• Авторизация


ХОККЕЙНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 12-11-2007 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 12-11-2007-23:29 удалить
Исходное сообщение Ali071985
spavel, А вы не считаете, что если в командах суперлиги будут играть одни Калачики и Шуруповы - это будет ещё более сильным ударом по российскому хоккею, чем "хук" Арутюнана? Качество хоккея резко упадет (а мы уже "зажрались" и не хотим смотреть такой хоккей), на трибунах будет ещё меньше народа. Упадет спрос на хоккейные секции. Ведь, вся эта нищета уже была в 90-ые годы, ничего хорошего из «этого» не вышло. А это "бабло" до нас, всёравно, не дойдет. Не хоккей, так баскетбол, футбол, или губернаторы будут напрямую брать взятки...

По поводу аргумента «не здесь украдут, так украдут в другом месте» очень разумно уже высказался чуть выше ConstB. А уровень, если и упадет самую малость, то в худшем случае до уровня остальной хоккейной Европы, не ниже. Но такой хоккей по крайней мере станет «жизнью по средствам», и бизнесом, который у его владельцев будет желание развивать.
12-11-2007-23:30 удалить
kkedr, так можно дойти и до того, что главное - РЕФОРМИРОВАНИЕ. Не важно чего и зачем, главное процесс. Где-то это мы уже проходили ....
А как узнать направление вектора?
12-11-2007-23:35 удалить
А кстати по поводу трат по средствам. Очень хочется спросить рабочих металлургического завода Магнитогорска (например): сколь они получают и сколько считают возможным тратиться на хоккеистов?
По сути эти деньги могли бы улучшить их жизнь, хотя и не верится вовсе.
Эй металлурги! Есть кто из Магнитки?
Ali071985 12-11-2007-23:43 удалить
spavel, Хотел перечислить, какие игроки супры рванут покорять НХЛ, но это не реально: выходит в среднем из каждой команды по 10 человек. Нет, после этого наш хоккей упадёт, не намного, а очень сильно. Тот же Шафигуллин (драфт 2003 под №98)- не блещет, но всёравно, попытается счастья в НХЛ или останется в АХЛ.
spavel 12-11-2007-23:57 удалить
Исходное сообщение not-a-party-drug
spavel, кстати, про жратву, КТО ТАМ У ВАС ПРИДУМАЛ ЗАПРЕТИТЬ ПИВО?? Я, честное слово, не алкоголик, но когда ты с друзьями решил вырваться после тяжелого рабочего дня на матч любимого клуба, то как же тут не взять по бутылочке? Даже если втридорога на стадионе.

Пожалуйста, вот вам один из ответов. Ввели по Москве идиотский закон, который уже наверняка стоил организаторам зрелищ сотен миллионов долларов недополученной прибыли. Я, кстати, до сих пор не понял, как УЕФА собирается решать проблему с запретом на рекламу пива во время финала Лиги чемпионов в Лужниках. У них же Amstel - чуть ли не главный спонсор... Ну да ладно, сами виноваты, не фига было нашей дикой стране такое топовое мероприятие доверять.
Ну действительно, кому было бы хуже, если бы люди, приходящие после работы на хоккей, могли выпить во дворце хотя бы немножко пива? Ну сделайте вы его не по 30 рублей, а по 150! Никто ведь по таким ценам ужираться в стельку не будет, а возьмет одну, максимум две бутылки.
А не будет спроса, даже если сделать из Суперлиги конфетку. Насколько велик в России сейчас спрос на трансляции НХЛ? По-моему, кроме НТВ-Плюс (один матч в неделю!) никто и не транслирует.

Вот ты, братец, живешь в своей суверенной и свободной Латвии (Ригу, кстати, обожаю, за прошедшее лето был там трижды), и бед не знаешь. Тебе и в голову не приходит, что права на трансляции могут покупаться или не покупаться телеканалами исходя не из зрительского спроса, а из того, поступила команда сверху или нет. А «НТВ-Плюс», кстати, транслирует два матча в неделю.
Я абсолютно уверен, что спрос на хорошие матчи НХЛ по общедоступному каналу был бы очень велик. Илья Ковальчук, например, говорит, что твердо решил стать хоккеистом только после того, как посмотрел финальную серию Кубка Стэнли-94 «Рейнджерс» - «Ванкувер». А смотрел он ее целиком, в прямом эфире, и по общедоступному каналу.
Ali071985 13-11-2007-00:05 удалить
Третьяк мечтает, чтобы его внук встал на ворота "Монреаля", сам часто бывает за океаном, тренирует вратарей. А простым болельщикам хоккея запрещает смотреть матчи НХЛ. "Где логика?"
Sport Viasat тоже матчи НХЛ показывает, просите местное кабельное телевидение, чтобы она включила этот канал в пакет. В нашем регионе так и поступили.
spavel 13-11-2007-00:11 удалить
Ali071985, НХЛ, по-вашему, резиновая? Или, может, богадельня для сирых и убогих? По 10 человек из каждого клуба суперлиги - это 200 игроков, то есть больше четверти рабочей силы НХЛ. Смеетесь, что ли? Ну, а даже и подписали бы они 200 человек отсюда. Значит, надо освобождать 200 других.
Я думаю, в сегодняшней суперлиге есть человек 6-8, которые могли бы претендовать на неплохие контракты в НХЛ (больше $1 млн в год). Еще человек 20-25, возможно, пристроились бы играть за минимальную зарплату ($450 000). Остальные оказались бы в фарм-клубах за $50-75 тысяч, что с точки зрения заработков не имело бы никакого смысла.
13-11-2007-00:13 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Пока губернаторы и иже с ними будут руководить ничего путного нащ хоккей не ждёт. Кстати тут говорили про высокоразвитые страны, так вот если Шанцев будет на клуб выделять 19 лимонов и говорить что жильём очередников не можем обеспечить мы будем "недоразвитой" страной. Вообщем пора гнать этих чинущей из спорта пока не поздно!


Уважаемый, не забывайте, что на диком западе губернаторы и государство никого жильем не обеспечивают. А вы все еще живете Советскими реалиями.
spavel 13-11-2007-00:17 удалить
Ali071985, запретить он уже, к счастью, ничего не может, но он, мягко говоря, и не радеет за то, чтобы лучшая в мире хоккейная лига, где настоящих отечественных звезд много как нигде больше, пришла на российские телеэкраны.
spavel 13-11-2007-00:20 удалить
Да, к слову о Гниличке: прошлой ночью взял у него большое интервью. Выйдет в ближайшем номере. Хотя, об этом, наверное, надо было написать в предыдущей теме.
Ali071985 13-11-2007-00:26 удалить
spavel, Хорошо, из 200:
40 - игроки клубов НХЛ. Ну, ещё 60 будет шататься по АХЛ, Западной Европе. В итоге потеряем 100 хоккеистов - цифра-то тоже внушительная.
P.S. ИМХО, игроки, у которых контракт был бы больше 1 "ляма": Яшин, Твердовский, Норонен, Морозов, Зиновьев, Сапрыкин, Лундмарк, "Каспер", Чаянек, Д.Марков, Бабчук, Кулёмин (его 900 тыс. - временные), Эш - 13 человек.
Ali071985 13-11-2007-00:28 удалить
spavel, По крайней мере, телеканал "Спорт" его покорно слушает и матчи НХЛ транслировать не собирается. Может, кроме Третьяка кто-то, ещё так думает, тот кто выше... намного.
begemot2 13-11-2007-00:38 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Ali071985
spavel, Надо учесть, что доллар подешевел (думаю, это вас очень огорчило). Итак, если перевести "минималку" на прошлогодние рубли, а потом обратно, то получается, что она выросла на 73,32%. Если учесть, что в России реальная инфляция в этом году составит 20%. Короче, те 8 "зеленых лимона" и эти 15 сейчас - это прирост где-то в полтора раза (на 50%), а не почти в два, как может вначале показаться. Думаю, такой прирост для Лиги, которая хочет стать открытой, т.е. более интересной для инвесторов (получение привилегий от местных властей, тоже можно считать за "прибыль"), я считаю вполне нормальным.

Можно и $200 миллионов сделать минимальным порогом, если твою лигу показывает всё телевидение мира, а матчи играются при аншлагах на 40-тысячных стадионах с билетами по $250. В России картина не совсем такая.
А падение доллара лично меня, кстати, скорее радует, чем огорчает. Зарплату нам в «СЭ» платят в рублях, и тратить эти деньги в Америке сейчас гораздо выгоднее, чем в любом городе России.


А вы посмотрите на ситуацию шире. Вы же сами говорите, что многие хоккейные команды спонсируются на деньги налогоплательщиков. Другими словами мы платим те же 250 долларов, но косвенным путём. Что-то вроде "бесплатной" медицины.
Так что всё нормально, всё оплачено.
NYY_fan 13-11-2007-00:42 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Али071985 /и]
б]усер=спавел]/б], Хорошо, из 200:
40 - игроки клубов НХЛ/QУОТЕ]

Максимум 15.
spavel 13-11-2007-00:43 удалить
Исходное сообщение Ali071985
spavel, P.S. ИМХО, игроки, у которых контракт был бы больше 1 "ляма": Яшин, Твердовский, Норонен, Морозов, Зиновьев, Сапрыкин, Лундмарк, "Каспер", Чаянек, Д.Марков, Бабчук, Кулёмин (его 900 тыс. - временные), Эш - 13 человек.

С Вашим список не согласен категорически. Из перечисленных, контракты больше $1 млн. могли бы получить только Яшин, Морозов и Д.Марков. Может быть, еще Сапрыкин - если бы очень повезло. Про остальных даже думать забудьте. Зиновьев этих денег, пожалуй, стоит, но скорее всего не получил бы их в силу своего отвратительного характера. Твердовский не проходил в основной состав во всех клубах, за которые выступал со времён локаута. Каспера, даже с его диким контрактом, «Рейнджеры» и близко к основе не подпускали и, вдобавок, ни поменять его не могли, ни подарить кому-нибудь за полстоимости. Пришлось от безнадёги отпускать человека в Россию. Не переоценивайте крутизну наших звёздочек. Людей, которые прямо сегодня были бы в НХЛ звёздами, в суперлиге нет. Ближе всех - Морозов, но он и есть то самое исключение, подтверждающее правило.
begemot2 13-11-2007-00:47 удалить
Исходное сообщение spavel
left-wing, не переоценивайте трагизм ситуации. Уедут единицы - те, на кого есть спрос за бoльшие деньги. Плюс, перестанут приезжать разные Гнилички: им за примерно те же деньги гораздо приятнее жить дома. А вот если, скажем, взять гражданина Шафигулина (3 очка в 22 матчах за «Ак Барс») или, допустим, гражданина Заварухина (4 очка в 19 матчах за «Салават»), да и урезать им зарплату раза в четыре, то я не знаю, где еще они были бы так дико востребованы, чтобы заработать больше.


Ошибаетесь, Павел. В 90-е уехали ВСЕ. Уезжали в Финляндию, Чехию, Италию, Швейцарию, Германию и чёрт знает куда. Так же как и в футболе в 90-х уезжали все, кого звали хоть куда-нибудь и все мы дружненько мечтали, вот будут у нас деньги - заживём. После всех поражений тренеры жаловались: посмотрите, вот у них есть деньги и они накупили звёзд, а мы? Теперь и мы покупаем, кого можем. Деньги есть и опять это никому не нравится. Не, ну, конечно, результаты не фонтан, но Евротур уже стабильно берём ;-)))) А ведь ещё несколько лет назад Чехам 1:7, 0:4, 0:5 горели в Москве. Про финнов и шведов говорить нечего - не напрягаясь, имели нашу сборную. Ещё лет 20 - может, и что покруче евротура выиграем.
Ali071985 13-11-2007-00:51 удалить
Я исходил из того, что не меньше 1 млн. долларов получали в прошлом сезоне: Сапрыкин, "Твердый", Д.Марков, Чаянек, Эш, Каспер. Зиновьеву вначале прошлого сезона Бостон 1 млн. предлагал ("С-Э" так писал). Значит, всё-таки, 8.
13-11-2007-00:53 удалить
Илья Ковальчук, например, говорит, что твердо решил стать хоккеистом только после того, как посмотрел финальную серию Кубка Стэнли-94 «Рейнджерс» - «Ванкувер». А смотрел он ее целиком, в прямом эфире, и по общедоступному каналу.


O_o
Вот это даа!!
Наутро после седьмого матча той серии я подошел к папе и сказал "Запиши меня на хоккей!". Правда, на этом мое сходство с Ильей, как с хоккеистом, заканчивается. :) Но фанатом Ванкувера я являюсь до сих пор.

Сорри за оффтоп.
spavel 13-11-2007-01:03 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Так что всё нормально, всё оплачено.

Да, всё отлично. Вот только забыли нас спросить, хотим ли мы это оплачивать. Я, например, не хочу. А оплачено нами, кстати, еще дикое и воровство на откатах.
begemot2 13-11-2007-01:05 удалить
Кстати, о запрете рекламы и продажи пива на стадионах. Стоны, что дескать будут проблемы со спонсорами и что кому-то хочется оттянуться, аргументом являться не могут!!!! Сначала неплохо бы выяснить аргументы в пользу запрета рекламы пива на спортивных мероприятиях, а потом продумать действительно убедительные контраргументы, если они есть (я считаю, что нет).

Помнится, в Европе запретили рекламу на бортах болидов Ф-1. Был скандальчик, Эклстоун побрыкался, погрозил увести Формулу из Европы. И что? Увёл? Приспособились, нашли новых спонсоров. То же самое и с пивом. Найдётся решение, если надо будет.
Lifan 13-11-2007-01:05 удалить
Исходное сообщение amarkord
Lifan,
Не обижайтесь за конкретику.
Но верить - во что (надеюсь, не КОМУ... верить КОМУ в нашем хоккее - это я уже не знаю какой святости должен быть этот человек, чтобы ему в нашем хоккее можно было верить). А во ЧТО верить - попахивает безнадегой. Точно так же как надеяться на ЧТО.
Остается - надеяться на КОГО? А на КОГО? Есть ли еще хоть одна фигура, на которую мы можем надеяться (пусть даже не во всем ей ВЕРЯ)?
Назовите, если знаете.


Надеяться на лучшее и верить в чудо.
Ali071985 13-11-2007-01:07 удалить
Какую тему не начинайте, всёравно, всё сводится к политике... Эту систему не получится перестроить.
begemot2 13-11-2007-01:10 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение kotbegemot2
Так что всё нормально, всё оплачено.

Да, всё отлично. Вот только забыли нас спросить, хотим ли мы это оплачивать. Я, например, не хочу. А оплачено нами, кстати, еще дикое и воровство на откатах.


Я не спорю, что это не лучшая система. Опять вынужден указать, что в моём тексте содержится значительная доля иронии. Но! Заявлять, что наши клубы убыточны не совсем корректно. С точки зрения частного бизнеса США да, это убытки. Но с точки зрения российской реальности не такие уж и убытки получаются, раз бюджеты клубов растут каждый год.
Реальная проблема в том, что безденежным клубам позволяют медленно подыхать, а не исключают их одним махом (в этом смысле со Спартаком правильно поступили).

Напомню о временах "Большой шестёрки" в Северной Америке. Звучит круто и гордо. Но если нейтрально взглянуть на ситуацию, то в прекрасной НХЛ с её супербизнесом в определённый период играло 6 (Шесть) клубов. Другими словами лига была близка к смерти.
spavel 13-11-2007-01:11 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Ошибаетесь, Павел. В 90-е уехали ВСЕ. Уезжали в Финляндию, Чехию, Италию, Швейцарию, Германию и чёрт знает куда.

Еще бы они не уезжали, если в российских клубах в те годы платили по $300-500 в месяц! Я-то предлагаю, чтобы скромненький, не хватающий с неба звезд игрочок суперлиги горемычил тут тысяч этак за пять-семь в месяц. А лучшим игрокам чемпионата можно и по полмиллиона платить. Пусть еще попробует гражданин Калачик продаться в Европе за такие деньги!
Не, ну, конечно, результаты не фонтан, но Евротур уже стабильно берём ;-))))

Вам эти триумфы сильно душу греют? То-то же.
Ещё лет 20 - может, и что покруче евротура выиграем.

Отличная перспектива для страны, считающей себя хоккейной супердержавой! Примерно то же самое о своих перспективах и австрийцы со словенцами думают.
begemot2 13-11-2007-01:14 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение kotbegemot2
Ошибаетесь, Павел. В 90-е уехали ВСЕ. Уезжали в Финляндию, Чехию, Италию, Швейцарию, Германию и чёрт знает куда.

Еще бы они не уезжали, если в российских клубах в те годы платили по $300-500 в месяц! Я-то предлагаю, чтобы скромненький, не хватающий с неба звезд игрочок суперлиги горемычил тут тысяч этак за пять-семь в месяц. А лучшим игрокам чемпионата можно и по полмиллиона платить. Пусть еще попробует гражданин Калачик продаться в Европе за такие деньги!
Не, ну, конечно, результаты не фонтан, но Евротур уже стабильно берём ;-))))

Вам эти триумфы сильно душу греют? То-то же.
Ещё лет 20 - может, и что покруче евротура выиграем.

Отличная перспектива для страны, считающей себя хоккейной супердержавой! Примерно то же самое о своих перспективах и австрийцы со словенцами думают.


А не нужно считать себя хоккейной супердержавой. Факты на данный момент опровергают это утверждение. Нужно признать, что мы не супер уже и что нам надо долго выбираться из ямы и не рассчитывать (руководителям, конечно, не болельщикам) на скорые большие победы.
Lifan 13-11-2007-01:16 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Lifan
А реально у нас сегодня создать лигу, которая будет работать по законам свободного рынка?

Реально. Хоть завтра. Нужно просто начать платить игрокам столько, чтобы после всех расходов на зарплаты клуб оставался хотя бы в нуле. Кто в такой лиге стал бы играть с зарплатами в пару тысяч долларов в месяц - вопрос следующий. И уже его надо адресовать спортивному менеджменту и маркетингу, задачей которого является продажа продукта населению. Это вообще-то та философия, по которой живёт весь мир, кроме нас.


Вот в том-то и дело, что если сократить зарплаты игроков до уровня тех денег, которые клубы зарабатывают сами, то мы придём к тому, что будем готовить игроков для чемпионатов Швейцарии и Германии. И уж такой поворот событий точно не будет способствовать развитию и популяризации хоккея.

Сегодня можно только создавать какие-то предпосылки к тому, что рано или поздно хоккей у нас будет окупаться.

И какие предпосылки для этого вы видите при шести-семитысячных дворцах, 200-рублёвых билетах и миллионных контрактах хоккеистов?


А я и не вижу. Как их создать - я тоже не знаю. Но есть мнение, что нужен нам не резкий переход к "дикому рынку", а постепенный.

Ну и опять же пример футбола - там ведь тоже клубы не за счет продажи билетов и телеправ живут, но сегодня трудно сказать, что премьер-лига обречена на гибель. Наоборот, поступательное движение на лицо.

Основной футбольный бизнес в России делается на трансферах. Остальное для их пока второстепенно.


Разве российские футбольные клубы сегодня окупаются?
spavel 13-11-2007-01:17 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Я исходил из того, что не меньше 1 млн. долларов получали в прошлом сезоне: Сапрыкин, "Твердый", Д.Марков, Чаянек, Эш, Каспер. Зиновьеву вначале прошлого сезона Бостон 1 млн. предлагал ("С-Э" так писал). Значит, всё-таки, 8.

Все эти люди, за исключением Д.Маркова - ошибки энхаэловских генменеджеров, подписавших с ними завышенные контракты. Именно поэтому они сейчас здесь, а не там. Зачем Данила отказался от $2,5 миллионов в «Детройте» и приехал сюда - я, наверное, никогда не пойму.
spavel 13-11-2007-01:18 удалить
Исходное сообщение Lifan
Разве российские футбольные клубы сегодня окупаются?

Нет, но лучшие уже находятся в пределах досягаемости от нулевых балансов.
begemot2 13-11-2007-01:20 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Ali071985
Я исходил из того, что не меньше 1 млн. долларов получали в прошлом сезоне: Сапрыкин, "Твердый", Д.Марков, Чаянек, Эш, Каспер. Зиновьеву вначале прошлого сезона Бостон 1 млн. предлагал ("С-Э" так писал). Значит, всё-таки, 8.

Все эти люди, за исключением Д.Маркова - ошибки энхаэловских генменеджеров, подписавших с ними завышенные контракты. Именно поэтому они сейчас здесь, а не там. Зачем Данила отказался от $2,5 миллионов в «Детройте» и приехал сюда - я, наверное, никогда не пойму.


Он о ЧМ мечтает. В Детройте эту мечту задушил бы жестокий Холланд ;-)))))
spavel 13-11-2007-01:25 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
С точки зрения частного бизнеса США да, это убытки. Но с точки зрения российской реальности не такие уж и убытки получаются, раз бюджеты клубов растут каждый год.

Елки-моталки, да нет тут никаких точек зрения! Какой на хрен бизнес США, какая российская реальность?! Есть либо убытки, либо доход. Одно из двух, без всяких дополнительных факторов.

Напомню о временах "Большой шестёрки" в Северной Америке. Звучит круто и гордо. Но если нейтрально взглянуть на ситуацию, то в прекрасной НХЛ с её супербизнесом в определённый период играло 6 (Шесть) клубов. Другими словами лига была близка к смерти.

Вот как раз тогда близка к смерти НХЛ отнюдь не была. Смерть могла наступить гораздо позже - в 70-х, когда команд стало больше. И еще - в результате последнего локаута.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»