• Авторизация


НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ 31-10-2008 00:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 31-10-2008-13:31 удалить
spavel,

= Вот как раз там же, где черемухой людей травят и матчи срывают. =

Кто бы сомневался. ;)
Выход там же где и вход.
____________________
Murcielago19 31-10-2008-13:40 удалить
Ответ на комментарий j13 #
Исходное сообщение j13
Murcielago19,
а ты считаешь это нормально? тогда, как я и говорю, каждый придурок на трибуне сможет влиять на результат матча. чей домашний матч - тому и поражение? -тогда вот тебе твой же пример(атлант-ак барс) и является показательным, только атлант наказывают не просто переигровкой, а даже 0-5, а ак барсу тупо дарят победу. и так же смогут влиять конкуренты для попадания в плейофф, и люди поставившие деньги на матч...(вот поставил кто то на команду, а она проигрывает крупно, тогда бац - шашечку , и спокойно в букмекконтору - либо за выигрышем, либо хотя бы за возвратом с коэф 1)))
а если это будут делать приезжающие в казань - каково тебе будет? и не с гостевых мест, чтобы не запалили?
так что ты предлагаешь даже еще хуже, чем переигровка - обеспеченный результат в пользу гостей арены.


Во-первых это устроили динамовские болелы - это практически установленный факт. Во-вторых, если сейчас динамовцам вкатить 0:5 - то в следующий раз наверное кто-нибудь там задумается пускать ли таких придурков на арену или не пускать, или может получше обыскивать и так далее. В-третьих задумаются в других городах, что Динамо вот так взяло и из-за своих горе-болел получило 0:5. В-четвертых задумаются сами болелы, о том, как себя вести и каким самим бороться с такими _удаками.
zekraggash 31-10-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение vitom

= Простите за ооф-топ, Павел, но уж Очень мне вот это: http://news.gorod55.ru/sport/?type=news&id=14336 не понятно и понять, видимо, суждено((( Ну неужели у нас (в стране) всё настолько фигово-противоречиво??????(((((( Для чего, они тогда вообще нужны - эти пофессиональные спортсмены??? Наверное, только чтобы родине честь отдавать....... =

Отличное путешествие в Совок Форэва! :)
______________________
Murcielago19 31-10-2008-13:55 удалить
И вообще, что тут спорить, если есть регламент и там это четко прописано? Опять у нас получается, что все равны, но кто-то есть равнее...

Павел, а вот скажите, мне очень интересно стало, а чтобы было если бы тоже самое сделали фаны Ак Барса? Я думаю, Динамо очень бы возмутилось решению о переигровке/доигровке...
31-10-2008-14:01 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # так и я о том же))) вакханалия полная...
zekraggash 31-10-2008-14:02 удалить
Murcielago19,

= Павел, а вот скажите, мне очень интересно стало, а чтобы было если бы тоже самое сделали фаны Ак Барса? Я думаю, Динамо очень бы возмутилось решению о переигровке/доигровке... =

Сперва неплохо бы выяснить чьи это были "фаны". Кто знает, а может фундаменталисты-почвенники, что решили предателя родины Овечкина уморить? ;)
___________________
j13 31-10-2008-14:18 удалить
Murcielago19,
"Во-первых это устроили динамовские болелы - это практически установленный факт." вау, ну надо же... вы их задержали сразу после кидания? посмотрели в их паспорт а там московская а не казанская прописка?)) а если они живут в москве но болеют за спартак и таким образом решили подбросить свинью ненавистному динамо?)) да даже если они были в динамовских розах, это не значит что они болельщики динамо. но раз это "практически установленный факт", то можно доказательства? мне лично не важно, за кого болеют подобные придурки, мне важно, чтобы были адекватные действия(ДОигровка, наказания для кидавших, реальная взбучка ментам за непредотвращение возможного теракта - а то на их липовых учениях все в ажуре, а обычным фанам дают проносить и безнаказанно использовать взрывоопасные предметы в места массовых мероприятий, директору стадиона наказание за плохое состояние арены - непроветриваемое и нормально невентилируемое, руководителям кхл - за двойные стандарты, несоблюдение регламента(переигровка вместо 0-5) и опять же липовые получается проверки арен)
Murcielago19 31-10-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий j13 #
Исходное сообщение j13
Murcielago19,
"Во-первых это устроили динамовские болелы - это практически установленный факт." вау, ну надо же... вы их задержали сразу после кидания? посмотрели в их паспорт а там московская а не казанская прописка?)) а если они живут в москве но болеют за спартак и таким образом решили подбросить свинью ненавистному динамо?)) да даже если они были в динамовских розах, это не значит что они болельщики динамо. но раз это "практически установленный факт", то можно доказательства? мне лично не важно, за кого болеют подобные придурки, мне важно, чтобы были адекватные действия(ДОигровка, наказания для кидавших, реальная взбучка ментам за непредотвращение возможного теракта - а то на их липовых учениях все в ажуре, а обычным фанам дают проносить и безнаказанно использовать взрывоопасные предметы в места массовых мероприятий, директору стадиона наказание за плохое состояние арены - непроветриваемое и нормально невентилируемое, руководителям кхл - за двойные стандарты, несоблюдение регламента(переигровка вместо 0-5) и опять же липовые получается проверки арен)


Вы подозреваете, что наконец-таки осуществился мировой заговор против динамовцев... ну-ну. 10 лет хожу на матчи Ак Барса в Москве и за это время НИГДЕ такого не было, ни на ЦСКА, ни на Спартаке, ни на Динамо с Крылышками. И тут вдруг на тебе! Спартаковцы говорите устроили - может быть, может быть. Ак Барс только здесь причем? Матч сорван по вине болельщиков. Хозяин площадки - ХК Динамо. Он несет отвественность за болел, ведь так, обеспечивал безопасность и так далее и не смог ее обеспечить. Вот за это я думаю и надо показательно наказать.
31-10-2008-14:36 удалить
ИМХО, но дело тут не в Динамо, спорткомплексе или КХЛ (хоть многие тут уже потирают руки, поливая грязью). Бесполезно думать, что в "грязной стране" можно создать уголок для всех, где все будет чисто. Если на гребне перестройки и последующей вакханалии 90-х мы вырастили именно то, что мы сейчас имеем, смешно думать, что пойдя на хоккей, они вдруг станут другими.
Я думаю, что надо просто работать, в том числе и запретными силовыми методами (я имею в виду обыскивания, "рамки" и прочая), ибо есть такие (а они точно есть), которые другого не понимают. Ноя предпочту пройти через "рамку" и обыск, но смотреть хоккей, а не придурков, ищущих славы Герострата. И работать так придется как минимум пока не уйдет это поколение. Это наша данность, которую мы заслужили предыдущими "подвигами". И чтобы не было ещё хуже, работать надо с новым поколением, чтобы они под влияние этих придурков не попадали.
Ну а хоккейная команда, естественно не должна страдать. Матч должен быть переигран. Хотя, по первому периоду, Динамо уже пострадало, игра у них шла.
j13 31-10-2008-14:45 удалить
Murcielago19, я верю просто во вселенский заговор)) ничего личного ни проитв динамо, ак барса или мяса, про мясо было просто как вариант.
с "Хозяин площадки - ХК Динамо. Он несет отвественность за болел, ведь так, обеспечивал безопасность и так далее и не смог ее обеспечить. Вот за это я думаю и надо показательно наказать." согласен отчасти согласен(кстати, а почему клуб, а не лига))), но только не в той части, чтобы влияло на итог, результат игры. слишком опасный прецедент и большие возможности для нечистоплотных людей...
а так наказывать надо тех, кто виноват: несколько матчей динамо при пувстых трибунах? но от этого пострадают тысячи невиновных болел.а вот лишить права лужники принимать матчи кхл до устранения неполадок в системе вентилирования - в обяз порядке. клуб тем самым будет наказан разрывом договора аренды и арендой новой арены, уже этим наказывая также и болельщиков, которых устраивает мса. еще я бы предложил уволить по персоналиям и без права работать в структуре кхл(более действенная мера в отличие от простого номинального увольнения):офицера безопасности матча; ответсвенного за работу с болельщиками в клубе,...
Murcielago19 31-10-2008-15:05 удалить
Ответ на комментарий j13 #
Исходное сообщение j13
Murcielago19, я верю просто во вселенский заговор)) ничего личного ни проитв динамо, ак барса или мяса, про мясо было просто как вариант.
с "Хозяин площадки - ХК Динамо. Он несет отвественность за болел, ведь так, обеспечивал безопасность и так далее и не смог ее обеспечить. Вот за это я думаю и надо показательно наказать." согласен отчасти согласен(кстати, а почему клуб, а не лига))), но только не в той части, чтобы влияло на итог, результат игры. слишком опасный прецедент и большие возможности для нечистоплотных людей...
а так наказывать надо тех, кто виноват: несколько матчей динамо при пувстых трибунах? но от этого пострадают тысячи невиновных болел.а вот лишить права лужники принимать матчи кхл до устранения неполадок в системе вентилирования - в обяз порядке. клуб тем самым будет наказан разрывом договора аренды и арендой новой арены, уже этим наказывая также и болельщиков, которых устраивает мса. еще я бы предложил уволить по персоналиям и без права работать в структуре кхл(более действенная мера в отличие от простого номинального увольнения):офицера безопасности матча; ответсвенного за работу с болельщиками в клубе,...


Не знаю... может вы и правы, но с другой стороны мне кажется у нас в стране всегда так, пока петух не клюнет кое-куда, никто не начнет шевелиться. Не хочется вспоминать, но у меня такое ощущение, что если бы не смерть Леши в Чехове, то никто бы и не начал чесаться о медицине во время хок. матчей.
31-10-2008-15:05 удалить
j13, шашкой махать самое легкое и простое дело. Это я по увольнениям. А вот почему во дворце не работатет система дымоудаления - это вопрос к пожарным. Тут и без КХЛ в этом дворце проводить массовые мероприятия вообще нельзя.
31-10-2008-15:18 удалить
Извините простите??? В итоге получается, что Динамо отделалось легким испугом - игру переиграть, технического поражения нет, дисквалификации арены нет, ничего нет фактически. Просто смешно... Даже сумму штрафа не огласили, про Витязь всё было быстро и четко - о:5, поллимона. А здесь...Другого и не ожидал((( Вот почему??? я на 100 процентов уверен, что если бы вдруг что-то подобное произошло в Омске (хотя представить себе такого не могу) то мы за это расплачивались бы долго и горько.
Penguins 31-10-2008-15:35 удалить
А Павел а почему статья называеться "Провокация"..если провокация то чья. в статье ничего не нашел и против кого? Против овечкина?

Мне например, незаангажированому человеку, не болельщику Динамо хоккейного, очень странным кажеться, что про другие клубы мы пишем многобукаф, а зжесь сделали из клуба "Динамо" жертву! Так давайте и с Витязя жертву сделаем, в чем клуб виноват то, что медики уехали?
j13 31-10-2008-15:50 удалить
Murcielago19, согласен, только петух уже клюнул, причем очень сильно, 13 октября. что изменилось?неделю пособолезновали, пожурили, немного постращали...слово регламент тогда тоже звучало кстати..что имеем после этого? гл тренер витязя признается, что регламент не читал(даже в той части, которая касается его как тренера),думаю, что мало кто вообще читал(вспоминаются слова игроков в интервью до регулярки - типа почитаю как нибудь если...). а даже если и читали, то наверняка чтобы знать, что грозит за нарушения)) вот сделали потолки зарплат, увеличили даже верхний для некоторых, так все равно нарушили(по заявлениям фетисова и а.медведева), не говоря уже о нижнем пределе(11 клубов из 24). а вообще думаете с медициной лучше стало? за что после 13 октября оштрафовали нефтехимик? а в высшей лиге думаете лучше стало после 13 октября?
left_wing, во-первых, не простое с нашим тк, но легкое в кхл)) а главное нужное!далее - вопрос не только к пожарным, но и к самой лиге - они ведь принимали арены перед сезоном, или они просто по саунам в разных городах разъезжали? значитлига тоже ответственна. по крайней получается, что раз кинул болельщик, то ответственны хозяева матча, а раз арену приняла комиссия лиги, то за то что матч не смогли продолжить(непроветривалось), то виновата кхл...Pr0wler, вроде говорят о штрафе в 300 000 р(у витязя и то больше за лишнего легионера)). хотя дело даже не в размере штрафа, ну заплатят, ну и что? лучше бы эти деньги потратили на камеры слежения или другие превентивные меры ..
31-10-2008-16:01 удалить
Ответ на комментарий j13 # После таких с позволения сказать наказаний, у тех же идиотов, которые подожгли фаеры ( естесно их не найдут, естесно динамовская фанатка ни сном ни духом про них, ну кто бы сомневался) появятся другие болезненные мысли - один раз прокатило, так почему бы не попробовать ещё разок, например, когда в следующий раз Динамо будет проигрывать в каком-нить важном матче. Всё равно ведь переигровка:)
31-10-2008-16:21 удалить
j13, Pr0wler, может, все же лучше в хоккей играть, а не на базаре очки раздавать, да уродов поощрять "помогать" своей команде. Финансово лига разберется, а очки пусть команды на льду добывают. Параллели с Витязем не совсем правильны. Игрок находился на льду и вносил свой вклад в успех команды, даже, если не забил. Здесь история совсем другая.
31-10-2008-16:47 удалить
Ответ на комментарий # Позволю себе вмешаться.

Вот так всегда, не по закону, а по понятиям.
Регламент - один, будьте любезны соблюдать.
Могу предположить, что если бы ситуация была зеркальной, то все равно Витязю бы 0-5 за дымовую шашку в Чехове, Динамо переигровку за избыток легионеров (типа, первый раз не.., или у одного из легионеров нашлись русские корни в пятом колене.

И еще,
я понял, что это болелы Динамо так решили сказать клубу "Где бабло, нах?!"

В общем, что посеешь, то и пожнешь.
j13 31-10-2008-16:50 удалить
Pr0wler, о чем я и говорю, что нужна не переигровка, а ДОигровка...
left_wing, согласен, про витязь не параллельно, но контрастно очень..
извиняюсь что офтоп, на Быков назвал состав сборной, в которой 7 (!) игроков ЦСКА. Это при том что нет Яшина и Твердовского.. пипец..
Murcielago19 31-10-2008-18:17 удалить
Ответ на комментарий Антон_Ткаченко #
Исходное сообщение Антон_Ткаченко
извиняюсь что офтоп, на Быков назвал состав сборной, в которой 7 (!) игроков ЦСКА. Это при том что нет Яшина и Твердовского.. пипец..


Не знаю как про 7 игроков ЦСКА, меня как болельщика Ак Барса поражает факт присутствия в сборной Никулина - он по-моему сейчас еле на коньках держится, а его в сборную...
31-10-2008-18:59 удалить
Да техническое поражение нужно. Такое лечить нужно тока шоковой терапией
Vargushy 31-10-2008-20:56 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
А Павел а почему статья называеться "Провокация"..если провокация то чья. в статье ничего не нашел и против кого? Против овечкина?

Мне например, незаангажированому человеку, не болельщику Динамо хоккейного, очень странным кажеться, что про другие клубы мы пишем многобукаф, а зжесь сделали из клуба "Динамо" жертву! Так давайте и с Витязя жертву сделаем, в чем клуб виноват то, что медики уехали?

*********
"Россия. КХЛ
Шпрыгин-"Каманча": я предупреждал...

Александр Шпрыгин, президент Всероссийского объединения болельщиков и бывший руководитель клуба болельщиков "Динамо", известный в соответствующих кругах, как "Каманча", прокомментировал "Газете.ру" инцидент с остановкой матча "Динамо" - "Ак Барс" из-за зажжённой на фанатской трибуне дымовой шашки.

Шпрыгин-"Каманча", по сути, обвинил в произошедшем динамовский клуб вообще, и его президента Михаила Головкова в частности.

- Считаю произошедшее следствием неправильной политики по работе с болельщиками как ХК "Динамо" в общем, так и его президента Михаила Головкова в частности. Я предупреждал, что в связи с отсутствием реального плана такой работы подобные инциденты могут иметь место. Но мне ответили: "Вы занимайтесь своей работой, а мы будем заниматься своей". На должность менеджера по работе с болельщиками вместо "сильного человека" была назначена Наталья Басова. Она, конечно, делает всё, что может, но этого явно недостаточно, - заявил Шпрыгин.

- В связи с этим опасаюсь, что молодые болельщики из числа недовольных такой политикой клуба будут предпринимать различные акции для выражения своего протеста. Тем более, что успешные действия "Фратрии" в отношении руководства и тренерского штаба московского "Спартака" служат им хорошим примером. Так что, боюсь, что это может быть началом постоянных выражений протеста из-за того, что эти молодые болельщики выведены из-под контроля клуба. При этом хочу отметить, что лично я такие проявления протеста поддержать не могу, - сказал фан-лидер.

Сразу после инцидента, комментируя события "Чемпионат.ру", президент "Динамо" Михаил Головков заявил, что, по его мнению, это спланированная акция.

30 октября 2008 года, четверг. 23:27
Источник: Газета.ру"
(http://www.championat.ru/hockey/news-153269.html)
*********


ФАКТИЧЕСКИ ЭТИМ СВОИМ ИНТЕРВЬЮ КАМАНЧА РАСПИСАЛСЯ В ТОМ, ЧТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОИЗОШЕДШЕЕ, ИБО С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОН В КОНЦЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ, ЧТО ОН МОЛ НИ ПРИ ЧЁМ, А САМ ФАКТИЧЕСКИ НАПРЯМУЮ УГРОЖАЕТ ХК ДИНАМО И ГОЛОВКОВУ!
ТАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕРРОРИСТОВ?
Fanizzoli 31-10-2008-23:35 удалить
28 февраля были те же дымы в НН от фанатов ДМ. ;) 2 раза - это уже закономерность. Кстати, тогда про это вроде бы так нигде не написали, да и сегодня об этом вроде нигде никто не вспоминал. Какие санкции были - тоже хз.
01-11-2008-06:23 удалить
Полгода назад:
"В третьем периоде игра была неожиданно прервана, так как в секторе болельщиков "Динамо" фанаты зажгли дымовую шашку. Сначала главный арбитр хотел увести команды в раздевалку, но потом, когда дым немного рассеялся, принял решение продолжить матч. Правда, с верхних секторов арены не было видно площадки, и там почти невозможно было дышать."
http://www.sport-express.ru/art.shtml?154765

Ничего не напоминает? Тоже спланированная акция?
01-11-2008-08:40 удалить
Уважаемый господин Стрижевский!
Хочется задать вопрос про редакционную политику вашей уважаемый газеты и Вашей в частности в вопросе освещения хок. чемпионата.
Я болельщик ХК "Лада" Тольятти. В последние время информация об играх моей любимой команды не сопровождается вообще никакими коментариями, кроме голой статистики, тогда как игры московских и еще нескольких комнад комментируются сочно и помногу.
И вот чудо - об игре Динамо-Лада появился Ваш коммент, было обрадовался, но зря - три абзаца о том, как же блин тяжело бедному Динамо и какие они во-общем молодцы что одержали такую важную для себя победу. Нет, я понимаю, были бы Вы простой болельщик, но Вы ведь журналист крупнейшего федерального спорт издания. НЕ СТЫДНО ВАМ ТАК БЕССОВЕСТНО и ОТКРОВЕННО СО СТРАНИЦ ГАЗЕТЫ БОЛЕТЬ ЗА ОДНУ КОМАНДУ? совесть есть наконец? это же не спорт-экспресс москвы и московской области?
Penguins 01-11-2008-09:28 удалить
Agvan1980, представляете что было-бы, если бы я был журналистом?-))))))))
Penguins 01-11-2008-09:30 удалить
Vargushy, Это не меняет сути регламента - клуб должен быть наказан как и любой другой...или у нас снова двойные стандарты?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Agvan1980
Уважаемый господин Стрижевский!
Хочется задать вопрос про редакционную политику вашей уважаемый газеты и Вашей в частности в вопросе освещения хок. чемпионата.
Я болельщик ХК "Лада" Тольятти.

Стрижевский курирует "Динамо" давно и очень давно. А вот болельщиком "Д" я бы его не назвал. Обычно в красном ходит.
А вот "Ладе" надо больше "пылить", пиарить или скандалить. Все средства хороши для популярности. У вас же одна песня в новостях: нет стадиона. УСТАРЕЛО. Тихие вы...
01-11-2008-10:39 удалить
Как всегда, после ментовского касяка начинается беспредел. Вчера на Динамо было 3 кордона с ОМОНом, куча грубых Ментов, шмон дикий, и что больше всего не понравилось, камера хранения ( я такого не на одном хок. матче не видел)… Что то даже не уверен захочу я ходить на такой хоккей. Особенно понравился мент который не разрешил пронести на трибуну бутылку газировки моему 12 летнему брату.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»