• Авторизация


ИЛЬЯ, ТЫ ПРАВ!!! 10-04-2008 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-04-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение left_wing n015e, вы много и правильно говорите, особенно про "детсад", но следуя вашей логике, мы вообще никогда ничего не узнаем, просто потому, что никто не будет знать: факт это, или нет.
По сути, так оно и есть :) Это вопрос исключительно личного восприятия и интерпритации тех самых фактов. А также их количества. К примеру - сказал Крикунов, что Ковальчук "пропил Вену" (или что-то подобное). Ковальчук говорит строго обратное и отрицательно отзывается о Крикунове. Поскольку у меня лично отношение к Крику лучше, чем в Кови - принимаю его версию как базовую. Но и Ковальчука при этом в предатели и кАзлы не записываю просто потому что а) он таки может оказаться прав и б) в конечном итоге важно, чтобы он хорошо играл за сборную в данный конкретный момент, хотя бы как на прошлом ЧМ.
11-04-2008-15:53 удалить
belandrey, мы с вами, вроде как, брудершафт не пили.
11-04-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение Broflovski Но почему Быков не может сейчас взять и позвонить Брызгалову?! Чего ради он строит из себя эдакого принципиального пионера? Мол, мне сказали - и я, весть такой правильный, не могу не верить.. Что за дешевый спектакль. Блин, ощущение,что все они кайфуют от публичного и заочного измазывания друг друга в дерьме.
- Алло, Илья, здравствуй дорогой! Я тут статью в СЭксе прочел, там пишут, что ты в меня плюнул. Это правда?
11-04-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение Broflovski belandrey, мы с вами, вроде как, брудершафт не пили.
И, надеюсь, не будем пить.
11-04-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение spavel n015e, спасибо за интересно аргументированную позицию. Отвечу вам обязательно, но попозже, после 5-го матча финала.
Респект за спокойный ответ. А ведь я по ходу того поста был не совсем корректен местами. Когда будете отвечать - держите в голове еще одну сопутствующую информацию, авось пригодится :) Именно к вам, как к журналисту СЭ, у меня отношение весьма уважительное. Поэтому и "выступаю" тут с "критикой". Здесь, а не на страничках Рабинера, Маламуда или Ларина (уверен, что вы их, как коллег, уважаете и не имею целью поссорить - просто позвольте мне иметь по их поводу обратное мнение ;) Так что не ругани ради, а пользы для.
11-04-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение n015e
Исходное сообщение spavel n015e, спасибо за интересно аргументированную позицию. Отвечу вам обязательно, но попозже, после 5-го матча финала.
Респект за спокойный ответ. А ведь я по ходу того поста был не совсем корректен местами. Когда будете отвечать - держите в голове еще одну сопутствующую информацию, авось пригодится :) Именно к вам, как к журналисту СЭ, у меня отношение весьма уважительное. Поэтому и "выступаю" тут с "критикой". Здесь, а не на страничках Рабинера, Маламуда или Ларина (уверен, что вы их, как коллег, уважаете и не имею целью поссорить - просто позвольте мне иметь по их поводу обратное мнение ;) Так что не ругани ради, а пользы для.
Унтерофицерская вдова 21 века :))
11-04-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Broflovski n015e, я думал об этом, но вот что меня заставляет испытывать уныние от такой "корректности": я всегда считал, что тренер Быков - проводник нового, свежего и живительного способа ведения дел, прежде всего, в вопросах этики внутрикомандных отношений. Я надеялся, что с его приходом закончилась эпоха подковерных согласований и кулуарных разборок. Верил, что все кадровые вопросы будут решаться открыто и без надрыва. Я ошибся.
Мне со своей колокольни кажется, что Быков и есть тот новый человек с новым подходом. Более очеловеченным. Только вот беда - есть подозрение, что чем человечнее ты с нашими "профессионалами", тем крепче они тебя при случае приложат... Сборная всегда (ну, в нашем менталитете) была высшей точкой карьеры. Играть за сборную - почетное право. Не играть за сборную - обидно, из-за травмы ли, по причине игры в плейофф за океаном или потому, что не позвали/отцепили. Отказ от игры за сборную - дикость. К сожалению, в последнее время все перевернулось с ног на голову. И особенно неприятно, что появилась нехилая категория игроков, за которыми и бегать надо, как за девицами красными ("они хотели, чтобы про них не забыли"), но которые при этом с чистым сердцем посылают тренера сборной, даже не затрудняя себя пояснениями. Типа, и самолюбие удовлетворено - вот мол, позвали, значит, лучший - и ответственности никакой. Профессионализм - это в том числе и ответственность перед болельщиками. И не надо тут упоминать канадцев-американцев, их болельщикам, как справедливо заметили, ЧМ никуда не уперся в массе своей. А у нас менталитет другой. И нам хотелось бы видеть наших сильнейших игроков в сборной. Жаль только, что у наших сильнейших игроков менталитет уже профессионально-североамериканский. З.Ы. Кстати, действительно мучает отвлеченный вопрос - почему все нормальные федерации проводят свои чемпионаты мира-европы в сроки, свободные от внутренних первенств, и только хоккеисты играют параллельно кубку Стэнли. Кому от этого лучше-то?
11-04-2008-16:16 удалить
n015e, дело в том, что розыгрыш КС не является внутренним первенством. Это очень серьезное отличие современного хоккея от многих других видов спорта.
11-04-2008-16:19 удалить
n015e, у меня к тренеру Быкову только уважение. Он честный (насколько я могу судить) человек, но, как вы правильно заметили, его порядочность на фоне некоторых наших хоккеистов обретает приставку СВЕРХ, что делает его образ несколько гротескным, а потому комичным.. Такой Мальчиш-Кибальчиш - вроде все как надо, но как-то глуповато.
11-04-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение Broflovski То, что Бразгалов поступил малодушненько - очевидно. Боле того, в новой версии это, очевидно, свойство его душевной организации выпятилось еще больше. То, что Третьяк и помрет секретарем комсомольской организации - факт не менее очевидный. Его главная черта - как говорят в народе, желание в дерьме ковыряться и пальчики не испачкать. Третьяк - это новое поколение гламурных российских чиновников от спорта, которые живут по принципу: "Кради, убивай, но только стань честным человеком". С этими двумя мне все ясно. Но почему Быков не может сейчас взять и позвонить Брызгалову?! Чего ради он строит из себя эдакого принципиального пионера? Мол, мне сказали - и я, весть такой правильный, не могу не верить.. Что за дешевый спектакль. Блин, ощущение,что все они кайфуют от публичного и заочного измазывания друг друга в дерьме.
Действующий Папа Римский в детстве состоял в "Гитлерюгенд". И что? Если строить рассуждения по принципу: "Он комсомолец, негр, еврей, потому у него присутствуют некие врожденные (благоприобретенные) качества...", то... Ну нечего больше сказать... И никто публично дерьмом не мажется: НИ ОДНОГО публичного выпада и оскорбления в адрес друг друга между Брызгаловым, Третьяком и Быковым... Чего вы воду мутите?
11-04-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Broflovski То, что Бразгалов поступил малодушненько - очевидно. Боле того, в новой версии это, очевидно, свойство его душевной организации выпятилось еще больше. То, что Третьяк и помрет секретарем комсомольской организации - факт не менее очевидный. Его главная черта - как говорят в народе, желание в дерьме ковыряться и пальчики не испачкать. Третьяк - это новое поколение гламурных российских чиновников от спорта, которые живут по принципу: "Кради, убивай, но только стань честным человеком". С этими двумя мне все ясно. Но почему Быков не может сейчас взять и позвонить Брызгалову?! Чего ради он строит из себя эдакого принципиального пионера? Мол, мне сказали - и я, весть такой правильный, не могу не верить.. Что за дешевый спектакль. Блин, ощущение,что все они кайфуют от публичного и заочного измазывания друг друга в дерьме.
Действующий Папа Римский в детстве состоял в "Гитлерюгенд". И что? Если строить рассуждения по принципу: "Он комсомолец, негр, еврей, потому у него присутствуют некие врожденные (благоприобретенные) качества...", то... Ну нечего больше сказать... И никто публично дерьмом не мажется: НИ ОДНОГО публичного выпада и оскорбления в адрес друг друга между Брызгаловым, Третьяком и Быковым... Чего вы воду мутите?
Принять насильно гада (Broflovski) сначала в октябренки, потом в пионеры, потом в комсомольцы, а перед смертью (мучительной) в коммунисты :)))
11-04-2008-16:29 удалить
Negruz, слова мои, относительно комсомольского прошлого, сказаны были исключительно ввиду того, что Третьяк этим комсомольцем так и остался. Да, непосредственным образом не мазали.. Но, положа руку на сердце, можете ли вы сказать, что эти ТРИ ВЗРОСЛЫХ МУЖИКА не понимали и продолжают не понимать, что взаимно выставляют друг друга идиотами?
11-04-2008-16:38 удалить
Я, честно говоря, охреневаю от умозаключений некоторых особей. Почему они, например, не вспомнят, что Гагарин был комсомольцем? К чему все это?
vladi-b 11-04-2008-16:38 удалить
Паш, то прав, то не прав. Устроили тут, панимаищь рамашка!!!:))) "Вовремя с женщинами своими разбираться надо было. И пистолеты где попало не разбрасывать"... Проблемы - доложи непосредственному руководству. Захочет Третьяк пояснений - поясни. Все просто и по уставу. И никаких проблем с пониманием.
NYY_fan 11-04-2008-16:40 удалить
прочитал твой плевок из пустыни Павел и даже расстроился - все таки российская среда накладывает на тебя неизгладимый отпечаток - по сути ты рассказал о чем тебе напел по телефону рабинович и ты не проверив и неперепроверив решил сразу изобличить предателя, кровью не подписавшего договор, полить говнецом и быть в российской струе - после этого выглядишь ты в моих глазах очень непрофессионально я думаю ты твое публичное извинение Брызгалову в газете - типа забираю свой плевок из пустыми себе - было бы грейтли аппрешиатед
iDario 11-04-2008-16:43 удалить
Как всегда все через жопу. Извините за мой французский.
11-04-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение NYY_fan прочитал твой плевок из пустыни Павел и даже расстроился - все таки российская среда накладывает на тебя неизгладимый отпечаток - по сути ты рассказал о чем тебе напел по телефону рабинович и ты не проверив и неперепроверив решил сразу изобличить предателя, кровью не подписавшего договор, полить говнецом и быть в российской струе - после этого выглядишь ты в моих глазах очень "непрофессионально я думаю ты твое публичное извинение Брызгалову в газете - типа забираю свой плевок из пустыми себе - было бы грейтли аппрешиатед
Скажите еще, что и гонорар за супер-мега-фантастишь сплетню (как оказалось - левую)вернуть :))) "На это я пойтить не могу" - будет ответ :)))
11-04-2008-16:47 удалить
Мне кажется все проще! Быков пока не позволяет себя втянуть в публичные разборки по составу на страницах данной газеты! Это очень сильно расстраивает господ журналистов. Тут они почти все писали, что у них и сердце болит и спят они плохо, все думают как помочь всему нашему спорту и все для этого делают! )))) И что они для этого делают? Пишут статьи и создают блоги откровенно провокационные, которые приводят к разного рода "стычкам" и выяснениям отношений. Пример: да хотя бы эта тема, народ уже ссорится! Вы себе представте если бы Быков начал давать комментарии на каждую статью, или того хуже начал отвечать на вопросы в блогах. Ему сборной заниматься надо, а его постоянно провоцируют! В этом есть ваша помощь господа журналисты? Я больше чем уверен, что данное издание смешает Быкова с дерьмом после чемпионата мира! Как в прошлом году. Я не считаю Быкова лучшим тренером в стране, но он сейчас руководит командой, и ему нужна поддержка, но об этом тут писать не умеют. Видимо скучно и не интересно. Вопрос: С каким из существующих тренеров наша сборная по хоккею добьется лучшего результата чем с Быковым, если их поставить в совершенно одинаковые условия (состав, условия для подготовки команды, отношение прессы и т.д.)? Многие с кем я общаюсь считают, что данная газета стала - желтой бульварной газетой в мире спорта, а не газетой о Спорте! Вот так! ))
11-04-2008-16:49 удалить
"- Он не заплачет. - почему? - потому, что у него брат матрос" (с)
11-04-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Broflovski n015e, дело в том, что розыгрыш КС не является внутренним первенством. Это очень серьезное отличие современного хоккея от многих других видов спорта.
Ну, с NBA-то вопрос решили. На ЧМ и Олимпиаде играют сильнейшие. Кто мешает проводить ЧМ по хоккею скажем, в те же сроки, что когда-то - Кубок Канады? А есть еще WNBA, которая вообще летом проводится, во время "окна" в европейских чемпионатах и все лучшие бабобаскетболистки туда перебираются.
11-04-2008-16:51 удалить
n015e, прикольно. Пусть весь остальной мир подстраивается ... Как это по мерикански.
11-04-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение Sergey_Desp Мне кажется все проще! Быков пока не позволяет себя втянуть в публичные разборки по составу на страницах данной газеты! Это очень сильно расстраивает господ журналистов. Тут они почти все писали, что у них и сердце болит и спят они плохо, все думают как помочь всему нашему спорту и все для этого делают! )))) И что они для этого делают? Пишут статьи и создают блоги откровенно провокационные, которые приводят к разного рода "стычкам" и выяснениям отношений. Пример: да хотя бы эта тема, народ уже ссорится! Вы себе представте если бы Быков начал давать комментарии на каждую статью, или того хуже начал отвечать на вопросы в блогах. Ему сборной заниматься надо, а его постоянно провоцируют! В этом есть ваша помощь господа журналисты? Я больше чем уверен, что данное издание смешает Быкова с дерьмом после чемпионата мира! Как в прошлом году. Я не считаю Быкова лучшим тренером в стране, но он сейчас руководит командой, и ему нужна поддержка, но об этом тут писать не умеют. Видимо скучно и не интересно. Вопрос: С каким из существующих тренеров наша сборная по хоккею добьется лучшего результата чем с Быковым, если их поставить в совершенно одинаковые условия (состав, условия для подготовки команды, отношение прессы и т.д.)? Многие с кем я общаюсь считают, что данная газета стала - желтой бульварной газетой в мире спорта, а не газетой о Спорте! Вот так! ))
Насчет не поддержки Быкова - Вы не правы (ИМХО). Здесь вопрос его тренерского мастерства пока не обсуждается. Большинство аватаров, наоборот, в постах позиционируют его как порядочного человека.
11-04-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение Broflovski Negruz, слова мои, относительно комсомольского прошлого, сказаны были исключительно ввиду того, что Третьяк этим комсомольцем так и остался. Да, непосредственным образом не мазали.. Но, положа руку на сердце, можете ли вы сказать, что эти ТРИ ВЗРОСЛЫХ МУЖИКА не понимали и продолжают не понимать, что взаимно выставляют друг друга идиотами?
Они НЕ выставляют друг друга идиотами. Имхо, некоторые чрезвычайно активные и озабоченные развитием российского хоккея журналисты-энтуазиасты немножко перестарались :-)
прочитал твой плевок из пустыни Павел и даже расстроился - все таки российская среда накладывает на тебя неизгладимый отпечаток - по сути ты рассказал о чем тебе напел по телефону рабинович и ты не проверив и неперепроверив решил сразу изобличить предателя, кровью не подписавшего договор, полить говнецом и быть в российской струе - после этого выглядишь ты в моих глазах очень непрофессионально
Плевок-струя-кровь-дерьмо-говнецо... Попахивает фрейдизмом, ммм... - Скажите Зигмунд, сегодня мне снился сон, я была с мужчиной и увидела его эрегированный член... Что это значит, доктор? - (Фрейд задумчиво разглядывая свои давно уже гладкие штаны) Вы знаете, дорогуша, иногда член означает просто член...
11-04-2008-16:55 удалить
n015e, решили. Но, в том-то и суть, что могли и не решить. NBA, как независимая коммерческая организация пошла на это, а NHL - нет. Нет единого принципа, которых позволял бы ввести частные лиги в единые рамки взаимоотношений с международными федерациями.
11-04-2008-17:00 удалить
Negruz, и все же.. )) Брызгалов звонит НЕ Быкову, а Третьяку, хотя договаривался с тренером. Третьяк, должный по статусу ( как минимум) владеть информацией и печься о благе сборной, получив эту информацию, НЕ сообщает ее Быкову, который продолжает верить в приезд Брызгалова. Блин, ну как угодно не поверни, мой мозг отказывается считать это нормальным.
11-04-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение Broflovski n015e, решили. Но, в том-то и суть, что могли и не решить. NBA, как независимая коммерческая организация пошла на это, а NHL - нет. Нет единого принципа, которых позволял бы ввести частные лиги в единые рамки взаимоотношений с международными федерациями.
Просто есть не очень умные коммерческие лиги. Обороты НБА и НХЛ не сравнить, а НБА смогло договориться с международными федерациями. Предвижу бурные возражения. НО: НБА понимает, что кроме прибыли есть еще и популярность. Потому сейчас есть Яо Мин. А НХЛ идет только за прибылью. Сколько стран за последние 50 лет присоединилось к хоккейной семье? По Евроспорту керлинг видел, а хоккей...
11-04-2008-17:11 удалить
Negruz, нее.. Возражений не будет - все верно. Присоединились: Тайланд, Малайзия, Намибия.. Еще? ))))))))))
11-04-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Sergey_Desp Мне кажется все проще! Быков пока не позволяет себя втянуть в публичные разборки по составу на страницах данной газеты! Это очень сильно расстраивает господ журналистов. Тут они почти все писали, что у них и сердце болит и спят они плохо, все думают как помочь всему нашему спорту и все для этого делают! )))) И что они для этого делают? Пишут статьи и создают блоги откровенно провокационные, которые приводят к разного рода "стычкам" и выяснениям отношений. Пример: да хотя бы эта тема, народ уже ссорится! Вы себе представте если бы Быков начал давать комментарии на каждую статью, или того хуже начал отвечать на вопросы в блогах. Ему сборной заниматься надо, а его постоянно провоцируют! В этом есть ваша помощь господа журналисты? Я больше чем уверен, что данное издание смешает Быкова с дерьмом после чемпионата мира! Как в прошлом году. Я не считаю Быкова лучшим тренером в стране, но он сейчас руководит командой, и ему нужна поддержка, но об этом тут писать не умеют. Видимо скучно и не интересно. Вопрос: С каким из существующих тренеров наша сборная по хоккею добьется лучшего результата чем с Быковым, если их поставить в совершенно одинаковые условия (состав, условия для подготовки команды, отношение прессы и т.д.)? Многие с кем я общаюсь считают, что данная газета стала - желтой бульварной газетой в мире спорта, а не газетой о Спорте! Вот так! ))
Насчет не поддержки Быкова - Вы не правы (ИМХО). Здесь вопрос его тренерского мастерства пока не обсуждается. Большинство аватаров, наоборот, в постах позиционируют его как порядочного человека.
Видимо я не правильно сформулировал свою мысль. )) Я имел ввиду только журналистов данной газеты и что именно они не способны на поддержку. Может Быков пока не дорос до их уровня! )))
NYY_fan 11-04-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение Negruz [QUOTE] Исходное сообщение Broflovski Negruz, Плевок-струя-кровь-дерьмо-говнецо... Попахивает фрейдизмом, ммм... - Скажите Зигмунд, сегодня мне снился сон, я была с мужчиной и увидела его эрегированный член... Что это значит, доктор? - (Фрейд задумчиво разглядывая свои давно уже гладкие штаны) Вы знаете, дорогуша, иногда член означает просто член...
ты чо мужик? решил блеснуть образованием с клультурой наперевес? я тебя не трогал, но сейчас потрогаю: прочитал вторую часть из твоей цитаты и хочу спросить - ты педераст? ну а теперь о хоккее и чм не нужны чм по хоккею и баскетболу мериканским болельшикам - у них профи-спорт каждый день - некогда на них отвлекаться - есть веши поинтереснее, чем чм
vladi-b 11-04-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение Broflovski Negruz, и все же.. )) Брызгалов звонит НЕ Быкову, а Третьяку, хотя договаривался с тренером. Третьяк, должный по статусу ( как минимум) владеть информацией и печься о благе сборной, получив эту информацию, НЕ сообщает ее Быкову, который продолжает верить в приезд Брызгалова. Блин, ну как угодно не поверни, мой мозг отказывается считать это нормальным.
Че тут поворачивать? Третьяк был зол, Брызгалов рад что так быстро отстрелялся. Ни тот, ни другой в состоянии аффекта про Быкова и не вспомнил. То ли память плохая, то ли просто оба в хер его не ставят - поди разберись...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЛЬЯ, ТЫ ПРАВ!!! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»