• Авторизация


Гринчика жалко 15-06-2010 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я хорошо понимаю очередную английскую истерику. Непонятно только, почему речь идет об отсутствии у Англии вратарей мирового класса или собственной великой школы вратарского мастерства. Как будто гол Демпси является показателем уровня чьей бы то ни было школы. Для того, чтобы поймать тот мячик, не нужны были ни экстра-класс, ни великая школа. Надеюсь, это вполне ясно всем. И вообще, говорю вам как бывший вратарь, показатель школы это не реакция, не прыжки выше головы и не подбирание с земли рутинных мячей.

Вы видели тот кошмар с фрикадельками, которым стал матч Словения-Алжир? А ведь там был очень хороший момент в первом тайме, когда алжирский кипер, еще не успевший монументально лохануться, принимал удар издалека. Сильный, под перекладину, но прямо над его головой. Все, что требуется сделать вратарю в этой ситуации - поднять одну руку и слегка подпрыгнуть. Но алжирец не упустил момента сделать кульбит, задрав кверху задницу, и приземлившись башкой вперед. Чтобы дома (в Париже) все девочки влюбились. О какая у парня школа! А во втором пустил дуру.

Вот и в матче новых зеландов, играющемся прямо сейчас, американские комментаторы недоумевают: как же киви-кипер лоханулся на навесе в первом тайме? Он ведь пенальти в квалификации взял! А чего тут непонятного? Взять пенальти можно на рефлексах, акробатикой или элементарным везением. А вот игра на выходах - истинное мерило вратарской квалификации. Прыгать и дрыгать в воздухе ногами нынче умеют все, играющие на сколько-нибудь серьезном уровне. Это не школа, это тело, это то, с чем тебя мама родила. А вот без глазомера, инстиктивного выбора позиции и умения просчитать траекторию полета мяча за долю секунды (то есть, того, что нарабатывается годами) ты не вратарь, а глупая мартышка.

Так что истину говорю вам: гриновское несчастье - это не показатель его уровня. А вот гол, прозеванный вчера парагвайцем - совсем другой коленкор. Впрочем, кто ее знает, эту Ебулани.

А пока - рисунок игры. Лучшей на сегодняшний день игры чемпионата.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
15-06-2010-17:23 удалить
Я тоже сегодня уторм с другом спорил до хрипоты что ляп парагвайца более позорный чем у Грина. Грин 99.9 раз поймает из ста таких какой он пропустил, а парагваец, кажется, ошибается гораздо чаще чем 1 раз из десяти. У Грина несчастье. а у Вильяра элементарно недостаток мастерства. И очень может быть что у Грина это последняя результативная ошибка в этом турнире. И у него сильный дух, не потерял себя после обидного промаха.
15-06-2010-17:31 удалить
Слава, пожалуйста, дайте линк на английскую истерику про вратарскую школу.
KpacaBec 15-06-2010-18:06 удалить
Слава, согласен с Вами на 100%. Грин сделал именно школьную ошибку - неправильно поставил корпус (присев на одно колено), принимая мяч, летящий низом. там надо было сделать шаг правее, а он этого не сделал. мяч тут ни при чем! steelerfan4eva, согласен. но надо признать, что игра на выходах вообще одна из самых сложных во вратарской науке - этому надо не только учится, но и тренирвоаться постоянно, ибо важно правильно выбрать позицию для выхода. у меня была история: играем мы, я вратарь, соперник подает угловой, я выхожу из ворот выбить мяч кулаками и вместо мяча попадаю обоими кулаками нападающему соперника в лицо (он был значительн овыше меня). он в нокдауне, т.к. я еще и выходил коленом вперед (как учили)
KpacaBec 15-06-2010-18:10 удалить
а по поводу пенальти: ИМХО отбитый пенальти это всегда вина бьющего, а не заслуга вратаря. говорю, как сам бывший воротчик (в детстве).
KpacaBec 15-06-2010-18:12 удалить
кстати знаменитая ошибка Филимонова также из-за недостатка школы - в таких ситуациях всегда надо переводить кулаком мяч над перекладиной, а не пытаться поймать. это школьная азбука. должно делаться инстинктивно!
15-06-2010-18:15 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Слава, согласен с Вами на 100%. Грин сделал именно школьную ошибку - неправильно поставил корпус (присев на одно колено), принимая мяч, летящий низом. там надо было сделать шаг правее, а он этого не сделал. мяч тут ни при чем! steelerfan4eva, согласен. но надо признать, что игра на выходах вообще одна из самых сложных во вратарской науке - этому надо не только учится, но и тренирвоаться постоянно, ибо важно правильно выбрать позицию для выхода. у меня была история: играем мы, я вратарь, соперник подает угловой, я выхожу из ворот выбить мяч кулаками и вместо мяча попадаю обоими кулаками нападающему соперника в лицо (он был значительн овыше меня). он в нокдауне, т.к. я еще и выходил коленом вперед (как учили)
Мне показалось, что Вильяр вообще не туда прыгал.
KpacaBec 15-06-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение steelerfan4eva Мне показалось, что Вильяр вообще не туда прыгал.
там ошибка именно позиционная - не расчитал полет мяча и выходил в том месте, где до мяча допрыгнуть было нереально. кстати достаточно часто встречающаяся ошибка, т.к. современные вратари больше любят выпендриваться, а не тренирвоать не менее важные аспекты игры. вообще не с проста последнее время достаточно часто можно слышать про известных вратарей "его ахилесова пята - это игра на выходах" (про акинфеева например приходилось слышать)
Цыъ 15-06-2010-18:41 удалить
Сколько здесь воротчиков собралось ))
KpacaBec 15-06-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Сколько здесь воротчиков собралось ))
ну дык каждый 11-ый воротчик :-)
15-06-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Сколько здесь воротчиков собралось ))
Воротчиков без ворот.
dm59 15-06-2010-20:13 удалить
Ну вот, достигли полтора гола за матч. И то хорошо.
KpacaBec 15-06-2010-20:16 удалить
с_козлов, я бы сказал воротчиков без пропущенных голов ))))
15-06-2010-20:17 удалить
dm59, А чем такое можно объяснить,не одним же нетрадиционным мячём?
15-06-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec с_козлов, я бы сказал воротчиков без пропущенных голов ))))
Я бы сказал,вообще без голов.)))
Слав обращаюсь к вам как у гуру футбола (дмуаю юмор мы оба понимаем))))) то УГ (унылое го..но) что показывают команды на данный момент, это : а) все команды научились неплхо обороняться б) нафиг не сдался этот ЧМ послде тяжелого клубного сезона в) все впереди на этом ЧМ г) этот Чм не удачный по сути - следующие опять дадут миру красивую игру. ваш ответ?
15-06-2010-20:21 удалить
SirVlad обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 10:26 (ссылка) Редактировать Удалить с_козлов , Кстати, Вы мне еще одну книжку обещались найти. Нашли? Не дома я сейчас Влад,на следующей неделе вернусь,найду.
malamud 15-06-2010-20:26 удалить
Иван_Козлов56, сказать, что большинство матчей пока были УГ - не рано. Делать выводы на три недели вперед - рано.
15-06-2010-20:26 удалить
dm59 Честно говоря, несколько странноватая история. Во-первых, имя можно менять когда и как хочешь. Вот, как раз вчера, зашел с племянницой в DMV и она поменяла свое имя. Во-вторых, когда рожаешь, сами родители, а не кто-либо, заполняют официальные документы, которые потом им дают сто раз на перепроверку. То, что медсестра записывала -- это просто для, скорее всего, не имеющей официального веса бирки для новорожденного. Так что непонятно почему 12 лет ребенок мучается. ----------- Да не мучается он,кто вам такое сказал,звучит абсолютно одинаково,а к написанию он уже привык,тем более его вообще называют Бенджи.А тогда,просто сразу не обратили внимание,а потом как то не до того наверное было.Подрастет,захочет сам сможет поменять.
15-06-2010-20:27 удалить
malamud, Надеюсь бразильцы сегодня прервут эту монотонную нудотень.
Evgeniy_SS 15-06-2010-20:32 удалить
Что думает о Грине вратарь всея Руси Маслаченко?
dm59 15-06-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов dm59, А чем такое можно объяснить,не одним же нетрадиционным мячём?
Причин много. Одна -- нет игроков, умеющих забивать. Это же искусство, развивающееся на тренировках годами. А так как сейчас играют с одним, максимум 2-мя, нападающими, то таких игроков просто не хватает. А бегунов много. Вспоминается цитата Льва Филатова середины 80-х годов. Сейчас она еще более актуальна: "В прежние годы, если у тренера сильной, классной команды спросишь: "А почему у вас играет такой-то? Он же хуже остальных!" -- обычно следовал ответ: "Да, но должен же кто-то бегать..." Сейчас картина обратная. Глядя на ловкого искусника, так и подмывает справиться: "Как он к вам попал?" И тренер, если ему хватит мужества, обязан сознаться: "Что поделаешь, кто-то должен же играть..."" Ну, а если гол забьется, то все, все назад, удерживать результат. Тут очень показателен финал ЧМ-82. Гол Тарделли: немцы в этот момент проигрывают 0:1, атакуют, но итальянцы перехватывают мяч, устремляются в контратаку 6-ю (!) игроками и именно 6-й забивает гол. А сейчас в такой ситуации максимум 1-2 игрока побежали бы в контратаку. И 3-й гол был похожий: опять контратака итальянцев, в этот раз 3-мя игроками. Сейчас бы при счете 2:0 вообще никто бы не побежал. И так играли итальянцы, авторы катеначио!
15-06-2010-20:53 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение с_козлов dm59, А чем такое можно объяснить,не одним же нетрадиционным мячём?
Причин много. Одна -- нет игроков, умеющих забивать. Это же искусство, развивающееся на тренировках годами. А так как сейчас играют с одним, максимум 2-мя, нападающими, то таких игроков просто не хватает. А бегунов много. Вспоминается цитата Льва Филатова середины 80-х годов. Сейчас она еще более актуальна: "В прежние годы, если у тренера сильной, классной команды спросишь: "А почему у вас играет такой-то? Он же хуже остальных!" -- обычно следовал ответ: "Да, но должен же кто-то бегать..." Сейчас картина обратная. Глядя на ловкого искусника, так и подмывает справиться: "Как он к вам попал?" И тренер, если ему хватит мужества, обязан сознаться: "Что поделаешь, кто-то должен же играть..."" Ну, а если гол забьется, то все, все назад, удерживать результат. Тут очень показателен финал ЧМ-82. Гол Тарделли: немцы в этот момент проигрывают 0:1, атакуют, но итальянцы перехватывают мяч, устремляются в контратаку 6-ю (!) игроками и именно 6-й забивает гол. А сейчас в такой ситуации максимум 1-2 игрока побежали бы в контратаку. И 3-й гол был похожий: опять контратака итальянцев, в этот раз 3-мя игроками. Сейчас бы при счете 2:0 вообще никто бы не побежал. И так играли итальянцы, авторы катеначио!
Помню это как сейчас.)Их матчи с Германией и Бразилией никаким катеначчо и не пахли,хотя в группе они сгоняли 3 ничейки и еле из неё выползли. Но тогда у них был Паоло Росси с друзьями.А сейчас действительно,всё больше атлеты бегающие как угорелые,но красоты в их игре и близко нет.
Цыъ 15-06-2010-21:23 удалить
Впервые 20 стартовых голов ЧМ были забиты разными игроками Впервые в истории чемпионатов мира 20 голов на старте турнира были забиты разными футболистами. Никому из игроков не удалось сделать дубль или хет-трик. На данный момент на чемпионате мира прошло 13 матчей. Прежний рекорд был установлен в 1978 году в Аргентине, когда на старте мундиаля мячи провели 18 разных футболистов, сообщает Infostrada.
dm59 15-06-2010-21:32 удалить
Да, только в 78-м в первом туре было забито 22 мяча в 8-и матчах.
Видео замечательное, жаль трибуны пассивны.
dm59 15-06-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Видео замечательное, жаль трибуны пассивны.
Не дудят.
15-06-2010-23:00 удалить
Дудеж уже подз....л не на шутку кстати.У зрителей на трибунах,мозги уже наверное в кашу превратились от этого.
16-06-2010-00:27 удалить
Слава прав: единственное слабое звено в сборной Англии - вратари. Сплошные середняки в воротах, часто делают ужасные ляпы, решающие исход матча. В отборочном цикле на Евро-2008 англичане оба матча проиграли Хорватии именно из-за ошибок голкиперов.


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гринчика жалко | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»