• Авторизация


ЖДЕМ С ПОБЕДОЙ 09-11-2008 17:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помогу тренерскому штабу сборной России проанонсировать одно мероприятие. Сегодня вечером сразу после возвращения в Москву главный тренер Вячеслав Быков собирается сделать в аэропорту Шереметьево-1 официальное заявление по поводу заметки, вышедшей в «СЭ» в субботу за моей подписью. Что это будет за заявление – легко себе представить, поскольку помощник Быкова Игорь Захаркин его уже предвосхитил.

Пока не прозвучало само заявление, комментировать особо нечего. Но я обязательно поприсутствую там лично и об итогах сообщу отдельно. А пока досмотрим матч с чехами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 09-11-2008-19:01 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
v99:

Ну так бардам-то и петь необязательно, Окуджава тоже не пел, а почти говорил, но каждое слово имело двойной смысл. Высоцкий, Галич, Визбор... Никитины-уже не то. Действительно искусство, пусть даже в таком неприхотливом жанре как авторская песня должно рождаться в тяжёлых условиях, да и артист должен быть голодный. А видно парень Тимур не без таланта, но с набитым животом и в хорошем настроении.


Кстати, Шаов стал поднапрягать....
Может действительно , имеет смысл, разбавить Высоцким или Галичем?
09-11-2008-19:02 удалить
на самом деле вы, Павел, сами подогреваете интерес к этой теме на протяжении всей последней недели. заметку вашу в газете не читал, а вот в блоге регулярно вижу вашу заинтересованность вопросом премиальных. и если бы не тренеры сборной, которых, очевидно, задел этот вопрос, я бы, вероятно, о таких мелочах даже не задумался. право, не ваше дело считать деньги в чужом кармане. это первое. и второе, если же, все-таки, вам эта тема не дает спокойно уснуть, тогда не нужно прикрываться всякими Фетисовыми и прочими историями про храмы, дабы написать о нечистоплотности тренерского штаба нашей сборной.
за свои слова надо отвечать.
lieven 09-11-2008-19:02 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Да, я противоположность Высоцкому, хотя-бы не пью. НУ а личностью в моей области стать очень трудно, стали единицы за 100 лет, но у каждого своя судьба. И Америка тут не причём.


Ага, и девочек в гостиннице не заказываете. Вам бы не помешало, сбросили бы, наконец, груз тёмного советского прошлого с себя, а то ведь вечно будете нудить, как тут всё плохо.
09-11-2008-19:08 удалить
Может действительно в Россиии воздух особенный - приезжает Быков из Швейцарии, весь открытый, западный, проходит некое время, и опять новый Тихонов у руля сборной :) (пусть и с демократическим лицом)
ЗЫ: А по поводу премиальных - мне ПОХ!!! А Вам? :)
09-11-2008-19:09 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Да, я противоположность Высоцкому, хотя-бы не пью. НУ а личностью в моей области стать очень трудно, стали единицы за 100 лет, но у каждого своя судьба. И Америка тут не причём.


Посудомойка что-ли?
09-11-2008-19:10 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Да, я противоположность Высоцкому, хотя-бы не пью. НУ а личностью в моей области стать очень трудно, стали единицы за 100 лет, но у каждого своя судьба. И Америка тут не причём.


Ага, и девочек в гостиннице не заказываете. Вам бы не помешало, сбросили бы, наконец, груз тёмного советского прошлого с себя, а то ведь вечно будете нудить, как тут всё плохо.

А Владимир Высоцкий - это главком ВМФ России?
09-11-2008-19:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение N_komar
Может действительно в Россиии воздух особенный - приезжает Быков из Швейцарии, весь открытый, западный, проходит некое время, и опять новый Тихонов у руля сборной :) (пусть и с демократическим лицом)
ЗЫ: А по поводу премиальных - мне ПОХ!!! А Вам? :)


Так и нам тоже :) Но тут есть 2 момента: дел не в размерах, а в изменении подхода к рапсределению и увеличению призовых. Что говорит об изменении самого человека(если все эти слухи имеют место). Во вторых, такая резкая реакция тренерского состава даже не на факты, а на мысли и предположения, говорит, что им эта тема ой как кнеприятна - с какой казалось бы стати?
09-11-2008-19:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение torpedouk


Так и нам тоже :) Но тут есть 2 момента: дел не в размерах, а в изменении подхода к рапсределению и увеличению призовых. Что говорит об изменении самого человека(если все эти слухи имеют место). Во вторых, такая резкая реакция тренерского состава даже не на факты, а на мысли и предположения, говорит, что им эта тема ой как кнеприятна - с какой казалось бы стати?

А какая разница? Поменялись правила игры? ююю не думаю. Просто прошла непроверенная информация ... То что Быков поменял свое отношение к журналистам? Так, скорее всего, журналисты и виноваты.
Назовите хоть ОДНОГО журналиста, кто дружит с кем-либо из хоккейного окружения после правления Сыча???
Не припоминаю такого. Так, на фоне общей славы можно временно сдружиться. А по большому счету - там мафия. Довольно закрытого типа.
Я вот верю П.С. На 80%. Где еще 20% - наверное не скажу.
P.S. А сборная при довольно плохенькой игре сегодня опять взяла Финский кубок в третий раз! Так себе играли. А буллиты до утра тренировали, наверное.
Ждем победы на Ходынке. Надеюсь, КХЛ не облажается с проведением матчей, как в том году.
09-11-2008-19:33 удалить
автор блога штатный балабол жёлтой газетёнки.
Perch 09-11-2008-19:35 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Oleg-ottuda
v99:

Ну так бардам-то и петь необязательно, Окуджава тоже не пел, а почти говорил, но каждое слово имело двойной смысл. Высоцкий, Галич, Визбор... Никитины-уже не то. Действительно искусство, пусть даже в таком неприхотливом жанре как авторская песня должно рождаться в тяжёлых условиях, да и артист должен быть голодный. А видно парень Тимур не без таланта, но с набитым животом и в хорошем настроении.


Кстати, Шаов стал поднапрягать....
Может действительно , имеет смысл, разбавить Высоцким или Галичем?


Можно спросить, что такое шаов?
ig_71 09-11-2008-19:36 удалить
torpedouk, ага, а всем другим эта тема была бы жутко приятна. Когда в газете, которая сама себя позиционирует "главной" выходит этакая заметка. А дальше - то ли ты украл, толи у тебя...
09-11-2008-19:45 удалить
Павел, чет мне кажется у Вас рейтинги падают, что ли? Че писать больше не о чем? Вас журналюг фиг поймешь, когда сборная плохо играет, вы всех матом кроете , когда все хорошо, сборная выигрывает, показывает качественную игру, когда выигрывается все что можно и не можно, Вам опять все не слава Богу. Знаете это уже попахивает какой-то бульварщиной. Вам писать уже не о чем , решили, какой нить скандальчик замутить? Че вы воду то мутите? Лучше пишите о том что сборная поднялась, и что многим тренерам в КХЛ следовало бы поучиться у Быкова
Alexander_Vivo 09-11-2008-19:46 удалить
Ответ на комментарий Perch # Можно спросить, что такое шаов?[/QUOTE]

Тимур Шаова вторский исполнитель, песни которого звучат на этом блоге.
Слышите? Они и в данный момент звучат.
09-11-2008-19:49 удалить
На мой взгляд, данная статья - неудачная попытка средней руки журналиста получить популярности за счет сборной.
09-11-2008-19:49 удалить
Ответ на комментарий ig_71 #
Исходное сообщение ig_71
torpedouk, ага, а всем другим эта тема была бы жутко приятна. Когда в газете, которая сама себя позиционирует "главной" выходит этакая заметка. А дальше - то ли ты украл, толи у тебя...


Так не важно у кого украли. сама реакция показывает (я именно об анонсированном заявлении в аэропорту) что Быков очень "высоко" взлетел и считает, что он как жена цезаря, должен быть вне критики, вне подозрений, вообще ничего негативного про него писать нельзя, потому что он великий.

Я вообще бы никак на эту заметку не отреагировал, больше раздувать - на самого себя пинять.
Alexander_Vivo 09-11-2008-19:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Павел, чет мне кажется у Вас рейтинги падают, что ли? Че писать больше не о чем? Вас журналюг фиг поймешь, когда сборная плохо играет, вы всех матом кроете , когда все хорошо, сборная выигрывает, показывает качественную игру, когда выигрывается все что можно и не можно, Вам опять все не слава Богу. Знаете это уже попахивает какой-то бульварщиной. Вам писать уже не о чем , решили, какой нить скандальчик замутить? Че вы воду то мутите? Лучше пишите о том что сборная поднялась, и что многим тренерам в КХЛ следовало бы поучиться у Быкова


Я вспоминаю 90е, когда кубок Известия/Балтики/т.д. выиграть - было событием! а что говорить о победе во всем Евротуре, а сейчас при Быкове, победы в Евро, стали, как должное!
Разве плохо?
Какой смысл убирать турнир в котором мы рулим?
Поучитесь у Америки!
Они так глупо, никогда не поступят, будь их воля амер. футбол и бейсбол был бы в Олимпийской программе, а попомните мои слова, он там и будет!
Perch 09-11-2008-19:51 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Можно спросить, что такое шаов?


Тимур Шаова вторский исполнитель, песни которого звучат на этом блоге.
Слышите? Они и в данный момент звучат.[/QUOTE]

Здравствуйте, коллега.
Есть великие барды - Высоцкий и Галич.
Больше ничего не буду говорить, чтобы не поругаться...:)
ig_71 09-11-2008-19:54 удалить
torpedouk, Дак если бы была реальная критика. А то ведь непонятные вести из агенства ОБС. И при это напечатано не в газете "Жизнь" (я не думаю, что кто-то из тренеров комментирует заметки из "Жизни" или "Комсомольской правды"), а опять же повторюсь - в "главной" спортивной газете страны. И неясно откуда следует, что Быков - великий.
09-11-2008-19:58 удалить
Ответ на комментарий ig_71 #
Исходное сообщение ig_71
torpedouk, Дак если бы была реальная критика. А то ведь непонятные вести из агенства ОБС. И при это напечатано не в газете "Жизнь" (я не думаю, что кто-то из тренеров комментирует заметки из "Жизни" или "Комсомольской правды"), а опять же повторюсь - в "главной" спортивной газете страны. И неясно откуда следует, что Быков - великий.


Из его реакции. Если анонс заявления в аэропорту не утка.

В том и дело, что на реальную критику нужен ответ, а на барахло - вообще смысла нет - только сам испачкаешься (это если на земле стоять, а не в облаках летать)
Alexander_Vivo 09-11-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Можно спросить, что такое шаов?


Тимур Шаова вторский исполнитель, песни которого звучат на этом блоге.
Слышите? Они и в данный момент звучат.


Здравствуйте, коллега.
Есть великие барды - Высоцкий и Галич.
Больше ничего не буду говорить, чтобы не поругаться...:)[/QUOTE]

Привет)
Дык, я не спорю, я соглашаюсь полностью..
Но Шаов , действительно авторский исполнитель, т.е. исполняет свои песни.
Зачем ругаться?
Penguins 09-11-2008-20:01 удалить
Пашек, Молодец!-))
Надо "мочить" этих узурпаторов, и не давать им дыхнуть!
Ишь ты, понимаешь, тройные премиальные выписывают себе!
Perch 09-11-2008-20:04 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Можно спросить, что такое шаов?


Тимур Шаова вторский исполнитель, песни которого звучат на этом блоге.
Слышите? Они и в данный момент звучат.


Здравствуйте, коллега.
Есть великие барды - Высоцкий и Галич.
Больше ничего не буду говорить, чтобы не поругаться...:)


Привет)
Дык, я не спорю, я соглашаюсь полностью..
Но Шаов , действительно авторский исполнитель, т.е. исполняет свои песни.
Зачем ругаться?[/QUOTE]

Да это я так, в шутку.
млять что за дурная привычка лезть в чужой карман??????

я бы на месте Быкова вам еще и по морде съездил!

вы бы лучше написали скока журналистам платят за некоторые абсолютно лнвые статьи
ig_71 09-11-2008-20:07 удалить
torpedouk, А где сосбно реакция Быкова? Захаркина - читал в интервью Шевченки, а Быкова - не припомню. Может поделитесь ссылкой?
Penguins 09-11-2008-20:13 удалить
ig_71, быков выскажет свою реакцию в аэропорту, куда Павел и поехал-))
Исходное сообщение Артем_Колчин
млять что за дурная привычка лезть в чужой карман??????

я бы на месте Быкова вам еще и по морде съездил!

вы бы лучше написали скока журналистам платят за некоторые абсолютно лнвые статьи

"...сейчас меня наверное будут бить. Возможно даже - ногами".
Да не лезет никто в карман. Это же колонка газетная на свободную тему, подкинутую гл. редактором. Помнится, Елена Вайцеховская про футбол писала - её заставили. Гескин там, или кто - не важно. Нужен подвиг в отношениях - получите. Сборная мало на виду. Это заметно по публикациям.
P.S. Подвиг - в смысле "движение на встречу". С ударением на "виг".
09-11-2008-20:25 удалить
Павел, вообще за такие статейки можно, я извиняюсь, и по морде получить. Но так как Быков человек тактичный, он просто пошлет вас подальше.
Не ожидал от вас такого.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖДЕМ С ПОБЕДОЙ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»