• Авторизация


КТО ЗАКАЗАЛ МНЕ БЫКОВА? 10-11-2008 02:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вечер убил понапрасну. Приехали мы с Вовой Юриным в пустой VIP-зал Шереметьево-1. Из журналистов – только мы да Алёна Шилова из Чемпионата.ру. Других коллег перспектива услышать мегаофициальную заяву от Вячеслава Аркадьевича почему-то не возбудила.

Сидели мы, сидели, но в пол-десятого узнали, что сборная улетела из Хельсинки почти с полуторачасовым опозданием. А еще минут через 20 обнаружилось, что до Москвы свой официоз Вячеслав Аркадьевич все-таки не довёз. Самую малость человек не дотерпел. Честь записать его тираду в мой адрес на диктофон выпала Регине Севостьяновой, которую я с этой творческой удачей и поздравляю.

Мысль Вячеслава Аркадьевича предельно ясна, и просиживать штаны до 11 вечера, чтобы еще раз услышать то же самое, не имело смысла.

Вы знаете, что я в любой теме готов в меру сил и возможностей участвовать в полемике. Этой ветке, к сожалению, придется стать исключением. Открываю я её лишь потому, что обещал Вам отчёт о поездке в аэропорт, но все дальнейшие комментарии по поводу возникшей ситуации будут делаться через газету.

Хотя Вам, безусловно, ничто не мешает обсудить между собой, кто же это заказал мне бедного Вячеслава Аркадьевича. Хоть один правдоподобный вариант придумайте, а то мне даже как-то обидно расхлёбывать всю эту кашу бесплатно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
noff73 10-11-2008-04:34 удалить
Ну-ну, Павел... А вот еще один текстик с того же ресурса:www.championat.ru/hockey/article-27145.html. Там и автор другой, и ... э-э-э... впечатление от слов Быкова другое. Не читали? Или не посчитали нужным здесь ссылку дать?
malamud 10-11-2008-04:34 удалить
Надо Вячеславу Аркадьичу еще одну иконку нарисовать. Антиписаковскую.
lieven 10-11-2008-05:00 удалить
noff73, Спасибо, очень развёрнуто. Павлу, походу, влетело за все нелестные публикации разных авторов и разных изданий, начиная ещё с карьеры игрока Быкова.
Глупостью была заметка, сейчас это понятно более чем отчётливо. Сначала доказательства, потом статьи, или по крайней мере более удачные, не столь очевидные формулировки, не позволяющие Быкову обрушить праведный гнев с такой лёгкостью, как он это сделал.
Dolphin75 10-11-2008-05:28 удалить
Я почему-то так и знал что этим всё закончится.
Как говорится "слив засчитан".
10-11-2008-06:10 удалить
В то время, как нынешний тренер сборной России Быков ковал славу новому российскому хоккею, автор статьи косил за океаном от армии, ссыпая забытые на кассе центы свободных американцев в свой карман.
А теперь, пользуясь безграничной безнаказанностью, кассир пишет странного рода заметки и вместо того чтобы проводить воскресные вечера в кругу благоверной, проводит их в аэропортах с сослуживцами.
Все это, возможно, и выдумки злых языков. Но их вы, Павел Стрижевский, навлекли на себя сами. Любой неверный ваш шаг не остается незамеченным. Потому что вы - корреспондент "ведущего" спортивного издания.
malamud 10-11-2008-06:32 удалить
Вячеслав Аркадьевич не имел бы ни малейших поводов для расстройства и обид, если бы только все это время нормально, дружелюбно и откровенно разговаривал с прессой. А не только тогда, когда его обижают. Пресса, соответственно, не имела бы поводов его обижать.
А прикрываться тем, что в сборной "хрупкая атмосфера" и беречь ее, всю такую хрупкую и шаткую - святое дело каждого гражданина с диктофоном и без - как-то даже, вы уж простите, трусливо.
Вот у Брюса Будро в "Вашингтоне" тоже шаткая ситуация. Не начнет Овца забивать, и Будро зашатается. Что не мешает ему каждый (!) день уделять прессе как минимум четверть часа времени.
Это работа у нас такая. И у них тоже.
10-11-2008-06:36 удалить
"Мысль Вячеслава Аркадьевича предельно ясна, и просиживать штаны до 11 вечера, чтобы еще раз услышать то же самое, не имело смысла."

Что же так? Испугались чего-то?
Dolphin75 10-11-2008-06:40 удалить
Дык тут скорее пресса обижается, а не ВАБ. Самолёт задержали, интервью лично не дали ... получите очередное "по слухам".
У любого нормального человека отпадёт желание общаться потом с такой прессой.
Тренер персона публичная. Но и журналист не менее, если не более, публичная персона.
Написал пасквиль - получи ответку. "За что боролись ..."
Dolphin75 10-11-2008-06:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jwalker
"Мысль Вячеслава Аркадьевича предельно ясна, и просиживать штаны до 11 вечера, чтобы еще раз услышать то же самое, не имело смысла."

Что же так? Испугались чего-то?


Видимо Стрижевский очень обрадовался, узнав о задержке рейса. Такой уважительный отмаз нарисовался)))
10-11-2008-06:47 удалить
Та желтизна, которая пахнет, этот заказ в центральной газете - это просто скандал.


"Это какой-то.. позор" (с) тов. Швондер.
Dolphin75 10-11-2008-06:51 удалить
"Я уезжаю в аэропорт выяснять отношения"

А тут бац рейс перенесли, штаны просиживать он не желает, нырк в норку от греха подальше. Мужчина!
10-11-2008-06:51 удалить
Павлик , если бы ты действительно хотел быть блюстителем порядка и нравов в нашем хоккее , то писал бы про ,,язвы,, которые его разьедают, а не гнал на ЧЕМПИОНОВ МИРА.
Dolphin75 10-11-2008-06:57 удалить
Интересно, этот чел и на олимпиадах и прочих чемпионатах мира "штаны просиживать" не желает? Тогда вон из профессии!
10-11-2008-07:02 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Интересно, этот чел и на олимпиадах и прочих чемпионатах мира "штаны просиживать" не желает? Тогда вон из профессии!


Глупость.
malamud 10-11-2008-07:06 удалить
В общем, я, кажется, начинаю постигать эту конкретную читательскую логику. Команду не тревожить, интервью не добиваться, атмосферу беречь пуще зеницы ока. Чистая газетная полоса - наш идеал. Пусть солдаты немного поспят.
10-11-2008-07:14 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
В общем, я, кажется, начинаю постигать эту конкретную читательскую логику. Команду не тревожить, интервью не добиваться, атмосферу беречь пуще зеницы ока. Чистая газетная полоса - наш идеал. Пусть солдаты немного поспят.


Лучше писать о поездке к священослужителям и про премиальные утроенные, а также про обиженных собратьев по цеху, при этом неприменно опираться на слухи!
Dolphin75 10-11-2008-07:17 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
В общем, я, кажется, начинаю постигать эту конкретную читательскую логику. Команду не тревожить, интервью не добиваться, атмосферу беречь пуще зеницы ока. Чистая газетная полоса - наш идеал. Пусть солдаты немного поспят.


Просто не надо искать изъяны там, где их нет. ЕХТ не нравится? Ну а Быкову как тренеру сборной он нужен. Премиальные? Да плевали мы на эти премиальные с Останкинской башни. Результат даёт тренер и слава Богу. Мелочиться по пустякам не стоит.
Dolphin75 10-11-2008-07:21 удалить
А по поводу "добиваться интервью".
Есть у меня знакомая журналистка. Так она не добивается интервью, её такие люди как Сергей Безруков, или Богдан Ступка, или Олег Палыч Табаков с распростёртыми объятиями ждут.

Это так, для размышления ...
malamud,
А рейс КАКОЙ авиакомпании задержали???
КХЛАВИА??? ЕВРОТУРАВИА??? СОГАЗАВИА???
Всем - ДОБРОЕ УТРО И С ПОБЕДОЙ!!!
10-11-2008-07:27 удалить
Ну Вы и чудак на сами знаете какую букву...Нашли на кого помои лить.
10-11-2008-07:32 удалить
Да, действительно, Стрижевский поступил крайне "профессионально" не дождавшись Быкова в аэропорту.
Вот такие у нас журналисты - с победного турнира команду встречает 1 журналист, а заметки поди многие нашкрябают.
А потом пеняете на отсутствие профессионализма у игроков и тренеров не желающих общаться с прессой, киваете на НХЛ...

Я считаю, что Быков вообще зря начал отвечать Стрижевскому. Получается, что Стрижевский своего добился... сидит и радостно потирает руки сейчас наверное...
10-11-2008-07:34 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Чистая газетная полоса - наш идеал.


Я считаю, что лучше чистая, чем вымазанная д...мом. Хотя Вы, понятно, считаете иначе
Dolphin75 10-11-2008-07:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hockfm
Да, действительно, Стрижевский поступил крайне "профессионально" не дождавшись Быкова в аэропорту.
Вот такие у нас журналисты - с победного турнира команду встречает 1 журналист, а заметки поди многие нашкрябают.
А потом пеняете на отсутствие профессионализма у игроков и тренеров не желающих общаться с прессой, киваете на НХЛ...

Я считаю, что Быков вообще зря начал отвечать Стрижевскому. Получается, что Стрижевский своего добился... сидит и радостно потирает руки сейчас наверное...


Да спит он сейчас, спит)))
10-11-2008-07:35 удалить
Ответ на комментарий malamud # Слава, поймите, и Вы и Павел очень интересные и уважаемые журналисты (мною, во всяком случае). И никто, конечно, не запрещает Вам высказывать (или выписывать???!!!) свою точку зрения. Но!!! Что касается репутации сборной-команды-человека (на выбор), делать это нужно ПРЕДЕЛЬНО корректно и аргументированно. А в данном случае, больше попахивает клеветой. Я думаю, Быков и не парился бы по этому поводу сильно, если бы не прозвучала тема "тройных премиальных". Ведь это по сути кидалово.
10-11-2008-07:56 удалить
Потому что господин "журналист" Стрижевский окончательно забыл что такое журналистская этика, пишет материал в федеральную газету на основании бабских пересудов, а вся его работа в СЭ сводиться к тому, чтобы вылизывать Динамо и обс..ать все и всех остальное.
Хочу напомнить господину Стрижевскому и иже с ним писакам, что Быков пришел в сборную, когда место тренера сборной было настолько непопулярным, что на него из своих уже мало кто хотел вообще идти. У него семья в Швейцарии, его там боготворят, по хорошему живи себе, работай, так нет ведь, он решил на престиж страны поработать... человек первый раз за последние 15 лет ЧМ выиграл, да как! Да ему за одно это можно все прощать, а сборная ведь продолжает играть, три победы из трех на старте, в команде нормальная атмосфера, так нет ведь, такие перцы как Стрижевский, все равно найдут повод чтоб замутить скандал, не дат людям спокойно работать...

P.S.
Кстати, интересно было бы почитать статьи Стрижевского стразу по сле того как наши выиграли ЧМ
Dolphin75 10-11-2008-08:12 удалить
Помнится, один персонаж в "Неоконченной пьесе для механического пианино" говаривал:
- Господин Чацкий не правды ищет. А позабавиться хочет. Вот и распекает и всех и вся, и всех и вся.
10-11-2008-08:39 удалить
"все дальнейшие комментарии по поводу возникшей ситуации будут делаться через газету"

Так вот для этого заметка и писалась. Сделать вид, что СЭ интересуется хоккеем вообще и сборной в частности, и поднять количество посещений сайта. Уровень освещения хоккея в СЭ очень низкий, писать про сам хоккей никому не интересно. А для поднятия рейтинга все средства хороши.
10-11-2008-08:51 удалить
Простите, Павел, но чего-то я недопонял. Прочитал предыдущую запись в блоге. Не нашел ничего оскорбительного в том,Ю что Быков не хотел отвечать на вопрос о посещении храма. Вообще считаю, что Вера - дело сугубо личное и вообще не стоит распространяться на эту тему, тем более через газеты.
Может, я чего-то пропустил: кому и когда Быков отказал в интервью о сборной?
Alexander_Vivo 10-11-2008-09:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing
Простите, Павел, но чего-то я недопонял. Прочитал предыдущую запись в блоге. Не нашел ничего оскорбительного в том,Ю что Быков не хотел отвечать на вопрос о посещении храма. Вообще считаю, что Вера - дело сугубо личное и вообще не стоит распространяться на эту тему, тем более через газеты.
Может, я чего-то пропустил: кому и когда Быков отказал в интервью о сборной?


Согласен..
Даже если отказал в тот раз, это не повод лить грязь на тренера.
Полным-полно игроков которые не дают интервью, почему молчите?
Раньше Быков "байкотом" не грешил, перед Ч.М. и после,постоянно появлялся в прессе и на телеэкранах..
Dolphin75 10-11-2008-09:13 удалить
Alexander_Vivo,
Да и в этот раз не отказал. Просто Стрижевский устал ждать рейса и уехал. А жаль ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ЗАКАЗАЛ МНЕ БЫКОВА? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»