• Авторизация


ЕСЛИ Б Я БЫЛ ТРЕТЬЯК… 09-11-2007 05:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-11-2007-20:16 удалить
Действитеьлно странно, Павел, про командировку в Канаду про обрезание написать времени хватило, а про детский хоккей нет, хороший из Вас Третьяк получился
Ну а, скажем, если у Смита не получится лучше чем у Быкова, наймем Робинсона нет давайте Саттера, там, Кинга.
Что у Смита в СКА результаты сильно лучше, чем у Быкова в ЦСКА, которого Вы уже полгода критикуете за один, пусть и очень важный, матч.
Что разве мы канадцев не можем обыграть, можем, в Турине в четвертьфинале, а ведь там у канадцев лучшие из лучших были.
Вообщем, дайте поработать Быкову. А насчет разъединения ФХР и ПХЛ это любому ясно, тут вы противников вряд ли найдете.
09-11-2007-20:19 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение andy19
А то,что в НХЛ,в Чикаго,его держали исключительпо как "свадебного генерала",и ни разу не предложили хоть чем-то порулить вызывает вопросы.

Нет, вот как раз к этому у меня вопросов нет. Да и чем еще, кроме вратарей, они должны были дать ему порулить, если он знает английский на уровне «Май нэйм из Влади, ай эм а голтендер»?
чЁ-То Я КаК-тО ошаРаШен,Уж НиКАк не МоГ подумать,что он англ.яз. незнает!Вопрос снимаю.
spavel 09-11-2007-20:29 удалить
Исходное сообщение left-wing
Павел, тебе не кажется, что мои фантазии ничуть не более реальные, чем "если бы я был Третьяк ...."

Кажется. Мы и так делаем всё то, что ты сказал. Проблема неудовлетворительной работы Третьяка на занимаемой должности - не вопрос здравого смысла. Его, как и предыдущего гения, не снимут даже если он начнёт метать лимонами в спонсоров. Этот вопрос находится в исключительной компетенции Самизнаетекого. Как и вообще все вопросы у нас в стране. В этом и есть главная проблема.
09-11-2007-20:43 удалить
Да и чем еще, кроме вратарей, они должны были дать ему порулить, если он знает английский на уровне «Май нэйм из Влади, ай эм а голтендер»?[/QUOTE]чЁ-То Я КаК-тО ошаРаШен,Уж НиКАк не МоГ подумать,что он англ.яз. незнает!Вопрос снимаю.[/QUOTE]

И всё же не язык тут главное.
Кстати, среди Великих тренеров совсем немного бывших игроков, точнее звёздных игроков, как это не парадоксально.
ИМХО, но если Игрок велик, у него нет той жажды самореализации, чем у тех кому это не было дано по каким-то причинам.
09-11-2007-21:18 удалить
Кажется. Мы и так делаем всё то, что ты сказал. Проблема неудовлетворительной работы Третьяка на занимаемой должности - не вопрос здравого смысла. Его, как и предыдущего гения, не снимут даже если он начнёт метать лимонами в спонсоров. Этот вопрос находится в исключительной компетенции Самизнаетекого. Как и вообще все вопросы у нас в стране. В этом и есть главная проблема.[/QUOTE]

Павел, тогда прямой вопрос:
Почему на первом канале предпочитают "рекламировать" Третьяка на шоу, вместо того, чтобы спросить: "Что ты здесь делаешь, гражданин? У тебя что, дел в ФХР нет?" Или "Тебе мандат депутата дали чтобы здесь отсвечивать?"
Почему РТР-спорт без всяких купонов показывает интервью ВАТ с НЕматча звезд, в котором он без зазрения совести просто жалуется с экрана: "какой негодяй этот болельщик, мог бы и потратиться на 600-1000 рублей. Мы такой праздник организовали ..."
Почему в большинстве СМИ всё это замалчивается?
Что это: вопрос этики? Непрофессионализма? Непонимания происходящего?
Я могу понять КЭРНста. От него ждать понимания спорта не приходится, но почему молчит Кикнадзе, Киселёв .....
Ссылка на СамиЗнаетеКого не канает, Павел.
СамиЗнаетеКто - это залог общения с клубами и их хозяевами, гарантия того, что деньги будут переведены на нужные счета, но не гарантия общения с прессой.
Вот и получаем мы замкнутый круг: СамиЗнаетеКто увлечен далеко не хоккеем, он, может, и знать не знает, что творится. потому, что СМИ молчат в кулачек, а КоеКто (ВАТ и АРут) пользуются этим.
СамиЗнаетеКто "вспомнит" о хоккее только тогда, когда "вой" будет стоять в прессе.
Где твои сторонники, Павел?
Сколько ещё времени надо, чтобы они прозрели?
09-11-2007-21:27 удалить
Исходное сообщение left-wing
Да и чем еще, кроме вратарей, они должны были дать ему порулить, если он знает английский на уровне «Май нэйм из Влади, ай эм а голтендер»?
чЁ-То Я КаК-тО ошаРаШен,Уж НиКАк не МоГ подумать,что он англ.яз. незнает!Вопрос снимаю.[/QUOTE]

И всё же не язык тут главное.
Кстати, среди Великих тренеров совсем немного бывших игроков, точнее звёздных игроков, как это не парадоксально.
ИМХО, но если Игрок велик, у него нет той жажды самореализации, чем у тех кому это не было дано по каким-то причинам.[/QUOTE]Ничего парадоксального здесь нет.Просто великие игроки, часто не понимают,насколько тяжело сделать то,что им казалось простым.А язык Третьяку,очень бы пригодился,хотя бы для общения с боссами НХЛ и ИИХФ.
09-11-2007-21:30 удалить
А язык Третьяку,очень бы пригодился,хотя бы для общения с боссами НХЛ и ИИХФ.[/QUOTE]

Так если общаться так, как это делает Арутюнян, язык вовсе необязателен.
Взял семечку, раскусил, ядрышко себе - плевок соседу. http://www.liveinternet.ru/smilies.html#
4Eba
Ali071985 09-11-2007-22:00 удалить
А кто-нибудь попросит извинения у Третьяка, если мы в этом году станем чемпионами мира, а через 5-7 лет реально начнём конкурировать с национальной хоккейной лигой??? По сути, всё к этому и идёт: сборная Россия при Быкове играет всё сильнее, российская суперлига в Европе уже стала самой сильной. (3 КЕЧа подряд тому свидетельствуют).
Да, шоу делать ещё не научились, но годика через 2 и это будет получаться. После такой критики во всех российских СМИ, думаю, Арутюнану не долго осталось: ВВП тоже информируют, иногда о желании народа.
09-11-2007-22:15 удалить
Товарищ Вячеслав читал-читал ваши комменты в блоги...
Не вытерпел, пала, и решил зарегиццо
написать вам приватную сообщению

пара комментов была еще ничего

но один с антирекламой национализма и рекламой американского футбола и его влияния на физическое развитие личности мне не понравился

не то чтоб он был не в тему
но какой-то лишний, пала
хотя может быть нет?
может быть он был размещен с провокационными целями? может быть вашей целью было увидеть какой-нибудь нацистский или псевдонацистский комментарий и закатать его автора в асфальт? обвинить его в любовной связи с Герингом, единоличной разработке идеи Холокоста и раньше молока матери вскормленного на ненависти к "Баффало"?

Кстати ваш пыяр этой команды не совсем понятен. Этот НХЛовский ХК Дмитров если чем и известен так Максом Афиногеновым. Которого даже безумным звать неохота. Потому что он просто всадник без головы.
Хорошо в вашей Америке еще живы капитаны Кассии Колхауны вроде Каролины и Оттавы который суд Линча над этими безголовой имени поножовщины командой регулярно и творят

В этом сезоне правда, вздернут Баффало не переходя порога плей-оффа
В регулярочке так
за 82 прихлопа



За этот комментарий злобный Маламуд меня забанил...
Как взял мячик из американского футбола по обшивке сайта треснул и забанил

Баффало я правда все равно не полюбил
spavel 09-11-2007-22:19 удалить
Исходное сообщение Ali071985
А кто-нибудь попросит извинения у Третьяка, если мы в этом году станем чемпионами мира, а через 5-7 лет реально начнём конкурировать с национальной хоккейной лигой???

У Третьяка - нет, у Быкова - 100%. Третьяку, за то, что он сделал с профессиональным хоккеем, надо штук пять Олимпиад подряд выиграть, чтобы грехи замолить.

По сути, всё к этому и идёт: сборная Россия при Быкове играет всё сильнее, российская суперлига в Европе уже стала самой сильной. (3 КЕЧа подряд тому свидетельствуют).

А вы хотите, чтобы при нынешнем сумасшедшем нефтедолларовом бабле, которое вваливается в наш чемпионат, еще и клубы в Европе не выигрывали? Я почти уверен, что бюджет «Ак Барса» к моменту их приезда на последний КЕЧ был больше, чем у всех его остальных участников, вместе взятых. И главное, в этом-то Третьяк с какого боку похвалы заслужил? Деньги продолжают вваливаться в росклубы скорее вопреки нему, чем благодаря.
Да, шоу делать ещё не научились, но годика через 2 и это будет получаться. После такой критики во всех российских СМИ, думаю, Арутюнану не долго осталось: ВВП тоже информируют, иногда о желании народа.

Скажите, неужели Вам самому не омерзительно от этого идиотизма? Не противно от того, что абсолютно заурядный кадровый вопрос, связанный с пролезанием мелкого жулика в руководство хоккейной федерации, должен решать некто ВВП? При чем здесь он, объясните? Он что, самый авторитетный в мире эксперт по хоккейному менеджменту?
09-11-2007-22:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985
А кто-нибудь попросит извинения у Третьяка, если мы в этом году станем чемпионами мира, а через 5-7 лет реально начнём конкурировать с национальной хоккейной лигой??? По сути, всё к этому и идёт: сборная Россия при Быкове играет всё сильнее, российская суперлига в Европе уже стала самой сильной. (3 КЕЧа подряд тому свидетельствуют).

Блажен, кто верует!
09-11-2007-22:22 удалить
Кстати Маламуду на заметку

Лучших игроков баффало забрали НОРМАЛЬНЫЕ НХЛовские клубы по нормальному революционному принципу

ну взять там все, поделить..
spavel 09-11-2007-22:24 удалить
КлимЧугункин, я Вас банить не буду, но можно все-таки узнать, на фига Вы ввалили мне в блог полный экран околесицы про моего коллегу и друга?
09-11-2007-22:25 удалить
Исходное сообщение left-wing
А язык Третьяку,очень бы пригодился,хотя бы для общения с боссами НХЛ и ИИХФ.


Так если общаться так, как это делает Арутюнян, язык вовсе необязателен.
Взял семечку, раскусил, ядрышко себе - плевок соседу. http://www.liveinternet.ru/smilies.html#
4Eba[/QUOTE]Пусть лучше уйдут по английски!
09-11-2007-22:28 удалить
Павел просто я хотел на пару вопросов от вашего друга ответы получить

А раз он ваш друг может хоть на вашем блоге заглянет и расскажет?
Вопросы между прочим по тексту - его записей в блоге и заметок в СЭ?

Ну не понимаю я такой любви к баффало... может вы павел расскажете мне откуда она?
09-11-2007-22:28 удалить
Павел просто я хотел на пару вопросов от вашего друга ответы получить

А раз он ваш друг может хоть на вашем блоге заглянет и расскажет?
Вопросы между прочим по тексту - его записей в блоге и заметок в СЭ?

Ну не понимаю я такой любви к баффало... может вы павел расскажете мне откуда она?
[385x288]
Ali071985 09-11-2007-22:32 удалить
А какая разница откуда "бабло" в российских клубах? Ясно, чтобы получать реальную прибыль от хоккея нужно лет 10-15. И в этом точно нет вины Третьяка: не он строил коммунизм, а после развала всё "скоммуниздил". Если страна в целом такая отсталая, то ни Третьяк, ни Билл Гейтс за короткие сроки не могут сделать наш хоккей прибыльным.
Конечно, тошно, что всё решает ВВП. У меня есть предположение, что Арутюнана снимут в ближайшие дни, скоро выборы. А критика Третьяка - это критика депутата гос.думы от ЕР. А там очаг зарождения быстро ликвидируют.
Арутюнан жулик? Я с этим не согласен, жулик, хотя бы умеет притягивать материальное благо к себе, а этот, кроме налога на кипера-варягу ничего не придумал. Он просто не очень умный человек.
spavel 09-11-2007-22:33 удалить
КлимЧугункин, если он забанил Вас ради того, чтобы потом общаться с Вами у меня на блоге, я был бы крайне удивлён. А отвечать на личные вопросы за него с моей стороны было бы некорректно. Извините.
09-11-2007-22:35 удалить
Так неужели в 120 килограммах веса не нашлось мужества ответить на один вопрос.. не понимаю..
09-11-2007-22:36 удалить
в смысле маламудова веса
09-11-2007-22:37 удалить
[ Ясно, чтобы получать реальную прибыль от хоккея нужно лет 10-15.]Исходное сообщение Ali071985

А можно узнать: ЧТО сделал ВАТ, чтобы через 10 лет хоккей стал прибыльным?
Или он станет сам по себе?
09-11-2007-22:43 удалить
что-то вы меня папаша притесняете..
по маламудушке мне нельзя, плевать в Баффало нельзя а вы все дурак да дурак
Что только золотым перьям на русский хоккей в блогах и в газете матом ругаться можно?
spavel 09-11-2007-22:44 удалить
Исходное сообщение Ali071985
А какая разница откуда "бабло" в российских клубах?

Разница огромная. Хоккейные бюджеты экономически не подкреплены вообще ничем, зато куча народу распиливает и растаскивает эти бюджеты по кускам. И никому дела нет, поскольку деньги почти везде вкладываются не свои, а те, которые мы в налогах заплатили.
Ясно, чтобы получать реальную прибыль от хоккея нужно лет 10-15. И в этом точно нет вины Третьяка: не он строил коммунизм, а после развала всё "скоммуниздил".

Это верно, в этом вины Третьяка нет. Точно так же, как нет и его заслуги в сегодняшних клубных победах над бедными европейскими клубами.
У меня есть предположение, что Арутюнана снимут в ближайшие дни, скоро выборы. А критика Третьяка - это критика депутата гос.думы от ЕР.

Даже не надейтесь. Эти двое уйдут только в паре.
Арутюнан жулик? Я с этим не согласен, жулик, хотя бы умеет притягивать материальное благо к себе, а этот, кроме налога на кипера-варягу ничего не придумал. Он просто не очень умный человек.

Вот уж с тем, что Арутюнян - дурак, я не соглашусь никогда. Уверяю Вас, он очень умён и находчив! Но еще до кучи феноменально жаден и весьма непорядочен.
Ali071985 09-11-2007-22:47 удалить
1. За 10 лет зарплаты хоккеистов, если и вырастут, то незначительно.
2. Выручка за 10 лет увеличится: всё-таки, от года в год жить начинаем лучше, с 2010 года население страны начнёт платить за энергию по мировым ценам. Значит, спонсоры наших клубов ещё наживутся.
3. Я уверен, что за 10 лет руководства наших клубов будет разбираться в маркетинге и рекламе.
4. Лично, я даже представить себе не могу, что хоккей через 10-15 лет будет таким же убыточным. Лучше застрелиться, или в Америку сваливать.
spavel 09-11-2007-22:49 удалить
КлимЧугункин, теперь уже и я Вас притесняю? Забавно. Вы лучше на досуге перечитайте, что Вы там понаписали Маламуду и подумайте, захотелось бы Вам на собственном блоге общаться с человеком, который обратился к Вам в такой форме.
Ali071985 09-11-2007-22:51 удалить
П.С.:"Вот уж с тем, что Арутюнян - дурак, я не соглашусь никогда. Уверяю Вас, он очень умён и находчив! Но еще до кучи феноменально жаден и весьма непорядочен", - а какую выгоду получает для себя Д'Арутюнан? Да, кроме налога на прибыль есть ещё реклама, но не думаю, что средства общественной организации так легко можно "списать" к себе в карман. Тем более у всех на виду.
09-11-2007-22:57 удалить
Павел вот я например магнитке сочувствую
В тех же местах на колчаковских фронтах был ранен :)

А сами знаете кто клуб Величкина не любит..

Вот Ваше мнение на хоккейную тему: будет Баффало в плей-офф НХЛ или нет?
Ali071985 09-11-2007-23:03 удалить
КлимЧугункин, Баффало точно будет в плей-офф, там сейчас Руа хорошо смотрится. Ванека смогли оставить, да там, вообще, много "играющих" молодых игроков.
spavel 09-11-2007-23:06 удалить
Извини, проворонил это сообщение...
Исходное сообщение left-wing
Павел, тогда прямой вопрос:
Почему на первом канале предпочитают "рекламировать" Третьяка на шоу, вместо того, чтобы спросить: "Что ты здесь делаешь, гражданин? У тебя что, дел в ФХР нет?" Или "Тебе мандат депутата дали чтобы здесь отсвечивать?"

Что, в прямом эфире у него об этом спросить? Если сверху такой команды не поступало, пусть тебе подскажет воображение, где наутро окажется этот любопытствующий.
Почему РТР-спорт без всяких купонов показывает интервью ВАТ с НЕматча звезд, в котором он без зазрения совести просто жалуется с экрана: "какой негодяй этот болельщик, мог бы и потратиться на 600-1000 рублей. Мы такой праздник организовали ..."

Кстати, я видел в новостях этот сюжет по «Спорту». Они, учитывая их полную федеральную зависимость и партнерство с ФХР, сделали максимально критический сюжет, какой только могли себе позволить. Я бы даже сказал, что это был самый оппозиционный сюжет, который я когда-либо видел по «Спорту» в отношении нынешнего руководства ФХР.
Почему в большинстве СМИ всё это замалчивается?

Многие СМИ-ресурсы либо на федеральном финансировании, либо имеют информационно-партнерские отношения с ФХР. Нас эта участь пока, слава богу, избежала. Если когда-нибудь накроют и нас, и «СЭ» станет федеральным изданием, лично я в тот же день уйду. А скорее всего, еще раньше этого уйдут меня.
Я могу понять КЭРНста. От него ждать понимания спорта не приходится, но почему молчит Кикнадзе, Киселёв .....

Думаю, что Эрнсту с Киселёвым наш чахлый хоккей с его проблемами до арбатского фонаря. А Кикнадзе, пардон, этот хоккей транслирует по два-три матча за тур. Хотя и то едва ли полностью по своей воле. Ему-то куда на рожон лезть?
Вот и получаем мы замкнутый круг: СамиЗнаетеКто увлечен далеко не хоккеем, он, может, и знать не знает, что творится. потому, что СМИ молчат в кулачек, а КоеКто (ВАТ и АРут) пользуются этим.

Мы не молчим. И мы - не последняя газета в стране. Но Самизнаетекто по дороге на работу предпочитает читать «Комсомолку». Это к вопросу о вкусах Самизнаетекого.
СамиЗнаетеКто "вспомнит" о хоккее только тогда, когда "вой" будет стоять в прессе.
Где твои сторонники, Павел?
Сколько ещё времени надо, чтобы они прозрели?

Для этого надо, чтобы хотя бы у части СМИ-ресурсов отсохли присоски, на которых они подвешены к разнокалиберным трубам, и среди них началась нормальная рыночная конкуренция и борьба за читателя. Вот, наверное, тогда. То есть, в нашем случае, когда по трубам уже нечему будет течь. Но тогда и читателям, боюсь, резко станет не до хоккея.
spavel 09-11-2007-23:08 удалить
Исходное сообщение Ali071985
а какую выгоду получает для себя Д'Арутюнан? Да, кроме налога на прибыль есть ещё реклама, но не думаю, что средства общественной организации так легко можно "списать" к себе в карман. Тем более у всех на виду.

Позвольте мне не отвечать на этот вопрос. Я найду себе занятие получше, чем хождение по судам.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСЛИ Б Я БЫЛ ТРЕТЬЯК… | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»