• Авторизация


ХОККЕЙНЫЙ НАЦПРОЕКТ 26-11-2007 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): «первая «назад
Lifan 26-11-2007-22:43 удалить
Исходное сообщение foxy_nn
Если лига коммерческая, то у посещаемых клубов больше шансов заплатить за публикации о себе.


И заодно телевидению заплатить за трансляции, да?
Сегодня решающее значение в СМИ имеют рейтинги в Москве и Питере, это очевидно. Если московским и питерским читателям будет неинтересно читать/смотреть хоккей, он будет освещаться на каналах ТНВ и БСТ, и в местных газетах городов, где есть команды Суперлиги. Не более того.
Я еще раз предлагаю обратить внимание на хоккей с мячом. Этот вид спорта интересен только в Кемерово, Архангельске и ряде других регионов, не более того. В отличии от футбола, где даже в тех регионах, в которых отсутствует команда элитного дивизиона, граждане болеют за "Спартак", ЦСКА или Локомотив.

Исходное сообщение foxy_nn
Да и сейчас много ли пишут о Витязе, ХК МВД или Спартаке?


Достаточно. Больше, чем о Сибири или Северстали. А если эти клубы по своему уровню достигнут уровня Динамо или ЦСКА, то писать о них будут значительно больше, чем о командах с периферии. По крайней мере, про Спартак - точно.
Было время, где-то на стыке тысячелетий, когда российский хоккей по ТВ показывали очень мало. А то что было - это домашние матчи "Динамо" по одному каналу, и домашние матчи "Спартака" - по другому. Если бы не московские клубы - как пить дать, без хоккея остались бы.

Исходное сообщение foxy_nn Поэтому нет прямой связи между количеством Московских команд и популярностью вида спорта. Футбольное "Торпедо", несмотря на свою данную историю, вряд ли прибавляет тиражи спортивных газет.


Вот тут стоит поинтересоваться у более компетентных товарищей, в частности у Павла Стрижевского, про кого охотней будет писать "Спорт-Экспресс" - про "Торпедо" или "Томь" с "Амкаром". И как уровень московского футбола в целом, чьим составляющим является "Торпедо", скажется на тиражах газеты. А еще лучше в соседнем блоге, у Гескина поинтересоваться или поискать. Там было в каментах что-то об этом.
Ali071985 26-11-2007-23:34 удалить
То: torpedouk
ОТСТАВИТЬ такое же развитие хоккея, как в Германии. Они сейчас всё из пепла восстанавливают. Хотя в своё время эта команда была очень интересной, но канадцы и другие легионеры вытеснили аборигенов. Не дай Бог, чтобы в России было тоже самое, как несколько лет назад в Германии! А ведь, если лимит на легионеров отменят, то это вполне может случится, у нас в стране не так много лиг, где могли бы играть российские хоккеисты.
spavel 26-11-2007-23:34 удалить
Исходное сообщение Lifan
Вот тут стоит поинтересоваться у более компетентных товарищей, в частности у Павла Стрижевского, про кого охотней будет писать "Спорт-Экспресс" - про "Торпедо" или "Томь" с "Амкаром". И как уровень московского футбола в целом, чьим составляющим является "Торпедо", скажется на тиражах газеты. А еще лучше в соседнем блоге, у Гескина поинтересоваться или поискать. Там было в каментах что-то об этом.

А еще лучше спросить об этом у Дзичковского, который много лет отвечал в «СЭ» за освещение «Торпедо». Ответ на этот вопрос лично мне не настолько очевиден, чтобы я взялся ответить на него однозначно.
26-11-2007-23:43 удалить
1. Нет. Кто платит, тот заказывает музыку. А государственного регулирования, ИМХО, российские клубы и в нынешней суперлиге накушались.
2. Да, безусловно.
3. На данный момент - нет. Очень бы хотелось ошибиться.
4. Очень нужен! Но только в том случае, если он будет соблюдаться. Замкнутый круг...
5. ...Не знаю.
6. Нет, не хочу.
7. Не верю.
Lifan 27-11-2007-01:22 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Lifan
Вот тут стоит поинтересоваться у более компетентных товарищей, в частности у Павла Стрижевского, про кого охотней будет писать "Спорт-Экспресс" - про "Торпедо" или "Томь" с "Амкаром". И как уровень московского футбола в целом, чьим составляющим является "Торпедо", скажется на тиражах газеты. А еще лучше в соседнем блоге, у Гескина поинтересоваться или поискать. Там было в каментах что-то об этом.

А еще лучше спросить об этом у Дзичковского, который много лет отвечал в «СЭ» за освещение «Торпедо». Ответ на этот вопрос лично мне не настолько очевиден, чтобы я взялся ответить на него однозначно.


А за освещение нестоличных команд у вас кто-нибудь много лет отвечал, также, как Дзичковский за "Торпедо"?
spavel 27-11-2007-01:27 удалить
Исходное сообщение Lifan
А за освещение нестоличных команд у вас кто-нибудь много лет отвечал, также, как Дзичковский за "Торпедо"?

Конечно. В каждом городе у нас свой региональный корреспондент, а то и несколько. Питер - Юринов и Циммерман, Казань - Анфиногентов и Гаврилов, Самара - Эпштейн, Томск - Евстифеев, Раменское - Кузичев, Ростов - Плохотниченко и т.д. А совсем давно, в середине 90-х, отвечали за провинциальные команды и московские журналисты. Например, Рабинер некоторое время отвечал за «Ротор».
Lifan 27-11-2007-01:30 удалить
spavel, я всё же неправильно сформулировал свой вопрос и всё равно имел в виду то, о чем с самого начала говорил. О приоритетности освещения московских (и питерских) команд по отношению к остальным.
Ali071985 27-11-2007-01:31 удалить
Реально, надо объявить "войну" НХЛ не РХЛ, а всей РФ. РФ точно сильнее, чем НХЛ и НБА вместе взятые. Короче, без господдержки, мы НХЛ НИКОГДА не догоним. Она необходима, иначе развиваться нам ещё лет 80.
27-11-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение Ali071985
То: torpedouk
ОТСТАВИТЬ такое же развитие хоккея, как в Германии. Они сейчас всё из пепла восстанавливают. Хотя в своё время эта команда была очень интересной, но канадцы и другие легионеры вытеснили аборигенов. Не дай Бог, чтобы в России было тоже самое, как несколько лет назад в Германии! А ведь, если лимит на легионеров отменят, то это вполне может случится, у нас в стране не так много лиг, где могли бы играть российские хоккеисты.


"Из пепла" очень громко сказано, достаточно посмотреть на драфт немцев в НХЛ и кол-во играющих там немцев по сезонам. Особого пепла и не было, был период шатаний, когда прежняя система изжила себя, а нового еще не придумали. И даже сборная - я бы не сказал, что потеряла что то, если бы не развал Союза и Чехословакии, откуда команды полезли наверх, то Германия ВСЕГДА бы спокойно играла бы в элите и зарабатывала опыт и мастерство, а не болталась бы по вторым дивизионам.

Если не отменят лимит легионеров - будет как в футболе, где молодой пацан только-только научившись пинать по мячу чуть силнее чем остальные - тут же получает миллионый контракт (так как квоту российких футбалёров заполнять в каждой команде надо, а нормальных футболистов нет) , и всё! прогресс пацана этого закончился всё что нужно он добился в жизни уже в 18 лет, он почти не боится быть выкинутым из команды - нет замены на его место, и для сборной это катастрофа.
27-11-2007-11:36 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Реально, надо объявить "войну" НХЛ не РХЛ, а всей РФ. РФ точно сильнее, чем НХЛ и НБА вместе взятые. Короче, без господдержки, мы НХЛ НИКОГДА не догоним. Она необходима, иначе развиваться нам ещё лет 80.

Интересно, а как Вы собрались догонять и перегонять НХЛ...?
Казенным баблом...? Так его и сейчас море...и тратится оно пока дают государевы люди...!!!
А если государевы люди рано или поздно упрутся и скажут Вам - чего-то слишком дорого...? ...или - мне что-то надоела эта Ваша дорогая игрущка...каждый год по $50 млн., хватит...!
Что Вы тогда делать будете...?
27-11-2007-11:44 удалить
Сразу оговорюсь - к сожалению не было возможности прочитать все написанное до меня, так что если повторяюсь - не обессудьте.

Итак, по пунктам и помимо:
1. Провокационный вопрос:) Не очень это здорово, конечно - но если у нас практически все крупные компании имеют большой процент государственных денег в своем капитале... что ж теперь, Coca Cola или McDonalds привлекать:)? Скажем так: я вообще не в восторге от "бизнеса по-русски", но пока сам не вижу, как это изменить, в полемику вступать не хочу. Резюме ответа: не то чтобы рад, но вполне удовлетворен - ибо по крайней мере она Создается.

2. Да. Без вариантов.

3. Да. Просто оргкомитет или как там будет называться руководящий орган Лиги должен заключить контракт с одной из аудиторских компаний "Большой Четверки" (например PricewaterhouseCoopers - уже являются спонсорами ЦСКА, так что хоккей для них не совсем чужд) об обязательном ежегодном аудите всех клубов. Все-таки мы уже не в начале 90х, какая-то культура деловых отношений привилась. отдельный вопрос...

4. И да и нет:) Да, цены на хоккеистов растут как на дрожжах - но что изменит введение потолка? если он будет слишком низким - снова больше народа поедет в НХЛ и Европу. Если слишком высоким - бедным клубам это не поможет. Думаю, если зарплаты и фин. результаты клубов станут открытыми, рынок (в чем-то с помощью общественного мнения, в чем-то за счет того, что "откроются глаза" некоторых руководителей) сам скорректирует ситуацию. Через несколько лет, когда Лига уже докажет свою состоятельность - к этому вопросу можно будет вернуться. Впрочем, если подавляющее большинство клубов поддерживает "потолок" - пущай себе будет:))

5. Да. Если к ним будут предъявлены жесткие требования (по дворцам, качеству тв-оборудования в них, гарантиям платежеспособности и т.д.)

6. На уровне детско-юношеском - хорошая идея. Но профессиональная лига д.б. самостоятельной, коммерческой и не ориентированной на бюджетные деньги и указания.

7. См. ответ на вопрос 3. Если все грамотно организовать - никуда не денутся =)))

Еще одна мысль - для популяризации хоккея в стране не надо кричать типа "Екатеринбург большой город с традициями - заслуживает команды СуперЛиги" - надо просто поднимать престижность соревнований в высшей лиге и на уровне фарм-клубов.
27-11-2007-15:07 удалить
1. Рады ли вы тому, что создаваться и содержаться новая структура будет почти полностью на государственные деньги?
- Не рад
2. Согласны ли с тем, что разработкой регламента должны заниматься клубы?
- Согласен
3. Верите ли в то, что в российских реалиях может работать потолок зарплат?
- Не верю
4. Нужен ли вообще потолок зарплат российскому хоккею?
- Нужен
5. Будете ли довольны, если приглашения вступить в ОРХЛ получат все 20 нынешних клубов суперлиги?
- Буду
6. Хотите ли вы вообще, чтобы хоккей в России был возведён в ранг, извиняюсь за выражение, нацпроекта? Или, скажем, оказался вдруг частью пресловутого «плана Путина» (Грызлова, Зубкова, Фрадкова, Рыжкова, Слюнькова, Зайкова, по мне так один хрен...)?
- Хочу
7. Верите ли вы в то, что клубы откроют свои подлинные бюджеты и обнародуют суммы контрактов?
- Не верю
Прошу прощения за короткие ответы, просто мой комментарий один - этот проект, очередное навешивание макаронных изделий на наши еще не просохшие после отстранения ПХЛ от проведения чемпионата России уши. Кто-нибудь из отцов проекта может обьяснить чем новая лига будет отличаться от почившей ПХЛ, да ничем, даже правовая форма как вчера выяснилось та же.
Смена учредителей? На мой взгляд все было бы честнее если бы, организаторы пригласили клубы как юр.лица а не в лице ген.спонсоров да и то избранных. Правда, очень хочется посмотреть как г. Арутюнян будет что-либо блокировать со своим т.е. ФХР-ровским блокирующим пакетом в окружении новых партнеров.
Рокировка руководителей? Дело благое, но как-то уж замысловато. Вызывают сомнения и компетенция г. Третьяка особенно это видно как после некоторых безапелляционных заявлений которые на поверку не подтверждаются: «Новая лига будет акционерным обществом, в его состав войдут клубы суперлиги и лучшие команды из стран СНГ, а также дальнего зарубежья. Акционерами станут лучшие российские государственные и частные компании, которые добровольно идут на столь большие затраты».
Да и радение г. Медведева за отечественный хоккей – подвергаю большому сомнению, например много было сказано про развитие Питерского хоккея в связи с приходом ГАЗПРОМА, но на деле все по другому! После этого исторического события в СКА осталось только 4 местных воспитанникаа. , Ввесь резерв в лице игроков СПАРТАКА, а это 15 игроков до 25 лет вынуждены искать работодателей на просторах матушки России, (Для того чтобы доиграть сезон в вышке необходимо было 800 000 руб. на поездки, а играть ребята были согласны и бесплатно., Ккак сейчас без зарплаты играет Питерский клуб КОМБАТ,Т, и в этом СПАРТАКУ было отказано), а всего воспитанников школы СКА играющих в клубах супер и высшей лиги около 40 человек: от чемпиона мира М. Соколова 1972 г. - Авангард Омск дДо И. Гаврилова 1989 г. Ермак Ангарск. А вместо местных молодых игроков – масочников, как раз и необходимых для развития местного хоккея обкатываются варяги которых и тянет ГАЗСКАшная администрация. или вы думаете, что игрок уровня Перетягина просто так оказался на матче ЗВЕЗД и в сборной?
Вывод – я очень хочу ошибиться, но по моему это все … , в общем как всегда. Реформа необходима, но осуществлять ее должны профессионалы и просто честные люди, впрочем о чем это я
NYY_fan 27-11-2007-19:01 удалить
Подозрительно присутствие Гуденау. Человек не обладаюший перспективным видением в хоккее. Личные интересы и амбиции для него превыше интересов бизнеса, в котором он работал и тем более интересов людей, которых он представлял.

Про Боумена - вообше анекдот - пихают его имя в России во все дыры.
Ali071985 27-11-2007-19:24 удалить
torpedouk, К счастью, лимит по любому сохранится. Ты, вообще, не правильно мыслишь... Как в футболе не будет, точнее, такого не случилось, т.к. лимит уже введен давным-давно. Есть лимит - до 4-х легионеров. И что, разве молодые игроки не хотят дальше развиваться? НЕТ, ХОТЯТ!!! Это оптимальное количество. Назови хоть одного звездного игрока немцев? Кроме, "старичка" Марко Штурма, и "африканца" Олафа Колцига? Это не только моё мнение, что хоккей в Германии чуть не умер из-за легионеров, а ещё есть куча всемирных хоккейных «спецов», которые говорят тоже самое.
Ты посмотри составы команд чемпионата Германии 4-х летней давности, там как раз коренных немцев всего по 4 человека...
Senator-S, Государство, в первую очередь, нужно, чтобы "подтолкнуть" эту лигу, как административным ресурсом, так и финансами. Будь реалистом, для целой страны, 50 млн.$ - это копейки, к тому же, всегда "придут на помощь" олигархи, иначе придут за ними. :-) Почему нужно стесняться помощи государства???
Россия НИКОГДА не пойдет в своём политическом развитии по пути Америки, т.к. это приведет к ликвидации нашей страны. В 90-ые была демократия, и что из этого вышло??? Глупостью было разваливать СССР, необходимо было лишь перестроить экономику под рыночные отношения, как это сделал Китай. Между прочим, по прогнозам научных экономистов, через лет 15-20 с Китай будет диктовать свои условия всему миру, и гораздо жестче и увереннее, чем это сейчас пытается делать США. Короче, ЕР – это тот же КПСС. Идём к однопартийности…
Всё это касается и хоккея: необязательно брать пример с НХЛ из Северной Америки, чтобы иметь сильнейшую хоккейную лигу в мире. Опыт, безусловно, необходим, но «копирка» не поможет.
NYY_fan 27-11-2007-23:43 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Глупостью было разваливать СССР, необходимо было лишь перестроить экономику под рыночные отношения, как это сделал Китай. Короче, ЕР – это тот же КПСС. Идём к однопартийности…
Всё это касается и хоккея: необязательно брать пример с НХЛ из Северной Америки, чтобы иметь сильнейшую хоккейную лигу в мире. Опыт, безусловно, необходим, но «копирка» не поможет.


Рассказал бы немножко про ссср. Как там было.

Может быть и ЦСКА советских времен воссоздадут?
Ali071985 28-11-2007-00:39 удалить
NYY_fan, Я не про ЦСКА, а про мощнейшую сверхдержаву, которая могла диктовать свои условия, а не шарахаться, как сейчас, от Грузии и Эстонии. Я не говорю, что надо было оставлять, как было, реформы должны были быть такими же, как и в Китае, в этом смысл моего сообщения. Вы думаете, сейчас полная демократия? Ошибаетесь...
28-11-2007-10:52 удалить
Ali071985, Я живу в Германии и слежу за хоккеем немецким изнутри уже с десяток лет, и знаю, что "смерть" немецкого хоккея ну никак из-за легионеров могла случится, а совсем из-за другого. Не было нормальной хоккейной профессиональной лиги, лишь жалкие потуги, когда ее организовали еще несколько лет понадобилось , чтобы встать на ноги и разобратъся в отношениях с федерацией (да, и там тоже были разборки на предмет того, что федерация хотела под собой весь хоккей имет в том числе и Лигу). Как обратный пример - Франция, там уже сколько лет пытаются по примеру Шейцарии или Германии создать независимую коммерческую проф. лигу - но не срастается пока. Именно в таком состоянии была и Германии в начале и середине 90-х.
Что касается 4 игроков 4 года назад, то я вот состав 2001 года Маннхайма посмотрел - 9 немцев насчитал.
29-11-2007-02:31 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Я не говорю, что надо было оставлять, как было, реформы должны были быть такими же, как и в Китае, в этом смысл моего сообщения. Вы думаете, сейчас полная демократия? Ошибаетесь...

А много ли ты знаешь про СССР? и про то, какая там была "демократия" и какая она сейчас. Когда всех мало-мальски способных пацанов забирали играть в ЦСКА, а следующий уровень подбирало "Динамо", сначало московское, потом рижское, потом первая лига и так далее? Нужен такой хоккей? Мне кажется, что нет.
Два раза в одну реку не войти.
Или назад к Сталинскому режиму? Тогда бы автор блога сюда не вернулся из Америки, если бы сумел туда уехать. (я вот так думаю, но Павел может меня поправить)


Комментарии (78): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙНЫЙ НАЦПРОЕКТ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»