• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 27-10-2008-09:51 удалить
А про черные надписи в зонах атаки- защиты на льду автор молчит.. Это потому, как не вяжется с так горячо раньше говорившимися словами о том, что лед Там не портят рекламой, кроме как в средней зоне? Да и на аргумент по поводу отъезда хоккеистов-футболистов что всех лучших футболистов можно видеть в матчах за сборную, а вот хокки- главное чтоб в НХЛ играли. Вот и причина, что не весь народ рад отъездам их. Вам, кстати, Слава, уже в это теме не раз приводили разные аргументы, но Вы сами упрямо спорите с нелюбимным Вами- про деньги, и лишь поверхностно касаетесь второго- что, мол, лавки там футболисты просиживают и сгнивают. Забываете, что и в НХЛ не все приехавшие заблистали? И не учитываете, что большинство тех, что уехал и заблистал, были уровня лучших канадских игроков ещё ДО отъезда, а не стали такими умеющими только благодаря отъезду. Ибо научились играть в хоккей хорошо здесь, хотя и учились "на аэродромах" да "в собачку".
malamud 27-10-2008-09:57 удалить
Очень спорное утверждение. Такие игроки, как Набоков и Семин, были далеко не уровня мегазвезд, когда уезжали. А где была бы сборная России без них в Квебеке? И где гарантии того, что Федоров, Овечкин, Малкин и прочие смогли бы поддерживать свой уровень и развиваться, продолжая играть в России? В общем и целом, совершенно невозможно отрицать тот факт, что из НХЛ в сборную едет куда более качественный продукт, чем с лавки Осасуны.
R_wing 27-10-2008-10:04 удалить
Слава, а разве то, что эта надпись- не реклама, делает её менее заметной и менее мешает просмотру хоккея, чем подобная надпись Тойота?
R_wing 27-10-2008-10:10 удалить
Слава, а откуда уверенность, что здесь Семин и Набоков не стали бы игроками такого же уровня? Тут гарантии нет ни про тот вариант, ни про этот. Так как очень много уехало молодых да на подходе к звездам туда, да слишком рано и так и никем не стали. Вот я о чем. Но я не спорю что дело каждого решать- где ему играть. Только я понимаю и тех болельщиков, что хотели бы видеть Малкина и Овечкина в своих клубах, ходить на них на арены и видеть их мастерство воочию.
malamud 27-10-2008-10:11 удалить
Это существенная разница. НХЛ не продает этот кусок льда за деньги, а использует его для своих целей. Надпись небольшая (уж во всяком случае занимает куда меньше места, чем огромная реклама во весь круг вбрасывания во многих городах Европы), просмотру и игре не мешает и рекламой не является. К тому же будет скоро удалена, поскольку задумывалась только для начала сезона. Что-то вроде нашего "Привет участникам соревнований!"
malamud 27-10-2008-10:13 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение red_wing-right_wing Слава, а откуда уверенность, что здесь Семин и Набоков не стали бы игроками такого же уровня?
Я такой уверенности не выражал. Я просто обращаю Ваше внимание на факт: они уехали не звездами и стали звездами. С футболом это сравнить невозможно.
R_wing 27-10-2008-10:16 удалить
Более качественный продукт едет из НХЛ в сборную- не спорю. Но что здесь первостепенно- то, что почти все лучшие наши игроки там выступают, или то, что их там научили играть в "правильный" хоккей? Многие из них не умели, то как же стали в первые сезоны на ведущих ролях? А если умели и до отъезда, то не заслуга НХЛ, что от них в сборную едут наши звезды, ибо своему мастерству они научились здесь.
malamud 27-10-2008-10:19 удалить
Не вижу, как этот аргумент влияет на основной тезис этой дискуссии - двойные стандарты. Если исходить из того, что игрок, выбранный в первом раунде драфта НХЛ и игрок, купленный "Реалом" - равноценные величины в плане таланта, то и их отъезды за границу должны восприниматься одинаково.
R_wing 27-10-2008-10:27 удалить
=они уехали не звездами и стали звездами= А я лишь обращаю внимание на тот факт, что ни Вы, ни я не можем точно сказать, что они не стали бы звездами здесь, как многие именно здесь ими стали. И на то, что многие Там никем не стали. Так что заслуга в этом не НХЛ. Надпись уберут? Ну и славно. Но опять же- будь она рекламой хок.магазина- она мешала бы Вам визуально больше? А слоган НХЛ, если написать черным на всю площадку, не мешал бы, так как Это Продукт Самой НХЛ? Понимаете о чем я? Мне, к примеру, мешает надпись на льду в не зависимости- реклама это машины или- черным- Привет участникам соревнований :)
zekraggash 27-10-2008-10:32 удалить
malamud, = Надпись FACE-OFF 2008 - не реклама, а слоган самой НХЛ. Лига это место на льду никому не продавала. В 2005-м, после локаута, там же красовалась надпись "Спасибо, болельщики!" = На мой взгляд, надпись на льду в таком месте равносильна не "спасибе" а, простите, "Fuck You!". В средней зоне пожалуйста, небольшие корректные рисуночки игре практически не мешают, но в зонах защиты игра должна "читаться" идеально. Так и передайте. ________________________
malamud 27-10-2008-10:38 удалить
На мой взгляд надписи на льду в НХЛ мешают зрелишу в гораздо меньшей степени, чем надписи на льду в Европе. Потому что их меньше, и они расположены почти исключительно в средней зоне. Надпись, о которой идет речь, может быть не очень хорошей идеей, но она не была куплена за деньги, и это принципиальное отличие. Я надеюсь, что объяснил свою позицию доступно.
R_wing 27-10-2008-10:42 удалить
Насчет- выбранный на драфте- или- выбранный Реалом- Вам уже отвечали- в футболе мы ниже, и все это признают, ведущих футбольных держав. И выбор футболиста в зарубежный клуб- и- признание того, что и у нас есть такого уровня игроки, и- то, что он, возможно, будет развиваться играя в лиге, намного сильнее чем- наша (и чаще, правда, не выходят на другой уровень, так как всё же наши футболисты намного хуже классом) В холкее же многим из нас не нужно признание хоккеиста за океаном, что бы понять что он- игрок высокого класса. Что его выбрали- что не выбрали на драфте- люди, любящие хоккей и живущие здесь, сами это понимают. Меня, честно говоря этот двойной стандарт, о котором Вы начали, удивляет в другом смысле. Я вижу эту разницу, но понимаю почему. Вы- нет. Я вот не понимаю- почему футбол, в котором мы не в лидерах, любит, смотрит и "разбирается не хуже второго тренера Бразилии" больше народу, чем хоккей, в котором мы- в лидерах. Что думаете об этом? особенности менталитета?
malamud 27-10-2008-10:46 удалить
Я не понимаю этой логики. Почему отъезд из чемпионата страшно дефицитного товара (высококлассного футболиста) должен вызывать радость признания, а отъезд одного из многих высококлассных хоккеистов - зубовный скрежет? Если из моего любимого клуба игрок уедет в гораздо более сильный клуб, я уж точно не буду радоваться: "Нас признали!" Я буду огорчаться, потому что другого такого мы наверняка вырастим еще очень нескоро.
R_wing 27-10-2008-10:52 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud На мой взгляд надписи на льду в НХЛ мешают зрелишу в гораздо меньшей степени, чем надписи на льду в Европе. Потому что их меньше, и они расположены почти исключительно в средней зоне. Надпись, о которой идет речь, может быть не очень хорошей идеей, но она не была куплена за деньги, и это принципиальное отличие. Я надеюсь, что объяснил свою позицию доступно.
Конечно, меньше, чем в Европе. На залитые рекламой круги вбрасывания там смотреть тошно. Но- надписи лишние на льду мешают хоть за деньги они, хоть- просто используются для рекламы самих себя и в качестве строки общения с болельщиками.
zekraggash 27-10-2008-10:54 удалить
red_wing-right_wing, = ..первостепенно- то, что почти все лучшие наши игроки там выступают, или то, что их там научили играть в "правильный" хоккей? Многие из них не умели, то как же стали в первые сезоны на ведущих ролях? А если умели и до отъезда, то не заслуга НХЛ, что от них в сборную едут наши звезды, ибо своему мастерству они научились здесь. = Если Вы помните, нашим игрокам недавнего прошлого (Жамнову, Каменскому, Буре, Могильному, Фёдорову, Ковалёву, Фетисову, Зубову, Гончару, и.т.д.) не много удалось выиграть в международке. Наша единственная победа в "новейшей истории" случилась лишь на последнем ЧМ и самое деятельное участие в ней приняло "новейшее поколение" - Ковальчук, Овечкин, Сёмин, Радулов, Набоков... Исходя из сказанного думаю следующее: в отличии от прежних "продуктов советской школы" новейшее поколение несравненно лучше осведомлено о НХЛ. Нынешние российские семьи отдающие своих детей в хоккей, мечтают об их заокеанских карьерах и нацеливают конкретно на НХЛ. То есть, "Дацюк-Овечкин-Малкин-Сёмин-Ковальчук" росли уже с таким "прицелом" и обеспечивались соответствующей информацией о том где и как им придётся играть. Словом, в сравнительно лучшей боеспособности нынешнего поколения россиян я в большей степени вижу "заточенность на Канаду" нежели пресловутую "советскую школу". Слава Виасату! :) _______________________
R_wing 27-10-2008-11:03 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я не понимаю этой логики. Почему отъезд из чемпионата страшно дефицитного товара (высококлассного футболиста) должен вызывать радость признания, а отъезд одного из многих высококлассных хоккеистов - зубовный скрежет? Если из моего любимого клуба игрок уедет в гораздо более сильный клуб, я уж точно не буду радоваться: "Нас признали!" Я буду огорчаться, потому что другого такого мы наверняка вырастим еще очень нескоро.
Слава, тут я с Вами частично согласен- чему радоваться, когда хороший игрок из любимого клуба уезжает. Тут даже мнения болельщиков разделяются просто на мнения людей (что- про футбол, что про хоккей) Одни- что может показать себя Овечкин и в НХЛ и взять их трофеи, другие- зачем нам Аршавина отдавать, мы на него ходим. Всё можно и наоборот сказать :) Но я старался объяснить, что многим в футболе нужно это признание изза границы, в хоккее- сами понимаем, без их признания Там. Это, имхо, позиция большинства, в ней есть смысл(не все же как Вы или я)
zekraggash 27-10-2008-11:07 удалить
malamud, = На мой взгляд надписи на льду в НХЛ мешают зрелишу в гораздо меньшей степени, чем надписи на льду в Европе. = Компромиссы долой! Вопрос принципиальный, а во фразе "мешают в меньшей степени" ключевое слово - МЕШАЮТ. = Я надеюсь, что объяснил свою позицию доступно. = Больше смахивает на оправдание. ;) Блин, нехватало ещё чтобы НХЛ оправдывалась оглядывалась на Европу... Это неправильно. А правильно - гасить крамолу евро-отстойшиков еретиков! По всем пунктам, мать их! :) ____________________
R_wing 27-10-2008-11:19 удалить
zekraggash, ну с Вашим взглядом я знаком, у Вас эти изменения пошли ещё в 72 году, СССР-Канада, читал, хотя я так и не понял- как это вяжется с годом рождения ;) И знаю что Вы всё сведете к игре в собачку и рыцарским турнирам :) Нашим игрокам недавнего прошлого в период пост-перестройки не до выигрыша международных турниров было, а как и большинству в стране- себя и семью обеспечить. А то что сщас многие знают с горшка (не токо мы с Вами) про НХЛ- отлично. И берут от игры Там то, что нужно. Как и там взяли от европейцев. Глобализация :) Но научились навыкам здесь своим главным, звездным умениям, играя "в собачку". А умение приспособится к стилю и размеру площадки- особенности и способности психики. Именно поэтому- кто-то- смог Там, кто то- нет. Имхо, многие бы из канадцев смогли бы так же к нашим площадкам и стилю приспособиться, а кто- то- нет, а кто то стал бы здесь на более высокую ступень, чем смог Там. Но где то я подобную беседу уже читал ;) Ваше мнение мне известно.
27-10-2008-11:25 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я не понимаю этой логики. Почему отъезд из чемпионата страшно дефицитного товара (высококлассного футболиста) должен вызывать радость признания, а отъезд одного из многих высококлассных хоккеистов - зубовный скрежет? Если из моего любимого клуба игрок уедет в гораздо более сильный клуб, я уж точно не буду радоваться: "Нас признали!" Я буду огорчаться, потому что другого такого мы наверняка вырастим еще очень нескоро.
Ну в хоккее у нас полно суперигроков, а в футболе ни разу еще Реал никого не звал. Если бы из чемпа Венгрии уехал бы первый венгр в НХЛ, то там наверно никто бы не расстроился, а как раз наоборот...
zekraggash 27-10-2008-11:26 удалить
malamud, = Я не понимаю этой логики. Почему отъезд из чемпионата страшно дефицитного товара (высококлассного футболиста) должен вызывать радость признания, а отъезд одного из многих высококлассных хоккеистов - зубовный скрежет? = Это не логика, а идеологика. ;) Футболисты им по-барабану, они знают на миллиард лет вперёд, что России в футболе ничего не светит. А вот хоккей совсем другое дело. Здесь оне считают, что здесь мы можем исполнить заветное: догнать и перегнать. Самое интересное, что если бы теоретики "догона-перегона" не были заторможенными идиотами, так могло бы и быть. Достаточно посмотреть на Детройт. Вот она - русская хоккейная мечта. Контактные слаломисты цекие и безупречные в отборе и работе у бортов? Пожалуйста, мистер Дацюк во всей красе. Пятачные пиявки? Пожалуйста, мистер Холмстрём энд мистер Франзен. Беспощадные ребята? Пожалуйста, мистер Кронвал и мистер Лидстрем. Что в итоге? Удушающая чекинговая команда играющая на диких скоростях и не гнушающаяся поперечными (в меру) кренделями. Аллё, Россия, кажись ты прощёлкала свою удачу. Эх, если бы у наших хоккейных "мыслителей" была хотя бы крупица мозга Скотти... :( ____________________
R_wing 27-10-2008-11:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash malamud, = На мой взгляд надписи на льду в НХЛ мешают зрелишу в гораздо меньшей степени, чем надписи на льду в Европе. = Компромиссы долой! Вопрос принципиальный, а во фразе "мешают в меньшей степени" ключевое слово - МЕШАЮТ. = Я надеюсь, что объяснил свою позицию доступно. = Больше смахивает на оправдание. ;) Блин, нехватало ещё чтобы НХЛ оправдывалась оглядывалась на Европу... Это неправильно. А правильно - гасить крамолу евро-отстойшиков еретиков! По всем пунктам, мать их! :) ____________________
Тут я с Вами согласен. И- про чье то оправдание, и по смыслу. Если я начинаю задумываться над этим, то мне начинают мешать и рекламные пятна в средней зоне. А когда плюю на всё это и смотрю хоккей, даже пятен этих не замечая, лишь бы видеть что на льду (большей частью ещё чистом) происходит. Ну уж если мешают надписи- пофиг, с какой они там целью.
27-10-2008-11:28 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение red_wing-right_wing Слава, а откуда уверенность, что здесь Семин и Набоков не стали бы игроками такого же уровня?
Я такой уверенности не выражал. Я просто обращаю Ваше внимание на факт: они уехали не звездами и стали звездами. С футболом это сравнить невозможно.
В футболе примеров мало потому что качественных игроков мало. Но можно привести пример Глеба, к-рый раскрылся на Западе. Хотя он белорус...
R_wing 27-10-2008-11:31 удалить
zekraggash, Про Детройт- да! Потому я и за них лет так 13-14. А Ваш любимый Там клуб?
zekraggash 27-10-2008-11:41 удалить
red_wing-right_wing, = ну с Вашим взглядом я знаком у Вас эти изменения пошли ещё в 72 году, СССР-Канада, читал, хотя я так и не понял- как это вяжется с годом рождения ;) = Хоккейного рождения. :) = И знаю что Вы всё сведете к игре в собачку и рыцарским турнирам :) = Правильно. Речь о формате, а не о природном превосходстве с-американских гомосапиенсов над европейскими, потому как известно - гениальность распределена демократично. Отсюда суть конечное качество хоккейного продута. Видели Филю с Анахаймом или вчерашний Чикаго - Детройт? На мой взгляд, если перенести эти игры в евро-коробку, градус зрелища рухнет конкретно. А на Ваш взгляд? ____________________
R_wing 27-10-2008-12:20 удалить
zekraggash=Видели Филю с Анахаймом или вчерашний Чикаго - Детройт? = Мой ВИАСАТ не эти матчи мне предложил смотреть.. А в интернете мне стало влом смотреть . Но, конечно, согласен, что перенести на евро-размеры- будет другая игра. Немного :) Я вообще не понимаю- как тогда и кто решил исходный рамер площадок в Европе сделать удобным по метрической системе 60х30. Вроде- мелочь, а сколько потом последствий. Хорошо, что ещё ворота- с исконных 6х4 фута не переделали под что то удобное по метрическим меркам- типа- 2х1,5 м или ещё какой ужас :) Правда, в НХЛ как то заикнулись- менять размер ворот.. Я в шоке был. Понимаю- изменения в правилах- многое совершенствуется со времененм, но должны быть и неизменные величины, к которым привыкают люди на генетическом, даже так сказал бы, уровне :)
soccer67 27-10-2008-14:09 удалить
Слава! На этой ссылке силовой прием бостонского медведя. http://allhockey.ru/news/38686/ Но вопрос не о нём. Вопрос о том, какую компенсацию получат (или не получат) те зрители, которым стеклом поранили голову. И вообще насколько вероятна такая "непрятность" во время хоккейного матча в НХЛ?
soccer67 27-10-2008-14:19 удалить
Ответ на комментарий Foxara #
Исходное сообщение Foxara А если кто-то куда-то уехал, то это его полное, право. Тот же Малкин - человек, и никакой Магнитке ничего не должен. IMHO.
Категорически с этим не согласен. Если хоккееист подготовлен за деньги родителей -- то пусть едет куда захочет. А в той же Магнитке вкладывают миллионы, чтобы подготовить игроков для команды. С отъездом (бесплатным) сильнейших вся эта работа просто теряет смысл. Или другой пример. Взяли у нас на работу одного "менеджера". Тупой, как пробка, но имеет диплом "учителя химии и биологии". Если бы такой учитель преподавал что-то моему ребёнку, я тут же перевёл бы его в другое учебное заведение. Но смысл в другом. Я плачу налоги для того, чтобы этот тупень получал высшее образование. И Вы хотите сказать, что этот тупень мне лично ничего не должен?
Brick74 27-10-2008-14:33 удалить
soccer67, а этот тупень учился на бюджетной или контрактной основе?
R_wing 27-10-2008-16:03 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 Слава! На этой ссылке силовой прием бостонского медведя. http://allhockey.ru/news/38686/ Но вопрос не о нём. Вопрос о том, какую компенсацию получат (или не получат) те зрители, которым стеклом поранили голову. И вообще насколько вероятна такая "непрятность" во время хоккейного матча в НХЛ?
Вроде недавно Стрижевский этому отдельную тему посвятил. Правда, на вопросы, подобные Вашему так и не ответил. Главное было, что люди с полотенцами быстро прибежали, да тем, кому осколки испортили места да напитки, дали места в вип-ложе с бесплатными едой-питьём, и мол раз зрители идут на эти места, должны быть готовы к тому что "чуть чуть порежутся". Видимо, либо всё расчитано, что максимум- порезы да испорченная пепси, либо- пока гром не грянул..
Penguins 27-10-2008-16:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Penguins, = не сыпте мне соль на рану - это относительно Тая-(( Вообще Сабу намного уверенее стоит, и отскоков меньше, и вообще игра в Бостоне это подтвердила... = Да что я, соль на наши раны регулярно сыплет Марк-Андрэ, лично. :( Парень плохо играет клюшкой. От этого каждый его выход к борту превращается в "валидольный" и на колени валится по этой же причине - клюшка не работает и если остаётся на ногах всё сыплется в "домик". Никакой надёжности, блин! :((( Я думаю, все уже об этом знают, вот и выцеливают ему либо верхом либо между ног. Питтам итак с вратарями по-жизни не везёт, а оттого потеря Конклина тем более досадна. Вчера в Детройте нормально отработал, а Чикаго грузил неслабо. В принципе и Хаби нормально отстоял. В общем, на льду была пара достойных вратарей. А вот в матче Питтов с Рэйнджерс Флери по сравнению с Лундквистом, конкретно ниже сапога. :( ____________________
к сожалению все именно так-(( Уход Тая - потеря однознак! Вообще, после первой ужасной игры (травма Сергея) с Тампой, стало понятно, что Флери неготов просто к сезону, и то что все игры предсезонки стоял Сабу, дало повод думать что он и начнет сезон... начал первый МАФ с отскоков шайб в первых играх - уму было непостижимо! Если бы "рогатые" этим воспользовались - просто бы порвали... после "Бостона", думал что Мишаня поставит на всех выездных Сабу - да не тут то было! Конклин, ушел думаю, и правильно сделал, так как понял какое видение команды относительно позиция воротчика, шансов не было, а в Детройте, все по другому и с Озгудом можно побороться за место в составе... фанам Тройта, просто повезло! Мой прогноз, что с "акулами" будет стоять Сабу! -------- p.s а вообще, где-то читал на днях, и наверное здесь, что у Флери какие-то связи в НХЛ и поэтому он и есть главным воротчиком - это просто бредень или на самом деле факт?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»