• Авторизация


ХАНУРИК И БАРСЕЛОНА 09-10-2008 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассказываю историю. Грустную, но жизненную.

4 часа сегодняшнего утра. Аэропорт «Домодедово». Я, не спавши ни секунды, приезжаю отбывать в командировку в Аликанте – на старт кругосветной парусной гонки Volvo Ocean Race. Очередь на паспортный контроль. Встаю в хвост. Позади меня тут же становится какой-то ханурик в истлевшей кожаной куртке и в ботинках с полуоторванными подошвами. От мужика прёт таким перегаром, что спичку не поднести, сам еле на ногах стоит. Хрен бы с ним, но он смотрит на меня пристально-пристально, глазенок красных не сводя.

- Здравствуйте, - говорю. – Чем могу помочь?
- Паша! – орет на весь аэропорт ханурик заплетающимся языком. – Я такой-то (называет фамилию). Мы с тобой вместе в Аликанте летим.
- Прекрасно, - отвечаю, хотя на самом деле прекрасно мне было за минуту до его появления, а ему было бы прекрасно провести ночь в вытрезвителе. – Ты до самолета-то дойдешь?
- Я – в говно! – честно сообщил мой попутчик с некоторой гордостью в голосе.

Кто он такой – я не понял. Зато он откуда-то прекрасно знал, кто я, и от переизбытка чувств принялся хватать меня за руки. Выяснилось, что он даже близко знает одного их моих коллег по «СЭ», которого я вам не назову просто чтобы не компрометировать хорошего невинного человека такими знакомыми.

Почему его не замели на паспортном контроле – не представляю, но каким-то образом алкаш преодолел и его, и личный досмотр. После досмотра он, правда, тут же грохнулся, но этого, кроме меня, почти никто не видел.



Еще одна беда заключалась в том, что за час с хвостом, остававшиеся до вылета, мне надо было кровь из носу дописать и сбросить большой материал для рубрики КХЛ vs. НХЛ, потому что дальше меня ждал путь с тремя перелетами и двумя пересадками – в Мюнхене и Барселоне. Такие перемещения, как вы понимаете, передаче материалов в газету совершенно не способствуют.

- Слышь, попутчик, - говорю ханурику, когда довожу его до нужной калитки. – Я тут сейчас сяду поработать, а ты меня до отлёта ради бога не трогай. У меня цейтнот.
- Нет вопросов! – согласился он.

У меня еще не успел ноутбук загрузиться, как он снова схватил меня за руку и заорал: «Паша, пойдем! Скорее, Паша! 10 минут осталось!»
Тут уж я не стал выяснять, до чего конкретно осталось 10 минут, и просто вежливо посоветовал сесть на место. Он сел, но сразу же заерзал и через минуту снова заголосил. Я прямо-таки физически почувствовал, насколько быстро утро перестает быть томным и повысил голос:
- Слышь, ты, парусник! У тебя посадочный талон есть – вот и лети с ним куда хочешь, а от меня отстань!

Ханурик чего-то заскулил и принялся метаться по терминалу. Минуты через три вернулся, плюхнулся на пол, закурил и стал стряхивать пепел в кадку с цветком. Тетеньки и дяденьки, смиренно и тихо ожидавшие посадки на Мюнхен в этот предрассветный час, брезгливо на нас посмотрели и стали пересаживаться подальше. Ханурик, докурив, поплёлся ломиться в закрытую стеклянную дверь выхода на посадку.

Я не буду утомлять вас описанием всего, что вытворял этот синяк оставшийся час. До сих пор не могу понять одного – как мне в таких условиях удалось таки дописать недостающие 5 000 знаков и сбросить текст в редакцию.

Места в самолете у нас, по счастью, оказались далеко друг от друга. У меня – ближе к носу по левому борту, у него – ближе к хвосту по правому. Я сел, расслабился, закрыл глаза. Самолет почему-то упорно не отъезжал от калитки, хотя по времени уже полчаса как должен был взлететь, и я уже почти задремал, когда ко мне подбежали две немецкие стюардессы.
- Вы – Стрижевский?
- Да.
- По-английски говорите?
- Да.
- Вы летите с другом?
- Нет, я один лечу.
- Там в хвосте самолета человек, который говорит, что вы – его друг, и что вы летите вместе.
- Мы летим на одно мероприятие, но вижу я его впервые в жизни.
- Он не желает ничего слышать и не делает то, что мы просим.
- У меня тоже были с этим сложности.
- Мы не можем его угомонить, у нас из-за него вылет задерживается.
- И что, по-вашему, я теперь должен делать?
- Если вы своего знакомого не успокоите, нам придется высадить его из самолёта.

Я посмотрел на часы. Между рейсами в Мюнхене по расписанию было всего полчаса, и я понимал, что успеть на пересадку шансов уже никаких. Но когда я понял, ИЗ-ЗА ЧЕГО мне предстоит загубленный день тупого сидения в четырех аэропортах вместо того, чтобы несколько лишних часов насладиться Испанией, в которой я никогда не был, во мне вскипела ярость. Страшная ярость - такая, что аж кулаки сами сжались, а дилемма о товариществе и взаимовыручке умерла, не успев родиться.

- Высаживайте, - говорю. – И побыстрее. Мне непонятно, как вы вообще могли его в самолёт впустить.

В салон вошли два каких-то бугая в желтых жилетках «Люфтганзы», и через минуту ханурик со своим идиотским красным мешком был выдворен обратно в терминал.

На свой рейс Мюнхен – Барселона я, естественно, не успел. Думаю, что на свои пересадки опоздала примерно половина пассажиров московского самолета. Правда, сотрудники «Люфтганзы» тут же переделали мой билет так, что я попадал в Аликанте всего с четырехчасовым опозданием, и еще без всяких просьб выдали бесплатный ваучер на еду в любом кафе мюнхенского аэропорта. Кто-нибудь в курсе, в Домодедово выдают бесплатные ваучеры опоздавшим на пересадки? А в Казани – выдают?

- А из-за чего ваш рейс-то опоздал? – полюбопытствовал сотрудник авиакомпании на прощание.
- Пьяного пассажира ссаживали, - говорю.
- В Москве – пьяный пассажир. Кто бы мог подумать! – засмеялся немец. – Мы тут каждый день в аэропорту пьяных русских успокаиваем, помогаем дорогу на пересадки найти…

Пишу всё это, сидя в аэропорту Барселоны. Вылет в Аликанте задержался, но вот только что объявили посадку. Ребята из Team Russia, ждущие в Аликанте, уже сообщили, что ханурик летит следом. Счастье-то какое…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 09-10-2008-23:33 удалить
Исходное сообщение Евгений_Цы И откуда у ханурика такие бабки на перелет?
Сдача с водки
begemot2 09-10-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение sasha_kozlov Я думал Вы добрее будете Павел.Даже на опохмел челу не подкинули,может он помер потом в белогорячечном бреду.
Может, объясните мне, злодею, почему я должен быть добрее к человеку, который не только считает нормальным отправляться в командировку в животном состоянии, но и засирает при этом весь день мне? Я из-за него вместо полудня попал сюда в пять вечера - не спавши, не жравши, измучанный, перенервничавший и очень злой. Дорога заняла больше 16 часов. Какие у меня после этого по отношению к нему моральные обязательства? А главное - с чего вы взяли, что я вообще был в силах чем-либо ему помочь?
Вот она разница в менталитетах ;-) В Америке все улыбаются, судя по вашим рассказам, но возмущаются "почему это я должен жалеть урода, который меня обосрал". А в России все хмурые и злые на вид (и пешеходов не пропускают в Москве, но, кстати, не в других городах), но могут и пожалеть.
09-10-2008-23:37 удалить
spavel, я так понял, что к англичанам Вы относитесь гораздо лучше, чем к соотечественникам. Вы же в мае этого года писали о том, как помогли гражданам Великобритании, опоздавшим на поезд в Ригу после финала ЛЧ, а сейчас соотечественнику помочь отказались. Хотя, наверняка, причина опоздания этих англичан также кроется в неумеренном употреблении спиртных напитков. Нехорошо это, ой как нехорошо!
Уважаемые посетители блогов! Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов третьей декады сентября (с 21 по 30 число), а также обсудить эти и другие материалы. Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице: http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post86873085/
10-10-2008-01:33 удалить
Паш, кстати, небольшйо комментарий на прошлую тему? Помните,я говорил, на Ягра придёт больше народу? Вчера было приблизительно 4000-4500 народу! Понравились почти забитые трибуны!
10-10-2008-08:05 удалить
Пьяный трезвому не товарищ. Меня повеселил в свое время чел, который проспал блюя всю игру Россия-Чехия на ЧМ07 и очнулся к исполнению гимна.
Church 10-10-2008-10:47 удалить
Эх, Павел, надо было на контроле его и сдавать. Но, судя по тому, что у вас гостиница одна, пересекаться еще придётся и неоднократно :)
10-10-2008-11:13 удалить
Этот ханурик - Фёдор Конюхов.
10-10-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение kabzdin Паш, кстати, небольшйо комментарий на прошлую тему? Помните,я говорил, на Ягра придёт больше народу? Вчера было приблизительно 4000-4500 народу! Понравились почти забитые трибуны!
Почти не считается :)
10-10-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение metako Этот ханурик - Фёдор Конюхов.
:) Да и Павел упустил возможность помочь Федору в установлении нового рекорда.
10-10-2008-11:49 удалить
Я пропускаю пешеходов в Москве, и замечаю, что в последнее время все чаще водилы пропускают, так что не надо ляля. А Павел и правда, бритишам помог ведь с похмела)) Но "ханурик" сам виноват, есть поговорка "нажрался - веди себя прилично". А не умеешь пить - не пей, тем более перед самолетом. Помню, летел в отпуск как-то раз, тоже какой-то придурок "в гавно" был. Доставал всех пассажиров перед входом в аэропорт, на регистрации, перед посадкой, в самолете и в автобусе к отелю. Дальше мне повезло - оказались в разных отелях. Только жалость остановливала всех от того, чтобы ему морду лица подправить. А могли бы его не пустить в самолет - и у многих людей отпуск бы не начинался с подпорченного настроения. А еще лучше было бы его высадить на высоте 10 тыщ метров, где-нибудь над морем.
10-10-2008-11:54 удалить
Кстати а кто это все таки был. Уже прозвучаи мнения что это Фазель или Конюхов. Еще идеи...
zekraggash 10-10-2008-11:57 удалить
sanya1982, = Я пропускаю пешеходов в Москве, и замечаю, что в последнее время все чаще водилы пропускают, так что не надо ляля. = А будут и ещё чаще. При московских-то пробках. Сплошное развесёлое ляля для пешеходов. Хоть с завязанными глазами, хоть фигурное хождение в потоке, хоть на голове, хоть всё вместе с чечёточкой и сальто. ;) _____________________
ulloi07 10-10-2008-13:26 удалить
бесчувственный, самовлюбленный, эгоцентричный Павел Стрижевский. В следующий раз планируйте свое время так, чтобы не пришлось материалы в аэропорту доделывать. А то вдруг там надо будет вытаскивать женщин и детей из под обломков рухнувшего газетного киоска - и немцы с неграми кинутся помогать, а Стрижевский будет стряхивать с одежды осколки и ворча дописывать материал
ulloi07 10-10-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение sasha_kozlov Я думал Вы добрее будете Павел.Даже на опохмел челу не подкинули,может он помер потом в белогорячечном бреду.
Может, объясните мне, злодею, почему я должен быть добрее к человеку, который не только считает нормальным отправляться в командировку в животном состоянии, но и засирает при этом весь день мне? Я из-за него вместо полудня попал сюда в пять вечера - не спавши, не жравши, измучанный, перенервничавший и очень злой. Дорога заняла больше 16 часов. Какие у меня после этого по отношению к нему моральные обязательства? А главное - с чего вы взяли, что я вообще был в силах чем-либо ему помочь?
вот она, принципиальная разница между теми, кто считает человеческими поступки героев и персонажей "иронии судьбы или с легким паром", - и теми, кто может считать художественным достижением и с уважением относиться к персонажам "иронии судьбы-2"
Сандро 10-10-2008-13:46 удалить
Это был отставленный и отстраненный от кормила Аратунян?)
10-10-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs Если честно - очень плохо вы поступили!!!Надо было товарисчa спасать
Какого товарища?! Тамбовский волк этому уроду товарищ! :-( Это я, типа, добрался. Тут дождина стеной. Ханурик, собака, не только вылетел следом, но еще и живет со мной, оказывается, в одном отеле. Ну вот за что мне это всё, а? :-(
И что, до сих пор не проспался? ;)))
spavel 10-10-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение zekraggash spavel, Так, а теперь вопрос по теме: Павел, поскольку Вы обязаны ходить на матчи КХЛ и присутствовать на них в числе продвинутых 9-сот, известно ли Вам что-нибудь о профсоюзе игроков КХЛ и если да, то какова его реальная мощь? Спасибо.
Вопрос как раз совсем не по теме, но раз уж спросили - отвечаю. Профсоюз существует, и мы о нем достаточно много писали. Возглавляет его Андрей Коваленко. Все основные решения КХЛ, связанные с игроками, по идее должны согласовываться с профсоюзом и одобряться им. Перед началом сезона стороны вели достаточно долгие переговоры по подписанию коллективного договора, а Шалаев говорил, что Коваленко - один из самых упертых переговорщиков в его практике. Вот пока и всё, что я об этом профсоюзе могу сказать.
spavel 10-10-2008-15:05 удалить
Люди, перечитайте текст. У меня и в мыслях не было чем-то хвастаться, я просто честно рассказал историю такой, какой она была, ничего не приукрашивая. Соглашаться с тем, как я повел себя или нет - ваше право, но попросил бы все-таки делать это без хамства. Хамство будет стёрто, а хамы - вышвырнуты. Вы тут вспомнили историю об англичанах, которым я помогал выбраться из Москвы с Рижского вокзала, и кто-то из вас зачем-то оболгал их и заодно меня, написав, что они были пьяны. Это неправда, они были абсолютно трезвы. Это во-первых. Во-вторых, они не сделали мне ровным счетом ничего плохого. Им бы в той ситуации помог любой нормальный человек, потому что их проблема была не в том, что они падали рожами на пол, а в том, что ни один человек на вокзале не мог с ними объясниться. В этой же истории я твердо остаюсь при своих взглядах. Считаю, что человек за свои поступки должен отвечать. Если я ужрусь до свинского состояния (чего, кстати, не делал ни разу с подростковых лет) и начну отравлять жизнь окружающим (чего не делал даже тогда), то уж точно не вправе ждать от них милости и помощи. Этот парень мне не друг и даже не знакомый, но несмотря на это умудрился отнять у меня полдня в Аликанте, обеспечить мне кошмарный 17-часовой путь и непопадание на одну очень важную для меня пресс-конференцию. Я уж не говорю о том, что перед этим он мешал мне работать и позорил перед людьми. Думаю, что на моем месте многие из вас при встрече отоварили бы его по физиономии. Я не стал, поскольку уже успокоился.
spavel 10-10-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение VasekVVV Меня вот больше интересует где материал "НХЛ vs. кхл" или когда будет?
По-видимому, в завтрашнем номере.
10-10-2008-15:13 удалить
Павел,вы разве его не узнали, это был Ларин?? Он уволен из СЭ??
spavel 10-10-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение Twin_Peaks_ Павел,вы разве его не узнали, это был Ларин?? Он уволен из СЭ??
Мне из Аликанте не очень хорошо видно, что происходит в редакции. Спросите у самого Игоря, уволен он или нет.
10-10-2008-15:25 удалить
Незачот! На самом деле эту историю можно было бы с юмором преподнести. Такой кадр попалсо. Хотя бы посмеялся. Учись писать журналист (ну ф смысле литературные произведения)
zekraggash 10-10-2008-15:31 удалить
spavel, = Возглавляет его Андрей Коваленко. = "Русский танк"? Что ж, танк маленький, но с характером. = Все основные решения КХЛ, связанные с игроками, по идее должны быть согласованы с профсоюзом и одобрены им. = По идее... Слово на месте? = Перед началом сезона стороны вели достаточно долгие переговоры по подписанию коллективного договора... = Стенограммку бы почитать. = Вот пока и всё, что я об этом профсоюзе могу сказать. = Я Вас понимаю, у меня тоже профсоюз есть, о котором я немного могу сказать. А хотелось бы большего, чего-нибудь заметного, влияющего, драйвового. Ввиду особой общественной важности. _____________________
spavel 10-10-2008-15:32 удалить
обалдеть_Муковоз, это другой вопрос. На эту байку у меня было 40 минут, пока сидел в аэропорту Барселоны. Сбрасывать на блог пришлось уже в пожарном режиме - сидя в самолете, с коммуникатора, под уговоры стюардессы побыстрее выключить все электронные приборы. Написать можно было намного смешнее, согласен, но не в тех условиях.
10-10-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение spavel обалдеть_Муковоз, это другой вопрос. На эту байку у меня было 40 минут, пока сидел в аэропорту Барселоны. Сбрасывать на блог пришлось уже в пожарном режиме - сидя в самолете, с коммуникатора, под уговоры стюардессы побыстрее выключить все электронные приборы. Написать можно было намного смешнее, согласен, но не в тех условиях.
Я вообще не понимаю, как вы умудряетесь писать в режиме "на коленках". )))) Что что, а вдохновение в аэропорту ко мне не приходило ни когда)))
Сандро 10-10-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
Исходное сообщение spavel обалдеть_Муковоз, это другой вопрос. На эту байку у меня было 40 минут, пока сидел в аэропорту Барселоны. Сбрасывать на блог пришлось уже в пожарном режиме - сидя в самолете, с коммуникатора, под уговоры стюардессы побыстрее выключить все электронные приборы. Написать можно было намного смешнее, согласен, но не в тех условиях.
Я вообще не понимаю, как вы умудряетесь писать в режиме "на коленках". )))) Что что, а вдохновение в аэропорту ко мне не приходило ни когда)))
Ну, вдохновение такая штука, оно часто посещает в неожиданных местах. Знаю по себе))
Отбирали бы загранпаспорта за такие дела и не выпускали бы лет 10, в том числе и у тех, кто стульями кафе швыряется и пьет пиво в детских бассейнах из стеклянных стаканов, которые потом успешно разбиваются-в следующий раз стали бы думать, через 10 лет как себя вести надо. А все сострадающие данной свинной отбивной видимо предпочитают схожий лайфстайл.
Исходное сообщение sanya1982 Я пропускаю пешеходов в Москве, и замечаю, что в последнее время все чаще водилы пропускают, так что не надо ляля.
В свете сегодняшней трагедии не совсем уместный довод..
Yu_GSt 10-10-2008-17:27 удалить
spavel, Удивляюсь Вашему терпению и тактичности... я по поводу отсутствия комментариев по поводу откровенного хамства и деликатность ответов на полу-хамство... Примите искренние уверения в уважении.... -:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХАНУРИК И БАРСЕЛОНА | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»