• Авторизация


«А ВДРУГ В ЛЕСУ ЧЕГО-ТО СДОХНЕТ?» (с) 18-11-2007 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-11-2007-13:02 удалить
...не могу понять,почему наши не бились в первом тайме....
ivo52300 18-11-2007-13:02 удалить
silantiy,
Мутко то причем? Он что голы забивал? Он всем обеспечил и переживал меньше вашего за результат, а то что не стал поливать в прессе грязью подчиненных, так это говорит о нем как о грамотном руководителе.
Паша,тебе правда станет легче? Да, не станет - я тебя уверяю. Все это напоминает фразу героини фильма "Ширли-мырли": "Прости меня, Васечка, дуру грешную. Валя помирает, Иван Изральевич в соседней комнате лежит роялем придавленный, а вы лежите орете ... сиську просите"...Тебе легче не станет,и сам не поверишь в их искренность (скажешь отмазы все).
да и сколько можно к народу с извинениями ходить?!! "Извините, что мы так играем?!" Бред. Как играют. так играют и нечего себя болельщику чувствовать "униженными и оскорбленными".

Может это у нас волосатость повысилась-то, а?
18-11-2007-13:05 удалить
Исходное сообщение spavel
«Прости нас, страна! . ... Вот, что-нибудь в этом духе.

Собственно и есть вариации на тему "Ну не смогла я..." - думаю в СМИ таких появятся 10-ки, даже от запасных. Но, если глянуть адекватно, за что они должны просить прощения? За наши завышенные ожидания? За то, что матчем с Англией дали к этому повод?
18-11-2007-13:05 удалить
...видать Хиддинк так и не достучался до игроков.Справедливости ради скажу,что всё могло закончиться ещё в Мсокве,забей Джеррард в пустые ворота.так шта...справедливость восторжествовала...Хуже англосаксов мы в плане самоотдачи...
18-11-2007-13:08 удалить
1. к тому, кто собирается нести культуру в массы:черточку убери в ивритском написании фамилии - тогда будет правильно.
2.подумайте кому проиграли - МОЛОДЕЖНОЙ сборной Израиля, средний возраст (без Авата)- 23.1 и кое кто играл первый и второй раз за сборную.
3.зачем Ваш тренер неделю держал команду на Кипре и что они там делали интересно? Разобранная команда, как с будуна.Ну на кой черт Вам иностранный тренер в футбольной сборной? Ну да, он корейцев на невиданные высоты поднял. Так корейцу говоришь:беги прямо - он и бежит прямо, как тренер сказал. В баскетболе Д.Блатт привез Россию к медалям на Европе - так у него хоть было с кем работать и кто его слушал и тащил всех за собой - Кириленко. А тут футбольного Кириленко и впомине нет. А жаль.
4.было такое впечатление, что игроки Ваши сильно удивились, когда увидели, что израильский вратарь не пропускает, а другие резво бегают по полю и даже привезли гол.
5.и где обещенных 4.500 болельщиков из России и байка про то, что 70 процентов на стадионе будут болеть за Россию?
6. ИТОГО: кроме престижа и спорта, Израиль играл за Мерседес - одна штука, обещанный кем-то из Англии тому кто забьет победный гол, билет на концерт Б.Стрейзанд - две штуки,обещанные одной газетой и отпуск на халяву на двоих - одна штука. По 100.000 фунтов не обещали, премиальные были оговорены ещё год назад - 3.000 (всего три тысячи баксов)за победу над Россией или Англией. Вот и весь стимул.А вообще ни какой истерии от победы в Израиле нет. Ну выиграли и все. Тем более, что все товарищеские или проходные игры выигрываем, а вот ключевые. Прямо, какм сборная России. Очень жаль.
18-11-2007-13:08 удалить
Исходное сообщение spavel
Ну, вот лично я не возражал бы услышать из уст капитана Аршавина что-нибудь вроде следующего:
«Прости нас, страна! Мы понимали, как ты на нас надеялась и как важно было сегодня выиграть. Но сыграли так х.ёво, что теперь, пока не выйдем на ЧМ-2010, лично мне будет стыдно людям в глаза смотреть. И лично я, как капитан сборной, обосрался хуже всех, потому что так за свою страну играть нельзя». Вот, что-нибудь в этом духе.


Игроку 2-й лиги, к примеру, Волги Тв Володе тогда тоже будет очень стыдно за то, что он туда не попал.
ivo52300 18-11-2007-13:08 удалить
spavel,
А вам нравится, когда люди в чем-либо клянутся? Мне нет. Результат - показатель дела. А вот то что тяжелая команда была - факт. Может тренерский штаб (врачи, массажисты и т д) что-то непросчитал.
18-11-2007-13:17 удалить
Меняя климат у человека пик акклиматизации наступает на 5-й день.
Завершился изматывающий чемпионат России.
Надо было отправлять на игру Томь за день до матча.
18-11-2007-13:17 удалить
Римский папа.
Да,вы правы.Зажрались ребята.Нет стимула для дальнейшего роста.
"Таити,Таити...Нас и здесь неплохо кормят.."(c)
Достаточно взглянуть на вечно довольное лицо Ромы Павлюченко...
spavel 18-11-2007-13:23 удалить
римский_папа, ну вот, уже и на энциклопедию надежды нет, и там правописание перевирают. Антисемиты! :-)
ivo52300, а кто просит клясться? А вот извиниться неплохо бы. Но не для галочки, а искренне, если действительно стыдно ему.
18-11-2007-13:24 удалить
У нас нет телевизора, но мы слушаем маяк.
ivo52300 18-11-2007-13:24 удалить
В середине 90-х, когда с "Ростсельмашем" работал С.Андреев была такая традиция, игроки за два часа до матча шли через парк на стадион. Люди специально приезжали заранее и каждый давал какой-то наказ, совет или просто выражал восторг по поводу игры. Игроки шли натурально сквозь строй и все это слушали и в глаза людям смотрели. Последним шел Андреев и крайнее пожелание было: "Если что ты их Васильич по-матушке, чтобы Дон не позорили". Хороший был (может и сейчас также, не знаю, уехал с того региона) обычай. Я думаю стоит его внедрить и сейчас.
P.S. Торпедо вон раньше в цеха заводские водили, так и чемпионами были, а теперь в ауете.
Эдуард00,
"..Скажите а у кого из этой сборной есть характер? (кроме тренерского штаба)..."

А вы думаете, так просто давить на чужие ворота, когда не чувствуешь надежной игры сзади, вы думаете просто быть "сборной России"(синоним "команда лузеров") и выходить против Англии?! А пропустив отыграться? Есть характер и у Динияра, и у Жиркова, и у Семшова (который не вписался в игру). В этой конкретной встрече. Но я знаю и верю, что характер у них есть. Слова: "Там, где российский флаг, там всегда переживания" не пустой звук.

И разрешите вопрос, а с чего такая уверенность в силе характера тренерского штаба? Обоснуйте. Возможно, соглашусь.
18-11-2007-13:32 удалить
Предлагаю "СЭ" посвятить целую полосу высказаваниям читателей(взять из блогов),напечатать и вручить по новому номеру каждому игроку!!!
18-11-2007-13:34 удалить
Lasar, "сделали, что смогли" - это для матча в Англии или Хорватии сгодилось бы.
А для Израиля - увольте. Это элементарная расхлябанность при подготовке на игру, а результат - не проигрыш этих игроков в отдельном матче, а дальнейших ступор рос футбола до следующего отборочного цикла. Англия подарила нам надежду, так и ту не смогли использовать, не потому, что класса мало, а потому, что НЕ смогли сами себя подготовить к битве. Думали: "победители Англии вышли - падите все ниц!".
А жалеть, семья пожалеет, поддержит. А если мы вокруг по прежнему будем носить их на руках, как это происходит в нац. чемпионате, то ничего не изменится.
Реакция СМИ и болельщиков должна быть адекватная. Они "просрали"(с) не свой ЧЕ, а наш.
VAC,
Да,вы правы.Зажрались ребята.Нет стимула для дальнейшего роста.
"Таити,Таити...Нас и здесь неплохо кормят.."(c)
Достаточно взглянуть на вечно довольное лицо Ромы Павлюченко..."
Опять одно голимое собственное мнение. Вы в голову к Роману залезли? Откуда вы все знаете, кто, что думает и кто чего хочет?!!! Пророки вокруг...друзья аргументируйте свои слова, иначе они выглядят просто смешно..
18-11-2007-13:37 удалить
Кузьмина_Ирина, Вы и вправду считаете, что Россия провалила только первые 10 минут первого тайма, а потом стала биться?
DEUTSCHLAND1990 18-11-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение Кузьмина_Ирина
left-wing,

"...к сожалению вынужден не согласиться.
Любому было видно, кто смотрел на предматчевый выход команд на поле и исполнение гимнов: Ираиль вышел Биться, именно биться, не щадя ни себя, ни других. Глядя на наших можно было подумать, что они уже прокручивают в голове как будут праздновать забитые мячи - танцевать у флажка или качать руками, или какие слова будут говорить на послемачевых интервью.
Они были настолько уверены в своём превосходстве, что первый тайм вообще проиграли так, что вообще не поняли: "А что происходит?"
А дальше - очень трудно завести себя, когда тебя везде опережают на пол-шага ...
Вот поэтому лузеры - это наши футболёры. И это правда, если профессионал позволяет себе такую расслабленность в решающем матче, то лучшего определенич не аёти..."

Позвольте остаться при своем мнении - извините, уж не убедили вы меня своими аргументами.
Ну во-первых - есть факт и есть интерпретация факта. Факт - наши играли первый тайм, как буфлоны вяленные. Ваш вывод - "не хотят, вышли уже такие." (что лишь ваш домысл) Вывод из "не хотят" - лошары. А у сборной лошары и тренер может быть только лошарой.и тд и тп. но эта логическая цепочка всего лишь ваша догадка - не более.
Во-вторых: всем надоело смотреть на то, как отечественная сборная из раза в раз ломается на последнем этапе. точно так же надоело "апосля" этого слушать про "лузерков" и массовые переживания. Не можешь пережить проигрыш сборной России по футболу - не болей, не порть нервы! (себе и окружающим.)

Оцените тот момент, что ребята не сдались, ни в Лужниках 17 октября после 29 минуты, ни после 10 минуты в Израиле. Это говорит, что хотя бы характер есть. Как и ГИГАНТСКИЕ проблемы.
А расслабленность? Вы уверены, что причина неудачи в этом? да не может быть - это целый букет причин. Потому и не решенных до сих пор из-за их обилия и разноплановости.
Лучше отметьте явную внеочередную неудачу Хиддинка со стартовым составом. "Опять двойка" Гусу Батьковичу.


Я не считаю, что виноват Гус Хиддинк, а вот почему наши физически дохлые - это вопрос к нашим клубным тренерам.....
Su-24,

Человек, который еще с юношеских лет
привозил из Италии призы лучшему игроку.
Являясь лучшим игроком чемпионата. Итд.
Не смотреть на них сверху вниз?
Что я могу сделать, если везде лузеры?.."

Ну у вас ситуация простая... Можете лучше - сделайте. Но пасаран!
А что везде лузеры - а вы уверены, что вы должны что-то делать. И что делать должны именно вы?
DEUTSCHLAND1990,

"...Я не считаю, что виноват Гус Хиддинк, а вот почему наши физически дохлые - это вопрос к нашим клубным тренерам....."
Хиддинк не угадал с составом - это очевидно. Павлюченко ничего не показывал в конце чемпионата, семшов - провел сезон в "Динамо" без замен(!!!), Погребняк у Адвоката игрок замены, Сычев явно был в лучшей форме...в результате неочевидные решения. Видимо Гус принял "футбольное" решение выставить команду - победителя. Не прошел ход. В чем не виню гл тренера- мог бы и пройти. Определенная логика ясна.

О физике: не спорю. Есть такое дело. Физика не наша сильная сторона. Конструктивное замечание. Хотя казалось бы чего сложного в развитии этого компонента? Не бином Ньютона...
Эдуард00 18-11-2007-13:43 удалить
Исходное сообщение Кузьмина_Ирина
Эдуард00,
"..Скажите а у кого из этой сборной есть характер? (кроме тренерского штаба)..."

А вы думаете, так просто давить на чужие ворота, когда не чувствуешь надежной игры сзади, вы думаете просто быть "сборной России"(синоним "команда лузеров") и выходить против Англии?! А пропустив отыграться? Есть характер и у Динияра, и у Жиркова, и у Семшова (который не вписался в игру). В этой конкретной встрече. Но я знаю и верю, что характер у них есть. Слова: "Там, где российский флаг, там всегда переживания" не пустой звук.

И разрешите вопрос, а с чего такая уверенность в силе характера тренерского штаба? Обоснуйте. Возможно, соглашусь.


Вы меня простите но знаю и верю это не аргумент. Теперь о характере: если читали или видели интервью Гуса трудно не заметить что человек уверен в своих силах( это кстати отмечают многие футболисты), не поддаётся эмоциям, способен отстоять свою позицию. Помоему налицо наличие силы характера.
18-11-2007-13:47 удалить
Кузьмина_Ирина, зайдите на вчерашний блог Стрижевского "Ираиль, бейся!". Там на пятой странице написано про то, как будет играть Израиль, и как начали наши.
Заметьте, написано было ДО матча, а не после.
Так что это не просто эмоции, это наблюдения. Результат мог быть и иным, например, попади Сычёв на последней минуте, но игра от этого другой не стала бы.
Поэтому не надо "давить" на эмоции, а тем более говорить про "личные мнения". Собственно, других здесь и нет. ;-)))
18-11-2007-13:47 удалить
Исходное сообщение Кузьмина_Ирина
Su-24,

Человек, который еще с юношеских лет
привозил из Италии призы лучшему игроку.
Являясь лучшим игроком чемпионата. Итд.
Не смотреть на них сверху вниз?
Что я могу сделать, если везде лузеры?.."

Ну у вас ситуация простая... Можете лучше - сделайте. Но пасаран!
А что везде лузеры - а вы уверены, что вы должны что-то делать. И что делать должны именно вы?


Лузеров нет. Есть просто чувство превосходства над тем, кто в команде. Я могу играть через не могу и сделать 10 голевых передач и просрать вместе с командой.
Эдуард00 18-11-2007-13:48 удалить
Слова: "Там, где российский флаг, там всегда переживания" не пустой звук.

Слова всегда пустой звук если не подкреплены делами.
Эдуард00,
и вы меня простите, но знаю и верю - это и вправду не аргумент. Это подкрепляющий, антуражный элемент. Аргументы были выше.

В ответ позвольте вас спросить: а ссылаться на интервью Гуса, в качестве аргумента в пользу силы его характера особо убедительно?
Давайте не будем лукавить и скрывать, что вопрос силы характера это наши личные ощущуения. Здесь спорить нам наверно не стоит. Но я прошу вас согласиться: Команда, тренер, штаб. которых уважают в ФИФА (пусть не так, как Италию, Бразилию) что-то из себя представляют. скажем так. а команда которая из себя что-то представляет не может быть безхарактерной. Да и мы с вами не стали бы сегодня так обсуждать этот матч, а вчера так переживать...То есть мы им пеняем, что они не в каждой игре показывают свой характер. А кто его показывает в каждом матче?
18-11-2007-14:07 удалить
нашим вообще нечего делать на че/чм. я искренне хочу чтоб наши еще до кучи проиграли и андорре и спокойно отдыхали дома, ведь "футболисты очень устали"(В. Гусев). и еще сэкономится около 3 млн. долларов - на премии, которые эти футболисты не заслужили - пусть рфс в следующем цикле какому-нить очередному израилю-словакии и тп отдаст - просто так наши горе-футболисты у них выиграть не могут. не понимаю как можно ваыходить на решающие матчи с ТАКИМ настроем. "мягкие игрушки", иначи не скажешь...
ivo52300 18-11-2007-14:07 удалить
Друзья, футбол ведь это спектакль? Оскорблять актеров непринято. Если зрителю ненравится, то он в театр не ходит. Давно ли вы в театр ходили? Вот то-то же. А на футбол ходим (или по ТВ) регулярно, потому что результат не знаем. И по всей видимости все здесь присутствующие не бросят до конца дней своих переживать за непредсказуемость футбола.
left-wing,
1)"...Вы и вправду считаете, что Россия провалила только первые 10 минут первого тайма, а потом стала биться?"

1) Нет. Ни в коем случае. Я такое где-то написала? Я так не думаю. Я не слепая и вижу, как играет наша сборная. дай бог, если 30 минут за весь матч вкупе можно занести в актив ребятам. Я говорю об отношении к происходящему. об адекватности. не надо ждать - не надо разочаровываться. не нужно оскорблять никого, не нужно громких слов.
2)"...зайдите на вчерашний блог Стрижевского "Ираиль, бейся!". Там на пятой странице написано про то, как будет играть Израиль, и как начали наши.
Заметьте, написано было ДО матча, а не после.
Так что это не просто эмоции, это наблюдения. Результат мог быть и иным, например, попади Сычёв на последней минуте, но игра от этого другой не стала бы.
Поэтому не надо "давить" на эмоции, а тем более говорить про "личные мнения". Собственно, других здесь и нет. ;-)))..."

Не удивлена абсолютно. Один из возможных раскладов Пашей был вычленен и грамотно представлен. А раз так как он написал и вышло - это лишь говорит о правильном взгляде на ситуацию. Но опять-таки по факту. а не по эмоциям. Просто свои эмоции ЗДЕСЬ нужно чем-то подкреплять, а дома вы можете сколько угодно эмоционально плеваться слюной=)Вы пришли сюда общаться - а не массово пообсирать наших футболистов.
а вот пример чем одно отличается от другого:

Личное мнение это -наши плохо сыграли потому что не та схема, не те положение, усталость, физика, неготовность психическая и тд и тп.

Эмоции: все гавнюки, всех урыть, никто в футбол играть не умеет - один я специалист.

Улавливаете разницу? =)
ivo52300,
"...Друзья, футбол ведь это спектакль? Оскорблять актеров непринято. Если зрителю ненравится, то он в театр не ходит. Давно ли вы в театр ходили? Вот то-то же. А на футбол ходим (или по ТВ) регулярно, потому что результат не знаем. И по всей видимости все здесь присутствующие не бросят до конца дней своих переживать за непредсказуемость футбола..."
Разрешите пожать вашу мужественную руку=) солидарна.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «А ВДРУГ В ЛЕСУ ЧЕГО-ТО СДОХНЕТ?» (с) | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»