• Авторизация


ПОЙМАЮТ ЛИ В РОССИИ ДОГОВОРНЯК? 30-10-2007 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): «первая «назад
Yksel 05-11-2007-00:58 удалить
А я вот хоть и новосибирец, но хоккейную "Сибирь" не люблю, на хоккей не хожу, и ходить не буду, пока те же самые люди командой управляют. Неинтересен мне хоккей, как разыграный спектакль, а интересен он мне КАК ХОККЕЙ.

В моём случае это, к сожалению, горе от ума. А точнее сказать, от знаний кухни новосибирского хоккея. И не только новосибирского, кстати.

Хех, но никто в Новосибе не плачет горькими, что я им бойкот объявил. Стадион-то всё равно заполняется регулярно и аккурат под завязку. И пока это происходит, НИЧЕГО не изменится :( Пипл хавает...
05-11-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение Yksel
А я вот хоть и новосибирец, но хоккейную "Сибирь" не люблю, на хоккей не хожу, и ходить не буду, пока те же самые люди командой управляют. Неинтересен мне хоккей, как разыграный спектакль, а интересен он мне КАК ХОККЕЙ.

В моём случае это, к сожалению, горе от ума. А точнее сказать, от знаний кухни новосибирского хоккея. И не только новосибирского, кстати.

Хех, но никто в Новосибе не плачет горькими, что я им бойкот объявил. Стадион-то всё равно заполняется регулярно и аккурат под завязку. И пока это происходит, НИЧЕГО не изменится :( Пипл хавает...


Я уважаю ваше мнение, но методы - не одобряю. Увы...

Кстати, а матчи НХЛ вы смотрите? А другие профессиональные спортивные состязания? Или вас успокаивает, что подноготную той кухни, что вы потребляете - вы не разумеете?
05-11-2007-19:48 удалить
"Те же самые" ???
Таким нелестным эпитетом награждены я так понимаю те люди, во многом благодаря которым ХКСН вышла в суперлигу и прочно там закрепилась???!!!

Очень интересно спросить, а какие спортивные мероприятия удостаиваются твоего внимания в Новосибирске? Футбол (однофамильцы)? Баскет (М/Ж)? Волейболшпилен?

Где у нас самый правильный менеджмент??? Очень хочется ответ получить...
Yksel 05-11-2007-21:27 удалить
2 Егор Зырянов

Да, НХЛ смотрю. И наслаждаюсь хоккеем (болельщик Калгари с девятнадцатилетним стажем).
Смотрю и другие профессиональные спортивные состязание, даже российский футбол иногда на глаза попадается:) И Вы совершенно правы, кухню не разумею - и живу себе спокойно, не расстраиваюсь особо. А на хоккей в Новосибирске не пойду. Пойду в контору букмекерскую.

2 Alliancer54

Да, я говорю именно о тех людях. У меня есть собственное мнение, основанное на собственном опыте. Развивать эту тему я не хочу, потому что мои слова сдесь никогда не будут подкреплены ни явками, ни паролями, ни разоблачениями тех или иных деятелей от хоккея. Доказать я никому и ничего всё равно не смогу, а посему дискуссия бессмысленна. Я просто высказал своё мнение. А как к нему относиться - личное дело слона.

В Новосибирске с удовольствием хожу на футбол, мне нравится. Новосибирский футбол уже избавился от самой своей главной язвы, которая сейчас устроилась на работу неподалёку, а по сему и события на поле напоминают хоть и часто не совсем качественный, но футбол.
На баскетбол не хожу, далековато и от дома, и от места работы. Я элементарно на него не успеваю:)
На волейболе не был ни разу в жизни, причина та же, что и у баскетбола. Но на волейбольный локомотив посмотреть очень хочется, вырвусь как-нибудь.

Чтобы сказать, какой менеджмент "самый правильный" нужно быть в курсе многих тонкостей в его работе. Я не вхож во все двери новосибирского спорта :)

Извините, что занял много места.
06-11-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение Yksel
2 Егор Зырянов

Да, НХЛ смотрю. И наслаждаюсь хоккеем (болельщик Калгари с девятнадцатилетним стажем).
Смотрю и другие профессиональные спортивные состязание, даже российский футбол иногда на глаза попадается:) И Вы совершенно правы, кухню не разумею - и живу себе спокойно, не расстраиваюсь особо. А на хоккей в Новосибирске не пойду. Пойду в контору букмекерскую.


И Слава тебе Господи, что не пойдёте - освободите место для "пипла" который "хавает", хотя честно сказать если не задурятся приснопамятными договорняками и сравнивать новосибирские хоккей, футбол, баскетбол и волейбол (я про игровые виды спорта), то хоккей с самым шумным и посещаемым стадионом в лиге, скандирующим имена игроков первой пятёрки и игроков забивших гол, с действительно играющей командой Котова, по качеству спортивного шоу превосходит все перечисленные. Так что тот самый "пипл", который вы так пренебрежительно отправляете "хавать" - отнюдь не дурак. Пипл не задуряется кухней, с которой вы так знакомы и вкушает такие изюминки как победы над действующим чемпионом, эстетские голы Кочеткова и Чистоклетова в прошлом сезоне, когда они шутили, что соревновались кто больше кругов нарежет вокруг ворот соперника, стоит в очередях за билетами на плей-офф сутками и в ус себе не дует.

Исходное сообщение Yksel
2 Alliancer54

В Новосибирске с удовольствием хожу на футбол, мне нравится. Новосибирский футбол уже избавился от самой своей главной язвы, которая сейчас устроилась на работу неподалёку, а по сему и события на поле напоминают хоть и часто не совсем качественный, но футбол.


Заметьте, между настоящим хоккеем и действом напоминающим футбол вы выбираете второе. Не я сказал. С чем собственно я вас и поздравляю - мазохируйте далее.

ЗЫ: бывая на матчах ФК Сибирь не мог избавиться от ощущения, что меня где-то изощренно на...кололи... есть фанаты с голыми торсами, есть победы по 5:0, есть лучший снайпер чемпионата, есть даже собственный чернокожий футболист, но футбол даже по сравнению с в большинстве своём пресной Премьер Лигой (я говорю не про английскую Премьер Лигу, а про нашу - доморощенную)... словами моего нью-йоркского товарища: "то ещё шову"... уж извините...

ЗЗЫ: Павел, вы уж извините, что мы на страницах вашего блога устроили новосибирский промеждусобойчик, одно вас должно радовать - получаете самую что ни на есть достоверную информацию из регионов.
Yksel 07-11-2007-12:58 удалить
Егор, так и флаг вам в руки!:) Я же не прызываю народ НЕ ХОДИТЬ на стадион. Ходите, болейте, радуйтесь, огорчайтесь, скандируйте имена. Вобщем, живите нормальной болельщицкой жизнью. И место я вам освободил ещё в 2005-ом.

И кто вам, Егор, сказал, что я выбираю между настоящим хоккем и суррогатным футболом? Я выбираю между псевдокачественным хоккейным шоу и неотёсанной грубой мужской борьбой с примесью футбола.

Хоккейная "Сибирь" ни разу не обманула ожиданий букмекеров. Могу даже нагло взять себе в союзники Павла Стрижевского, который воочию увидел в прошлом сезоне качественное хоккейное шоу в исполнении "Сибири" и новокузнецких металлургов. И остался недоволен увиденным, почему то. Даже статью в газете написал, но что изменилось? Правильно, ничего. Вы и сейчас, поспорю, искренне обрадовались гостевой победе "Сибири" в Мытищах. И даже подумали, что вот сейчас то уж точно всё наладится, раз такого сильного соперника смогли победить, да ещё и у него на площадке.

А кто верил в прошлом сезоне, что челябинский "Лукойл" уедет из Новосиба с баранкой? Букмекеры не верили, выставляя явным фаворитом гостей, в их игре против крепкого середняка Первого Дивизиона. А в день игры только одна контора не сняла этот матч для ставок. А Челябинск уехал с баранкой, закрывшей им все надежды на "невылет".
А кто верил в победу "Урала", ну абсолютно никак не мотивированного "Урала", над "Сибирью" в Новосибирске в этом сезоне, когда "Сибири" нужны были очки кровь из носа? Правильно, и буки не верили. А "Урал" взял и победил.
А как кишел интернет мнениями про "продажного Юрана" с его "Шинником", и что в Новосибе-то уж точно игру подарят, терять им нечего. И надо было видеть Юрана, который метался в технической зоне всю игру, кроя матом то Павленко, то Горина, как сражался "Шинник", и как сравнял счёт на исходе основного времени. Юран прыгал от счастья у скамейки так, что подумалось, именно в этом матче его команда заслужила путёвку наверх.

Вот что я выбираю. А шоу мне и в матче "Калгари" - "Эдмонтон" хватает, с лихвой.
08-11-2007-10:46 удалить
Исходное сообщение Yksel
Егор, так и флаг вам в руки!:) Я же не прызываю народ НЕ ХОДИТЬ на стадион. Ходите, болейте, радуйтесь, огорчайтесь, скандируйте имена. Вобщем, живите нормальной болельщицкой жизнью. И место я вам освободил ещё в 2005-ом.


Спасибо за разрешение, без вас бы ну никак бы не разобрались чего делать...

Исходное сообщение Yksel
И кто вам, Егор, сказал, что я выбираю между настоящим хоккем и суррогатным футболом? Я выбираю между псевдокачественным хоккейным шоу и неотёсанной грубой мужской борьбой с примесью футбола.


Вы же мне и сказали - я же ваши слова цитировал. А можно вопрос: псевдокачественность новосибирского хоккея в ваших букмекерских мозговыводах? Или всё-таки в настоящести спортивной борьбы? Вы ещё скажите, что мы у Авангарда первый матч этого сезона купили, и Белоусов нашей трибуне факи тыкал, потому как за это отдельно заплачено было. Вот будет потеха...

"На шайбу" не ходите, а суждений полон рот, особенно с лёгкой руки букмекеров, у которых нюансов - вагон. Я вот НХЛ не смотрю, но и не высказываю суждений на эту тему, а то бы почитал Назарова с его рассказами про НХЛ-овских деятелей и чморил бы "лучшую лигу мира" на этом основании, да надо мною вы бы первый потешаться принялись.

Исходное сообщение Yksel
Хоккейная "Сибирь" ни разу не обманула ожиданий букмекеров.


"Never say never" (c)
Цифры в студию.

У меня друг тут после матча с ННх сокрушался, что пожалел тысячную - не поставил ставку на коэффициент 1:16 на победу в первом и ничью в основное. А СН с ННх именно так и скатала - букмекеры бы разорились. Раскажите мне пожалуйста теперь про необманутые ожидания...
Yksel 09-11-2007-01:29 удалить
Исходное сообщение Егор_Зырянов

Спасибо за разрешение, без вас бы ну никак бы не разобрались чего делать...


Пожалуйста, кушайте с булочкой :)


Исходное сообщение Yksel
И кто вам, Егор, сказал, что я выбираю между настоящим хоккем и суррогатным футболом?


Исходное сообщение Егор_Зырянов

Вы же мне и сказали - я же ваши слова цитировал.


Где я говорил про НАСТОЯЩИЙ хоккей? Вы лукавите.

Исходное сообщение Егор_Зырянов

А можно вопрос: псевдокачественность новосибирского хоккея в ваших букмекерских мозговыводах? Или всё-таки в настоящести спортивной борьбы? Вы ещё скажите, что мы у Авангарда первый матч этого сезона купили, и Белоусов нашей трибуне факи тыкал, потому как за это отдельно заплачено было. Вот будет потеха...


Псевдокачественность новосибирского хоккея в обоих, указанных вами, факторах. В букмекерском бизнесе я тоже поварился, то бишь работал в одной "хохляцькой" конторке. Да, и тут вот я тоже весь такой информированный :))

Исходное сообщение Егор_Зырянов

"На шайбу" не ходите, а суждений полон рот, особенно с лёгкой руки букмекеров, у которых нюансов - вагон.


Полноте, Егор, "находился" я уже "на шайбу". От того и мнение имею. Зачем опять переливать из пустого в порожнее?

Исходное сообщение Yksel
Хоккейная "Сибирь" ни разу не обманула ожиданий букмекеров.


Исходное сообщение Егор_Зырянов

"Never say never" (c)
Цифры в студию.

У меня друг тут после матча с ННх сокрушался, что пожалел тысячную - не поставил ставку на коэффициент 1:16 на победу в первом и ничью в основное. А СН с ННх именно так и скатала - букмекеры бы разорились. Раскажите мне пожалуйста теперь про необманутые ожидания...


Ну вы же не так наивны, чтобы думать, что СН всё подряд продаёт и покупает? Не бывает такого, даже в Новосибе и Кузне :))
09-11-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение Yksel
Хоккейная "Сибирь" ни разу не обманула ожиданий букмекеров.


Ухаха!!!

Коэффициенты на победу Сибири в этом сезоне с АО, ММГ, АБ тебе напомнить?

Знаешь, голословными утверждениями не подкрепленными матчастью можно будоражить пытливые умы бабушек на лавочках, но никак не оперировать в споре с людьми находящимися "в теме"...
09-11-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение Yksel
И кто вам, Егор, сказал, что я выбираю между настоящим хоккем и суррогатным футболом?

Исходное сообщение Егор_Зырянов
Вы же мне и сказали - я же ваши слова цитировал.


Где я говорил про НАСТОЯЩИЙ хоккей? Вы лукавите.


Ну ежели и лукавлю, то самую малость - суррогатным новосибирский футбол назвали вы, настоящим новосибирский хоккей назвал я, сути это не меняет - по качеству спортивного шоу ("псевдо-", или действительно "настоящий" - без разницы) хоккей в Н-ске превосходит футбол.

А относительно кухонной темы вот что не понятно: пока Чикалда не вышла в премьер-лигу, игры со ставками, букмекерами, распилы, сдачи матчей и прочая неприглядная околоспортивная сущность - не особенно просматривается. Что делать будете когда Чикалда таки выйдет в "элиту" и всё это непременно начнётся? На баскетбол, или волейбол переключитесь?
Yksel 09-11-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение Alliancer54

...в споре с людьми находящимися "в теме"...


Ой, мама дорогая, люди "в теме" подтянулись. Ну наконец-то!

Назовите нам всем, уважаемый, истинную причину ухода Карповцева в "Авангард". Только не надо повторять скормленную всему миру официальными лицами ХКСН чепуху про его здоровье, "стеклянные" колени и тд и тп. Весь такой больной и "почти закончивший" Карповцев вдруг неожиданно пригодился в Омске. То бишь там, где задачи на сезон не сопоставимы с задачами ХКСН.
Жду.
Yksel 09-11-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение Егор_Зырянов


Ну ежели и лукавлю, то самую малость - суррогатным новосибирский футбол назвали вы, настоящим новосибирский хоккей назвал я, сути это не меняет - по качеству спортивного шоу ("псевдо-", или действительно "настоящий" - без разницы) хоккей в Н-ске превосходит футбол.


Ну и полностью с вами согласен.

Исходное сообщение Егор_Зырянов

А относительно кухонной темы вот что не понятно: пока Чикалда не вышла в премьер-лигу, игры со ставками, букмекерами, распилы, сдачи матчей и прочая неприглядная околоспортивная сущность - не особенно просматривается. Что делать будете когда Чикалда таки выйдет в "элиту" и всё это непременно начнётся? На баскетбол, или волейбол переключитесь?


Надеюсь, что не начнётся. Вот так вот всё прозаично. Есть, правда, ещё один немаловажный фактор: одно дело - строить догадки, другое - знать наверняка. Что-то Чикалда не спешить меня приглашать к себе "в кулуары". Хотя я бы, например, с удовольствием :))

Да, и такой нюанс. Даже если и заставить жизнь Скороходова с Городецким "по волчьи выть", то до домашних "сливов" эти люди ТОЧНО не опустятся. Это вопрос характера и принципа для них. Проверено на практике.


Комментарии (72): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЙМАЮТ ЛИ В РОССИИ ДОГОВОРНЯК? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»