• Авторизация


ПОСТРАДАЕМ ВМЕСТЕ? 26-03-2008 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение trifon007 Не факт, Яшин вон какой здоровый, а Степанов только со спины бить умеет.
А Степанов крикнет : "Смотри, Ларин с бидоном вычисляет твою кубковость!" Яшин обернётся, а Степанов его со спины ударит и победит!)))
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение trifon007 ... выкидывает на какой то черный экран из которого идет песня
Пора менять дилера))))))))
Исходное сообщение Павел_Котельников trifon007, отправил, ловите.
Исходное сообщение trifon007 Павел_Котельников, Спасибо, получил))
Сменил всё-таки поставщика)))))
Summoned 27-03-2008-01:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Summoned Хмм..с каких это пор словосочетание "советский человек" стало оскорблением? Исходя из ваших данных я сделал вывод, что Вы воспитывались и выросли всё-таки в СССР и это, по-моему мнению, одна из причин, почему Вы столь эмоциональны к неудачам. Я в чём-то не прав?:)
Насчет родился и воспитывался до определенного времени - да. Но я себя не считаю "советским человеком". Для меня это слово - ругательное. Подробно объяснять сейчас не хочу. Если мои посты читали на протяжении определенного времени в разных ветках, наверное, должно быть понятно. Хотя одну причину все-таки назову. Благодаря советским людям мы из Великой державы 19 века стали отстойником и страной "третьего или даже четвертого мира" в 20-м веке. Советские люди уничтожили Великую страну, сделали из нее сырьевой придаток развитых стран (это чтобы опять же матом не ругаться).
Ок. Позицию понял. Больше не буду так оскорблять.
Исходное сообщение Summoned Ок. Позицию понял. Больше не буду так оскорблять.
Заметьте, от оскорблений не отказался. Лишь пообещал не оскорблять ТАК...)))
spavel 27-03-2008-01:38 удалить
Кто-нибудь видел, какой гол только что забили испанцы?! Это же с ума сойти - с лета так в «девятку» втопить! В нашей премьер-лиге его гарантированно признали бы голом сезона, если не десятилетия.
spavel, да, видел. Класс, чего уж там говорить.
Справедливости ради все-таки замолвлю словечко за наших. Гол Жиркова немцам был весьма красив, даже признали лучшим голом Лиги Чемпионов на этапе круговых турниров.
27-03-2008-01:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников spavel, Павел, вообще-то во времена СССР у нас были выдающиеся футболисты и очень сильные команды. Так что "свет в конце туннеля" (перспектива) безусловно есть. Вот только надо понять, как же вернуть те успехи. Ведь не хохлами едиными или грузинами были сильны. Были и Яшин, и Понедельник, и Г.Федотов, и Черенков, и Алейников, и Бобров, еще много-много выдающихся футболистов. Где-то сейчас наши новые Бобровы и Понедельники? Как их найти и вырастить? Вот вопрос...
Павел, список футболистов Вы привели. Футболистами они были действительно неплохими, кое-кого можно назвать и выдающимися. Но вот я бы не сказал, что у советского футбола были какие-то выдающиеся результаты. У многих не великих в футбольном понимании европейских стран результаты были не хуже.
27-03-2008-01:42 удалить
Уважаемый г-н Котельников! Разделяя в целом Ваш пафос по поводу "советских" людей хотел бы вас попросить прокомментировать вашу позицию насчет Великой державы 19-го века. По-моему, это не так, в смысле не была Россия великой державой в 19-ом веке. Поясню : 60% 19-го века в России было узаконено крепостное право (почти рабство), и при том, что примерно 96% населения было крестьянами, с/х было настолько неэффективно, что происходил голод каждые 5-7 лет в одной из центральных губерний. Реальные сдвиги начались только со Столыпина, который отдал землю из общинной собственности в отрубА, а это случилось уже в 20-м веке, и то ментальность ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства населения была такова, что тех кто взял себе в обработку надел земли жгли и изгоняли и их приходилось защищать с помощю ВОЕННОЙ силы. Так что не вижу признаков величия в 19-м веке. В чем величие действительно было, так это в культуре, ну так оно было со времен Рублева.
Борис_Левин, не хотелось бы тут вступать в длительную дискуссию по этим историческим вопросам. Сойдемся скромно на том, что как минимум Россия была в 10-ке уж точно по уровню жизни в мире - не будете же спорить? Ну в 20-ке уж 1000 процентов. А сейчас мы и в сотню не входим (и в СССР не входили). А если хочется подробностей, то отсылаю к блогу Игоря Ларина (тема что-то насчет Николая второго и девок). Там один товарищ очень хорошую статистику привел про достижения России во времена царствования Николая II. Конкретные цифры, причем много цифр. Согласно ним в 1913 году мы были в общем-то едва ли не на 1 месте в мире по уровню экономики и жизни. Читайте, если интересно. По-моему по сути вопроса слова "в 19 веке" или "в 1913 году" не меняют сути по отношению к "советским людям".
shvm, наверное, Вы правы. Я лишь хотел сказать, что у нас были футболисты мирового уровня, причем много. Может быть, если бы сборной Яшина и Понедельника дать тренера Хиддинка, она выиграла бы кубок мира? Хотя это, конечно, размышления чисто теоретические. Сейчас важнее понять, как мы тогда умудрялись выращивать таких футболистов, чтобы смочь повторить.
Summoned 27-03-2008-01:53 удалить
Б_о_г_д_а_н, дык.. порой сочетание нейтральных слов обижает посильнее самого грубого мата!:) Посему нельзя ни в чём быть на 100% уверенным!
Испанцы выиграли у Италии 1:0. Хотя если они еще раз встретятся на ЕВРО, то я скорее поставил бы на Италию. Они умеют выигрывать, когда это НУЖНО.
27-03-2008-01:56 удалить
Позиция Ваша понятна. Я мог бы привести тоже кучу цифири в обоснование своей позиции, но не хочу Вас утомлять, да еще и в спортивном блоге. Но должен Вам сказать, что уровень жизни как понятие вряд ли корректоно применять к 19-му веку - слишком мало стран, про которые его можно более-менее понятным образом обсчитать. Так что, мне кажется, что теперь нас просто точно посчитали и все. С наилучшими пожеланиями
Summoned 27-03-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение spavel Кто-нибудь видел, какой гол только что забили испанцы?! Это же с ума сойти - с лета так в «девятку» втопить! В нашей премьер-лиге его гарантированно признали бы голом сезона, если не десятилетия.
Да ладно Вам. Кучу похожих клали и в нашем чемпионате. Просто картинка была хуже, поле было хуже, стадион хуже, погода хуже, забивал не Давид Вилья, а Рахматулло Фузайлов и т.д. - никакого эстетического удовольствия невозможно было получить. Поэтому и не запомнились.
Исходное сообщение Summoned Рахматулло Фузайлов
Супер.
27-03-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Little_Andy Сегодняшний (вернее, уже вчерашний)) матч с румынами заставил в очередной раз задаться вопросом... Что лучше - пробиться в финальную часть ЧЕ или ЧМ и обо***ться там или вообще не участвовать в этом "празднике жизни"? Павел, что Вы думаете по этому поводу?
Знаете, я к однозначному ответу так и не пришёл. У меня после сами помните какой игры в Израиле (1:2) была в блоге тема, из-за которой мы в редакции потом спорили до кровавых мозолей на языке. Некоторые доводы оппонентов мою позицию слегка сдвинули, но не до конца. И теперь я реально не знаю, что лучше: не попадать на крупные турниры вообще, или всё-таки иногда попадать, но гарантированно там «обсираться» - (с) К.Зырянов. Мне говорят, что плохой опыт полезнее отсутствия опыта. Я говорю, что футбол - просто не наш вид спорта, и постоянные оплеухи вырабатывают не только у самих футболистов, но и у болельщиков психологию вечных лузеров и людей второго сорта. Мне говорят, что любое попадание нашей сборной на ЧЕ или ЧМ - это гарантированный скачок популярности футбола в стране. Я говорю, что мы из года в год и на протяжении всей жизни занимаемся очковтирательством, пытаясь заставить себя и окружающих поверить, будто нашему футболу что-то светит. Типа, как у Газпрома с его «Мечты сбудутся». Какие мечты? Когда они сбудутся? Да хрен их не знает, когда они сбудутся - зато от этих слов на душе теплее, правда? В глубине души мы прекрасно знаем, что ничего и никогда нашему футболу не светит. Даже вбухивая в эту черную дыру огромные деньги, при всем старании, усердии, везении и сотрудничестве с профессиональными тренерами-фартильщиками, лучшее, на что мы можем надеяться - это примерно тот уровень, на котором Швейцария держится в хоккее. Вот как швейцарцы единственный раз в своей истории обыграли в Турине Канаду - так и мы примерно раз в 15 лет будем брать шальные еврокубки или обыгрывать англичан. После чего весь остаток жизни будем этими победами гордиться - с надеждой, что вот-вот наступит прорыв. Но только для нашего футбола он не наступит. Никогда. Мне говорят, что успехи в футболе равнозначны финансовой успешности всех спортивных изданий, и в том числе нашего. Я говорю, что лучше б мы сделали упор на хоккей с баскетболом и раскручивали бы их. В этих видах спорта мы хоть не так позоримся.
Спасибо Павел Стрижевский. Редко услышишь от журналиста СЭ, тем более периодически пишущего о российском футболе, такие "крамольные" слова. Но я все же не разделю ваш пессимизм. Думаю, что, все-таки, российский футбол может чаще показывать достойный результат. И на уровне клубов и на уровнесборных. Просто должно пройти определенное время и должны заработать наши футбольные реформы. Если реформы не заработают. если наши молодежные команды на протяжении многих лет не начнут добиваться достойных результатов, ждать от основной сборной нечего. Журналистский упор на хоккей ИМХО не приведет ни к какому результату, пока не будет нормальной схемы общения руководства федерации с игроками и тренером. Баскетбол-особая статья,там все-таки хороших игроков нужно меньше. Ставка на прекрасного тренера Блатта оправдала себя полностью, но в футболе нам, думаю, пока никто не поможет.
ValeronSpb 27-03-2008-02:00 удалить
2 часа назад по телефону я прокоментировал игру так: вратарь - м***к, защита - г***о полузащита - г***о нападение - г***о хотел сказать про Хиддинка и не получилось в процессе принятия еще 12 рыжых собак пришел к выводу что не все так плохо: играли с командой которая заняла 1ое место в группе и один из теневых фаворитов Евро (если из группы выйдут), практически 2ым составом, из тех кого причисляю к первому на поле были Анюков, Жирков, Семшов, Быстров, Сычев как вариант замены, Акнфеев 50/50, они как раз сыграли не ниже своих способностей, по крайней мере не совсем убого, жалко не будет Шавы на Евро в 2ух матчах, что без него седня было видно, так не сказал про Хиддинка ниче плохого, тк он просматривал 2ой состав, Ад, То, Бил, короче нефиг ссать раньше времени!!! до завтра всем спок ночи
ValeronSpb, я не понял: 1) вратарь - М***К или М===К? (то есть "мужик" или все-таки "М---К"?) :-) 2) а какая будет "основа" в защите?
ValeronSpb 27-03-2008-02:07 удалить
Павел_Котельников, пару дней назад писал: Анюков, Широков, Колодин(Бугаев) Береза который лучше spavel, про баскетбол: полтора года назад на ЧМ по баскетболу нами даже и не пахло, а на Евопе это не тенденция а случайность и 60-70% той победы у Кириленко, Холдена, Блата, ни русской школы, ни характера, ни рифма от слова куй
ValeronSpb 27-03-2008-02:08 удалить
всем спок ночи, Владивосток, Камчатка итд доброе утро
begemot2 27-03-2008-02:09 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н trifon007, мы не в "регуляре" НХЛ.))) 0:3 - это реально ПОЗОР... )))
А вот возражу. Позором это было бы для Италии, Бразилии, Франции, даже Англии. И ещё, как говорит И.Ларин, ряда стран. Для сборной России по хоккею проиграть Румынии было бы позором. Для сборной России по баскетболу - тоже. А ещё по волейболу и ряду других видов спорта. Для сборной России по футболу - не позор, а что-то близкое к её уровню. Ну может быть мы слабее не на 0:3, а на 1:3 или 0:2. Или даже 0:1. Не имеет значения. У нашей футбольной сборной на данный момент не очень высокий уровень. И даже выход из группы на ЧЕ не изменит этого факта (см. результаты близкой к нам по уровню сборной Украины).
ValeronSpb, спасибо за комментарий по защите.
27-03-2008-02:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников shvm, Сейчас важнее понять, как мы тогда умудрялись выращивать таких футболистов, чтобы смочь повторить.
Да тут и понимать особо нечего-)) Тогда спорт был инструментом для показывания величия политического строя. Сейчас нет. Плохо это или хорошо, другой вопрос. Думаю, граждане Лихтенштейна, мало парятся от того, что их спортсмены не великие, главное, что гражданам живется в целом не плохо. Но Россия, не Лихтинштейн, поэтому повторить результаты СССР в футболе ИМХО вполне реально. Нужно только подождать. ИМХО тенденция пока положительная. Какая бы критика не лилась на наш многостродальный футбол, но мы все-таки вышли в таблице клубных коэффициентов на 6 место. Это очень достойный результат. И в целом я согласен с мыслью, высказанной Юраном, о том, что Хиддинк на посту тренера, был бы куда эффективнее лет через 5-10. Посмотрев на сегодняшнюю игру, понимаю, что дело в общем-то не в тренере (как собственно и было несколько лет назад при российских тренерах). Стоило не поставить на игру Аршавина, как конструктивная игра развалилась. Защита наша как была лажовая так и осталась, а впереди так бездарно как сегодня мы при Хиддинке пожалуй не играли.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСТРАДАЕМ ВМЕСТЕ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»