• Авторизация


Космонавты-теоретики 21-01-2009 04:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-01-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Так я и думал. "Маламуд ненавидит футбол", "Маламуд ничегошеньки не понимает в футболе", "Маламуд наезжает на футбол". И то, и другое, и третье - плоды читательского воображения. Маламуд наезжает на чересчур серьезное отношение россиян к собственному мнению о футболе. Повторяю: проще надо, мужики, проще. Когда 100% населения страны не выросло из дворового футбика от забора до портфеля, довольно забавно наблюдать за тем, в какие изящные словеса и напыщенные сентенции оно облекает свои теоретические знания.
слава, а вы более уважительно относитесь к россии и её жителям... и все будет нормально))) проще надо, слава, проще)))
22-01-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lemieuxe Бенито___Муссолини, упс до конца не дочитал =) все равно для меня сборная это коллектив игроков которые решают данную задачу как их используют это дело тренера как овечкина использовали в 4 звене на предпоследнем чм не мог же он при этом стать лучшим бомбардиром?
Понятно, что в сборной собираются личности и решают задачу, но никто в сборной не вечен. Игроки и тренеры приходят и уходят, а сборная остается всегда)))
22-01-2009-10:45 удалить
Участники розыгрыша 43-го "Супербоула" определились с цветами формы, в которой им 1 февраля предстоит выйти на поле в Тампе. На правах номинального хозяина "Аризона Кардиналс" остановила свой выбор на домашних цветах - красный верх и белый низ, а "Питтсбург Стилерс", таким образом, будет играть в гостевых - белый верх и золотой низ. Как отмечает АР, это будет третий "Супербоул" для "Питтсбурга", когда команда будет выступать в форме подобной расцветки, а два предыдущих раза закончились для "Стилерс" поражениями - в 1975 году от "Миннесоты" и в 2006-м от "Сиэтла".
iron_m 22-01-2009-11:35 удалить
Здесь просто шахматы негде обсуждать. Приходится биатлон.
22-01-2009-11:42 удалить
Бенито___Муссолини, ну та к какже сборная харламова сборня якушева и.т.д. сборную как раз личности делают
zekraggash 22-01-2009-11:51 удалить
Johnny_Clemens, = .. с утверждением, что в серии до 4х мы канаде (я щас о сборных, про клубы речи нет) 100% уступим я готов спорить до посинения. с чего такое мнение? наши хоккеисты хуже? нет. Клюшки кривее? коньки тупее? тренеры хуже (разве что опыта поменьше)? = На мой взгляд, наибольшие проблемы росс (евро) хоккея вызваны неправильной хоккейной ориентацией в смысле упрямой приверженности к еврокоробкам изменившим суть канадской игры, игровую философию и психологию игроков. В отличии от боевого канадского хоккея, большеполянный хоккей - "хоккей пустот", игра в неполных составах. В НХЛ подобное можно наблюдать в сумбуре овертаймов 4х4, когда поршень перестаёт идти впритирку со стенкам цилиндра, давление падает, а вырвашиеся неорганизованные массы начинает выбрасывать и колбасить в самых разнообразых завихрениях. Концептуальная разница в том, что на еврокоробке такая "игра" поставлена от начала времён в формате 5 на 5. В смысле субъективных игровых пристрастий, конечно, каждому своё. Но в смысле объективном, я очень рад тому, что хороший вкус и правильные хоккейные представления торжествуют и благодаря им Канада превратила раскольническую Европу в свою хоккейную колонию. Считаю, дураков нужно бить, особенно дураков в гордыне. Чтоб осознали, поумнели, и эволюционировали на следующий уровень. В смысле же серий... Пока что имела место только СС-72, которую Канада начала ужасно, но в дальнейшем, прибавляя от матча к матчу, оставила советы не у дел. Как думаете, если бы те же советы попали под ту же Канаду не в сентябре, а в боевой расцвет апреля-мая? ;) Позднее случилась и ещё одна "микросерия" с Канадой, на КК-87, полагаю Вы помните, чем дело кончилось. Что для меня самое важное, то что советы играли опытной, сыгранной Командой, закалённой во множестве турниров. А Канада игала только сборными "с листа". Мне это говорит о том, что Канада, будь серия дольше, только прибавляла, а вот советы, хотя и кочегарили на абсолютном пике, но спеклись. Словом, к размышлениям о потенциалах, перспективности и сравнительной интеллектуальной продвинутости систем и личностей. На мой взгляд, в совокупности всё это означает более высокую ступень хоккейного развития, словом - цивилизации. _________________________
22-01-2009-11:55 удалить
Бенито___Муссолини, извини конечно но я просто ненавижу болельщиков которые после двух матчев с уэльсом кричат что россия лучшая в футболе а евсеев вдруг национальным героеем и лучшим защитником страны вдруг становиться
22-01-2009-12:02 удалить
zekraggash, полностью согласен недавно показывали по тв игру цска с монреалем это ggw разность бросков ужасает а победили наши
alstarling 22-01-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение alstarling dm59, это существует не только в Америке, а наши в арчери биатлоне еще круче чем в обычном.
простите, а НАШИ - это КТО? (с легкой тревогой показаться необразованным) :))
ну раз блог журналиста российской газеты, значит, россияне
alstarling 22-01-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Игорь_72 [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_72 Считаю биатлон вторым в России по популярности на ТВ. Имеется ввиду из зимних видов спорта ,после хоккея.
Я еще не прочитал всех пяти экранов комментов, но уже хочу заметить, что рейтинги хоккея рядом с биатлонными у нас и рядом не валялись. Биатлонные выше в разы. Если, конечно, речь о нашем хоккейном первенстве, а не о ЧМ или Олимпиаде.
павел, вы вроде умный, в очках, вот и сравнивайте равнозначные понятия... т.е. ЧР по биатлону и ЧР по хоккею (читай - КХЛ), ЧМ по биатлону и ЧМ по хоккею... не думаю, что в таком случае биатлон опережает хоккей по популярности в россии...
тогда уж кубок мира надо сравнивать с лигой чемпионов хоккейной ...
alstarling 22-01-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 А почему ачери, а не арчери? В итоге, так и осталась совершенно непонятной сумасшедшая популярность биатлона в России. Драма, эффективность, непредсказуемость сюжета, и т.д. -- всё это есть в любом виде спорта (в неменьших количествах) по определению. Я вот в гольфе такую драму и непредсказуемость видел... Все самые популярные виды спорта в мире -- футбол, баскетбол, волейбол, хоккей, теннис -- популярны в первую очередь благодаря тому, что мы все в них в детстве играли, и, в некоторых случаях, играем и до сих пор. В биатлон же, за одним исключением, в детстве во дворе никто не гонял. Во взрослом возрасте - и подавно. В биатлоне, в отличии от других видов спорта, нет и никакой красоты. Кто-нибудь когда-либо восклицал: "ах, как красиво и умнО Пупкин ходит на лыжах!", или: "вы видели, каким классным получился у Пупкиной второй выстрел на третьем рубеже? как технично она выстрелила! какое безукоризненное владение ружьем! какое понимание спорта!" и потом десятки раз пересматривал бы этот выстрел на youtube? В общем, совершенно непонятно. Наверное, происки ЦРУ.
не последнюю роль все же играют успехи наших спортсменов, если долго не выигрывать, то популярность спадет
22-01-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lemieuxe Бенито___Муссолини, ну та к какже сборная харламова сборня якушева и.т.д. сборную как раз личности делают
Да все верно ты говоришь, я с этим согласен, сейчас можно сказать сборная Овечкина. Но если вдруг(не дай Бог конечно)Александр начнет дурака в сборной валять, у меня изменится отношение к нему, а не к сборной)))
22-01-2009-14:11 удалить
zekraggash, да... хороший анализ. Прежде чем отвечу полно и развернуто хотелось бы задать вопрос - ну вот уменьшили канадцы размер площадки. сделали хоккей ДРУГИМ. от этого стало лучше?
malamud 22-01-2009-14:28 удалить
Johnny_Clemens, необходимая поправка: канадцы никогда не уменьшали площадку. Они играют на катках того же размера, что и всегда. По этому поводу у меня была беседа с Фазелем. Он выразил предположение, что в Европе катки больше потому, что их изначально строили для фигурного катания. Фигуристам надо больше простора.
R_wing 22-01-2009-14:30 удалить
Olga-nsk== Абсолютно не правильно поняли. Посты надо читатна американский футбол я хоккей не променяю, как мне было предложено,а Канаду упомянула, так как общеизвестно, что только в Канаде это больше, чем игра. А болею только за наших, т.е. за Россию!== +много!
22-01-2009-14:35 удалить
Уж не знаю под влиянием Славы или само по себе, но я действительно разочаровался в футболе. Если раньше я ходил на Зенит, когда тот играл в первой лиге и с удовольствием читал всё о футболе, то в последний год футбол меня достал - и 8 из 10, или 10 из 12 полос в СЭ про футбол (и это в межсезонье!) меня удручает, вроде большая газета а почитать реально две-три статьи. Славу про хоккей, другие игровые, Белого про бокс ну и зимние авторы хороши. Футболом же действительно перекормили... до тошноты.
R_wing 22-01-2009-14:35 удалить
Johnny_Clemens==ну вот уменьшили канадцы размер площадки. сделали хоккей ДРУГИМ. от этого стало лучше?== Не канадцы уменьшили площадки, а европейцы их увеличили, изменив этим немного игру. А размер площадки действительно оказывает на неё влияние. Другое поведение игроков. Хотя, имхо, мастерам хоккея очень легко перестроиться под разный размер.
22-01-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Johnny_Clemens zekraggash, да... хороший анализ. Прежде чем отвечу полно и развернуто хотелось бы задать вопрос - ну вот уменьшили канадцы размер площадки. сделали хоккей ДРУГИМ. от этого стало лучше?
Далек от истории хоккея человек))
Sytch27 22-01-2009-14:37 удалить
Слава, спасибо за материал про Босси! Майк - Великий мастер!
22-01-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Sytch27 #
Исходное сообщение Sytch27 Слава, спасибо за материал про Босси! Майк - Великий мастер!
Пропустил, ссылкой поделитесь, пожалуйста)
malamud 22-01-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Участники розыгрыша 43-го "Супербоула" определились с цветами формы, в которой им 1 февраля предстоит выйти на поле в Тампе. На правах номинального хозяина "Аризона Кардиналс" остановила свой выбор на домашних цветах - красный верх и белый низ, а "Питтсбург Стилерс", таким образом, будет играть в гостевых - белый верх и золотой низ. Как отмечает АР, это будет третий "Супербоул" для "Питтсбурга", когда команда будет выступать в форме подобной расцветки, а два предыдущих раза закончились для "Стилерс" поражениями - в 1975 году от "Миннесоты" и в 2006-м от "Сиэтла".
Дуче, Вы неправы. Оба раза "Сталевары" выиграли. Их единственное поражение было в 1996-м от "Далласа", и играли они в черном.
malamud 22-01-2009-14:45 удалить
gron62 на первой странице сайта висит.
Sytch27 22-01-2009-14:49 удалить
По 17 шайб в плей-офф три года кряду - сильно.
22-01-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Участники розыгрыша 43-го "Супербоула" определились с цветами формы, в которой им 1 февраля предстоит выйти на поле в Тампе. На правах номинального хозяина "Аризона Кардиналс" остановила свой выбор на домашних цветах - красный верх и белый низ, а "Питтсбург Стилерс", таким образом, будет играть в гостевых - белый верх и золотой низ. Как отмечает АР, это будет третий "Супербоул" для "Питтсбурга", когда команда будет выступать в форме подобной расцветки, а два предыдущих раза закончились для "Стилерс" поражениями - в 1975 году от "Миннесоты" и в 2006-м от "Сиэтла".
Дуче, Вы неправы. Оба раза "Сталевары" выиграли. Их единственное поражение было в 1996-м от "Далласа", и играли они в черном.
Так это не я.)) Вот http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl280344.html
malamud 22-01-2009-14:54 удалить
Эх, на день отлучиться нельзя.... :(
Sytch27 22-01-2009-14:57 удалить
А ведь и джентельмен на льду был знатный... Один из лидеров всех времен по количеству "Lady Byng Memorial Trophy" 1. Фрэнк Буше - 7, 2. Уэйн Гретцки - 5, 3. Рэд келли - 4, 4. Бобби Бауэр - 3, Алекс Дельвеккио - 3, МАЙК БОССИ - 3, Рон Фрэнсис - 3, Павел Дацюк - 3.
22-01-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash На мой взгляд, наибольшие проблемы росс (евро) хоккея вызваны неправильной хоккейной ориентацией в смысле упрямой приверженности к еврокоробкам изменившим суть канадской игры, игровую философию и психологию игроков. В отличии от боевого канадского хоккея, большеполянный хоккей - "хоккей пустот", игра в неполных составах. В НХЛ подобное можно наблюдать в сумбуре овертаймов 4х4, когда поршень перестаёт идти впритирку со стенкам цилиндра, давление падает, а вырвашиеся неорганизованные массы начинает выбрасывать и колбасить в самых разнообразых завихрениях. Концептуальная разница в том, что на еврокоробке такая "игра" поставлена от начала времён в формате 5 на 5. В смысле субъективных игровых пристрастий, конечно, каждому своё. Но в смысле объективном, я очень рад тому, что хороший вкус и правильные хоккейные представления торжествуют и благодаря им Канада превратила раскольническую Европу в свою хоккейную колонию. Считаю, дураков нужно бить, особенно дураков в гордыне. Чтоб осознали, поумнели, и эволюционировали на следующий уровень. В смысле же серий... Пока что имела место только СС-72, которую Канада начала ужасно, но в дальнейшем, прибавляя от матча к матчу, оставила советы не у дел. Как думаете, если бы те же советы попали под ту же Канаду не в сентябре, а в боевой расцвет апреля-мая? ;) Позднее случилась и ещё одна "микросерия" с Канадой, на КК-87, полагаю Вы помните, чем дело кончилось. Что для меня самое важное, то что советы играли опытной, сыгранной Командой, закалённой во множестве турниров. А Канада игала только сборными "с листа". Мне это говорит о том, что Канада, будь серия дольше, только прибавляла, а вот советы, хотя и кочегарили на абсолютном пике, но спеклись. Словом, к размышлениям о потенциалах, перспективности и сравнительной интеллектуальной продвинутости систем и личностей. На мой взгляд, в совокупности всё это означает более высокую ступень хоккейного развития, словом - цивилизации. _________________________
В нашем хоккее было много талантов, но можно ли сказать что они в тех условиях могли раскрыться? И если могли то до какого предела? Уровень до которого может вырасти хоккеист определяется его талантом, самовзыскательностью и внешними условиями. Если с первым у наших хоккеистов было в порядке, то в остальном все плохо.
22-01-2009-15:12 удалить
В Америке на размер коробки стандарта единого, вроде, тоже нет? Если не путаю, у Бостона самая маленькая площадка в НХЛ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Космонавты-теоретики | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»