• Авторизация


РУССО КАПИТАНО, ОБЛИКО МОРАЛЕ 17-01-2008 02:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На портале вот-вот выложат свежий номер, и в нём, на 6-й полосе, вы увидите небольшую табличку со статистикой. Табличка эта будет расположена справа от интервью Алексея Ковалёва, и содержит она данные о командах НХЛ, в которых российские легионеры бывали капитанами.

Дежурил я нынче по отделу, и когда мне принесли читать вёрстку этой полосы, то один сухой фактик, припрятанный в этой таблице, просто опрокинул меня с копыт. В ней перечислены все прецеденты российского капитанства в энхаэловских командах. Было их то ли семь, то ли восемь (сейчас уж и не вспомню, но скоро увидим). Упоминаются даже те случаи, когда буковку «С» нашему парню цепляли всего на один-два матча. Так вот (для равновесия ухватитесь за что-нибудь устойчивое), ни одна из этих то ли семи, то ли восьми команд разных лет не выиграла НИ ОДНОГО раунда плей-офф. Все команды, где россияне капитанили хотя бы по одной игре, либо не выходили в плей-офф вообще, либо сдувались там на стадии 1/8 финала.

Есть этому какое-то общее объяснение? Пожалуй, прямо так с наскока и не скажешь. Но если тупо посчитать вероятность этого совпадения, то, в случае с семью командами она равна 11,4%, а в случае с восемью – 8,4%. Как по-вашему, можно считать этот безобразный исторический факт простым совпадением?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
джабби 17-01-2008-09:49 удалить
Поясните пожалуйста, а в НХЛ капитана назначают или выбирают?
Ali071985 17-01-2008-09:56 удалить
Исходное сообщение malamud
, я предлагаю считать ее ошибками тренеров "Оттавы" и "Флориды" :)
Хотя, если подумать. Кто из наших мог бы стать в НХЛ действительно классным капитаном?

Выкину-ка этот вопрос уважаемым читателям.


Пока не стерт: из Павла Дацюка мог бы получится хороший капитан, да и уважают его в лиге. А лидерские качества он может выработать для этого у него есть все основания. К тому же, зачастую хорошими капитанами бывают игроки-универсалы, т.е. те которые играют и в нападении, и в обороне "пашут".
P.S. А разве Сергей Федоров, в "Коламбусе", "Анахайме" даже ни одного матча не провел капитаном?
Lalonde 17-01-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение RusHockey
На роль капитана тянет Зубов, но при живом Модано не получится..


вообще-то, капитанит в "Старс" сейчас Бренден Морроу,с Модано-то капитанскую нашивку сняли.
17-01-2008-10:35 удалить
Ali071985, пашу очень люблю, но пожалуй не соглашусь... парень он скромный, старается не высовываться, лидером является только по игре, но капитан должен быть лидером в общении в первую очередь, неплохим оратором если хотите... павел совсем не такой..
17-01-2008-10:46 удалить
kalina01
А Айзерман? Тот еще великий молчун был
17-01-2008-10:47 удалить
Да и Лемье не особо много говорил, пока капитанил в Питтсбурге
Razgilday 17-01-2008-11:00 удалить
Ага, и лидером в раздевалке Девилз был скорее не Стивенс, а страшный бородатый человек - Кен Данейко.
17-01-2008-11:01 удалить
Уверенности маловато у российских игроков, в плане предвадительства, чтоб быть лидером в другой стране, нужно быть незаурядным выдающимся психологически... А у нас много технорей, забивал, просто работяг. На том спасибо.
17-01-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение malamud
spavel, я предлагаю считать ее ошибками тренеров "Оттавы" и "Флориды" :)
Хотя, если подумать. Кто из наших мог бы стать в НХЛ действительно классным капитаном?

Выкину-ка этот вопрос уважаемым читателям.


По-моему, кто точно мог бы стать капитаном, при чём выдающимся, - это Константинов.
17-01-2008-11:11 удалить
ask80, ты неправильно понял. хорошо, дело не в красноречии, просто Павел, на мой субъективный взгляд, по человеческим качествам не лидер, не капитан...он скромняга и тихоня, хоть и один из лучших мастеров мира...какие функции он может выполнять в роли капитана????
Lifan 17-01-2008-11:35 удалить
Да ничего тут особенного и страшного нет, в таком положении дел. Легионеры есть легионеры, какой бы интернациональной НХЛ не была. Плей-офф европейский и плей-офф североамериканский лично мне представляются очень сильно непохожими друг на друга, так что впитать НХЛовские законы "с молоком матери" у европейских хоккеистов возможности не было, в отличие от местных.
17-01-2008-11:43 удалить
Вы журналисты постоянно обращаете свой взор к статистике, помоему это просто глупо
mr_jimmy_pop_ali 17-01-2008-12:04 удалить
блог, конечно, получился для "избранных" читателей "СЭ", поскольку количество той информации, что публикуется сейчас в Вашей газете и посвящена НХЛ, невероятно мало, по сравнению со столь любимым всеми футболом. среднестатистический читатель в жизни толково на все эти вопросы не ответит. пролоббируйте себя, пожалуйста, в СЭ. правда, очень интересно читать, но базы информационной газета не дает.
17-01-2008-12:18 удалить
mr_jimmy_pop_ali, ну уж не знаю насчет избранности... лично я об нхл узнаю что-то только из СЭ, а уж полностью игру не смотрел лет семь уже к сожалению...так, отрывочки иногда и только...(((
Lifan 17-01-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Вы журналисты постоянно обращаете свой взор к статистике, помоему это просто глупо


Точно. Сухие цифры - абсолютное зло. Я давно считаю, что и победителей в матчах надо выявлять не по принципу, кто больше забьет, а кто сыграет лучше. Для этого надо посадить около площадки 10 судей, которые будут выставлять свои оценки командам по 10-бальной шкале. И никакой бредовой статистики, всё по уму
sergey_omsk 17-01-2008-12:43 удалить
Про впитывание молочного продукта под название кубок Стэнли пожалуй соглашусь, но все же:
-поколение Ови и Кови вполне лет за 10 его впитает (это им втемяшат их тренера и американские «комрады»)
-поколение Зубова, так же хочет выиграть кубок любой ценой (если раньше не приходилось) и скажи им победа со сборной или кубок Стэнли, они хором скажу кубок. К великому сожалению.
Defenseman 17-01-2008-12:51 удалить
А не забыли-ли еще одно капитанство Могильного в Кувере, он тогда подменял травмированного Мессию?
Также надо бы включить и годы временного капитанства Яшина в Сенс, он тогда периодически подменял Канниуорта.
Аякс82 17-01-2008-13:30 удалить
spavel,
А если глянуть с другой стороны - каков процент попаданий команд с нашими капитанами в плей-офф?
Даёшь табличку!!!

А уж непосредственно в плей-офф не складывалось по одной простой причине - за редким исключением, эти команды были сеяны низко, шансов пройти дальше изначально было мало. Назначь, например, Дацюка в Детройте капитаном - точно пройдут, а Овечкина хоть назначай, хоть...
Damned_Gift 17-01-2008-13:41 удалить
А по какой причине в НХЛ запрещено капитанствовать вратарям???
Lalonde 17-01-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение ask80
Да и Лемье не особо много говорил, пока капитанил в Питтсбурге


видимо, дело в том, что звание "капитан" совсем не обязательно означает, что этот человек по определению должен громче всех орать в раздевалке.
Defenseman 17-01-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
А по какой причине в НХЛ запрещено капитанствовать вратарям???

Им вообще запрещено свободно кататься по поляне, поэтому, наверное, кипер и не может быть ни капитаном, ни ассистентом - как он с судьями и соперниками общаться будет? Орать через все поле под рев 20-ти тысячника?
fedyakov 17-01-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение spavel
malamud,
Кстати, с капитанством Овцы всё более или менее ясно: оно на него свалится в самое ближайшее время даже если он будет сильно упираться.

Только после того, как обратится к стоматологу. Я бы на месте Славы, кстати, задал ему по этому поводу такой вопрос: "Чего вам больше не хватает, чтобы вставить выбитый зуб: денег или времени?" ;-)
17-01-2008-15:27 удалить
fedyakov, ничего то вы не понимаете)))) это фишечка такая - плевать в дырку между передних зубов)))
mr_jimmy_pop_ali 17-01-2008-15:55 удалить
вы что не знали? у них же зубы съемные. в дырки на матч вставляются бОльшего размера, чтобы можно было сквозь капу кусать всех. а в нормальной жизни - обчные, прозрачные.
17-01-2008-17:02 удалить
Насчет капитанства- может банально звучит , но ваша статистика доказывает и то, что матч выигрывает(проигрывает) команда ,а не один игрок.
17-01-2008-17:11 удалить
Предлагаю считать простым совпадением. Подсчитывать вероятность у события задним числом - это занятие не слишком перспективное. Ну, например, приехали вы на работу, какова была вероятность что вы встретите по дороге именно ту совокупность людей, которую повстречали и именно в том порядке?
Предположительно близко к нулю, а на самом деле - 1. 100 процентов. Событие уже случилось.
А какие у такого неуспешного капитанства могут быть закономерности? Что у российских игроков характерец слабоват, и если уж их выбрали в капитаны, то значит вся команда - слякоть и ловить ей нечего? Или мистические законы пакостят? Или из всех иностранцев только у финна Тикканена кубок Стэнли включал тайные ресурсы организма, а на русских это не действует?
17-01-2008-17:24 удалить
А может всё гораздо проще - может проблема в знании языка? Ведь если на капитане ответственность за общение с арбитром, то он должен уметь объяснится. Если он должен быть лидером не только по игре, но и раздевалке, то должен быть в достаточной мере красноречив. Поэтому если и становятся не сев.американцы капитанами, то более старшие, те, кто в стране подольше жил и у которых английский по-лучше.
Аякс82 17-01-2008-19:31 удалить
Быть Овечкину капитаном, тут Маламуд прав - пример Буре, Кросби и т.д. показывает, что если в команде одна звезда, то...
chelya 17-01-2008-19:45 удалить
Капитан - это человек, который должен, извиняюсь за избитый штамп, сплотить вокруг себя команду. Каким именно способом - не так уж важно.
Мессье обещал партерам ноги переломать (Кинен одновременно с этим тоже что-то такое обещал) так что там вариантов не было - либо Мессье, либо Кинен, либо выигрывать Кубок :)
Или дедушка Дэйв Андрейчук. Он сплотил команду вокруг себя одним лишь своим "рекордом" - наибольшее количество матчей в НХЛ без Кубка. Надо было старичка уважить :)
Ну это так... Лирика...

А по теме... То, что российские игроки оказывались плохими капитанами... совпадение...
А капитанов все таки было два - Яшин и Жамнов...
С остальными... Команда, которая по ходу сезона меняет капитанов (если при этом капитана не меняют из команды), обречена на провал, имхо... Ибо капитан может быть только один... И пока он в команде, он должен быть капитаном. Если не справляется - переизбрали/переназначили... А так, чтобы попеременно два капитана или капитан получил травму и на несколько дней другой каптан... Это лишь говорит о нестойкости самой командыю... И, сответственно, такой команде ничего не светит...
chelya 17-01-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Быть Овечкину капитаном, тут Маламуд прав - пример Буре, Кросби и т.д. показывает, что если в команде одна звезда, то...
Пример того-же Буре (в Ванкувере), Сан Луи, Лекавалье (эксперимент с его капитанством в 19 лет привел кхм... к краху...), и др. показывает ровно обратное.

Но, в принципе, Овечкин будет капитанов Вашингтона. Он капитанистого склада игрок. А вот Ковальчук - маловероятно. А если и будет то это будет ошибка Атланты.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РУССО КАПИТАНО, ОБЛИКО МОРАЛЕ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»