• Авторизация


«ВОТ ЭТО ТРИЛЛЕР, ПРЯМ ДО СЛЕЗ, КАКИЕ СТРАСТИ!» (с) 11-11-2007 02:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 11-11-2007-16:12 удалить
Исходное сообщение spavel
Еще, как всегда, «порадовал» телеканал «Спорт», закончивший трансляцию с финальным свистком. Посмотреть на то, как питерцы празднуют на поле и в раздевалке, послушать пару чемпионских интервью народу, конечно же, неинтересно. Пляжный футбол Мексика - Бразилия - вот чего страна ждала на самом деле!


Полуфинал однако. Чемпионат мира. Почему бы и не ждать?
11-11-2007-16:15 удалить
Хорощо, что Питер подстраховался. Сейчас на 100 показывают ...
spavel 11-11-2007-16:17 удалить
kotbegemot2, ты в своём уме? То, как спланировал свою сетку «Спорт» - это средневековье. В самом популярном виде спорта в стране в последнем туре в инфарктном матче определился чемпион. Какой в жопу пляжный футбол? Они весь день должны были перекличку из городов вести, а сейчас - вместе с игроками мокнуть от шампанского в раздевалке и давать прямые включения из Питера. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ!
ivo52300 11-11-2007-16:23 удалить
Ну что? Грызлов с Путинымым голы забивали? Пора уже прекратить истерию. Зенит чемпион, Амкар - восьмой, кКубань - домой в первую лигу. По моему все справедливо!
begemot2 11-11-2007-16:25 удалить
>>>>>kotbegemot2, ты в своём уме?>>>>>

Я вообще-то иронизировал.
Хотя лично мне действительно смотреть на послематчевые празднования и победные интервью не интересно (точно так же как все были уверены в исходе матчей, я уверен в вопросах и ответах).
Там будет, конечно, про трудный путь и честную борьбу и т.д. Но мне больше всего нравятся рассказы спортсменов про то, что они ещё не осознали ЧТО СДЕЛАЛИ и осознают ЗАВТРА.

Кстати, о предсказуемости результатов.
Вот в чемпионате Испании летом была ТОЧНО такая же ситуация (лидеру для гарантии титула нужна была победа). И точно так же матчи закончились победой фаворитов.
Кто-нибудь сомневался в исходе? Я ни секунды не сомневался, что Реал выиграет свой матч и Барса может не париться.
11-11-2007-16:26 удалить
Павел, а как кстати насчёт слов, что Сатурн будет определять чемпиона?
По-моему раменчане просто бились. Уж незнаю, стимулировали их или нет, но не щадили ни себя, ни соперника.
Кстати, после начала второго тайма, почему-то подумалось, что после окончания матча в Раменском, Динамо забьёт на последних минутах. Честно говоря рад, что и этого не произошло. Хотя после 2:1, очень даже верилось ...
ivo52300 11-11-2007-16:32 удалить
Вы уважаемый хоть раз на серьезном уровне играли? Если бы играли, то знали что предсказуемость результата это не только подлог, а еще объективный показатель класса. И как бы кто не хотел, более классная команда обычно додавливает просто мотивированого соперника. Честь имею!
11-11-2007-16:32 удалить
Павел, согласен на все сто! "Продавать" спорт наша Раша не умеет категорически. Конечно, все жители Первопрестольной (особенно болельщики "Спартака") плевались бы по полной программе (и это понятно), но триумф Питера должен был быть показан если не со всеми, то почти со всеми подробностями! Да и голы, забитые в других матчах, "Спорт" обязан был показываать в режиме реального времени... Тьфу, противно.
spavel 11-11-2007-16:33 удалить
Я, к сожалению, совсем не слежу за тем, что там у нас делается на портале в разделе «Прогноз», но почему-то уверен, что сегодня многими игроками были показаны рекордные результаты. Даже не сомневаюсь, что тысячи и тысячи людей угадали восемь исходов из восьми. Выиграли все, кому хоть что-нибудь было нужно. Как-то особенно легко у меня угадалась победа суперфаворита «Кубани» в гостях над «Локомотивом». Про ЦСКА с Нальчиком я и не говорю.
spavel 11-11-2007-16:35 удалить
ivo52300, да-да, именно это народ сегодня и увидел. По всей стране более классные команды додавили просто мотивированных соперников. Особенно в Черкизове и Нальчике.
spavel 11-11-2007-16:38 удалить
left-wing, слова эти говорил не я, а Слава Маламуд - в своей дискуссии о том, что премьер-лиге нужна система плей-офф. Но тут я с ним полностью согласен. «Сатурн», безусловно, играл в футбол и очень не хотел проигрывать. Но так уж получилось, что судьба чемпионства все равно была именно в его сатурновских руках. При любом сценарии, при любой игре.
ivo52300 11-11-2007-16:42 удалить
Ни Локо ни Нальчик не видел, а зенит-сатурн наблюдал. Ничего заслуживающего оскорбления в сторону питерцев и футболистов Сатурна не увидел. Многие из них, возможно еще долго ноги отпаривать будут.
11-11-2007-16:43 удалить
Исходное сообщение спавел /i]
б] слова эти говорил не я, а Слава Маламуд - в своей дискуссии о том, что премьер-лиге нужна система плей-офф.

Ну, ОК. Пока хоккея нет .... А как это ты себе представляешь?
11-11-2007-16:45 удалить
Исходное сообщение spavel
Как-то особенно легко у меня угадалась победа суперфаворита «Кубани» в гостях над «Локомотивом».

Павел, а в чем логика такого прогноза? Ведь не обеспечив себе результат матча в Нальчике, эта победа для Кубани (если она нечестная) - просто "деньги на ветер". Хотя, вообще-то, это как раз характеризует Кубань этого сезона :-)
spavel 11-11-2007-16:47 удалить
Добавил к этой теме голосовалку. Интересно понять соотношение. Милости прошу.
spavel 11-11-2007-16:50 удалить
pouj, тут всё просто: побеждая, «Кубань» оставляла себе по крайней мере шанс. А «Локомотиву» премьер-лига в этом сезоне давно до лампочки. Посмотрите, как они играют в Еврокубках, и как - в чемпионате России.
11-11-2007-16:53 удалить
Исходное сообщение spavel
Добавил к этой теме голосовалку. Интересно понять соотношение. Милости прошу.
Павел, сделайте другой опрос лучше!

Сколько матчей из 30-го тура были договорняками: 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0.

Так будет интереснее.
spavel 11-11-2007-16:55 удалить
oipoip, хорошо, такую тоже сделаю. В этой народ уже голосует, переделывать не буду. Давайте посмотрим на картину в принципе, а к частностям перейдём потом. :-)
11-11-2007-16:59 удалить
Спасибо!

А результаты опроса пока просто поражают:

Верю (59.5 %)
Не верю (40.5 %)

Или народ просто стебется, как в голосовалках на ББС?
spavel 11-11-2007-17:03 удалить
oipoip, думаю, кто-то один просто по-быстрому накрутил счетчик. Ничего страшного, я пару минут назад ввел ограничение «Не более одного голоса с I.P. адреса». Теперь всё по-честному.
11-11-2007-17:05 удалить
kotbegemot2, понимаешь,на вашик был коэффицент нифига не 1.25. а где-нибудь 4-4.5. победили-молодцы. все по честному. а когда на аутсайдера в игре с лидером 1.25-есть повод задуматься.
begemot2 11-11-2007-17:08 удалить
Исходное сообщение spavel
pouj, тут всё просто: побеждая, «Кубань» оставляла себе по крайней мере шанс. А «Локомотиву» премьер-лига в этом сезоне давно до лампочки. Посмотрите, как они играют в Еврокубках, и как - в чемпионате России.


Послушайте, но ведь нередко получается так, что уже наши команды играют против таких, которые внутри облажались, но в еврокубках трепыхаются. И даже сами не боятся этого признать. Помню, что так говорили про Бордо в ЛЧ, про Монако. Но их вы ни в чём не подозреваете. Да в конце концов в прошлом да и в этом году Милан внутри горит, а в Лиге зажигает.
Напишите про то, что Берлускони продажная тварь.
Маламуд тут рассуждал о плей-офе, а нафик он нужен плей-оф этот, если всё равно никто никому не верит?????
Ведь это означает, что и в плей -офе всё будет продаваться и покупаться. Например, вы этом сезоне вы нам сливаете (1/4, 1/2, да даже 1/1), а в следующем мы вам.
Факты говорят о том, что везде похожая ситуация. Но у них это классифицируется как беспримерная честность и напряженная борьба, а у нас бесконечный слив.
Я не сомневаюсь, что продажные матчи, команды, судьи и президенты есть, но если тотально всё распродано и расписано, то нах обо всё этом (о чемпионате) говорить, всё это показывать и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, болельщикам смотреть и читать??? Какой-то странный мазохизм.
Ну устройте бойкот российским чемпионатам, где по-вашему всё расписано. Освещайте исключительно честные иностранные турниры. Это будет и с вашей (журналистской) стороны честно, это будут не просто слова и брюзжание.
А так просто пук получается. Неприятно, но со временем выветристя.
begemot2 11-11-2007-17:14 удалить
Исходное сообщение benderr30
kotbegemot2, понимаешь,на вашик был коэффицент нифига не 1.25. а где-нибудь 4-4.5. победили-молодцы. все по честному. а когда на аутсайдера в игре с лидером 1.25-есть повод задуматься.


Я за букмекерами не слежу и в коэффициентах не разбираюсь. Мне плевать на их бизнес и мотивы их ставок.
ivo52300 11-11-2007-17:15 удалить
Поддерживаю кotbegemot2 на все 100. Если все продано, то и С-Э и не нужен. А в "почете" будет какая-то "комсом кривда".
begemot2 11-11-2007-17:21 удалить
Исходное сообщение spavel
oipoip, думаю, кто-то один просто по-быстрому накрутил счетчик. Ничего страшного, я пару минут назад ввел ограничение «Не более одного голоса с I.P. адреса». Теперь всё по-честному.


У тех, у кого СТРИМ, динамический IP. Достаточно выйти из сети и зайти в сеть и будет новый IP. Видите, из любого начинания можно профанацию сделать.
spavel 11-11-2007-17:27 удалить
kotbegemot2, на букмекеров плевать, но веришь в то, что всё чисто. Это правильно. Когда веришь в светлое - легче на душе. В Освенциме тоже многие верили, что их в душ поведут, когда им кусочки мыла выдавали.
spavel 11-11-2007-17:33 удалить
Народ, я же ни на чём не настаиваю и ничего не утверждаю. Только дискуссию малость координирую, чтобы вам же легче и интереснее высказываться было. А в голосовалке, кстати, 58% против 42% за чистоту. Разве не здорово, с Нальчиком-то за 1,03 перед стартовым свистком?
spavel 11-11-2007-17:35 удалить
kotbegemot2, кому не лень заморачиваться со входами-выходами из сети - пожалуйста. Но это сторонники обеих точек зрения могут делать.
11-11-2007-17:35 удалить
Павел, ДОМ 2 тоже кто-то смотрит ...
Иначе откуда у них такие рейтинги :-((((
spavel 11-11-2007-17:38 удалить
Исходное сообщение left-wing
Ну, ОК. Пока хоккея нет .... А как это ты себе представляешь?

Нет уж, уволь. У Маламуда 15 страниц комментариев на эту тему. Все кости этой идее перемыли.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ВОТ ЭТО ТРИЛЛЕР, ПРЯМ ДО СЛЕЗ, КАКИЕ СТРАСТИ!» (с) | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»