• Авторизация


«ВОТ ЭТО ТРИЛЛЕР, ПРЯМ ДО СЛЕЗ, КАКИЕ СТРАСТИ!» (с) 11-11-2007 02:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 11-11-2007-17:40 удалить
Исходное сообщение spavel
kotbegemot2, на букмекеров плевать, но веришь в то, что всё чисто. Это правильно. Когда веришь в светлое - легче на душе. В Освенциме тоже многие верили, что их в душ поведут, когда им кусочки мыла выдавали.


Про освенцим крутая аналогия :-)))))))

Я не верю во всё слветлое. Я просто за объективность.

Вот я привёл некоторые факты - аналогичные ситуации были (и не раз) в иных чемпах. Я с доверием отнесусь к вашим выкладкам, когда вы станете столь же тщательно расследовать все аналогичные подозрительные результаты, а не заявлять, что там хорошо, а у нас плохо и нужно на них равняться. Вот ещё раз. Докажите мне в рамках вашей теории, что Реал не купил себе титул в последнем туре, что он честно выиграл. Неужели вы сомневались в его победе у себя-то дома????

Объясните результаты Милана во внутреннем первенстве и в ЛЧ в прошлом и в этом году. Точнее не сами результаты, а их соотношение. Дома горят, а в Европе выигрывают.

Или хоккейный пример. Чтобы вам ближе было.
В одной из статей, я помню, вы написали, что у нас финалисты плей-офф известны ещё осенью, а вот в НХЛ лидеров регулярно бьют. И тут же как по заказу в прошлом КС ни одной сенсации.
А почему Вашингтон ни с того, ни с сего выиграл 4:1 в гостях у Оттавы? Потому что там звезды Овечкин, Козлов, Нюландер и Колциг? А может, Леонсис кому надо забашлял? А в последнем туре всё вернулось на место. Оттава выиграла, а Капиталисты проиграли.
11-11-2007-17:41 удалить
Странно, может я чего и не увидел?
Вроде видел комменты сторонников и противников, а вот предложений СМ или ПС, конкретных, имею в виду, не видел. ;-)))
spavel 11-11-2007-17:41 удалить
Исходное сообщение left-wing
Павел, ДОМ 2 тоже кто-то смотрит ...
Иначе откуда у них такие рейтинги :-((((

О-оо, еще как! Так смотрят, что умри всё живое вокруг! Я даже сам нескольких человек знаю. А ты это, собственно, к чему сказал-то? :-)
11-11-2007-17:46 удалить
О-оо, еще как! Так смотрят, что умри всё живое вокруг! Я даже сам нескольких человек знаю. А это, собственно, ты к чему сказал-то? :-)[/QUOTE]

Сказал.
Про чистоту вспомнил, про непорочность, про веру в батюшку царя ....
в общем, народ у нас такой .... доверчивый ... веди, куда пожелаешь ...
а кое-кто этим пользуется .... впрочем - это уже совсем другая история ;-)))
spavel 11-11-2007-17:46 удалить
kotbegemot2, я не могу Вам ничего доказать про Реал хотя бы потому, что их чемпионат мне абсолютно безразличен и я за ним не слежу.
А победа «Вашингтона» в «Оттаве» - как раз свидетельство полной непредсказуемости НХЛ. Вот если бы на «Вашингтон» перед тем матчем букмекеры давали 1,15 - вот тогда я однозначно обеспокоился бы насчет честности. Но нет. Давали, думаю, что-нибудь в районе четверочки, а то и больше.
spavel 11-11-2007-17:49 удалить
left-wing, предложение СМ прозвучало главной мыслью в самом тексте его темы, и потом еще раз двести в комментариях. А я в той теме просто не участвовал. Но с тем, что плей-офф футбольному чемпионату уж точно не помешал бы, согласен полностью. Всё, эту тему здесь закрыли, развивать дискуссию не буду. Мы тут малость о другом. Хочешь - дуй к Маламуду, там всё еще дискутируют.
11-11-2007-17:52 удалить
ОК.
Просто ради интереса: ты веришь, что Динамо сыграло честно? Лично твое мнение?
Для меня несколько странно, что Павлюченко раз за разом оказывался один в штрафной ....
spavel 11-11-2007-17:55 удалить
left-wing, с удовольствием сказал бы, но не могу. Первый канал даже не включал, т.к. безотрывно любовался страстями в Раменском. О чем нисколько не жалею.
Karamazoff 11-11-2007-17:56 удалить
Согласен, Павел, с вашим постом с выдержками коэффициентов из букмекерских. Все результаты были ожидаемы. И то, что Зенит будет сверхмотивирован, и что ЦСКА всетаки выиграет впервые в Казани, и что Нальчик выиграет у Томи, и что Москва одолеет Луч, и вспышки-любивый Славолюб погромит безвольную Самару. Не ожидал разве что, что Локомотив в прощальном домащнем матче будет настолько жалок. Думал, что хоть ничейку соблаговолят. Ну, на то я и болельщик Локо.
В 30-м туре можно в любом матче искать сговор. А с другой стороны, не вынеси мятч с ленточки своих ворот на последней минуте дон Джин, и всебы остальные "договорняки" померкли.
Мое мнение, договорняки были, если их можно так назвать, то только вплане отсутствия мотивации у Томи и у Казани. А так, по большому счету, турнирной мотивации не было и у Динамо с Сатурном. А у Локо ко всему прочему не было и элементарного уважения к болелам. Даже Ростов сподобился на прощальную победу.
11-11-2007-17:57 удалить
spavel,

Ну что ж, дождёмся футбольного обозрения ...
11-11-2007-17:57 удалить
Исходное сообщение left-wing
ОК.
Просто ради интереса: ты веришь, что Динамо сыграло честно? Лично твое мнение?
Для меня несколько странно, что Павлюченко раз за разом оказывался один в штрафной ....

всего дважды он остался один.
11-11-2007-18:00 удалить
Elfootball,

кто смотрел матч целиком - безусловно лучше видел. Я видел только нарезки.
Поэтому и спросил.
Но для матча такого уровня мало?
11-11-2007-18:04 удалить
Elfootball, однако Павлюченко не второсортный игрок, герой России, как-никак, за ним следить должны были в первую очередь, ИМХО.
begemot2 11-11-2007-18:04 удалить
Исходное сообщение spavel
kotbegemot2, я не могу Вам ничего доказать про Реал хотя бы потому, что их чемпионат мне абсолютно безразличен и я за ним не слежу.
А победа «Вашингтона» в «Оттаве» - как раз свидетельство полной непредсказуемости НХЛ. Вот если бы на «Вашингтон» перед тем матчем букмекеры давали 1,15 - тогда я однозначно обеспокоился честностью этого матча. Но нет. Давали, думаю, что-нибудь в районе четверочки, а то и больше.


А если вдруг окажется, что у них букмекеры наивные? Ну то есть на контрасте с нами. Мы тут вместе с букмекерами всё знаем, а они там не знают (ни болелы, ни букмекеры).

А можно и по-другому посмотреть. Вы ведь в курсе букмекерско-судейского скандала в НБА? А раз он есть, где гарантия, что не ВСЕГО ЛИШЬ верхушка айсберга и есть много других, которые не раскрыты? А вдруг этот судья попался не потому, что ФБР такое мудрое, а потому, что он не поделился с кем-то и его просто сдали? Где гарантия, что и в других американских лигах не расписано?

То есть я к чему. Вовсе не к тому, что у нас всё чисто. А к тому, что везде одинаково. Везде есть подлог и мошенничество. И рассуждать об этом в терминах нашего отставания от Запада глупо. Надо либо принять тот факт, что часть матчей (судей и гроков) покупаются везде и всегда, либо плюнуть на спорт и неинтересоваться им вовсе.

Единственное наше отличие в том, что у них время от времени случаются скандалы, а у нас пока что никого не поймали. Но это всего лишь вопрос текущей выгоды и интересов. Пока что нашим спортивным руководителям выгоднее не ловить.
begemot2 11-11-2007-18:08 удалить
Ну и конечно, можно как я. Верить во всё светлое, что всё тип-топ.
spavel 11-11-2007-18:10 удалить
kotbegemot2, букмекеры наивными не бывают. У них сам характер работы это исключает, Вы уж поверьте. Скажите лучше, Вы читаете по-английски? Мне тут в одну из предыдущих тем кто-то забросил ссылку на интереснейшую статью в Wall Street Journal как раз на эту тему: как Америка борется с подпольными тотализаторами и со сливами матчей, которые и у них, конечно же, случались. Очень рекомендую! Только не расплачьтесь, когда прочтёте и прочувствуете всю разницу в подходе у них и у нас.
begemot2 11-11-2007-18:17 удалить
Насчёт разницы в подходах к борьбе не сомневаюсь.
Но эта разница у них оплачена зрителями, а у нас нет. Другими словами, они борются, потому что боятся, что если зрители не будут им верить, то не пойдут на стадионы, не купят ТВ-каналы для боления, то есть не дадут денег. То есть можно и разориться.
От того, что у нас зрители не пойдут и не купят, клубам и, в целом, РФПЛ пока что ни холодно, ни жарко.
Был первый шажочек, когда НТВ+ купило права показ РФПЛ, но ВВП попросил подождать с этим.
spavel 11-11-2007-18:24 удалить
kotbegemot2, черт, еле нашел. А всё потому, что она не у меня висит, а у Маламуда в теме «Товарняки по-американски». Тоже, кстати, рекомендую - очень познавательно. А ссылка - вот она
Эдуард00 11-11-2007-18:28 удалить
Как говорил незабвенный Озеров: такой футбол нам не нужен!!! А насчёт репутации Сатурна был лучшего мнения.
Ali071985 11-11-2007-18:31 удалить
Эдуард00, нормально "Сатурн" играл. Вспомни, как на последних минутах Домингес в прыжке головой мяч из пустых ворот вынес, футболисты "Сатурна" были не причём.
begemot2 11-11-2007-18:36 удалить
Просто они прицелились в голову Домингеса. И попали.
Спартак-чемпион.
Sergio87 11-11-2007-18:43 удалить
2kotbegemot2 Ага,а Каряка за долю секунды успел сориентироваться,посмотреть,где Малафеев и рассчитать скорость и точность полета мяча таким образом,чтобы Малафеев его достал.
begemot2 11-11-2007-18:46 удалить
Вы сомневаетесь в мастерстве Каряки? Я уверен, что он мог бы трюк и покруче продемострировать.
Ali071985 11-11-2007-19:07 удалить
spavel, Вопрос, вообще, не в тему: Вы (ты) не собираетесь комментировать хоккей на телевидении? А то почти все комментаторы "Спорта", вообще, не знают что такое НХЛ.
spavel 11-11-2007-19:27 удалить
Ali071985, так «Спорт» НХЛ и не транслирует. И даже нарезок в новостях не даёт. А попробовать, пожалуй, было бы интересно. Хотя для комментаторства, знаете ли, совершенно другой набор навыков требуется, чем в пишущей журналистике. Чтобы выйти на приличный уровень, пришлось бы довольно долго учиться.
chitatel04 11-11-2007-19:28 удалить
spavel

Хм, ты всерьез думаешь что трудно обойти ограничение на IP?
begemot2 11-11-2007-19:28 удалить
А кто именно? Твалтвадзе? Наверно. Ткачёв? Он на НТВ именно на НХЛ специализировался с Розановым, Кузмаком и Майоровым. Скворцов? Я думаю, он в курсе, судя по комментариям игр сборной.
Кузмак? См. выше.
spavel 11-11-2007-19:33 удалить
chitatel04, да ясно, что не трудно. Но усилия все-таки прилагать надо. И прилагать их, говорю же, могут и те, и другие. Кстати, пока с соотношением два к одному лидируют те, кто считают, что ни одного «слива» в туре не было. И никакие предматчевые 1,03 на Нальчик для них не показатель. Кстати, кто уже проголосовал и не стесняется собственного мнения - выскажитесь здесь, за что голоснули и почему.
begemot2 11-11-2007-19:33 удалить
Кстати, обзоры НХЛ и НБА есть на Рен-ТВ. Там комментаторы и комментаторши в теме. Особенно тот, который НБА - ДиМатеранский.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ВОТ ЭТО ТРИЛЛЕР, ПРЯМ ДО СЛЕЗ, КАКИЕ СТРАСТИ!» (с) | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»