• Авторизация


СУШИНСКИЙ ДОГОВОРИЛСЯ 23-09-2008 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-09-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение Varosh Прочитал в газете о настигнувшей Сушинского каре и полез искать его злополучное интервью. Нашел. Начал читать в предчувствии каких-то сногсшибательных откровений, поскольку Медведев в своем комментарии нагнал даже не волну, а цунами. Оказалось же - по сути ничего особенного Макс не сказал, даже предстал в этом тексте не совсем умным и логически мыслящим человеком. Короче, СУ-33 рядом с Аленичев и близко не лежал. Так что совсем непонятно, из-за чего такой сыр-бор?
согласен с предыдущим оратором - после прочтения интервью скандальности не обнаружено. и на личности никто не переходил - кроме истеричного начальника КХЛ, который любое высказывание кроме хвалебного считает нарушением этики. СУ даже Смита не особенно ругал - так, поворчал. и пожаловался, что у команды ни хрена не получается. за это он теперь предатель идеалов СКА и КХЛ, "контра". вот уж где совок так совок.
Остров-29 23-09-2008-18:56 удалить
Народ, вы предыдущие сообщения читаете? Там иссылка была, и мысли, аналогичные вашим высказывались. Что касается Аршавина: Уж у него-то точно характер есть. Надеюсь, он еще и в Европе себя покажет. Главное, с "Зенитом" новый контракт не заключать, а в 29 лет свободный агент Аршавин уйдет влет. Лишь бы травмы миновали.
23-09-2008-20:20 удалить
А между тем, вот: http://www.khl.ru/news/2008/9/23/3942.html Кстати, а те кто говорит, что Медведев "Истеричка" читал, что написано в Регламенте? Если все официальные лица ссылаются на некие нормативные документы, то, может, имеет смысл их почитать перед тем, как выносить суждение? И кстати, что-то про Аленичевых в НХЛ никогда не слышал. Про отставки тренеров "а-ля Омск" под руководством звезд - много чего, но "втихоря все как-то", без скандалов.
23-09-2008-21:12 удалить
Павел, пора поднимать вопрос судейства. Если мы так и дальше будем превращать хоккей в фигурное катание, не делая отличия между грубой и собственно жесткой игрой, если дальше любое падение игрока нападающей команды в опасной близости от ворот соперника будет автоматом караться штрафом, то на хрена нам такой хоккей нужен?
23-09-2008-21:33 удалить
Удивляют комментарии тех, кто говорит "Макс сам виноват.... нефиг выносить..." неужели вам нравится читать изо дня в день, из сезона в сезон пресные, штампованые, навязшие на зубах штампы про "невыполненную установку", "надо стараться переломить..." По мне так Макс - молодец, что взял трибуну и откровенно высказался. Ошибся он только с выбором этой самой трибуны. Вот уж кто повел себя в данной ситуации некорректно и неэтично - это Чемп.ру - и санкции КХЛ имхо д.б. направлены в первую очередь против этого издания. В погоне за сиюминутной, хотя и сомнительной, попахивающей "желтизной" славой, они умудрились несогласовать текст с Су33, придумать более чем спорный заголовок... Из-за таких вот журналистов мы и видим постоянно у наших игроков желание спрятаться подальше от интервью или отделываться штампами. Обидно:( Уверен, дай Макс свое интервью СЭ или СС - эффект от него был бы правильнее, и к самому Су33 претензий бы сейчас ни у кого в СКА возникнуть не должно было бы. А так, скрестим пальцы и ждем Макса в Омске:) ЗЫ уже приятно, что КХЛ не стала пороть горячку и рубить с плеча и ограничилась предупреждением.
23-09-2008-21:46 удалить
Vlad_Yermizin, хватит "скрещивать пальцы" - увас и так полно кем забивать. В СКА же сейчас все играют без ворот. Впрочем, неумение реализовать то, что сам создал, это и есть главное отличие середняка от Мастера.
Сушинский и так-то не особо выбирал выражения в течении карьеры, а с такой игрой как у СКА любой мужик наговорит правды, не задумываясь. Рад, что хоть кто-то воюет за идею. Сейчас по ТВ этот самый СКА сливает и я не удивлен. Даже подраться не могут для затравки. Скучно. Собрался в январе в Питер на Рождество и хочу сходить 9 января на СКА-Динамо М, да вот пока смотреть не на что. "Динамо" я и в Москве вижу. Печально в СКА, в Магнитке, в АК Барсе - частично, в АВГ. Прогнозы не сбываются с пугающей частотой. Непредсказуемо в делах олигархов.
23-09-2008-21:57 удалить
Олег_Федоров, так это и хорошо, что прогнозы не сбываются. Раньше как говорили: У нас все понятно, в начале ЧР уже известно, кто будет победитель. Вот то-ди дело в НХЛ. Там КАЖДЫЙ может выиграть у каждого! Чего теперь ворчим?
yurasik61 23-09-2008-21:58 удалить
Болею за СКА уже очень давно.Меняются игроки,тренеры,но результат один-убого.И что самое интересное,в других командах эти игроки играют, а в СКА они отбывают номер ,словно в ссылке.У меня давно закралась крамольная мысль;Пока команда носит в названии эту абревиатуру,результата не будет.Назовите хоть одну успешную команду СКА в любом виде спорта.Ну бывают разовые локальные успехи,а в основном мрак...
yurasik61 23-09-2008-23:05 удалить
ЦСКА-это другое.Печать убожества лежит только на командах с названием СКА...
Vargushy 23-09-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение left-wing Павел, пора поднимать вопрос судейства. Если мы так и дальше будем превращать хоккей в фигурное катание, не делая отличия между грубой и собственно жесткой игрой, если дальше любое падение игрока нападающей команды в опасной близости от ворот соперника будет автоматом караться штрафом, то на хрена нам такой хоккей нужен?
А вам не пришло в голову, что большинству людей в России именно ТАКОЙ хоккей и нравиться!? А вот со своими требованиями "нет фигурному катанию" вам только одна дорога - в блог к Ларину. Будете плакаться с ним душа в душу. :-))
Vargushy 23-09-2008-23:57 удалить
Присоединяюсь к "защитникам" Сушинского. Ну ничего скандального в его интервью нету! Всё сказал по делу.
gorra 24-09-2008-00:35 удалить
В противостоянии с НХЛ Медведев ведет себя, как самый умный. В ситуации с Сушинским, как самый глупый. Какой Медведев правильный? День назад думал, что первый, сегодня-сомневаюсь...
24-09-2008-00:49 удалить
Все скзано по делу. И ничего такого, за что можно было бы его увольнять. А уж с интервью Аленичева и рядом не стоит.
Penguins 24-09-2008-07:00 удалить
spavel, а ведь не один я спрашивал про интервью, а Вы мне, "в позапрошлой теме обсуждали" - но не все же темы читают.... лучше бы Вы ссылку поставили, а то еще и искать-))
24-09-2008-09:10 удалить
Vargushy, ну, тогда я могу отправить Вас вблог бенди. Там именно такая игра и процветает, БЕСКОНТАКТНАЯ. :)) А к Ларину я раньше заходил ... пока автор не стал заниматься просто самолюбованием, вместо нормального общения.
24-09-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А ведь в интервью ничего сверхкриминального нет. Человек высказал свою позицию, никого не осколбил, не требовал ничьей отставки, не грозил своим уходом. За что от игр-то отстранять? Аршавин тоже позволяет себе в интервью давать резковатую (но при этом вполне корректную) оценку обстановки, и ничего, играет. И Сушинский, также как и Аршавин, не какой-то заезжий гастролер, а свой, питерский, начинавший у нас и выросший в звезду немалого калибра, он имеет право на то, чтобы высказать свое мнение. Не по тому пути идет СКА и КХЛ, если им Сушинский мешает практически безобидными интервью.
такое же впечатление... какие-то все очень чувствительные стали в последнее время... к дождю?)))
Church 24-09-2008-11:11 удалить
Vlad_Yermizin, Дружище, обойдись Ягром, а? :) Если у нас ещё и Сушинского отстегнут, я вообще не знаю, чем этот сезон закончится
Исходное сообщение lieven Остров-29, Не, будем, конечно, болеть, но вот как раз характера ему и не хватает, чтобы стать звездой не российского масштаба, а европейского.
Согласен. Честно говоря, очень бы хотелось всё-таки, чтобы Аршавина куда-нибудь отпустили. Хотя бы для того, чтобы понять, чего же он стоит и каков уровень его профессионализма.
Исходное сообщение Varosh Интервью с Сушинским на сайте Чемпионат.ру http://www.championat.ru/hockey/article-25458.html Это эксклюзив, как заявил сайт.
Спасибо за ссылку.
Пресловутый человеческий фактор: кто захотел усмотреть в интервью что-то скандальное, тот и усмотрел. Для власть имущих опять же удобно - есть повод в случае неудач на кого-то всё свалить.
Kaio74 24-09-2008-12:50 удалить
а мне вот что щас интересно. Сушинский намыливается в Авангард. меняет команду с североамериканским тренеру на команду с североамериканским тренером. так они же все поголовно любители тасовать звенья. и чё? ему лучше играться будет?
24-09-2008-13:05 удалить
Ну я лично после этого интервью уважаю Сушинского. Мужик. Я и Аленичева зауважал за его интервью. Этика - это хорошо, но сор надо выносить. Спартак потерял тот шанс и вынес Аленичева, Титова, а перед этим Тихонова. Это называется неэффективное управление. СКА в ... и я рад, пока у Магнитки и СКА букс, Трактор отрывается.
24-09-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение Serge_M А вот что чемп.ру пишет: http://www.championat.ru/hockey/article-25608.html
Правда только в одном: не все так просто .. :)) Только не понимаю, зачем вообще нагнетать ситуацию? СУ нарушил проф этику? Скорее да, чем нет. Его отчислили из команды? - Нет. Воспитательная мера. Не более того. Все все поняли. Играем дальше. А если учесть, что вчера Твалтвадзе вообще сказал со слов Сушинского, что тот "травмирован, поэтому и не играет", то вообще о чем "сыр-бор"? И кто решил, что после таких интервью вообще надо кого-то увольнять? И кто сказал, что Сушинский сам решил больше не играть за СКА?
Kaio74 24-09-2008-15:24 удалить
временно травмирован на голову :-))))))))))))))))))))))
24-09-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение left-wing Олег_Федоров, так это и хорошо, что прогнозы не сбываются. Раньше как говорили: У нас все понятно, в начале ЧР уже известно, кто будет победитель. Вот то-ди дело в НХЛ. Там КАЖДЫЙ может выиграть у каждого! Чего теперь ворчим?
Кстати да, непредсказуемость результатов - один из важнейших пунктов хорошей лиги, может даже важнейший. Вот все всспоминают локаут, как лучший чемп. России, но тогда Динамо не встретило никакого сопротивления. Мне 2 последних чемпа больше понравились...
24-09-2008-16:47 удалить
Макс красавец. Припечатал Смита как следует. Ему наверное текст для интервью Ларин готовил )))) В целом я с ним согласен. Команда то мертвая в этом году. Вот и не выдержал наш правдоруб. Думаю зря он вообще туда поехал играть. Его команда - Омск.
Остров-29 24-09-2008-20:48 удалить
Может, в Омске его и помнят, но я его помню еще в команде Бориса Михайлова в начале 90-х. Возможно, нынешний СКА - не его команда. Но нам-то в Ленинграде что делать? Не за "Трактор" же болеть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУШИНСКИЙ ДОГОВОРИЛСЯ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»