• Авторизация


Ложииись! Политический оффтоп! 21-10-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 21-10-2008-20:58 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Алексей_Юрич, Бондарчук нет , a Тарковскии взял бы... А тоt же Платонов, простите, работал дворником, чтобы не умереть с голоду.
да и не только тарковский возможно
westcoastLA 21-10-2008-21:00 удалить
О Солженицине. Даже если бы он написал только Матренин двор и Один день Ивана Денисовича, то все равно остался бы в истории русскои литературы, как выдающися писатель. Позднее публицистика его затянула, но публицистика то прекрасная!
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Алексей_Юрич, Бондарчук нет , a Тарковскии взял бы... А тоt же Платонов, простите, работал дворником, чтобы не умереть с голоду.
Если бы не было СССР, не было бы и Тарковского. По одной простой причине.Он был человек вдохновения, которого очень подолгу приходилось на съемочной площадке ждать. Ни один(!) продюсер не стал бы тратить столько времени, просаживая кучу бабла за съемко-дни, веди иногда приходилась ждать неделями! Советская же синема платила только за конечный продукт.
westcoastLA 21-10-2008-21:10 удалить
Ето ошибочное мнение,которое мне не раз приходилось слышать. И Тарковскии умел снимать быстро, если нужно, он натуру долго выбирал, ето точно, и, главное, и в Голливуде, и в Европе есть продюсеры, которые специально приглашают некоммерческих режиссеров, чтобы получит призы на фестивалях.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение westcoastLA Россия такого масштаба имен в 20 века, не имела, за исключением, разумеется, Солженицина, но он очень специфичен и ближе к публицистике.
Он, конечно, великий человек. Но вот писатель...тут уж извините
Да и человек неважный.
Позвольте поинтересоваться почему? Умнейший человек.Его уважать следует хотя бы за то, что смог подкорректировать свои взгляды от увиденного и с гневной критикой обрушиться на ельцинскую Россию, чего от него, видимо, никак не ожидали.
malamud 21-10-2008-21:16 удалить
Мне не интересны его православно-монархические взгляды. Но антисемитов я хорошими людьми никогда не считал и считать не буду. Да и людьми вообще как-то не очень...
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA и в Голливуде, и в Европе есть продюсеры, которые специально приглашают некоммерческих режиссеров, чтобы получит призы на фестивалях.
Но мы то говорим про отечественные реалии.Посмотрите, какие ленты преподносят обывателю сейчас. Не раз приходилось слышать с какими огромными трудностями сталкивался Алексей Герман-мл.После недавнего приза в Европе, надеюсь, они закончатся.Зато дозоры и Ирония-2 не слазили с экранов, а на их сайтах тысячи слов благодарности и любви.А еще десятки миллионов в кассах...уже не слов
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мне не интересны его православно-монархические взгляды. Но антисемитов я хорошими людьми никогда не считал и считать не буду. Да и людьми вообще как-то не очень...
Позвольте. Его отчество знаете? Или он, по-вашему,антисемит-еврей...
21-10-2008-21:21 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение jakkot [QUOTE]Исходное сообщение westcoastLA jakkot, Разумеется русские были в изоляции. Тот же Платонов мог бы оказать большое влияние на литературу, если бы не Советы.
о том и речь, что условия были неравные для того чтобы мерить по выбранному показателю..только и всего
Бу-бум!!! В том-то все и дело! А Вы что сравнивать собирались - талантливость людей, родившихся на территориях США и России? Речь-то идет о системах, о государствах. То, что наше государство душило собственную культуру - ужель не показатель?
эм а мы это к чему?? к тому какой плохой совок? так вроде в основном об искусстве говорим)[/QUOTE] Мы говорим о том, какое государство сделало больше для мировой культуры в 20 веке. А не о том, где рождаются более талантливые люди.[/QUOTE] Понятно, больше сделал СОЮЗ (беспрекословно)
21-10-2008-21:23 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение lehavatkin
Исходное сообщение lieven lehavatkin, Почему нет, очень талантливо написанное произведение, хотя я читал на русском, считается неудачной версией. "Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та." Дыхание захватывает, Набоков очень крут.
Я очень люблю Набокова, но лучшим считаю Защиту Лужина.
плюс один..правда я не читал приглашение на казнь и камеру обскура
Приглашение на казнь тоже очень нравится. Второе, извините, не читал.
westcoastLA 21-10-2008-21:24 удалить
malamud, Не соглашусь с Вами, по-моему Вы находитесь в плену распространеного в русско-евреискои американскои диаспоре мнения, что Двести Лет Вместе - антисемитское произведение, причем многие, конечно, я не Вас имею в виду, его не читали или читали невнимательно. я тщательнеишим образом проштудировал оба тома и никакого антицемитизма не нашел. Правда я не евреи, может быть, евреи читает тоже текст иначе... Но тогда ето узко национальная точка зрения.
malamud 21-10-2008-21:25 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение malamud Мне не интересны его православно-монархические взгляды. Но антисемитов я хорошими людьми никогда не считал и считать не буду. Да и людьми вообще как-то не очень...
Позвольте. Его отчество знаете? Или он, по-вашему,антисемит-еврей...
Евреи-антисемиты тоже случаются, но этот конкретный литератор, по счастью, не имеет к евреям ни малейшего отношения.
jakkot 21-10-2008-21:26 удалить
Алексей_Юрич, ну подобного шлака блокбастерного везде до кучи) али американские айронмены ночи в музеях и т.д. лучше?) я вообще в кинотеатрах кино почти ен смотрю нынче, ибо нечего смотреть особо..раз в квартал максимум чтото дельное покажут
21-10-2008-21:27 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA О Солженицине. Даже если бы он написал только Матренин двор и Один день Ивана Денисовича, то все равно остался бы в истории русскои литературы, как выдающися писатель. Позднее публицистика его затянула, но публицистика то прекрасная!
Сравните с Эренбургом. Либо писатеь, либо публицист. (Вообще для меня, ессно, ни так, ни так)
westcoastLA 21-10-2008-21:27 удалить
Алексей_Юрич, В кино массовая продукция везде основная - ето нормально. Просто мало серьезных продюсеров, но они есть - тот же Сельянов, например.
malamud 21-10-2008-21:28 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA malamud, Не соглашусь с Вами, по-моему Вы находитесь в плену распространеного в русско-евреискои американскои диаспоре мнения, что Двести Лет Вместе - антисемитское произведение, причем многие, конечно, я не Вас имею в виду, его не читали или читали невнимательно. я тщательнеишим образом проштудировал оба тома и никакого антицемитизма не нашел. Правда я не евреи, может быть, евреи читает тоже текст иначе... Но тогда ето узко национальная точка зрения.
Произведение совершенно антисемитское, причем подло-антисемитское, так как возлагает на евреев вину за преступления советской власти под видом объективной оценки. А кроме того оправдывает погромы. При этом приводит в качестве доказательств о низком количестве жертв официальные полицейские сводки. Величие просто. Ну а уж то, что я смотрю на него с узко-национальной точки зрения... А как на него еще смотреть? Это же узко-национальное произведение.
zekraggash 21-10-2008-21:28 удалить
lehavatkin, = Куда продвинутым? = В самоидентификацию. _____________________
21-10-2008-21:31 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA malamud, Не соглашусь с Вами, по-моему Вы находитесь в плену распространеного в русско-евреискои американскои диаспоре мнения, что Двести Лет Вместе - антисемитское произведение, причем многие, конечно, я не Вас имею в виду, его не читали или читали невнимательно. я тщательнеишим образом проштудировал оба тома и никакого антицемитизма не нашел. Правда я не евреи, может быть, евреи читает тоже текст иначе... Но тогда ето узко национальная точка зрения.
Естественным образом предлагается считать всякую обиду выходцев с Кавказа на выражения "черножопые", "чурки" и "овце**ы" их узко-национальной точкой зрения..
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot Алексей_Юрич, ну подобного шлака блокбастерного везде до кучи) али американские айронмены ночи в музеях и т.д. лучше?) я вообще в кинотеатрах кино почти ен смотрю нынче, ибо нечего смотреть особо..раз в квартал максимум чтото дельное покажут
Кто-нибудь смотрел фильм Адмирал? Кстати для Славы - возможная тема для завтрашнего блога может быть такая "Ложиись-2.Белогвардецы или красноармейцы - политический оффтоп"
malamud 21-10-2008-21:35 удалить
А обвинения в том, что евреи трусливо уклонялись от службы в армии в военное время! Нет, книга совсем не антисемитская.
21-10-2008-21:35 удалить
Ответ на комментарий malamud # По поводу литературы. Вы у Иванова кроме Географа что нибудь читали?
Аякс82 21-10-2008-21:36 удалить
malamud, почитав этот блог, иногда становится страшно выйти на улицу - вдруг там опять идут еврейские погромы или увольнения/гонения на евреев... Складывается ощущение, что я в какой-то другой стране живу. Ну не наблюдаю я этого, Слава, не наблюдаю - по крайней мере, вокруг себя.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение westcoastLA malamud, Не соглашусь с Вами, по-моему Вы находитесь в плену распространеного в русско-евреискои американскои диаспоре мнения, что Двести Лет Вместе - антисемитское произведение, причем многие, конечно, я не Вас имею в виду, его не читали или читали невнимательно. я тщательнеишим образом проштудировал оба тома и никакого антицемитизма не нашел. Правда я не евреи, может быть, евреи читает тоже текст иначе... Но тогда ето узко национальная точка зрения.
Естественным образом предлагается считать всякую обиду выходцев с Кавказа на выражения "черножопые", "чурки" и "овце**ы" их узко-национальной точкой зрения..
У каждого свои тараканы...
malamud 21-10-2008-21:38 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82 malamud, почитав этот блог, иногда становится страшно выйти на улицу - вдруг там опять идут еврейские погромы или увольнения/гонения на евреев... Складывается ощущение, что я в какой-то другой стране живу. Ну не наблюдаю я этого, Слава, не наблюдаю - по крайней мере, вокруг себя.
А где я это утверждаю? Я назвал антисемитом одного конкретного русского литератора. Он им и являлся. И уже умер. Идите на улицу, не бойтесь.
jakkot 21-10-2008-21:38 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Кто-нибудь смотрел фильм Адмирал? Кстати для Славы - возможная тема для завтрашнего блога может быть такая "Ложиись-2.Белогвардецы или красноармейцы - политический оффтоп"
я не смотрел и не буду, после турецкого гамбита к любому отечественному блокбастеру, особенно широко разкламированному, отношусь с недоверием
21-10-2008-21:40 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение jakkot Алексей_Юрич, ну подобного шлака блокбастерного везде до кучи) али американские айронмены ночи в музеях и т.д. лучше?) я вообще в кинотеатрах кино почти ен смотрю нынче, ибо нечего смотреть особо..раз в квартал максимум чтото дельное покажут
Кто-нибудь смотрел фильм Адмирал? Кстати для Славы - возможная тема для завтрашнего блога может быть такая "Ложиись-2.Белогвардецы или красноармейцы - политический оффтоп"
Смотрел. Плевался.
Аякс82 21-10-2008-21:43 удалить
malamud, всё же, не отрицая проблемы антисемитизма в России, считаю, что и анти-антисемиты порой перегибают палку в поисках угроз, реальных или виртуальных...
zekraggash 21-10-2008-21:43 удалить
Broflovski, = ... Мне полагается умилиться тонкой эстетике Вашей души? Всплакнуть совокупно о растраченной взбалмошным человечеством натуральности и ужаснуться несущейся к коллапсу планете? Вы обвинили США в легковесности и пустоте, перенесли и расширили образ на весь мир, накрыв им всех без исключения. А в итоге жахнули коллайдером, как эманацией воцарившейся безвкусицы и тяги к самоуничтожению. Знаете, как это называется? Пустословие, замешанное на страсти к легкому декадансу, мазохизму и этической эсхатологии... = От сразу видно - излагают хоккейные болельщики. __________________
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lehavatkin
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение jakkot Алексей_Юрич, ну подобного шлака блокбастерного везде до кучи) али американские айронмены ночи в музеях и т.д. лучше?) я вообще в кинотеатрах кино почти ен смотрю нынче, ибо нечего смотреть особо..раз в квартал максимум чтото дельное покажут
Кто-нибудь смотрел фильм Адмирал? Кстати для Славы - возможная тема для завтрашнего блога может быть такая "Ложиись-2.Белогвардецы или красноармейцы - политический оффтоп"
Смотрел. Плевался.
Фильм действительно у всех на устах.Ему на днях даже посвятили минут 20 на заседании кафедры истории России местного универа.Друг, кандидат наук, сообщил. Сошлись на мнении, что полное фуфло, по крайней мере с исторической точки зрения.
westcoastLA 21-10-2008-21:44 удалить
malamud, Слава, даваите здесь не будем разбирать книгу - слишком сложнии разговор... я мог бы Вам сказать о политике кагалов и Бунда, но дело в другом. На мои взгляд, книга доказывает, что массового, насaждаемого сверху антисемитизма в России не было, во многом ето легенда. А бытовои антисемитизм, разумеется, был и есть, но, по моим наблюдениям, на Украине он значительно сильнее, чем России, или в то время - русских губерниях.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложииись! Политический оффтоп! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»