• Авторизация


ГИМН ГИМНУ РОЗНЬ? 19-11-2007 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-11-2007-21:24 удалить
Исходное сообщение мясной_барон
Смысл боления??хммм...наверно сесть в ожидании матча, почувствовать легкий холодок при первых словах коментатора,сесть в метре от телевизора и переживать, это происходит как то рефлекторно... громко скажу, но я патриот, поэтому и болею за своих, какие бы они не были. Вы скажете это квасной патриотизм, пустые слова, поступаешь как все...но переживаю я искренне, важен скорее не результат,а сам процесс. Хотя за клуб я болею совсем по другому...а Вас что заставляет неровно дышать за наших??
Тот же самый патриотизм. Но дело не во мне. Так во всем мире. На этом основаны все цивилизации. А подоплека этому всему - войны, борьба за выживание. Это простое отражение прошлых битв. Если не мы - то нас. Сейчас, слава Богу, это отражается только в спорте. Надеюсь (но сомневаюсь) надолго.
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение мясной_барон
Главное- оценка игры, а не лица во время гимна, хотя и то, и другое не очень))Почему никто не ругает Хиддинга??А ведь он тоже напрямую причастен к поражению....
Разве Гус учил биться по полной схеме против Англии, а с Израилем сыграть на классе и поехать на ЧЕ. Сомневаюсь. Он свою квалификацию доказал не один раз. А наши что доказали?

То есть получается виноваты только футболисты??
19-11-2007-21:44 удалить
А я вот посмотрел сейчас матч СКА - ХК МВД. Первый период, пока армейцы ещё были свежи - интресный хоккей, смотрелся. Остальных два, хоть и шайб больше, просто возня какая-то. Одни пятёркой защищаются, изредка вылезая в чужую зону, другие пытаются "лбом стену прошибить". Какие "пиджаки" и "капканы", вот только смотреть не интересно. И если бы "не отметился" звёздный новичок Каспарайтис, так и смотреть было бы вообще нечего. А так 3 гола, причём в собственные ворота привёз, персонально. А так ничего, старается, ничего не скажешь.
Мужики, может пора о хоккее?
Ali071985 19-11-2007-21:55 удалить
Опять футбол! Нет в нашей стране футболистов высокого уровня - это факт. Когда темы о хоккее будут?
soland154 19-11-2007-22:26 удалить
С гимнами перед матчем надо завязывать, лучше после если так положено УЕФА или это чья то инициатива.
Ребята и так вышли замороченными а тут еще гимн,пока слова вспоминали забыли установку.
Пусть чиновники поют перед каждым заседанием им полезней о Родине и о Народе не забывать. (отвлекся)
Политиканы руки прочь от спорта.
begemot2 19-11-2007-22:44 удалить
Исходное сообщение belandrey
Понимаю Ваш скептицизм. Согласен, что в принципе ритуалами делу не поможешь (например, заклинаниями), когда ты не в состоянии (например, физическом или по уровню мастерства). А моральные мотивы Вы полностью сбрасываете со счетов? В чем тогда смысл Вашего боления за нашу сборную, которая занимает далеко не лучшую позицию в рейтинге? На что надеетесь? На чудо?


Моральные мотивы не сбрасываю. Но... По мне мотив "за Родину, за Сталина" (или хотя бы просто "за Родину") в спорте не очень убедителен, точнее, совсем не убедителен. Может быть, на войне... Но я не воевал.
До и после матча можно говорить что угодно - что, я, дескать, в решающую секунду подумал о стране, о народе, о партии, но я в это не верю. Это всё слишком абстрактно.
Если важнейший мотив - это за Родину, то как получается, что спортсмен, перейдя в любой клуб и подписав всего лишь денежный контракт, не имея к клубу никакой моральной привязанности, остервенело бьётся с новыми партнёрами за трофеи (ну вот, например, Нидермайер всю карьеру провёл в Нью-Джерси, а перешёл в Анахайм и показал то же рвение и уровень и взял очередной Кубок Стэнли)? Деньги? Ну так и наши получили бы деньги за выход в финальную часть ЧЕ - всего-то один матч надо было потерпеть.
Дело больше в психологической устойчивости.
Если уж говорить о предчувствиях (кое-кто ведь по выражениям лиц всё, якобы понял), то меня гораздо больше беспокоило до матча то, что мы играем В ГОСТЯХ.
В одной из статей статистика А.Вартаняна с удивлением узнал, что наша сборная (ещё очень сильная команда СССР, которая вроде как за честь флага билась, а не за деньги) показала за свою историю огромный дисбаланс в игре дома и в гостях. Дома мы собирали что-то порядка 80% очков, а в гостях 30-40% (если не меньше). В новейшее время время эта тенденция из-за падения мастерства только усилилась. То есть свой уровень мы в гостях не можем показать исторически. Вот с этим бы разобраться, а не с пением гимна (в отличие от подавляющего большинства пишущих здесь ни капли не сомневаюсь, что футболисты осознавали всю важность матча - ну в самом деле, не считать же всерьёз их даунами???).
В принципе, у всех домашние результаты лучше гостевых, но для классной команды у сборной СССР этот показатель просто безумно плохой. В чём причина такой психологической неустойчивости? Ещё раз повторю - у сборной СССР, которая "билась за флаг, гимн и Родину". Недостатки той команды в современной сборной России просто усугублены.
Угадайте, кстати, с 3-х раз, кто дома и в гостях примерно одинаково хорошо играет - и там, и там под 80% очков берёт??? Подсказка - это не Бразилия.
Эдуард00 19-11-2007-22:59 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение belandrey
Понимаю Ваш скептицизм. Согласен, что в принципе ритуалами делу не поможешь (например, заклинаниями), когда ты не в состоянии (например, физическом или по уровню мастерства). А моральные мотивы Вы полностью сбрасываете со счетов? В чем тогда смысл Вашего боления за нашу сборную, которая занимает далеко не лучшую позицию в рейтинге? На что надеетесь? На чудо?


Моральные мотивы не сбрасываю. Но... По мне мотив "за Родину, за Сталина" (или хотя бы просто "за Родину") в спорте не очень убедителен, точнее, совсем не убедителен. Может быть, на войне... Но я не воевал.
До и после матча можно говорить что угодно - что, я, дескать, в решающую секунду подумал о стране, о народе, о партии, но я в это не верю. Это всё слишком абстрактно.
Если важнейший мотив - это за Родину, то как получается, что спортсмен, перейдя в любой клуб и подписав всего лишь денежный контракт, не имея к клубу никакой моральной привязанности, остервенело бьётся с новыми партнёрами за трофеи (ну вот, например, Нидермайер всю карьеру провёл в Нью-Джерси, а перешёл в Анахайм и показал то же рвение и уровень и взял очередной Кубок Стэнли)? Деньги? Ну так и наши получили бы деньги за выход в финальную часть ЧЕ - всего-то один матч надо было потерпеть.
Дело больше в психологической устойчивости.
Если уж говорить о предчувствиях (кое-кто ведь по выражениям лиц всё, якобы понял), то меня гораздо больше беспокоило до матча то, что мы играем В ГОСТЯХ.
В одной из статей статистика А.Вартаняна с удивлением узнал, что наша сборная (ещё очень сильная команда СССР, которая вроде как за честь флага билась, а не за деньги) показала за свою историю огромный дисбаланс в игре дома и в гостях. Дома мы собирали что-то порядка 80% очков, а в гостях 30-40% (если не меньше). В новейшее время время эта тенденция из-за падения мастерства только усилилась. То есть свой уровень мы в гостях не можем показать исторически. Вот с этим бы разобраться, а не с пением гимна (в отличие от подавляющего большинства пишущих здесь ни капли не сомневаюсь, что футболисты осознавали всю важность матча - ну в самом деле, не считать же всерьёз их даунами???).
В принципе, у всех домашние результаты лучше гостевых, но для классной команды у сборной СССР этот показатель просто безумно плохой. В чём причина такой психологической неустойчивости? Ещё раз повторю - у сборной СССР, которая "билась за флаг, гимн и Родину". Недостатки той команды в современной сборной России просто усугублены.
Угадайте, кстати, с 3-х раз, кто дома и в гостях примерно одинаково хорошо играет - и там, и там под 80% очков берёт??? Подсказка - это не Бразилия.

Наверное Италия или Германия.
begemot2 19-11-2007-23:07 удалить
Несложно догадаться. Конечно, Германия. Но Италия тоже не последняя. Как, впрочем, и Бразилия (хотя с их мастерством и уровнем соперников в Южной Америке странно было бы, если б было иначе).
У Германии есть ещё одна особенность - она больше всех (или почти больше всех, чаще только бразильцы, если не ошибаюсь) выигрывала, проигрывая по ходу.
Не думаю, что здесь дело в гимнах и прочей мишуре. Неплохо бы разобраться в истинных причинах и, если возможно, взять пример.
Эдуард00 19-11-2007-23:20 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Несложно догадаться. Конечно, Германия. Но Италия тоже не последняя. Как, впрочем, и Бразилия (хотя с их мастерством и уровнем соперников в Южной Америке странно было бы, если б было иначе).
У Германии есть ещё одна особенность - она больше всех (или почти больше всех, чаще только бразильцы, если не ошибаюсь) выигрывала, проигрывая по ходу.
Не думаю, что здесь дело в гимнах и прочей мишуре. Неплохо бы разобраться в истинных причинах и, если возможно, взять пример.

Как хочется верить что возможно будет этот пример взять. Только доживём ли)
begemot2 19-11-2007-23:39 удалить
А куда мы денемся?
19-11-2007-23:40 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
До и после матча можно говорить что угодно - что, я, дескать, в решающую секунду подумал о стране, о народе, о партии, но я в это не верю.


Не профессионал я, любитель. Но играл как-то я теннисный матч, исход которого для меня был принципиально важен. С соперником моложе, свежее, да и мастеровитее меня. Наступил момент, когда перевес в счете в его пользу стал решающим. И практически на чужом матч-боле я вдруг подумал о девушке, которая тогда мне очень нравилась.
Матч я выиграл.
begemot2 19-11-2007-23:45 удалить
Исходное сообщение Вася_толстый
Исходное сообщение kotbegemot2
До и после матча можно говорить что угодно - что, я, дескать, в решающую секунду подумал о стране, о народе, о партии, но я в это не верю.


Не профессионал я, любитель. Но играл как-то я теннисный матч, исход которого для меня был принципиально важен. С соперником моложе, свежее, да и мастеровитее меня. Наступил момент, когда перевес в счете в его пользу стал решающим. И практически на чужом матч-боле я вдруг подумал о девушке, которая тогда мне очень нравилась.
Матч я выиграл.


О девушке, о личном. Почувствуйте разницу.
spavel 19-11-2007-23:47 удалить
Хорошая мысля, сами знаете, не всегда посещает сразу. А сказать-то я на самом деле хотел вот что. Вы не подумайте, наши футболисты нисколько не оскорбляют меня тем, что во время гимна стоят, как истуканы, молча. Ведь действительно, петь гимн или не петь, проникаться им или нет - личное гражданское дело каждого из них. Меня вот от нашего гимна тоже, мягко говоря, не прёт. По мне так пусть Анюков хоть в носу ковыряет, а Лёша Березуцкий хоть о бабах думает. Тут в другом дело. Сама предматчевая церемония, её аура, её торжественность, дают игрокам дополнительный и, в сущности, последний шанс зарядиться необходимой энергетикой. Можно хоть тысячу раз не любить или просто начихать на гимн своей страны и, пока он звучит, думать о том, на какую тачку ты потратишь 100-тысячный бонус за выход на Euro. Имеешь право. Но тогда, если ты такой, блин, профессионал и в дополнительной мотивации не нуждаешься, выходи на поле и бейся так, чтоб за тебя стыдно не было! А если все-таки нуждаешься, то сделай, черт бы тебя побрал, над собой усилие и загони себе в мозг такую думу: «Вот стою я, дурак дураком, на этом поле, на далёкой чужбине, в тысячах километров от дома. Но там, на далёкой Родине, на меня сейчас смотрит 50 миллионов человек, и еще во-он тот островок на трибуне с российскими флагами, которым стоило немалых усилий и денег, чтобы добраться сюда меня поддержать. Все они - это Родина, которая сейчас со мной, которая любит меня до беспамятства и на меня надеется. И ради этих людей я сейчас выйду и всех тут порву». Я абсолютно уверен, если бы все они в тот момент думали в таком вот ключе, мы бы сейчас на эту тему не спорили.
begemot2 19-11-2007-23:53 удалить
Ну с этим не поспоришь.
Хоть я тут и ищу рациональные причины поражения, но, как и всех, наши меня безумно огорчили и, конечно, Израиль не та команда, против которой нельзя показать хороший футбол и выиграть. Тем более, что на корову (фигурально) играли.
20-11-2007-00:09 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2

О девушке, о личном. Почувствуйте разницу.


Вы знаете, а я к тому, что мотивирует себя каждый по-разному. Но как-то мотивирует и в решающий момент, очень вероятно, думает о чем-то своем, не важно о чем - о родителях, о грядке в огороде или даже и о стране. В спорте - и особенно в поединке с равными и более сильными - трудно побеждать, думая только о том, что вот сейчас я ударю по мячу и попаду точно в девятку.
А вот гимн наш - возвращаясь к теме - не всех может мотивировать. Многие - например, я - к нему относятся как к советскому пережитку, который восстановили в угоду конъюнктуре и цинично (который раз) подправили текст. Одно время я даже обещал себе при его звуках не отрывать пятую точку от стула. Потом, правда, остыл и отменил зарок - другого-то гимна не исполняют...
Не думаю я, в общем, что для футболистов сборной России исполнение гимна СССР - это последний шанс зарядиться энергией. Что эта музыка для них... Нет этого шанса. Будь у нас настоящий гимн - был бы и шанс.
20-11-2007-00:23 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Ещё раз повторю - у сборной СССР, которая "билась за флаг, гимн и Родину". Недостатки той команды в современной сборной России просто усугублены.


Миф это, кстати, что сборная СССР билась только за флаг, гимн и Родину. Не более чем сейчас. Зато в 50-60-е годы бились еще от боязни вернуться домой и полным составом отправиться на лесоповал. В 70-80-е бились еще за кормушку, "Березку" и возможность иномарку привезти. Все знают, кто тогда на хороших машинах-то ездил. А сейчас нет ни лесоповала, ни дефицита товаров. Вот вам и усугубилась, как вы говорите, тенденция.
olia_m 20-11-2007-00:47 удалить
Вот французы поют Марсельезу, а том, насколько мне известно, довольно кровожадные слова. Дело не в том, какой у нас гимн, а в том, что это гимн НАШЕЙ СТРАНЫ. Не в словах и музыке дело.
Не знаю, как спортсмены настраиваются на матчи, о чем они думают. Но то, что они представляеют Россию, а не только себя лично, они должны помнить. По моему личному мнению, это должно быть мотивацией, пусть и не единственной.
А петь или не петь - личное дело каждого. Вот Билялетдинов пел, может поэтому и гол забил?:)
begemot2 20-11-2007-00:57 удалить
Исходное сообщение Вася_толстый
Исходное сообщение kotbegemot2
Ещё раз повторю - у сборной СССР, которая "билась за флаг, гимн и Родину". Недостатки той команды в современной сборной России просто усугублены.


Миф это, кстати, что сборная СССР билась только за флаг, гимн и Родину. Не более чем сейчас. Зато в 50-60-е годы бились еще от боязни вернуться домой и полным составом отправиться на лесоповал. В 70-80-е бились еще за кормушку, "Березку" и возможность иномарку привезти. Все знают, кто тогда на хороших машинах-то ездил. А сейчас нет ни лесоповала, ни дефицита товаров. Вот вам и усугубилась, как вы говорите, тенденция.


Именно поэтому у меня кавычки в этих местах (про гимн).
Лесоповал тоже ни к чему. Не думаю, что знание (или догадки) последствий помогли нашим в 1952 году. После этого ЦДКА расформировали, полкоманды дисквалифицировали, но лучше от этого нашему футболу вряд ли стало, хоть в 1956 и выиграли.
Сплошные крайности - то лесоповал, то разброд и шатания
20-11-2007-00:57 удалить
Всем доброй ночи! Есть такая информация, сегодня разговаривал с одним хорошим физиком, который по совместительству увлекается историей и футболом. Он намекнул, Израиль давно ведет войну, использует всякого рода новейшие достижения в области оружия, в т.ч. и ультразвук. У него закралось подозрение, конечно, это сложно проверить, что не было ли такое оборудование установлено в гостинице, где жили наши футболисты, в гостевой раздевалке. Игроки весь 1-ый тайм, еле волочили ноги, мышцы не работали. А через 45 мин. уже что-то появилось. Вот такие мысли!
begemot2 20-11-2007-01:01 удалить
Исходное сообщение Depp1970
Всем доброй ночи! Есть такая информация, сегодня разговаривал с одним хорошим физиком, который по совместительству увлекается историей и футболом. Он намекнул, Израиль давно ведет войну, использует всякого рода новейшие достижения в области оружия, в т.ч. и ультразвук. У него закралось подозрение, конечно, это сложно проверить, что не было ли такое оборудование установлено в гостинице, где жили наши футболисты, в гостевой раздевалке. Игроки весь 1-ый тайм, еле волочили ноги, мышцы не работали. А через 45 мин. уже что-то появилось. Вот такие мысли!


Это к журналистам, которые в одном отеле с футболистами жили :-)))))))
Интересно, они тоже до стадиона еле ноги доволочили? :-))))))
То мы их купили, то они нас ультразвуком вздрючили. Куда катится этот мир?! Ничего святого не осталось :-))))))))
20-11-2007-01:17 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Depp1970
Всем доброй ночи! Есть такая информация, сегодня разговаривал с одним хорошим физиком, который по совместительству увлекается историей и футболом. Он намекнул, Израиль давно ведет войну, использует всякого рода новейшие достижения в области оружия, в т.ч. и ультразвук. У него закралось подозрение, конечно, это сложно проверить, что не было ли такое оборудование установлено в гостинице, где жили наши футболисты, в гостевой раздевалке. Игроки весь 1-ый тайм, еле волочили ноги, мышцы не работали. А через 45 мин. уже что-то появилось. Вот такие мысли!


Это к журналистам, которые в одном отеле с футболистами жили :-)))))))
Интересно, они тоже до стадиона еле ноги доволочили? :-))))))
То мы их купили, то они нас ультразвуком вздрючили. Куда катится этот мир?! Ничего святого не осталось :-))))))))

Вопросы к Рабинеру))) Он там был)
20-11-2007-01:33 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Depp1970
Всем доброй ночи! Есть такая информация, сегодня разговаривал с одним хорошим физиком, который по совместительству увлекается историей и футболом. Он намекнул, Израиль давно ведет войну, использует всякого рода новейшие достижения в области оружия, в т.ч. и ультразвук. У него закралось подозрение, конечно, это сложно проверить, что не было ли такое оборудование установлено в гостинице, где жили наши футболисты, в гостевой раздевалке. Игроки весь 1-ый тайм, еле волочили ноги, мышцы не работали. А через 45 мин. уже что-то появилось. Вот такие мысли!


Это к журналистам, которые в одном отеле с футболистами жили :-)))))))
Интересно, они тоже до стадиона еле ноги доволочили? :-))))))
То мы их купили, то они нас ультразвуком вздрючили. Куда катится этот мир?! Ничего святого не осталось :-))))))))

Мы же не дураки тоже, надо проникнуть на "УЭМБЛИ"))), установить оборудование в хозяйской раздевалке.)) Джеймс Бонд - отдыхает)).
За проявленное мужество и героизм "в борьбе на фронтах" Европы наградить установшика орденом Героя России))
20-11-2007-01:34 удалить
Исходное сообщение Depp1970
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Depp1970
Всем доброй ночи! Есть такая информация, сегодня разговаривал с одним хорошим физиком, который по совместительству увлекается историей и футболом. Он намекнул, Израиль давно ведет войну, использует всякого рода новейшие достижения в области оружия, в т.ч. и ультразвук. У него закралось подозрение, конечно, это сложно проверить, что не было ли такое оборудование установлено в гостинице, где жили наши футболисты, в гостевой раздевалке. Игроки весь 1-ый тайм, еле волочили ноги, мышцы не работали. А через 45 мин. уже что-то появилось. Вот такие мысли!


Это к журналистам, которые в одном отеле с футболистами жили :-)))))))
Интересно, они тоже до стадиона еле ноги доволочили? :-))))))
То мы их купили, то они нас ультразвуком вздрючили. Куда катится этот мир?! Ничего святого не осталось :-))))))))

Мы же не дураки тоже, надо проникнуть на "УЭМБЛИ"))), установить оборудование в хозяйской раздевалке.)) Джеймс Бонд - отдыхает)).
За проявленное мужество и героизм "в борьбе на фронтах" Европы наградить установшика орденом Героя России))

Давайте запиарим эту тему, напугаем англичан))
Karamazoff 20-11-2007-01:47 удалить
Я на это обратил внимание еще в субботу перед трансляцией. Контраст бросался в глаза. Когда во время исполнения гимна из команды учавствуют от силы три человека, эо, согласитесь, не нормально.
Я не претендую на роль тонкого знатока психологии, но наши "пацаны" были либо перенастроены, либо недонастроены. Какие думы можно думать, когда ты стоишь на поле в футболке национальной сборной во время исполнения гимна твоей страны.
Моежт это все мелочи, но на мой взгляд, общее, поголовное исполнение гимна - это показатель сплоченности, доверия друг другу, готовности комагды. Может быть субъективный взгляд в прошлое - у сборной Ираиля была эта цельность и настроенность во время исполнения гимна и во время всей игры.
malamud 20-11-2007-09:31 удалить
Если вам понравилась "Хатиква" в исполнении профессионального певца, то послушайте это.

1945 год. Поют заключенные концлагеря Берген-Бельзен, только что освобожденные войсками союзников.
20-11-2007-10:24 удалить
а почему собственно, мы должны были Израиль обыгрывать? мы что постоянно играем в различных финальных стадиях, различных турниров (ЧЕ, ЧМ, Лига Чемпионов, Кубоу УЕФА)? Мы что стабильно обыгрываем всех? Отчего такое самомнение, что мы сильнее Англии, Израиля, Андоры? У нас, что куча лигеонеров, играющих в Реале, Барселоне, Челси и т.д., или есть огромный спрос в топ клубах на наших игроков? ТАК ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕХ ОБЫГРЫВАТЬ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО У НАС МНОГО НЕФТИ И ОГРОМНАЯ СТРАНА?
20-11-2007-10:53 удалить
Терперь ненавижу "союз нерушимых".
20-11-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение AlexSan83
Павел, мне 24 года. Я помню "совок" и знаю слова старого гимна лучше, чем нового.


Все таки советское воспитание - самое эффективное :) Людям по 24 года, по всем подсчетам, они класса 2 еще учились при старом гимне и в СССР. Потом лет 15 учились и жили уже в не в СССР, а по прежнему "советские уши" торчат.
20-11-2007-12:29 удалить
Павел, перевод на русский Утверждаем. Вообще-то в Израиле не говорят слово гимн, говорят просто "Хатиква". Шаповалов спел не плохо (российский гимн по-моему спел он лучше), но очень жаль, что не пела израильская певица по имени Рита. Она поёт "Хатиква" только на очень крутых мероприятиях (20.000 баксов за одно исполнение в День Независимости), но она поёт финал так, что у любого человека мурашки по коже и слезы на глазах. Жаль, что Вы этого не слышали.
Тут на днях должна быть жеребьевка ЧМ 2010, что мне очень не хочется с Россией в одну группу попасть - порвете ведь теперь на своем поле.
Да, кстати, перед Израильской сборной теперь поставлена задача выиграть у Македонии и занять третье место (что бы быть на жеребьевке в третьей корзине), т.к. все уверены, что сборная России ещё в ужасе и не выиграет в Андоре. Как Вам это ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГИМН ГИМНУ РОЗНЬ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»