• Авторизация


"Москоу Рашенз" молодости нашенз 22-09-2008 17:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока весь советский народ готовится на вражьей земле врага победить не только малой кровью, но и могучим ударом, вполне возможно, что, как и в историческом аналоге, случится немного наоборот - воевать придется на своей территории. Речь о том, что НХЛ на полном серьезе рассматривает вариант экспансии в Европу. В течение ближайших десяти лет это может случиться, как утверждает заместитель комиссара Билл Дэйли. И в Европе будет основан дивизион главной лиги мира. Ну а какая может быть экспансия без России? На эту тему у меня завтра выйдет заметка.

Ну и? Мы готовы к клубам НХЛ в Москве и Питере? Речь, конечно же, идет не о "Динамо" и СКА, во всяком случае не в том виде, в котором они существуют сейчас. Придется либо перестроить себя под энхаэловский стандарт (с полной прозрачностью финансов, разделением профессионального клуба и спортшкол, драфтом и так далее), либо НХЛ попросту зарегистрирует абсолютно новые команды. "Москоу Рашенз", например. Или "Сент-Пит Революшенз". Интересно, что из этого вышло бы. Перевесит ли клубная гордость поклонников "Динамо", ЦСКА и СКА или все-таки будет куда интереснее смотреть за полномочными представителями России на главной хоккейной арене мира? Финал Кубка Стэнли-2019 между "Монреалем" (будем снисходительны - после девяти подряд побед "Баффало" представится шанс и у старого клуба) и "Москоу" лично меня страшно привлекает. Впрочем, каждому свое.

(Не трудитесь напоминать мне, чем в историческом аналоге все закончилось. Я не спорю, что все может произойти точно так же. Хотя, возможны и варианты.)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (308): вперёд» последняя»
Alex_71 22-09-2008-17:43 удалить
Первый, что ли? :-))
trifon007 22-09-2008-17:44 удалить
Не будет такого. Слава, Вы живя в США забыли, что у нас не бизнес диктует правила, а политики бизнесу. Если наличие клубов из НХЛ не будет выгодно КХЛ и стоящим за ним политическим силам - клубам из НХЛ не появиться в России. Даже если такие клубы и создадутся - то играть им будет просто негде)) В аренду им никто ничего не сдаст, землю построить не дадут)) Не верите - спросите у Каспарова как ему не дали арендовать зал в Москве для регистрации в кандидаты в президенты России. А вот в Европе клубы НХЛ это интересно. Хотя представляется это все с трудом.
lieven 22-09-2008-17:45 удалить
Ага, вот и я у Игоря Ларина предсказывал появление телепортационных устройств. Роттердам Скейтерз победители межпланетного турнира десяти ровно через 20 лет.
Alex_71 22-09-2008-17:46 удалить
Сомневаюсь, что реально НХЛ это будет делать. Скорее это- блеф, чтобы тормознуть шведов, финнов и других от шагов к КХЛ.
malamud 22-09-2008-17:47 удалить
trifon007, через 10 лет политические реалии могут быть другими. Да и нет сегодня никаких политических реалий, которых не решал бы доллар. В России, во всяком случае. Захочет какой-нибудь условный российский Шойгу стать президентом прибыльного хоккейного клуба со всеми открывающимися таким образом рекламными дорогами - и появятся "Москоу Эмердженси-Бастерз", как миленькие. lieven, можно и самбиками обойтись. При наличии сильно дисбалансированного календаря. Что НХЛ не в новинку.
22-09-2008-17:50 удалить
эт какие деньги нужны чтоб все осуществить одни трансконтенинтальные перелеты чего стоить будут
Alex_71 22-09-2008-17:51 удалить
Слава, у Стрижевского хорошая тема- нужно ли видео-повторы спорных голов показывать на кубе на арене? С небольшими пояснениями для зрителей того или иного решения. Ваше мнение интересно.
22-09-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 Сомневаюсь, что реально НХЛ это будет делать. Скорее это- блеф, чтобы тормознуть шведов, финнов и других от шагов к КХЛ.
Скорее всего так и есть. А сюда их никто не пустит.)))
22-09-2008-17:54 удалить
Полагаю, что для обсуждения, надо дождаться завтрашней статьи т. к. пока информации мало. Пока же, в реализацию такого проекта, верится с трудом.
Alex_71 22-09-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение KerG2000 эт какие деньги нужны чтоб все осуществить одни трансконтенинтальные перелеты чего стоить будут
Ну сначала половина комманд северо-американской конфы, перелетев через океан, делает турне по Европе, пока половина европейских в таком же турне по Сев.америке, потом- поменялись :) Через океан лететь всего туда- обратно раз, не считая финала КС. Но вобще- фантастика :)
malamud 22-09-2008-17:56 удалить
Alex_S_71, не понимаю, как по этой теме можно вести споры и дискуссии? Ответ абсолютно очевиден, и его можно найти в любой советской парикмахерской: "Клиент всегда прав".
22-09-2008-18:00 удалить
А клубы НХЛ со своих доходов налоги будут платить наши или мериканские? А то если наши то им быстро придёт конец. Если конечно химичить не будут. А если и будут, то без хороших дрзей в органах их тоже быстренько по всей строгости закона накажут. Вобщем не будет этого)))
malamud 22-09-2008-18:02 удалить
Почему так? Сколько подоходный в России для налоговых резидентов - 13%? Это куда меньше, чем в Штатах и тем более Канаде.
Alex_71 22-09-2008-18:06 удалить
Скорей будет ещё просто более простой шаг популяризировать НХЛ в Европе, чтоб больше смотрели и больше стремились уехать туда европейцы играть. Не думаю, что канадцы и особенно- американцы будут рады смотреть и матчи не в прямом эфире, и долго- гораздо дольше чем когда команда на выезде по с.америке- ждать окончания европейского турне. Разумный вариант- сильная евро-азиатская лига (возможно- расширившаяся КХЛ) и регулярные серии матчей между победителями лиг. Но это- вряд ли нужно НХЛ. Сильный конкурент- не нужен.
22-09-2008-18:06 удалить
malamud, это сказки первого канала. Это я с зарплаты 13% отдаю. А вот на бизнес налоговая нагрузка огромная. Гораздо блоьше чем в Америке(не знаю правда какая она там у вас).
22-09-2008-18:06 удалить
Если проект вдруг случится, то ЧМ отменяется и останется, только КС, и ОИ?
malamud 22-09-2008-18:08 удалить
Serge_M, проблемы решаемые. Особенно если хозяином нового клуба будет человек власти, как это наверняка случится.
malamud 22-09-2008-18:09 удалить
gron62, почему? Пока спонсоры платят ИИХФ за ежегодный чемпионат мира - он будет проходить каждый год. Хотя, не исключено, что турнир себя изживает. Я вижу ему замену в обозримом будущем. По формату покойного Кубка мира.
22-09-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение malamud Serge_M, проблемы решаемые. Особенно если хозяином нового клуба будет человек власти, как это наверняка случится.
Они все патриоты.))) Что будет через 10 лет непонятно. Но то что до 2012 года появление клубов НХЛ в России невозможно это факт. А дальше будем посмотреть.
Alex_71 22-09-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение malamud Alex_S_71, не понимаю, как по этой теме можно вести споры и дискуссии? Ответ абсолютно очевиден, и его можно найти в любой советской парикмахерской: "Клиент всегда прав".
Слава, ну я то- за. Там и большинство тоже. Я бы и в футболе это всё давно ввел (мое отношение к нему очень сходно с Вашим) Но там есть и против. Мне же интересны ваши аргументы ЗА кроме как- клиент всегда прав :)
spavel 22-09-2008-18:14 удалить
Исходное сообщение malamud Alex_S_71, не понимаю, как по этой теме можно вести споры и дискуссии? Ответ абсолютно очевиден, и его можно найти в любой советской парикмахерской: "Клиент всегда прав".
У нас споры и дискуссии можно вести любую на тему. И вообще, кто тебе сказал, что клиент КХЛ - это болельщик? :-)
malamud 22-09-2008-18:21 удалить
Alex_S_71, аргумент очень простой: болельщику нравится понимать, что происходит на площадке. Спорт - не таинство, а шоу. spavel, я думаю, тут дело еще и в тупом подражании фудбегу. Спартиффный прынцеб, туды его.
22-09-2008-18:22 удалить
ИМХО такое в принципе возможно, но нужно ли это. Все-таки ментальность американцев и европейцев слишком отличается. А уж портить историю советско-российского хоккея таким эрзац-участием в НХЛ было бы просто бессовестно. to malamud Кстати, Слава, как вы относитесь к перспективам хоккейной Лиги Чемпионов в связи с возможным участием в КХЛ европейских клубов. P.S. Как известно, бывают ЧЕМПИОНЫ МИРА среди мужчин и женщин, взрослых и юниоров, здоровых и инвалидов, но не все помнят, что бывают и ЧЕМПИОНЫ МИРА среди участников чемпионатов североамериканских лиг (по их личному мнению), т.е. Детройт - по хоккею, Бостон - по баскету и т.д.
22-09-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение malamud Почему так? Сколько подоходный в России для налоговых резидентов - 13%? Это куда меньше, чем в Штатах и тем более Канаде.
При чем здесь подоходный в России для налоговых резидентов??? Это подоходный налог ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Клубы, как лица юридические, подпадают под кучу других налогов. И низкие налоги в России по сравнению с Европой и Штатами - утверждение, имеющее место быть безапелляционно ТОЛЬКО в случае сравнения жизни людей, но никак не бизнеса.
22-09-2008-18:36 удалить
malamud, Вы совершенно правы по поводу шоу. НХЛ и НБА - это именно сначала шоу, а потом уже спорт, и все организационные правила направлены на достижение максимальной зрелищности - драфт, потолок зарплат, обмены ... Но за всем этим теряется тот самый спортивный принцип. Футбол потому и популярен среди большей части населения планеты, что он во-первых максимально доступен, во-вторых достаточно понятен по правилам, а в-третьих за счет спортивного принципа. Если команда играет хорошо, то она идет в более сильную лигу, плохо - вылетает в чемпионат послабей. Здесь нет такого, что клуб, занявший последнее место в своем национальном чемпионате, на следующий год может выиграть лигу чемпионов.
malamud 22-09-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Иван_Родионов malamud, Вы совершенно правы по поводу шоу. НХЛ и НБА - это именно сначала шоу, а потом уже спорт, и все организационные правила направлены на достижение максимальной зрелищности - драфт, потолок зарплат, обмены ... Но за всем этим теряется тот самый спортивный принцип.
Чепуха - ничего не теряется. Спортивный принцип не просто присутствует, но и ярче выражен - в плей-офф, с его бескомпромиссной и жестокой рубкой, в которой нельзя стать чемпионом, сыграв последний тур вничью. И в системе "закрытых" лиг, в которых нельзя стать вечным лидером, скупая на корню все, что понравится. Мне страшно надоел этот глупый стереотип про шоу и спорт. Не понимаю, как увешанные рекламой европейские клубы могут считаться в большей степени выражающими спортивные идеалы.
lieven 22-09-2008-18:41 удалить
Иван_Родионов, Да, спорт для плебеев, у кого денег ни на клюшку, ни на ракетку нет. Футбол форева!!!!
Church 22-09-2008-19:01 удалить
Ну, через 10 лет могут появиться как "Спартак Милуоки", так и и "Moscow Russians". Как пойдёт - кто знает? Но мне оч-чень кажется, что в России такую инициативу задавят. Прага, Стокгольм, Берлин, Хельсинки - пожалуйста. Питер? Не дадут. Может, из-за планов расширения НХЛ отечественный производитель так хочет побыстрее заиметь в КХЛ несколько клубов из Западной Европы? malamud, spavel, Что нам скажут знатоки? :)
steap 22-09-2008-19:01 удалить
На мой азгляд куда интересней смотреть тех же Спартак-ЦСКА или Трактор-Ак Барс, нежели каких-нибудь Москоу Рашнз со всякими Детроитами и Питсбургами.
Sasha_Weight 22-09-2008-19:08 удалить
Никаких трансконтинентальных перелетов не будет. Будет Лига "NHL - Europe", в которой будут играть страны Евросоюза...


Комментарии (308): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Москоу Рашенз" молодости нашенз | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»