные деньги, которые он требует за заполнение своей базы статистикой ФХР? Только тем, что эти протоколы невероятно сложно "разобрать" и "перевести".
Хотя во-первых этим самым "разбором" и "переводом" последний год в ФХР вполне успешно занимался какой-то человек. И не за 10тыс. долларов в месяц, надо полагать :)
А во-вторых - да, так и есть. Разные вбивальщики-заполняльщики баз с анкетами, новостными лентами, обновляльщики сайтов - столько и получают: 11-12т.р. в месяц.

CLe вы просили привести конкретный пример, что такого неправильного нарешал Третьяк. Параллельно всплыл вопрос статистики - вот я и привёл тот самый конкретный пример, скажем прямо, бестолковых решений уважаемого 3х кратного олимпийского чемпиона на посту президента ФХР.

Результатом двухлетнего труда руководителя федерации стало то, что приличные деньги (10тыс.$ в месяц) из бюджета сливаются в никуда, а толковой статистики, как не было, так нет и по сей день. Только и всего.
Lifan 10-02-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Lifan
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=282075

Вот почему надо было в оргкомитет отправлять людей, занимающихся исключительно финансовыми вопросами? На спортивную составляющую, надо понимать, ФХР плевать?

После всего случившегося за два года, вас это хоть на секунду удивляет?

Практика показывает, что в каких бы переговорах ни участвовал Арутюнян, ни о чем, кроме денег, говорить он не может в принципе. Одна из тем, которая всерьез беспокоила Сергея Леонидовича в канун ЧМ-2007 (уже после того, как ИИХФ насильственным образом отобрала у него все вопросы, связанные с организацией ЧМ и передала их ведомству Полинского) - это на чьи деньги будет закупаться шампунь для раздевалок игроков на Ходынке и в Мытищах. Есть еще какие-то сомнения на счет того, какие вопросы будут интересовать этих, с позволения сказать, делегатов в рабочей группе КХЛ?


Удивлять - не удивляет, но всякий раз, когда такое происходит, соответствующие эмоции возникают в достаточном количестве.
Мне вот теперь интересно, насколько велики будут полномочия этих, с позволения сказать, делегатов в рабочей группе КХЛ. Ибо авторитета среди других членов рабочей комиссии у этих господ там не будет уж точно


Комментарии (170): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЛАМУД И ФХР | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»