• Авторизация


«СОВОК» БЕЛОУСОВ 04-04-2008 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 04-04-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение madhawk А мне нравятся еще и-вью Надежды Кларк с ТК Спорт...
Только ее Наташей зовут. :-) Да, Наташка, как правило, в порядке - хорошо работает.
04-04-2008-13:56 удалить
Да конечно Наталья (помню что На... а дальше запамятовал) 2jakkot Боюсь постить "или сама Наталья?" - вдруг по-твоему она тож ужасна ))) 2spavel Детские тренеры тоже иногда общаются с СМИ и беседовать с ними о хоккее во много раз приятнее. Это я к тому что скоро чемп в Казани, а у нас в Орене Кубок Третьяка 94г.
petroveg 04-04-2008-13:57 удалить
Все рассуждения на тему "Тренер дает результат и больше ничего не должен" - от лукавого. Хоккейная лига - не только спорт в чистом виде. Прежде всего - это шоу. Отсюда растут ноги у требований современных катков, качества картинки. Именно поэтому клубы охотятся на тех, кто дает зрелищность, привлекает внимание болельщиков, повышает посещаемость и уровень продаж атрибутов. Именно поэтому руководство лиги занимается выравниванием уровней клубов для повышения интереса, повышением представительства в прессе и в прайм-тайме национальных каналов, качественного освещения всего происходящего вплоть до каждого пука раскрученных звезд. Ах, да... Это же про НХЛ. Ну а в Суперлиге все по-прежнему - тишь да гладь. И журналисты, подлецы такие, как липучки...
spavel 04-04-2008-14:01 удалить
jakkot, вчера она в Уфе так бедного Антипова прижучила, что смешно смотреть было. :-)
jakkot 04-04-2008-14:02 удалить
[i]Исходное сообщение madhawk [/ 2jakkot Боюсь постить "или сама Наталья?" - вдруг по-твоему она тож ужасна ))) .
да не внешне она вполне симпатичная) ну и ужасны они главным образом потому, что перерыв матча не время и не место для интервью, особенно когда берется интервью у игрока проигрывающей команды, а если еще и в плейофф.. жалкое зрелище, серьезно
Const_B 04-04-2008-14:04 удалить
spavel, может, стоит поручить Кружкову и Голышаку "раскрутить" Белоусова на интервью? :)
Юганец 04-04-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение zislis left_wing, Хм...как бы ответить за коллегу Павла, чтобы не слишком при этом задеть тренера Белоусова. Надо воспринять как данность следующий постулат - деньги все любят. Некоторые даже больше, чем другие. К ним относится и Белоусов.
Докатились. Оказывается, если человек не горит желанием год за годом пахать за идею, значит он любит деньги больше, чем другие, и это дает основания записать его в отрицательные персонажи. А Хиддинк то оказывается Белоусову брат по разуму. Тоже рвач. Сколько кобенился, прежде чем подписать контракт. Нет, что бы подписаться под стандартным российским тренерским окладом.
Const_B 04-04-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение spavel jakkot, вчера она в Уфе так бедного Антипова прижучила, что смешно смотреть было. :-)
А Михалева нет. Опять набор штампов. Брат-близнец Белоусова?
jakkot 04-04-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение spavel jakkot, вчера она в Уфе так бедного Антипова прижучила, что смешно смотреть было. :-)
а мне грустно, человек и так не привык говорить, а тут еще и поигрывает команда безнадежно, по идее, надо идти установку получать от тренера непочеловечески это совсем кстати, а что значит прижучила? потому что игрок не знал куда деться?? я думаю на его месте она любого бы прижучила в такой ситуации
spavel 04-04-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Лосев отношения между тренерами и журналистами должны строится на основании взаимного уважения. Фраза "совок" применительно к столь возрастному специалисту выглядит как оскорбление. Белоусов может быть тысячу раз не прав, но журналист обязан держать себя в руках. с уважением отношусь к Вам Павел, но мне кажется, что сегодня Вы перегнули палку. Сомневаюсь, что это что-то изменит в лучшую сторону. И для Вас лично и для Вашего издания.
Так мы в отношении Белоусова ничего изменить уже давно и не пытаемся. Он такой, какой есть, и другим уже не будет. Кроме того, я не считаю, что позволил себе что-то за рамками допустимого. С какой стати я буду делать реверансы человеку, который не понимает элементарных норм своей профессии, не дает возможности делать свою работу нам, и вообще видал нас всех в гробу?
Юганец 04-04-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение petroveg Все рассуждения на тему "Тренер дает результат и больше ничего не должен" - от лукавого. Хоккейная лига - не только спорт в чистом виде. Прежде всего - это шоу. Отсюда растут ноги у требований современных катков, качества картинки. Именно поэтому клубы охотятся на тех, кто дает зрелищность, привлекает внимание болельщиков, повышает посещаемость и уровень продаж атрибутов. Именно поэтому руководство лиги занимается выравниванием уровней клубов для повышения интереса, повышением представительства в прессе и в прайм-тайме национальных каналов, качественного освещения всего происходящего вплоть до каждого пука раскрученных звезд. Ах, да... Это же про НХЛ. Ну а в Суперлиге все по-прежнему - тишь да гладь. И журналисты, подлецы такие, как липучки...
Давайте не путать понятия. Хорошо организованное спортивное зрелище, где выступают угроки высокого уровня это котлеты, а тренерский поток штампов это мухи. Я понимаю, что эти мухи для журналистов хлеб насущный. Но лично мне нужны только котлеты.
04-04-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение zislis left_wing, Хм...как бы ответить за коллегу Павла, чтобы не слишком при этом задеть тренера Белоусова. Надо воспринять как данность следующий постулат - деньги все любят. Некоторые даже больше, чем другие. К ним относится и Белоусов.
Михаил (или Павел). В нашей лиге, да и стране, финансовые вопросы - это табу, фиг когда что узнать можно. Вы присутствовали при обсуждении контракта Белоусова? Или судите по разговорам тех, кому он отказал?
spavel 04-04-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Broflovski spavel, насколько мне стало понятно, вызвать-то они могут, но и тренер может свести интервью к ответу на один-два вопроса.. Не указано же, в конце концов, сколько человек сколько вопросов вправе задать, равно как и не запрещено отвечающему уклониться от прямого ответа: пресловутое "без комментариев" не предается "анафеме".
Никто не хочет выглядеть идиотом в глазах широкой публики, отвечая на все вопросы подряд «Без комментариев». Пусть придет и скажет хоть что-нибудь. На мой взгляд, журналист не должен быть в претензии к человеку, который уважил свой профессиональный долг хотя бы тем, что согласился это интервью дать. Понятно, что не все родились Слуцкими, и от человека с IQ в 60 баллов требовать такого же красноречия невозможно. На тех, кто говорит плохо, среди журналистов и спроса-то почти нет. Но уж в те редкие моменты, когда эти слова все-таки нужны - пусть будет добр их произнести. К сожалению, у нас еще просто не пришли к осознанию, что общение со СМИ - это такая же часть обязанностей профессионального спортсмента или тренера, как, например, посещение тренировок в трезвом виде.
04-04-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение madhawk Да конечно Наталья (помню что На... а дальше запамятовал) 2jakkot Боюсь постить "или сама Наталья?" - вдруг по-твоему она тож ужасна ))) 2spavel Детские тренеры тоже иногда общаются с СМИ и беседовать с ними о хоккее во много раз приятнее. Это я к тому что скоро чемп в Казани, а у нас в Орене Кубок Третьяка 94г.
Господи, такое классное соревнование организовали для детей. И такое ужасное название. ;-))))
04-04-2008-14:28 удалить
spavel, Павел, в Ярославль на финал не собираешься?)))
04-04-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение left_wing Господи, такое классное соревнование организовали для детей. И такое ужасное название. ;-))))
Ужаснее было бы "Кубок Арутюняна" ;)
spavel 04-04-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение left_wing По поводу интервью Каспера - присоединяюсь к Трифону. По Белоусову - вроде все по делу, но видна личная .... неприязнь, что-ли. Откуда взялся посыл про "греблю денег лопатой"? Я понимаю, что главный тренер клуба получает хорошие деньги, гораздо лучшие, чем кто-либо из тренеров в хоккее. Но выставлять это в качестве обвинения? И откуда Вы взяли, что это ГЛАВНОЕ в жизни Белоусова? Я не защищаю, я уточняю.
В качестве обвинения выдвигается не факт зарабатывания им больших денег, а то, что данный г-н тренер просто игнорирует обязательства, которые его весьма высокооплачиваемая должность на него налагает.
04-04-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение ad_omsk
Исходное сообщение left_wing Господи, такое классное соревнование организовали для детей. И такое ужасное название. ;-))))
Ужаснее было бы "Кубок Арутюняна" ;)
Не поминай всуе. А то ещё вернется.
jakkot 04-04-2008-14:33 удалить
spavel, Павел, но тут можно при желании и подойти с другой стороны: а может наши журналисты не вызывают желания давать им интервью, не могут найти подход к человеку и т.д. так, что палка о двух концах кто прав? кто виноват? со стороны, если честно, не понять
spavel 04-04-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение Const_B spavel, может, стоит поручить Кружкову и Голышаку "раскрутить" Белоусова на интервью? :)
Голышак пару лет назад ради этого специально в Омск летал. У него в то время была в «СЭ» авторская рубрика - сериал «Тренеры». Юра заранее обо всем с Белоусовым договорился, прилетел и, уже находясь на месте, был Валерием Константиновичем вежливо послан.
04-04-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение spavel [QUOTE][i] В качестве обвинения выдвигается не факт зарабатывания им больших денег, а то, что данный г-н тренер просто игнорирует обязательства, которые его весьма высокооплачиваемая должность на него налагает.
Павел, в Вашей статье звучит именно как указка: либо 15 000 детского тренера, либо денежная лопата. Но мы не вправе указывать человеку что ему делать. Мы вправе осуждать, что делает он что-то не так, как надо. Но не больше.
Юганец 04-04-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение spavel Но уж в те редкие моменты, когда эти слова все-таки нужны - пусть будет добр их произнести.
Если позрить в корень, то возникает следующий вопрос. Слова тренера нужны все-таки кому? Боючь, что большей частью лично журналисту. От этого зависит его карьера и видимо з/п. Но лично журналисту тренер ничего не должен.
Павел, поддерживаю. Всегда считал, что люди публичных профессий, в том числе и спортсмены, и тренеры ОБЯЗАНЫ общаться с прессой - давать интервью, отвечать на вопросы. Конечно, в рамках регламента. Конечно не круглые сутки, а в строго отведенное для этого и согласованное время. Но - ОБЯЗАНЫ. Однозначно. "Не хочу", "плохое настроение", "нет времени" - дешевые отмазки, неуважение к профессии и коллегам, попытка навязать свои правила обществу. Гнать таких долой поганой метлой из топ-клубов, с топ-зарплат, с высоких должностей. Отдыхай на рыбалке на берегу речки или озера и болтай о чем хочешь и с кем хочешь. Хоть молчи сутками напролет - дело хозяйское.
spavel 04-04-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение jakkot кстати, а что значит прижучила? потому что игрок не знал куда деться?? я думаю на его месте она любого бы прижучила в такой ситуации
Да нормальные вопросы она задавала. Всё по существу, никакого хамства, но и без подхалимства, к которому наши зализанные профессионалы, к сожалению, слишком привыкли. «Чем можете объяснить такой счет? Почему проигрываете «Локомотиву» в движении? Что конкретно сегодня не получается?» К Антипову, кстати, никаких претензий - вот уж кто действительно в плане общения профессионал безотказный. Но под Наташиным напором он, как мне показалось, просто слегка поплыл. :-)
04-04-2008-14:41 удалить
Павел, а вы, в газете, не пытались найти к Белоусову индивидуальный подход? Пригласить в баньку, выставить запотевшую бутылочку водочки... Может и разговор бы тогда получился? Можно даже, для таких ситуаций, специально обученного, внештатного корреспондента завести.)))
trifon007 04-04-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение trifon007 spavel, Извините за оффтоп. Павел, передайте пожалуйста огромное спасибо Вашим коллегам которые брали интервью у Каспера!!! Лет сто не читал такого интересного и захватывающего интервью. Оторваться не мог. Почаще бы нас таким баловали. Я конечно понимаю что Каспер разхговорчив, но и вопросы были очень грамотно и интересно подобраны. Не то что банальные: кто выиграет, как к вам относятся парнтеры, тренер...
Когда интервью берут Голышак с Кружковым - это гарантия качества, потому что более классных мастеров этого жанра в России просто нет. В этом и заключается профессионализм журналиста. Так что когда вы читаете или смотрите по телевизору никакущее, тоскливейшее интервью - вопросов к отвечающему и спрашивающему у вас должно возникать как минимум равное количество.
Это я знаю. Когда я учился в ВУЗе нам преподавали технику интервью. И там объясняли, что 90% успеха это не в том насколько разговорчив интервьюируемый, а насколько ты подготовил вопросы к нему, и в какой последовательности в зависимости от ситуации их задавал. Вывести из себя можно любого, как и сделать разговорчивым любого буку, главное задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы)) Вот интервью Голышак и Кружкова это наверное близко к эталону подготовленности журналистов. Видно что вопросы возникали не с ходу, но когда читаешь - как будто читаешь дружескую беседу за кружкой пива, непринужденную и захватывающую))
spavel 04-04-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение kalina01 spavel, Павел, в Ярославль на финал не собираешься?)))
В этот раз - нет. Мне к чемпионату мира готовиться надо. Зато к вам великий Миша Зислис приедет. Вы уж его не обижайте.
jakkot 04-04-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение spavel Да нормальные вопросы она задавала. Всё по существу, никакого хамства, но и без подхалимства, к которому наши зализанные профессионалы, к сожалению, слишком привыкли. «Чем можете объяснить такой счет? Почему проигрываете «Локомотиву» в движении? Что конкретно сегодня не получается?» К Антипову, кстати, никаких претензий - вот уж кто действительно в плане общения профессионал безотказный. Но под Наташиным напором он, как мне показалось, просто слегка поплыл. :-)
вопросы то обыкновенные согласен, что в них ничего подспудного не было, простосама ситуация, в которой они задавались игроку подразумевала один один "а х..й его знает" на все вопросы поэтому и Антипова было жаль, он старался, но очевидно что интервью в тот момент для него как кость рыбья в горле неужели надо парить людей такой ерундой ывы занимались спортом профессионально? участвовали в турнирах каких нибудь? представте ваша команда проигрывает, а вы вместо того чтобы искать решение как изменить результат отвечаете на шаблонные вопросы которые, в общем то никому не нужны, кроме журналиста для которого это хлеб надо как то интервью регламентировать..ну пусть после матча в смешанной зоне дают уже интервью..но не во время матча
04-04-2008-14:47 удалить
spavel, по поводу обязанностей. Понимаю, как наивно звучит, но.. Мне бы, будь я тренером, до невозможности интересно было бы общаться с теми, кто рассказывает болельщикам обо мне и моей работе, объяснять им свои решения и просто беседовать. Это я о том, что слово "обязанность" так коряво вяжется с понятием "публичный человек".. Это должно быть частью образа тренера команды, играющей в топ-лиге российского хоккея.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «СОВОК» БЕЛОУСОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»