• Авторизация


ИЗРАИЛЬ, БЕЙСЯ! 16-11-2007 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-11-2007-22:53 удалить
Ну теперь у нас лозунг можно не бится не кому!!!!!!!!!!
17-11-2007-22:55 удалить
чтож
с полной уверенностью можно сделать выводы
1.Не все продается и не все покупается
2.Израиль молодцы
3.Абрамович честный человек
поздравляем Англию и Хорватию с выходом в финальную часть ЧЕ
begemot2 17-11-2007-22:56 удалить
Израиль бился. Так сказать, по просьбам трудящихся.
17-11-2007-22:56 удалить
Исходное сообщение spavel
Поэтому, Израиль, прошу тебя, бейся!


Спасибо, Павел... (дальше матом)
17-11-2007-22:57 удалить
В этой ситуации жаль только одно: абсолютно заслуженная победа израильтян спасла сноба Макларена.
А Израиль с заслуженной победой.
Вот уж где нам необходим "потолок зарплат", так э то в нашем футболе. Причем на уровне так 2 000 у.е.
begemot2 17-11-2007-22:59 удалить
Исходное сообщение Corpgrinder
чтож
с полной уверенностью можно сделать выводы
1.Не все продается и не все покупается
2.Израиль молодцы
3.Абрамович честный человек
поздравляем Англию и Хорватию с выходом в финальную часть ЧЕ


Вот с пунктом 1 не соглашусь. Давайте теперь все дружненько обсудим, сколько Англия забашляла Хорватии и хватит ли совести у английских болельщиков радоваться позорной победе своих любимцев.
17-11-2007-23:00 удалить
Надеюсь, Павел, Вы довольны...
17-11-2007-23:04 удалить
Павел, конечно, чисто словесно обломал всех, но не он виноват, не он же матч проиграл...
spavel 17-11-2007-23:05 удалить
Сегодня Бог был со своим избранным народом. Что тут еще скажешь?
Хотя, знаете, если бы этот мяч Сычева от штанги откочил бы не за лицевую, а в ворота, это было бы несправедливо. Играли просто чудовищно. Сборная Люксембурга, не к ночи помянутая, в решающем для себя матче сыграла бы с бОльшей самоотдачей. Аршавин, гад, весь матч пешком ходил. Ну если совсем сил нет, попроси ты замену!
Короче, Таль Бен Хаим едет на халяву в абсолютно заслуженный отпуск за английский счет, а мы - слушаем песню. Ничего другого не заслужили. Позорная игра. Позорная.
begemot2 17-11-2007-23:08 удалить
Не, ну "чисто гипотетически" он же предположил, что мы могли их купить? Выяснял наше отношение к победе. То есть победа заранее подразумевалась. Вот и обсудили.
А правы были те, кто "чисто гипотетически" согласился, но всё же усомнился, что даже "чисто гипотетическая" покупка нам поможет. Другими словами обсуждать было нечего. Не было предмета для спора. Наша нравственность не пострадала.
17-11-2007-23:10 удалить
Исходное сообщение spavel
Ничего другого не заслужили. Позорная игра. Позорная.


Ну что ж, посмотрим с какими статьями выйдет в понедельник СЭ.
Мне почему-то кажется, что больщинство будет с песней "Как же нам не повезло", ведь если бы ворота стояли чуть-чуть правее ....
spavel 17-11-2007-23:12 удалить
Да, с нравственностью всё супер. А вот что было бы безнравственно - это посылать на Euro сборную, которая в решающем матче играет вот так. Уж лучше на зазнавшуюся, нагловатую и чванливую Англию там смотреть, чем на это.
17-11-2007-23:29 удалить
spavel, Павел, зазналась и чванилась не Англия, а один её гражданин, некто Макларен.
Зачем же всех-то мешать с грязью-то?
Кстати, английский футбол - супер. И англичане всегда летят на международной арене за то, что не играют на результат, а для зрителя, ИМХО.
spavel 17-11-2007-23:29 удалить
Исходное сообщение left-wing
Ну что ж, посмотрим с какими статьями выйдет в понедельник СЭ.
Мне почему-то кажется, что больщинство будет с песней "Как же нам не повезло", ведь если бы ворота стояли чуть-чуть правее ....

Готов с тобой на что угодно спорить, что Рабинер разорвет их в клочья. Разве в штанге Сычёва дело? Разве может у нормального человека настолько не быть совести, чтобы убеждать других, что по такой игре мы заслуживали победить?
spavel 17-11-2007-23:30 удалить
Исходное сообщение left-wing
spavel, Павел, зазналась и чванилась не Англия, а один её гражданин, некто Макларен.
Зачем же всех-то мешать с грязью-то?
Кстати, английский футбол - супер. И англичане всегда летят на международной арене за то, что не играют на результат, ИМХО.

Не почувствовали у меня иронии? Жаль. Она там подразумевалась.
begemot2 17-11-2007-23:30 удалить
Исходное сообщение spavel
Сегодня Бог был со своим избранным народом. Что тут еще скажешь?
Хотя, знаете, если бы этот мяч Сычева от штанги откочил бы не за лицевую, а в ворота, это было бы несправедливо. Играли просто чудовищно. Сборная Люксембурга, не к ночи помянутая, в решающем для себя матче сыграла бы с бОльшей самоотдачей. Аршавин, гад, весь матч пешком ходил. Ну если совсем сил нет, попроси ты замену!
Короче, Таль Бен Хаим едет на халяву в абсолютно заслуженный отпуск за английский счет, а мы - слушаем песню. Ничего другого не заслужили. Позорная игра. Позорная.


Старые песни. САМООТДАЧА! Ну а что же гениальный главный тренер? Почему он не смог настроить свою команду?????
Ну как ещё можно объяснить поражение в важном матче кроме как недостатком САМООТДАЧИ и НЕ ГОРЯЩИМИ ГЛАЗАМИ!
Вы сами-то хоть раз в футбол/хоккей/баскетбол/теннис играли? Ну или, может, дрались на худой конец? Вас обыгрывали/били? Это было из-за недостатка самоотдачи?
Вот уж в чём нельзя обвинить сборную России в этом матче, так это в недостатке самоотдачи.
Играли плохо, местами очень плохо. Может быть только в данном матче, но, скорее, не хватает мастерства в целом, о чём давно известно. Это правда. Но уж не отсутствие желаниея.
17-11-2007-23:33 удалить
Исходное сообщение spavel
[QUOTE][i]
Готов с тобой на что угодно спорить, что Рабинер разорвет их в клочья. Разве в штанге Сычёва дело? Разве может у нормального человека настолько не быть совести, чтобы убеждать других, что по такой игре мы заслуживали победить?


Конкретно Рабинер, может и разорвёт. Но учитывая, что футболу СЭ посвящает как минимум 4 полосы, мне почему-то кажется, что как минимум 2 из них будут посвящены "Ах если бы..."
Впрочем, ждать осталось недолго ;-)))
spavel 17-11-2007-23:33 удалить
Я вот сейчас про себя подумал и понял, что не могу назвать ни одного нашего игрока, который сыграл бы хотя бы на своём среднем уровне. Разве что Габулова винить не в чем. Ну, еще Сычёв на фоне остальных не опозорился. Всё.

Нет желающих попробовать игрокам сборной России оценки выставить, по шкале «СЭ»? Мой вариант такой:
Габулов 5,5
В. Березуцкий 5,0
(Погребняк, 68) 4,5
Игнашевич 5,0
Аршавин 4,0
Билялетдинов 5,5
Зырянов 4,5
Жирков 4,5
Павлюченко 4,0
(СЫЧЕВ, 52) 5,5
Семшов 4,5
(Торбинский, 30) 5,0
Анюков 5,0
А.Березуцкий 5,0
17-11-2007-23:35 удалить
Исходное сообщение spavel
Сегодня Бог был со своим избранным народом. Что тут еще скажешь?
Хотя, знаете, если бы этот мяч Сычева от штанги откочил бы не за лицевую, а в ворота, это было бы несправедливо. Играли просто чудовищно. Сборная Люксембурга, не к ночи помянутая, в решающем для себя матче сыграла бы с бОльшей самоотдачей. Аршавин, гад, весь матч пешком ходил. Ну если совсем сил нет, попроси ты замену!
Короче, Таль Бен Хаим едет на халяву в абсолютно заслуженный отпуск за английский счет, а мы - слушаем песню. Ничего другого не заслужили. Позорная игра. Позорная.

Согласен с одной оговоркой: если бы Игнашевич забил, это было бы СПРАВЕДЛИВО. Просто потому, что любой гол, забитый по правилам, справедлив. И пусть пропустившие рвут на себе волосы - это их проблемы. Вот Израиль забил нам второй гол - справедливо!..
...Интересная тенденция вырисовывается. Обыграли Францию (да ещё и в гостях) и получили в Луже гол имени Филимонова с Украиной. обыграли Англию и проиграли Израилю. Что будет дальше? Обыграем Италию и проиграем Сан-Марино?
17-11-2007-23:37 удалить
Исходное сообщение spavel
Да, с нравственностью всё супер. А вот что было бы безнравственно - это посылать на Euro сборную, которая в решающем матче играет вот так. Уж лучше на зазнавшуюся, нагловатую и чванливую Англию там смотреть, чем на это.
Другой то нет!По твоей логике, туда вообще надо Израиль посылать,который в ничего не решающих матчах играет ВОТ ТАК!
begemot2 17-11-2007-23:38 удалить
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение spavel
[QUOTE][i]
Готов с тобой на что угодно спорить, что Рабинер разорвет их в клочья. Разве в штанге Сычёва дело? Разве может у нормального человека настолько не быть совести, чтобы убеждать других, что по такой игре мы заслуживали победить?


Конкретно Рабинер, может и разорвёт. Но учитывая, что футболу СЭ посвящает как минимум 4 полосы, мне почему-то кажется, что как минимум 2 из них будут посвящены "Ах если бы..."
Впрочем, ждать осталось недолго ;-)))


Да нет, дело не в том, что разорвёт, а в том, что у журналистов в таких случаях всегда заготовлено заранее два варианта статьи. Если выиграем (хоть как, хоть задом мяч в ворота запихаем), это одно - МОЛОДЦЫ, а если проиграем - УРОДЫ без САМООТДАЧИ. Эти варианты если не на бумаге есть или на харде, то уж в голове точно. Реального и объективного анализа игры и причин побед и поражений нет как нет.
Хиддинка, ксати, он посоветует поменять или попросит дать ему шанс до 2010 года?
17-11-2007-23:38 удалить
spavel, оценки, может и можно ставить, но вот беда: никто не знает, как их ставит СЭ ;-)))
Кто-нить может ответить на вопрос: почему у сборной нет ни одного футболиста, кто бы мог исполнять штрафные? Хотя бы на четвёрку?
Почему выходит и бьёт Торбинский, без году неделя в сборной. Понятно - былбы талант, хотя бы как у ДельПьро. Но ведь нет же. И тем не менее.
17-11-2007-23:39 удалить
Исходное сообщение spavel
Нет желающих попробовать игрокам сборной России оценки выставить, по шкале «СЭ»? Мой вариант такой:
Габулов 5,5
В. Березуцкий 5,0
(Погребняк, 68) 4,5
Игнашевич 5,0
Аршавин 4,0
Билялетдинов 5,5
Зырянов 4,5
Жирков 4,5
Павлюченко 4,0
(СЫЧЕВ, 52) 5,5
Семшов 4,5
(Торбинский, 30) 5,0
Анюков 5,0
А.Березуцкий 5,0

Я бы Габулову поставил 5,0. С остальными оценками согласен полностью.
begemot2 17-11-2007-23:40 удалить
Исходное сообщение spavel
Я вот сейчас про себя подумал и понял, что не могу назвать ни одного нашего игрока, который сыграл бы хотя бы на своём среднем уровне. Разве что Габулова винить не в чем. Ну, еще Сычёв на фоне остальных не опозорился. Всё.

Нет желающих попробовать игрокам сборной России оценки выставить, по шкале «СЭ»? Мой вариант такой:
Габулов 5,5
В. Березуцкий 5,0
(Погребняк, 68) 4,5
Игнашевич 5,0
Аршавин 4,0
Билялетдинов 5,5
Зырянов 4,5
Жирков 4,5
Павлюченко 4,0
(СЫЧЕВ, 52) 5,5
Семшов 4,5
(Торбинский, 30) 5,0
Анюков 5,0
А.Березуцкий 5,0


А если б выиграли, то при той же игре поставили бы минимум семёрки, если б, конечно, не решили, что матч сдан. Не интересно.
olia_m 17-11-2007-23:44 удалить
Я лично не могу понять, почему мы не выиграли. Ну почему?! НУ не верю я, что наши футболисты не хотели выиграть. Хотели. Но почему же не смогли?! Можно, конечно, сказать, что это спорт, и все бывает. Но не хочется. Казалось, что после матча с Англии у наших в умах что-то перевернулось, оказалось нет. Команда, которая уверена в себе, так не играет. Не было видно какого-то куража, сверхусилия. Обидно...
spavel 17-11-2007-23:47 удалить
Исходное сообщение andy19
Другой то нет!По твоей логике, туда вообще надо Израиль посылать,который в ничего не решающих матчах играет ВОТ ТАК!

Я был бы только «за». С Бенаюном и прочими они, наверное, смотрелись бы получше, чем с этими ребятишками, но и с ребятишками, скажу вам, малюсенькой стране за такую сборную на Euro стыдно бы не было.
begemot2 17-11-2007-23:50 удалить
Вот хорваты продувают 0:2 и всё равно попадают на ЧЕ (наше поражение помогло). Но вот вопрос, что они там будут делать с такой игрой? 3 матча и домой?
17-11-2007-23:51 удалить
Насчет штрафных +1. Если бы я был адвокатом Хиддинка, знаю, как бы его отмазывал по всем статьям, кроме этой. Почему нет штатного забивалы штрафных?
spavel 17-11-2007-23:54 удалить
Подумав с меньшей скоростью, понимаю, что эти оценки были бы адекватны, если бы речь шла о матче уровня Амкар - Луч. Но в матче сегодняшнего статуса за такую игру надо бы еще по баллу у каждого отнять.

А хорваты на радостях от нашего позора аж македонцам проигрывают. Гуляй, Англия!
18-11-2007-00:00 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение andy19
Другой то нет!По твоей логике, туда вообще надо Израиль посылать,который в ничего не решающих матчах играет ВОТ ТАК!

Я был бы только «за». С Бенаюном и прочими они, наверное, смотрелись бы получше, чем с этими ребятишками, но и с ребятишками, скажу вам, малюсенькой стране за такую сборную на Euro стыдно бы не было.
Кто им раньше мешал так играть?А размер страны тут не причём.В Китае народу до......,а толку нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЗРАИЛЬ, БЕЙСЯ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»