• Авторизация


ЕВРОТУР ИЛИ ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ? 14-12-2007 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не позднее, чем через час выйдет пятничный номер газеты, в котором на первой полосе устами президента ИИХФ Рене Фазеля и вашего покорного слуги рассказывается о возможных изменениях формата хоккейного Евротура. В качестве маленького анонса сообщу, что Фазель предлагает объединить все группки стран, проводящие свои эксклюзивные междусобойчики, в один большой турнир с двухгодичным циклом, и обозвать всё это чемпионатом Европы. Но чтобы разобраться в сути, вам, конечно, придется прочесть сам комментарий и интервью Фазеля.

А вот когда вы это сделаете, мне хотелось было бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:



1. Интересен ли вам Евротур в его нынешнем виде? Почему да или почему нет?

2. Нужны ли нам вообще соревнования национальных сборных, помимо чемпионатов мира, Олимпиад и Кубков мира (если таковые еще когда-либо случатся)? Меня интересует именно ваша зрительская потребность в таком зрелище, а не осознание того, что федерациям необходимо срубить бабла, и что поэтому мы, как добропорядочные граждане, обязаны и дальше послушно хавать Евротур или то, что придет ему на смену.

3. Хорошо ли, на ваш взгляд, ИИХФ в целом и Фазель в частности руководят европейским хоккеем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 14-12-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
3. Отвратительно. Развернуто я вам писал на ветку вопрос-ответ, но вы мне не ответили. Вкратце: хоккей сборных хиреет, в плане бизнеса ему до футбольной индустрии как до Луны, нет нормального клубного еврокубка. и так далее.

Сейчас пойду поищу Ваш вопрос и по возможности исправлюсь.
Что до клубного Еврокубка, то его ИИХФ, как вы знаете, попытается снова запустить с будущего года. Но у меня и относительно его, скажу вам честно, есть большие сомнения. И международная федерация здесь не при чем. Разве ИИХФ виновата, что бюджет «Салавата» - больше $50 миллионов в год, а бюджет какого-нибудь «Давоса», которому предписано бороться с Уфой на равных - в десять раз меньше? Ясно же, что при таких раскладах российские чемпионы обязаны выносить всех в Европе в одну калитку, и любой другой результат можно заранее приравнять к скандалу и позору. Это в футболе «Реалов» с «Арсеналами» - полная авоська, а в хоккее, получается, есть одна бюджетно-нефтедолларовая страна с «Реалами», а вся остальная Европа - сплошные «Куусюси».
spavel 14-12-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение anf66
3.Руководят, как умеют. Движение в сторону Евролиги для клубов поддерживаю. Вместо того, чтобы плеваться в сторону НХЛ(чем так любят заниматься в России), надо самим создавать конкурентоспособный продукт.

+1 Вам за эту позицию.
spavel 14-12-2007-14:38 удалить
Исходное сообщение Lifan
kim-ir-sen, Денверит, согласен насчет принципа "наши-ненаши". Следят за любой сборной, у которой написано "Россия" на груди вне зависимости от состава.

Небольшая поправка: на груди у нашей сборной давно написано не «Россия», а «Рособоронэкспорт».
Ali071985 14-12-2007-14:39 удалить
1. Евротур на данный момент нужен. Конечно, если появится чемпионат Европы, то Евротур надо будет ликвидировать. Хотя я, отрицательно отношусь к идее создания Чемпионата Европы.
2. Да, безусловно, постоянные соревнования сборных тоже интересно смотреть, хотя там и не собраны сильнейшие игроки стран-участниц.
3. Фазель очень хороший дипломат, наверное, неплохой дантист. Но, его время прошло, нужен человек из хоккейной страны - России или Канады. Даёшь Арутюнана в президенты ИИХФ! Шутка.
В случае ухода Рене Фазеля нельзя допустить, чтобы туда пришли "люди" Фетисова: Ларионов, Макаров. Они "сдадут" всю Европу с потрохами Национальной Хоккейной Лиге.
Богатые клубы есть в Европе, но ещё нужно очень хорошо работать маркетинговому отделу ИИХФ. Необходимо, хотя бы попытаться сравнять хоккей с футболом. В Европе есть очень большие деньги, нужно лишь вызвать интерес спонсоров, а не только "Газпрома".
fedorov82 14-12-2007-14:56 удалить
1. Евротур не интересен, т.к. я, рядовой болельщик его не вижу. При этом Евротур лишает меня возможности ходить на хоккей регулярно и болеть за свою команду.
2. Соревнования сборных могут быть интересны только тогда, когда болельщики в провинции смогут посмотреть их живьем. Тогда не важно с кем играть и за что.
3. Позицию Фазеля понять можно. Он стремиться заработать деньги на ЧМ и Олимпиадах. Для этого, по его мнению, должны приезжать игроки из НХЛ. Вот он и обеспечивает их приезд всеми доступными методами. Только нам его заработок до лампочки.
Grumpy_Chemist 14-12-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение Ali071985
1. Евротур на данный момент нужен. Конечно, если появится чемпионат Европы, то Евротур надо будет ликвидировать. Хотя я, отрицательно отношусь к идее создания Чемпионата Европы.
2. Да, безусловно, постоянные соревнования сборных тоже интересно смотреть, хотя там и не собраны сильнейшие игроки стран-участниц.
3. Фазель очень хороший дипломат, наверное, неплохой дантист. Но, его время прошло, нужен человек из хоккейной страны - России или Канады. Даёшь Арутюнана в президенты ИИХФ! Шутка.
В случае ухода Рене Фазеля нельзя допустить, чтобы туда пришли "люди" Фетисова: Ларионов, Макаров. Они "сдадут" всю Европу с потрохами Национальной Хоккейной Лиге.
Богатые клубы есть в Европе, но ещё нужно очень хорошо работать маркетинговому отделу ИИХФ. Необходимо, хотя бы попытаться сравнять хоккей с футболом. В Европе есть очень большие деньги, нужно лишь вызвать интерес спонсоров, а не только "Газпрома".


I don't agree at all!!! Here is my first comment-I do not like Eurotour that we have now.The reason is very simple- extremely poor level of this tournment. When I was a child it was very exciting to watch Priz Izvestiy (1988,89,90...) because performance was realy very good. What do we have now? All best european players play in NHL. Moreover, even not all best players who play in Europian leagues participate in this tournment.Do you know these guys coming to Moscow in Finish, Swedish and Czech national teams???It's first time when I hear their names.I think the same story for other supporters. If Fasel introduces championship for whole Europe it will be even worse since we will get a lot of exciting matches like Russia-Denmark, Finland-Norway....fantastic games! I think we don't need this tournment(that we have now or that can be introduced in future) for national sides. It's much better to create a realy good league, where players could improve their level. If we do this we will get good players for our national team and performance of national side will be much better. Canadian side are very good just because of very high level of their league (NHL). They don't have any competitions for national side. These Eurotour's games are nothing.

2nd- If people like Fetisov were heads of IIHF it would be much better for everybody!Why everybody just blame NHL??? Don't you think it's better to learn something from them???!!!

3rd- Money. There are of course some rich companies in Europe...But if are talking about financial support we have to look at very rich companies! Philips(I live in Eindhoven)-yes, but they don't care about hockey, Bayer-I worked in Germany last year and I can tell you they are not interested at all!!!, Novartis and Roshe-and again I can give you fresh and truth information since befor this autumn I was living in Basel for 1 year- may be you are suprised but even they( companies from Switzerland) don't want to take part in this project.
Hockey in Switzerland is not so popular as ski or football. I can say the same about almost whole Europe. Hockey countries??? ok, let's see. Czech Rep.-forget, this country is very poor, if to compare with Europe of course,but not with Russia. Finland? The same again-they are not rich.May be just Sweden... My friend lives there, probably I should ask her.
14-12-2007-15:27 удалить
1. Есть - хорошо, смотрю. Нет - и не замечу
2. Даже не представляю сейчас, как его сделать интересным. Может и не надо оно вовсе...
3. С Фазелем лично не общался, оценить как человека не смогу. Как руководитель... см. ниже

ИИХФ вообще неправильно себя позиционирует, принижается. Кажется где-то уже об этом писал... IIHF или "Международная Федерация Хоккея на Льду", не должна представлять исключительно интересы Европы. В футболе есть УЕФА, есть ФИФА. Так должно быть и в хоккее. ИИХФ = на вершине всего, организует олимпады-чм, помогает нац. федерациям там где это надо, развивает хоккей в даниях-франциях-япониях...

А какая-нибудь ЕХЛ, или ЕХФ или как ее ни назови - она должна спорить с НХЛ за свои права, представлять интересы Европейских лиг и федераций, организовывать внутриконтинентальные турниры...

Нынешняя же ИИХФ - ни рыба ни мясо... из-за нее во многом и получается у НХЛ спокойно диктовать свои условия, ни с кем и ни с чем не считаясь.
Ali071985 14-12-2007-16:02 удалить
Evgeniy_Tkalya, Во-первых, если Вы говорите Наша Сборная, то, пожалуйста, и пишите на Нашем языке. Я же по-татарски здесь ничего не пишу...
Я не сомневаюсь, в том 100% людей находящихся в Северной Америке были бы только рады, если бы Славе Фетисову удалось поставить своего человека прездентом ИИХФ, Вы в т.ч.
В моих сообщениях ни слова не было о Норвегии и Дании. В Европе спонсоров гораздо больше, кроме тех кого вы перечислили. К примеру, в ФИнляндии есть Nokia.
Надо отталкиваться от футбольной Лиги Чемпионов - вот где образец для развития европейского хоккея. Конечно, в идеале, было если бы в Европе существовала Единая европейская лига, но до этого ещё далкео.
14-12-2007-17:03 удалить
Очень люблю хоккей, но смотреть нынешний Евротур неинтересно - одни дулеры у финов, шведов, чехов, да и у нас. Идея чемпионата Европы понравилась, так что было бы неплохо. Будет официально-тренировачный турнир. руководство ИИХФ в маразм пока не впадает, так что пусть управляет
Grumpy_Chemist 14-12-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Evgeniy_Tkalya, Во-первых, если Вы говорите Наша Сборная, то, пожалуйста, и пишите на Нашем языке. Я же по-татарски здесь ничего не пишу...
Я не сомневаюсь, в том 100% людей находящихся в Северной Америке были бы только рады, если бы Славе Фетисову удалось поставить своего человека прездентом ИИХФ, Вы в т.ч.
В моих сообщениях ни слова не было о Норвегии и Дании. В Европе спонсоров гораздо больше, кроме тех кого вы перечислили. К примеру, в ФИнляндии есть Nokia.
Надо отталкиваться от футбольной Лиги Чемпионов - вот где образец для развития европейского хоккея. Конечно, в идеале, было если бы в Европе существовала Единая европейская лига, но до этого ещё далкео.


I'm very sorry, but I can't write in russian because I don't have russian keyboard here.As I have already mentioned I live and work in Netherlands and thre are no computers with russian windows in our laboratory.

Ok. For sure you are right that football champions league is very good example.But it's impossible for hockey to have the same league just because it's not so popular. Your Nokia will never give a lot of money for this project. Look at football champions league. Do you think that just european companies make financial support there???No, companies from all over the world do it.Do you think companies from the USA are interested??? No. From south America? Forget! Nokia can do nothing! For good project we need 4-5 very rich companies, that are interested in it, but it's impossible for this moment for hockey.
ion1 14-12-2007-17:37 удалить
Evgeniy_Tkalya, слушай, а ты пиши транслитом, а потом жми кнопочку "транслит", которая справа от "опубликовать" - и privet Rossiya превратится волшебным образом в "привет Россия".
Специально сделана функция для тех, у кого русского нема)))
14-12-2007-17:58 удалить
1 Евротур неинтересен, потому что я знаю, что практически каждый год наша сборная его выигрывает,а в итоге на ЧМ проваливается
2 Мне кажется нужно сделать так: один год ЧЕ, другой ЧМ,это было бы намного интереснее
3 Когда выполнится моё 2-е условие, тогда будет значит хорошо)
Lifan 14-12-2007-18:11 удалить
Исходное сообщение spavel
Небольшая поправка: на груди у нашей сборной давно написано не «Россия», а «Рособоронэкспорт».


Скоро и номера, я думаю, у всех 20-е будут.
14-12-2007-18:15 удалить
[i]Исходное сообщение spavel
Что до клубного Еврокубка, то его ИИХФ, как вы знаете, попытается снова запустить с будущего года. Но у меня и относительно его, скажу вам честно, есть большие сомнения. И международная федерация здесь не при чем. Разве ИИХФ виновата, что бюджет «Салавата» - больше $50 миллионов в год, а бюджет какого-нибудь «Давоса», которому предписано бороться с Уфой на равных - в десять раз меньше? Ясно же, что при таких раскладах российские чемпионы обязаны выносить всех в Европе в одну калитку, и любой другой результат можно заранее приравнять к скандалу и позору. Это в футболе «Реалов» с «Арсеналами» - полная авоська, а в хоккее, получается, есть одна бюджетно-нефтедолларовая страна с «Реалами», а вся остальная Европа - сплошные «Куусюси».


Ну надо же с чего-то начинать. И потом, вовсе не факт что наши миллионеры действительно соответсвуют своим зарплатам. Может, шведы так им по уху нашим врежут, что и у владельцев команд суперлиги мозги на место встанут.
Кстати, по вашей логике получается, что и объединеный хоккейный чемпионат Европы не имеет смысла. Европа к формату евротура с конкретными четырмя сборными пришла не с бухты-барахты - слишком велика разница в классе между big 4 и остальными. Ну разорвет Россия в отборочных играх Словению - Данию - Польшу. Тот же евротур, только классом ниже.
spavel 14-12-2007-19:26 удалить
Ditmar_Hamann, на мой взгляд, имеет смысл всё, что придет на смену надоевшему и бессмысленному. С большим нетерпением жду и Лиги чемпионов, и возможного чемпионата Европы. Хотя бы потому, что его мы, надеюсь, по крайней мере будем как следует освещать. В том числе и из Словений с Австриями, когда наша сборная будет играть с ними на выезде. То есть, не так, как освещаем сейчас ни кому на фиг не сдавшийся Евротур.
spavel 14-12-2007-19:29 удалить
Ditmar_Hamann, в Европе не так много хоккейных стран, чтобы в отборочной группе из 4-5 сборных оказаться за компанию с одними трупами. Как минимум еще одна сильная сборная и одна команда среднего уровня нам бы там достались. А по мне так задача Фазеля не так уж и сложна. Ему пришлось бы очень постараться, чтобы предложить нечто еще более никчёмное, чем нынешний Евротур.
spavel 14-12-2007-19:33 удалить
Вижу, многие из вас высказываются за то, чтобы чемпионат мира проводился раз в два года. Идея интересная, но можете даже не мечтать - не будет этого. Я специально выяснял, и даже когда-то в «СЭ» рассказывал о том, что у ИИХФ имеется многолетний контракт с коммерческим партнером - компанией In-Front. Этот самый In-Front - по сути, главная кормушка международной федерации, и проведение чемпионатов мира ежегодно - одно из обязательных условий, на которых это сотрудничество осуществляется.
14-12-2007-19:38 удалить
Исходное сообщение spavel
Ditmar_Hamann, на мой взгляд, имеет смысл всё, что придет на смену надоевшему и бессмысленному. С большим нетерпением жду и Лиги чемпионов, и возможного чемпионата Европы. Хотя бы потому, что его мы, надеюсь, по крайней мере будем как следует освещать. В том числе и из Словений с Австриями, когда наша сборная будет играть с ними на выезде. То есть, не так, как освещаем сейчас ни кому на фиг не сдавшийся Евротур.


Вот тут Павел правильную нотку затронул. заинтересовать и реально интересно осветить/представить что-то новое проще, чем исправить имидж чего-то уже безнадежно запоротого и/или изжившего себя.

С ФХР бы так.... ОРХЛ возможно - первый шаг, следующим д.б. полный роспуск ФХР и создание новой, пущай будет хоть ФХнЛР - но без президентов, работающих "с утра до ночи" на съемках попсовых телешоу и считающих, что "разобраться в хоккее любой может...." ну и само собой без этих "любых" коих один наш политик от спорта увековечил в аналах истории под именем "торговца семечками" =))
14-12-2007-19:56 удалить
Исходное сообщение spavel
Ditmar_Hamann, в Европе не так много хоккейных стран, чтобы в отборочной группе из 4-5 сборных оказаться за компанию с одними трупами. Как минимум еще одна сильная сборная и одна команда среднего уровня нам бы там достались..


При всем к вам уважении, хотелось бы конкретных примеров. С сильной командой все понятно. А средний уровень - это вы кого имеете ввиду?
Мне кажется, что в том и беда развития хоккея как вида спорта вцелом - нет в нем середняков.

[/QUOTE] А по мне так задача Фазеля не так уж и сложна. Ему пришлось бы очень постараться, чтобы предложить нечто еще более никчёмное, чем нынешний Евротур.[/QUOTE]
Тут я с вами, вообщем, согласен. Попробовать, конечно стоит. Но и надеждами себя тешать не следует.
14-12-2007-19:59 удалить
Исходное сообщение spavel
Вижу, многие из вас высказываются за то, чтобы чемпионат мира проводился раз в два года. Идея интересная, но можете даже не мечтать - не будет этого. Я специально выяснял, и даже когда-то в «СЭ» рассказывал о том, что у ИИХФ имеется многолетний контракт с коммерческим партнером - компанией In-Front. Этот самый In-Front - по сути, главная кормушка международной федерации, и проведение чемпионатов мира ежегодно - одно из обязательных условий, на которых это сотрудничество осуществляется.


Многолетний - это пожизненный?)) И что за радость этому инфронту от таких чемпионатов?
spavel 14-12-2007-20:18 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
При всем к вам уважении, хотелось бы конкретных примеров. С сильной командой все понятно. А средний уровень - это вы кого имеете ввиду?

Средний уровень - это второй эшелон, о котором говорил Фазель. И Швейцария, и Германия, и Австрия. Еще добавил бы сюда беларусов. Словаков я бы все-таки скорее отнес к категории сильных.
spavel 14-12-2007-20:20 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Многолетний - это пожизненный?)) И что за радость этому инфронту от таких чемпионатов?

Нет, но им еще сотрудничать и сотрудничать. А радость Ин-Фронту в том, что они зарабатывают на этом денежку. Чего ж тут непонятного? Понимают люди, как это делается - и зарабатывают.
Sergio87 14-12-2007-21:54 удалить
Здравствуйте,Павел!
1.Евротур неинтересен ни в нынешнем виде,ни в каком-либо другом.Я его воспринимаю как товарищеский чемпионат с участием России,Чехии,Финляндии и Швеции.При этом я в упор не понимаю,почему там нет Словакии.
2.Нужны.Причем,как я сказал,именно для того,чтобы проверять тех,кто есть и новичков.В этом смысл товарищеских матчей в игровых видах спорта.Для тренеров он необходим,для болельщиков-спорный вопрос.
3.Неплохо руководит,особенно в свете последних событий.Вот по этому пункту у меня к Вам вопрос,Павел.Может,не вопрос даже,а предложение.
Сегодня услышал,что европейские страны вместе с Россией отказались подписывать договор с НХЛ.Может как-нибудь вынесете тему на обсуждение?
Ali071985 14-12-2007-22:03 удалить
Evgeniy_Tkalya, Нокию я привёл лишь для примера. В Европе хоккей можно раскрутить, если до уровня футбола, то хотя бы максимально близко к нему. Для этого нужно пригласить сильных топ-менеджеров маркетинговых, а не стоматологов и бывших хоккеистов...
Пишите хотя бы на русском с помощью латиницы. А в "виндоусе" есть все языки мира, если уж, я у себя татарский установил, то Вам русский будет не сложно найти.)
spavel, По татарстанскому телевидению был "слушок", что некоторые игры с участием "Ак Барса" будут показывать по "Евроспорт-2". Вы ничего насчёт этого не слышали?
spavel 14-12-2007-22:13 удалить
Исходное сообщение
По татарстанскому телевидению был "слушок", что некоторые игры с участием "Ак Барса" будут показывать по "Евроспорт-2". Вы ничего насчёт этого не слышали?

Абсолютно ничего. Но хотелось бы слышать, так что держите в курсе.
14-12-2007-22:24 удалить
Evgeniy_Tkalya, к сожалению, по большей части вынужден согласиться с написанным Вами. И самое больное: хоккей менее популярен, чем футбол.
А о какой популярности может вообще идти речь, при трансляциях сборной в двенадцать-час ночи (очень приятное исключение завтрашний и послезавтрашний матч) и цены на билеты для миллионеров. При этом - это СОЗНАТЕЛЬНАЯ политика руководства ФХР!
Фетисова в ИИХФ. И что? Вы совершенно верно пишете про финансовые трудности. Каким образом Фетисов их должен решать? Фетисов имеет имя в России и ...НХЛ. В европе? Не думаю, что под Фетисова будут давать деньги компании.
14-12-2007-22:59 удалить
spavel

Это Вы пишете на ветке Уткина?
spavel 14-12-2007-23:15 удалить
lokosokol, я пишу. Но на этом, думаю, писать закончу, поскольку Василий мою просьбу благородно выполнил.
14-12-2007-23:29 удалить
1. Интересен ли вам Евротур в его нынешнем виде? Почему да или почему нет?
Нет, не интересен. Именно по той причине, которую Вы указали в сегодняшней передовице - с кем играем, у кого выигрываем?! Это если вообще выигрываем...

2. Нужны ли нам вообще соревнования национальных сборных, помимо чемпионатов мира, Олимпиад и Кубков мира (если таковые еще когда-либо случатся)?
Ну, если боссы ИИХФ сумеют придумать что-нибудь такое-эдакое и заинтересовать участников, чтобы они выставляли на эти турниры нормальные составы - тогда, пожалуй, да. В противном случае - категорически нет.

3. Хорошо ли, на ваш взгляд, ИИХФ в целом и Фазель в частности руководят европейским хоккеем?
Да бог его знает... Честно говоря, не задумывался об этом.
olia_m 15-12-2007-01:09 удалить
1. Интересен, но до определенной степени. Вот завтра и послезавтра игры сборной посмотрю. А в остальные этапы - нет, т.к. не раз уже говорилось, что их не показывает тв, да и вы абсолюьно правы в том, что составы не те. О значимости и престиже этого турнира речь не идет.
2. Да. Мне кажется, если с умом продумать формулу турнира, раскрутить в СМИ, то это будут интересно болельщикам. Ведь если не придумать Лигу чемпионов, ЧЕ или еще что-нибудь, трудно надеятся что хоккей в Европе и России сделает скачок в развитии. Не верю, что нельзя хоккей сделать более популярным.
3. Трудно сказать. Раз уже дозрели до каких-то инициатив - уже хорошо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕВРОТУР ИЛИ ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»