• Авторизация


У ТРЕТЬЯКА ОТВЕТОВ НЕТ 20-12-2007 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-12-2007-17:37 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение страНннник
left_wing,
С одной стороны, трудно не согласиться. Но с другой - "Там, где все несут ответственность, никто её не несёт". Можно вспомнить киноклассику, "Гараж". Управляющий, наёмный менеджер - называйте как хотите. Но эта должность должна быть. Хотя возможно, я слишком узко смотрю на вопрос...)


А можно узнать:
где? когда? и перед кем отчитался Третьяк или Арутюнян?



Судя по словам Величкина на Кубке Первого кнала был финотчет за год... Я думаю за подобного уровня чиновниками ведется контроль - жаль конечно не общественный. Но вот Фетисов тоже вроде не отчитывался, а везде говрит что построил огромное количество сооружений
20-12-2007-17:40 удалить
Денис_Пахомов, дольше всех сидел, по всей видимости, г-н Арутюнян.
20-12-2007-17:40 удалить
torpedouk,
Можно уточнить, что есть "разумный" налог?
Вопрос второй, почему этот налог с вашей точки зрения ничему не способствует? И наконец, где в этой ситуации ущемление прав российских граждан??
20-12-2007-17:42 удалить
left_wing,
К сожалению в нашей стране, где одна половина сидела, а другая стерегал это не аргумент ))
anf66 20-12-2007-17:45 удалить
Беда в том, что 2 года назад было одно "мнение" как нужно реформировать хоккей, теперь в недрах Газпрома созрело другое( на мой взгляд более правильное). Сейчас Третьяк будет дипломатично перестраиваться.
20-12-2007-17:50 удалить
IvIvan, так Вы думаете, или знаете?
Если знаете - дайте ссылку.
20-12-2007-17:54 удалить
Хочу еще сказать относительно уважаемого г-на Третьяка.

Человек он наверно действительно хороший, он даже мне кажется милым и добрым и вызывает абсолютно искреннюю симпатию, как человек. Но при всем этом, свою неадекватность как публичного человека, для меня лично, он проявил дважды.

Первый случай. Год назад во Владимирской области проводился детский хоккейный турнир посвященный памяти нашего великого защитника Александра Рагулина. Там было много "хоккейных лиц" которые делилсь впечатлениями о турнире. Буквально воспроизвести слова не смогу, но суть высказываний сводилась к следующему. Вячеслав Быков в интервью телеканала Спрот сказал - "...это был прекрасный хоккейный турнир, который несомненно надолго запомнится детишкам, которые принимали в нем участие, и я уверен, что рано или поздно, кто-нибудь из них будет защищать цвета национальной сборной..."
А Владислав Александрович, следом, сказал - "...да, конечно вряд ли кто-либо из детей кто играл сдесь в будующем дойдет до сборной команды или станет профессионалом, но несомненно это большое событие и большой праздник в спортивной жизни..."
Как говориться - почувствуйте разницу...! Я честно говоря ушам своим сначала не поверил... И это было сказано нашей хоккейной легендой по национальному спортивному телеканалу, в адрес мальчишек, которые с открытиыми ртами смотрели на него как на мессию во плоти...

Второй случай. Прошлогодний матч на Красной площади. Долго не мог понять что же за долговязый ветеран у нас играет в защите...бам - Владислав Александрович...Тут уже я не поверил своим глазам...Почему же нельзя было сыграть для всех болельщиков, на той позиции где он безусловно великий, в той форме в конце-концов... каким Владислава Александровича все помнят...? Может ему забыли сказать, что результат этого матча вторичен..., даже пятеричен...?

Короче, очень станные поступки совершает великий 20-й номер сборной СССР...
Sergio87 20-12-2007-17:58 удалить
Павел,благодаря Вам я стал интересоваться российским хоккеем.Правда не столько игрой,сколько тем бардаком,что в нем происходит.Третьяк,Арутюнян и прочие клоуны меня лично веселят. Правда это смех сквозь слезы.
По теме.Думаю,Третьяк отказался отвечать на вопросы по одной из причин,озвученной Вами.Сказать ему действительно нечего.И даже не потому,что он боится,а скорее потому,что он просто до конца не знает нашего хоккейного хозяйства со всеми этими арутюнянами.Все его публичные заявления мне чем-то напоминают слова Саакашвили,который на словах хотел сделать Грузию лучше,а на деле-пшик.Так же ведет себя и Третьяк.Он,может быть и хочет что-то сделать,но как-понятия не имеет,потому что,повторюсь,слабо знаком с РОССИЙСКИМ хоккеем и его структурой.Ну и,соответственно,профессиональными качествами людей,которые в этой сфере заняты.
20-12-2007-17:59 удалить
Денис_Пахомов, Ущемление в том, что за Еремеева и Мезина тоже надо платить.
При этом у них Российские паспорта, а Виталий еще и в армии служил.
Суть реформа третьяка - как бы побольше бабок срубить. Ну НЕТ сейчас столько вратарей нормальных, НЕТ, мистер третьяк!!! И нужно засучить рукава и помогать школам. И только не надо говорить, что эти 9 миллионов пошли прямо в школу на воспитание вратарей.
20-12-2007-18:02 удалить
Исходное сообщение sergio87
Павел,благодаря Вам я стал интересоваться российским хоккеем.Правда не столько игрой,сколько тем бардаком,что в нем происходит.Третьяк,Арутюнян и прочие клоуны меня лично веселят. Правда это смех сквозь слезы.
По теме.Думаю,Третьяк отказался отвечать на Ваши вопросы по одной из причин,озвученной Вами.Сказать ему действительно нечего.И даже не потому,что он боится,а скорее потому,что он просто до конца не знает нашего хоккейного хозяйства со всеми этими арутюнянами.Все его публичные заявления мне чем-то напоминают слова Саакашвили,который на словах хотел сделать грузию лучше,а на деле-пшик.Так же ведет себя и Третьяк.Он,может и хочет что-то сделать,а как-понятия не имеет,потому что,повторюсь,слабо знаком с РОССИЙСКИМ хоккеем и его структурой.Ну и,соответственно,профессиональными качествами людей,которые в этой сфере заняты.


Ничего не понимаю. Если "может" и "хочет", то сидеть надо в офисе ФХР и наводить порядок в ЕГО ведомстве, а не отсвечивать на 1 или Думе.
А понячтие имеет самое непосредственное, ибо отчитывается Арутюнян только перед НИМ. И сидит ещё ТАМ тоже только благодаря ЕМУ.
20-12-2007-18:04 удалить
Исходное сообщение sergio87
Павел,благодаря Вам я стал интересоваться российским хоккеем.Правда не столько игрой,сколько тем бардаком,что в нем происходит.Третьяк,Арутюнян и прочие клоуны меня лично веселят. Правда это смех сквозь слезы.
По теме.Думаю,Третьяк отказался отвечать на вопросы по одной из причин,озвученной Вами.Сказать ему действительно нечего.И даже не потому,что он боится,а скорее потому,что он просто до конца не знает нашего хоккейного хозяйства со всеми этими арутюнянами.Все его публичные заявления мне чем-то напоминают слова Саакашвили,который на словах хотел сделать Грузию лучше,а на деле-пшик.Так же ведет себя и Третьяк.Он,может быть и хочет что-то сделать,но как-понятия не имеет,потому что,повторюсь,слабо знаком с РОССИЙСКИМ хоккеем и его структурой.Ну и,соответственно,профессиональными качествами людей,которые в этой сфере заняты.

Sergio87, меня не покидает устойчивое ощущение, что кто-то намерено лоббировал кандидатуру господина Третьяка на должность руководителя ФХР, т.к. знал о его некомпетентности. Но при этом, очевидно кто-то также знал о народной любви к его персоне...
Жалко его...
20-12-2007-18:05 удалить
Касательно вратарского налога. ИМХО, но это губительно для нашего хоккея. Просто потому, что уровень наших голкиперов слишком низок. Поставив в ворота "скребок", мы убьём наших нападающих. Приехав на любой международный турнир, они вообще не смогут никому забросить. А своих вратарей растить надо, а не давать им халявную работу.
Sergio87 20-12-2007-18:05 удалить
left_wing, я имел в виду, что возможно,он и хочет что-то сделать,но не может,потому что...дальше читайте предыдущий пост.
20-12-2007-18:13 удалить
Исходное сообщение left_wing
IvIvan, так Вы думаете, или знаете?
Если знаете - дайте ссылку.



Неболльшой косяк :-) ИЩУ ссылку... обязательно пришлю
Sergio87 20-12-2007-18:13 удалить
Senator-S, вполне возможно.А у Вас есть ощущение,что у Арутюняна власти больше,чем у Третьяка,а сам Третьяк действительно лишь свадебный генерал,от которого в федерации 2 основных обязанности:присутствовать на официальных мероприятиях и перерезать ленточки,открывая новые катки и стадионы?
Я российский хоккей перестал смотреть,когда Лигу Чемпионов закрыли в свое время,но за некоторыми процессами все же слежу.Вывод по тому,что происходит,я пока делаю один.Тот,который я озвучил чуть выше:Третьяк много говорит,но мало делает.
20-12-2007-18:18 удалить
Исходное сообщение anf66
Беда в том, что 2 года назад было одно "мнение" как нужно реформировать хоккей, теперь в недрах Газпрома созрело другое( на мой взгляд более правильное). Сейчас Третьяк будет дипломатично перестраиваться.


http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?p=2&date=2007/12/18&id=277371
18 декабря 2007, №190-В (17 411)
Зампредседателя правления ОАО «Газпром» Александр Медведев: Обманщикам в новой лиге делать нечего
Кирилл Беляков
ХОККЕЙ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
— Станет ли лига регулировать цены на билеты?
— Естественно. Уровень доходов населения растет, соответственно и цены на билеты немного вырастут.

Как ГАЗПРОМ скажет так и будет !
20-12-2007-18:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Senator-S
Хочу еще сказать относительно уважаемого г-на Третьяка.

Человек он наверно действительно хороший, он даже мне кажется милым и добрым и вызывает абсолютно искреннюю симпатию, как человек. Но при всем этом, свою неадекватность как публичного человека, для меня лично, он проявил дважды.

Согласен. Свита не доработала видимо :-)
Зато он Быкова к Путину сводил на приемчик. Так бы "царская особа" и не вспомнила бы...
20-12-2007-18:21 удалить
sergio87, ещё раз: тот кто ХОЧЕТ - приходит на работу и делает, а не пропадает в других местах.
20-12-2007-18:23 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
чем-то напоминают слова Саакашвили,который на словах хотел сделать Грузию лучше,а на деле-пшик.


Мне кажется вы не знаете вопроса. Говорят в Грузии (конечно это маленькое государство) уже некоторое время гаишники денег не берут с водителей. Да и многие московские грузины говрят, что все у них нормально, а плохие новости дело рук пропагандистов. Давайте аргументировать и фактировать, а то как пропаганда все выглядит
20-12-2007-18:26 удалить
Ничего не понимаю. Если "может" и "хочет", то сидеть надо в офисе ФХР и наводить порядок в ЕГО ведомстве, а не отсвечивать на 1 или Думе.
А понячтие имеет самое непосредственное, ибо отчитывается Арутюнян только перед НИМ. И сидит ещё ТАМ тоже только благодаря ЕМУ.[/QUOTE]

Конечно тут без политики не обошлось. У них есть интересы в госдуме и тд Поэтому и раздвоение интересов. Хотя есть надежда, что мандат депутатский мож сборной поможет чем-нибудь
20-12-2007-18:27 удалить
меня не покидает устойчивое ощущение, что кто-то намерено лоббировал кандидатуру господина Третьяка на должность руководителя ФХР, т.к. знал о его некомпетентности. Но при этом, очевидно кто-то также знал о народной любви к его персоне...
Жалко его...[/QUOTE]


Пожалуй, соглашусь на 70%
20-12-2007-18:31 удалить
Исходное сообщение left_wing
Касательно вратарского налога. ИМХО, но это губительно для нашего хоккея. Просто потому, что уровень наших голкиперов слишком низок. Поставив в ворота "скребок", мы убьём наших нападающих. Приехав на любой международный турнир, они вообще не смогут никому забросить. А своих вратарей растить надо, а не давать им халявную работу.


Но ведь о запрете говорит не только Третьяк, но и Фетисов (Российская газета)http://www.rg.ru/2007/12/19/fetisov.html
Фетисов: Мне кажется, что у нас слишком рано открыли рынок для иностранных участников. До того, как его сформировали внутри. Спустя годы сложилась определенная система, и ее теперь поменять не так просто. Чтобы изменить ситуацию с легионерами, есть два пути: либо постепенный уход от покупки второсортных игроков, либо радикальный. Что я имею в виду? Надо запретить на какое-то время выступать в нашем чемпионате всем легионерам и посмотреть, каким потенциалом мы обладаем. А уже после этого открывать рынок, но более цивилизованный, заново.
20-12-2007-18:37 удалить
И нужно засучить рукава и помогать школам. И только не надо говорить, что эти 9 миллионов пошли прямо в школу на воспитание вратарей.[/QUOTE]

В принципе я с выше сказанным согласен, но вот знаю как наш клубный босс ГенИвВеличкин часто говорит, что в клубной школе тренеры получают свыше 3 тыс$, а я вот в этом году с земляком столкнулся в Турции так он почему-то обходится 10 тыс руб если бы не подработка около ММК то было бы худо.
Я все это к тому, что спрашивать уже пора не только с Третьяка, но и со всех клубных рукководителей. В Перми молот загубили и никто не ответил. Медведев говорит, что Спатаку не место в новой лиге и все молчат !!!
20-12-2007-18:44 удалить
Исходное сообщение left_wing
sergio87, ещё раз: тот кто ХОЧЕТ - приходит на работу и делает, а не пропадает в других местах.


С другой стороны вот и Ржига говорит, что чемпионат стал сильнее. Это ж тоже результат деятельности этой бригадки?
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=52804
- Вы вернулись в российский хоккей. Каким вы находите наш чемпионат?

РЖИГА: Пока мне рано об этом говорить, я пока видел только две команды – «Витязь» и «Торпедо». Да, до этого я смотрел по телевизору и в записи некоторые матчи, и могу сказать, что ваша лига стала сильнее. Сюда приехали игроки из НХЛ, хорошие хоккеисты из Чехии. Мне кажется, российская лига будет стремиться к тому, чтобы стать первой в мире. Мне это нравится.
20-12-2007-18:49 удалить
BURROUGHS2006, Извините конечно, но я не вижу связи между нарушением их прав и тем, что за них тоже надо платить. А уж как относится к этому вопросу служба в армии, мне не понять в принципе.
left_wing, И как вы намерены их растить, если они не будут играть? Это не огурцы, которые на грядку посадил и ждешь когда вырастут. Им НЕОБХОДИМО играть. И вот, что то не помню, чтобы в СССР, где вратари были сплошь свои уровень нападающих от этого падал. ))
20-12-2007-18:55 удалить
Исходное сообщение Денис_Пахомов
BURROUGHS2006, Извините конечно, но я не вижу связи между нарушением их прав и тем, что за них тоже надо платить. А уж как относится к этому вопросу служба в армии, мне не понять в принципе.
left_wing, И как вы намерены их растить, если они не будут играть? Это не огурцы, которые на грядку посадил и ждешь когда вырастут. Им НЕОБХОДИМО играть. И вот, что то не помню, чтобы в СССР, где вратари были сплошь свои уровень нападающих от этого падал. ))



Это политика - я не понимаю почему никто не говорит, что на контрактах с иностранцами отмываются большие бабки. Вратаря купили, он уехал или не заиграл. Тренер ни при чем, менеджеров у нас нет как в НХЛ. Ведь у нас менеджеры (Яковлев, Вайсфельд, Величкин и др) за результат не отвечают почему-то
20-12-2007-18:57 удалить
Поэтому я целиком поддерживаю Фетисова - взять и дать шанс нашим прявить себя ну те убрать третьесортную пену которая не дает им играть. Вон в ЦСКА Косутина по-моему уже "прибили" окончательно, а был перспективным
20-12-2007-19:26 удалить
Исходное сообщение IvIvan


Конечно тут без политики не обошлось. У них есть интересы в госдуме и тд Поэтому и раздвоение интересов. Хотя есть надежда, что мандат депутатский мож сборной поможет чем-нибудь


Дык, если за 2 года не помог, значит не хочет хозяин, мандата-то.
20-12-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение IvIvan
[QUOTE][i]

Но ведь о запрете говорит не только Третьяк, но и Фетисов (Российская газета)http://www.rg.ru/2007/12/19/fetisov.html
Фетисов: Мне кажется, что у нас слишком рано открыли рынок для иностранных участников. До того, как его сформировали внутри. Спустя годы сложилась определенная система, и ее теперь поменять не так просто. Чтобы изменить ситуацию с легионерами, есть два пути: либо постепенный уход от покупки второсортных игроков, либо радикальный. Что я имею в виду? Надо запретить на какое-то время выступать в нашем чемпионате всем легионерам и посмотреть, каким потенциалом мы обладаем. А уже после этого открывать рынок, но более цивилизованный, заново.


Я вроде в своем послании поставил ИМХО. Это есть мое мнение. Зовут меня отнюдь не Фетисов.
Так в чем загвоздка-то?
У Вас свое мнение есть, или только чьё-то?
20-12-2007-19:33 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение IvIvan
[QUOTE][i]
С другой стороны вот и Ржига говорит, что чемпионат стал сильнее. Это ж тоже результат деятельности этой бригадки?


ИМХО, но это следствие больших денежных вливаний в КЛУБНЫЙ хоккей. Именно деньги позволили клубам привлечь средний уровень игроков СЛ и удержать кое-кого от отъезда в НХЛ. Именно деньги позволили поднять уровень игры до нынешнего состояния.
Какое отношение имеет г-н Третьяк к КЛУБНЫМ деньгам, кроме того, что обирает клубы?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У ТРЕТЬЯКА ОТВЕТОВ НЕТ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»