• Авторизация


Александр, Alexander... 18-10-2008 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-10-2008-23:50 удалить
NYY_fan, не понял, если фильм не запрещен, почему?
Ali071985 18-10-2008-23:50 удалить
Итак, вывод: Америка своим бездействием, косвенно, подсаживает на "иглу" людей всего мира, в т.ч. и детей...
malamud 18-10-2008-23:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Итак, вывод: Америка своим бездействием, косвенно, подсаживает на "иглу" людей всего мира, в т.ч. и детей...
Это Ваш персональный вывод. Лично я согласен с Обамой: Америка попусту расходует силы, нужные в Афганистане, на Ирак.
NYY_fan 18-10-2008-23:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing NYY_fan, не понял, если фильм не запрещен, почему?
расшифруй сказанное пжлста
malamud 18-10-2008-23:53 удалить
Уехал на хоккей. Всем веселого времяпровождения.
18-10-2008-23:53 удалить
NYY_fan, почему "американцу запрещено смотреть этот фильм"? И чего Вы боитесь?
18-10-2008-23:54 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение malamud Последний_из_первых, "Аль-Каида" не выдумана, а вполне реальна. 9-11 стал для Америки полнейшим шоком и реакция была абсолютно адекватной. А вот Ирак - уже удовлетворение частных амбиций Буша, и это, как мне кажется, большинство американцев уже давно поняло.
Ну вот видите,кто-то верит в Санта-Клауса,кто-то в Аль-Каиду.
Ну, это уже несерьезно. Если Вы хотите обсуждать со мной теории заговора, я вряд ли смогу составить Вам интересную компанию.
Хорошо,я немножко неудачно выразился,а что вы скажите по поводу фильма Дух Времени? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%85_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) Часть первая: Самая великая история Основная статья: Христианство Первая часть оценивает исторический смысл Библии. Согласно мнению автора, исторически Иисус — это всего лишь литературный и астрологический вымысел, Библия базируется на астрологических принципах[6], которые существовали задолго до появления Иисуса Христа во многих древних цивилизациях. Автор проводит параллель между ранними цивилизациями, которые персонифицировали Солнце как Бога, а 12 созвездий, по которым солнце путешествует по небосводу в различный период времени, с Иисусом и его 12 учениками. В первой части фильма также приводятся некоторые доводы в пользу языческого происхождения современного христианства и символа Креста. [править] Часть вторая: Глобальный сценарий Основная статья: Теории заговора относительно событий 11 сентября 2001 года Вторая часть документального фильма «Дух времени» утверждает, что события 11 сентября 2001 года были спланированы правительством США, чтобы возбудить массовые волнения для оправдания начала войн в Ираке и Афганистане, чтобы урезать гражданские свободы у американского населения и создать прецедент для объявления войны только под одним предлогом — борьбы с глобальным терроризмом. Как и многие другие фильмы частных расследований событий 11 сентября 2001, «Дух времени» рассматривает теорию о том, что летчики, захватившие опытный и подготовленный персонал самолетов с помощью одних только канцелярских ножей, были агентами, каким-то образом связанными с правительством США, а крушение центра всемирной торговли было заранее подготовлено, где до события удара самолета центральные колонны ВТЦ были перерезаны под углом или взорваны, а после удара самолетов здания были подорваны с помощью термитной смеси, что привело к их полному и быстрому обрушению. [править] Часть третья: Люди за занавесом Основная статья: Трёхсторонняя комиссия Третья часть фильма повествует о том, как часть банкиров (Джон Морган, Джон Рокфеллер и другие) в начале 20 века объединили свои усилия, желая создать картель, в котором они могли бы контролировать и владеть всеми финансовыми ресурсами США, тем самым, получив мировое господство и власть. Эта группа людей использовала свои финансовые ресурсы и личные интересы, чтобы создать в обществе финансовую панику, используя этот случай для консолидации конкуренции в лице независимых банков. По мнению Питера Йозефа, это приведет к теории электронного заговора. В третьей части также звучат заявления о том, что ФРС США и ЦБ США были созданы мошенническим путем ради одной цели — украсть богатство нации и контролировать военные, политические и культурные события для личной финансовой выгоды[7]. Что, по мнению автора фильма, в итоге приведет к единому государству на планете, в котором главенствующую роль будет выполнять олигархия. История фильма Дух времени впервые был выпущен 26 июня 2007 года и практически сразу стал популярнейшим по просмотрам видео на сервисе Google Video[2]. Фильм был переведен на несколько языков — арабский, болгарский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, норвежский, польский, португальский, русский, сербский, словацкий, французский, японский и другие[3]. Дух времени официально распространяется через видеохостинг Google Video и BitTorrent. Дух времени выиграл в 2008 году в ежегодной премии Artivist[4]. По заверению автора в октябре 2008 года, будет выпущено продолжение[5]. Фильм очень неоднозначный и натянутый,но вызвал сильный резонанс среди человечечков. По поводу второй части фильма я уже понял,а про первую и третью,что можите сказать?
18-10-2008-23:59 удалить
NYY_fan, Я же написал чем.Забил красивый буллит,не стушевался.Да и вообще довольно не плохо играл.Еще Тоскала здорово отстоял.
19-10-2008-00:06 удалить
Ali071985, а почему "правильные и великие" Соединенные Штаты Америки позволяют Афганистану экспортировать наркотики? Меня этот вопрос мучает... А меня что-то Гондурас беспокоит.Дались Вам уже эти штаты,у меня вот жена на дачу уехала,с утра думал бардачину устроить как стемнеет,а к вечеру вот совесть мучать стала,решил повременить.
Ali071985 19-10-2008-00:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov А меня что-то Гондурас беспокоит.Дались Вам уже эти штаты,у меня вот жена на дачу уехала,с утра думал бардачину устроить как стемнеет,а к вечеру вот совесть мучать стала,решил повременить.
"Бардачину", я устроил в ночь с пятницы на субботу. Как говорят очевидцы, после 3-х литров пива и несколько стопок водки, я перешел на английский язык (когда трезвый - ни белмес) и никто не мог понять что я говорю. Поэтому сейчас, меня мучают более глобальные вопросы. :):
19-10-2008-00:40 удалить
Слава,вы меня не совсем поняли. я имел в виду,что в сша клоун всего один - мак кейн,а у нас много: зюга,жирик и ко. обама - серьезный политик,это видно.его победа - достаточно прогнозируемое событие.хотите пари???
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Уехал на хоккей...
Кстати, да! Хоккей - лучше политики.
lieven 19-10-2008-00:50 удалить
Б_о_г_д_а_н, А любовь лучше хоккея. Make love Not War. [494x388]
19-10-2008-00:53 удалить
Ali071985, Я пиво не особо люблю вообще-то.Все больше водку пью когда приходится пить, хотя когда то пил исключительно портофан.Да и для меня бардачина означает не нажраться до белых мух,а заняться развратом.Но как вот потом жене в глаза смотреть если трезвый?так что надо будет выпить и заняться.Но уже не сегодня,сегодня бокс по тв вночи.
19-10-2008-00:54 удалить
lieven, Поддерживаю всей душой.Тетя кстати очень красивая.
lieven, любовь к хоккею, стало быть, вообще нечто запредельное.)))
Ali071985 19-10-2008-00:59 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Б_о_г_д_а_н, А любовь лучше хоккея.
любовь секс лучше хоккея", - ИМХО, так правильнее будет.
lieven 19-10-2008-01:06 удалить
Ali071985, Не всегда :) Секс без любви это как Радулов сейчас играет, без него мы практически ничего не теряем. Другое дело, когда любовь, например, наши девушки синхронного плавания или Фелпс, Дацюк, а ещё раньше Лемье, Гретцки. sasha_kozlov, Звезда adult фильмов :)
19-10-2008-01:13 удалить
Б_о_г_д_а_н, А заняться любовью прямо на трибуне во время хоккейного матча вообще улет гарантирован.Как в юности в кинотеатрах повторного фильма.Там людей мало бывало.
Dolphin75 19-10-2008-01:29 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение malamud Не вполне понимаю, что Вы имеете в виду. Мне кажется, что недоверчивое отношение к начальству является частью российского мировоззрения. В том числе и сейчас. Но я не считаю, что оно уничтожает возможность демократического государства. В Америке тоже есть люди, недоверчиво относящиеся к любому правительству, что не мешает им принимать участие в демократическом процессе.
Америка частично демократическая страна.Если вспомнить освещение военных конфликтов-то попахивает жёсткой цензурой.
Во-первых, это не так. Освещение всего политического процесса в Штатах вполне плюралистично. А во-вторых, мне кажется, Вы путаете демократию с полной свободой. Демократия - это процесс управления государством посредством честных, всенародных выборов.
Слава, две зарисовки. 1. Из институтских познаний. Демократия подразумевает власть, которую избирает народ, а точнее большинство этого народа. И меньшинство подчиняется большинству. Избирательная система США устроена так что путём ступенчатых выборов определяются некие "выборщики". То есть голос простого гражданина нивелируется. В отличие от той же самой России, где голосование прямое. 2. Идут выборы президента в США. Я работаю в The Moscow Times. Отдел Composing. В комнате работает радио. Новости. Сообщают что победу на выборах одержал Буш-мл. Возглас - "Страна идиотов!" Оборачиваюсь ... Это изрёк Джон Фридман. Ваш коллега, журналист, театровед, муж Оксаны Мысиной, американец. Резюме. Нет никакой демократии, если меньшинство выбирает президента вопреки большинству. Потому как по общему кол-ву голосов Буш явно проиграл Гору. Но благодаря ступенчатой избирательной системе стал президентом. Ещё про демократию будем продолжать, или закончим?
19-10-2008-01:32 удалить
Dolphin75, Кому Вы все пишите?Он же давно ушел на хоккей.
19-10-2008-01:43 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Дальнейшее - вопрос предположений. Отношение к России точно не улучшится, но было бы наивно ожидать, что Обама станет в бок о бок с нашими союзниками - "Хамасом" и "Хезболлой". Зато из Ирака американцы уйдут и сконцентрируют все усилия на Афганистане.
Ваши бы слова да Богу в уши. А мы бы тем временем Уго Чавеса вооружили по самое нибалуйся. ))))
NYY_fan 19-10-2008-02:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov NYY_fan, Я же написал чем.Забил красивый буллит,не стушевался.Да и вообще довольно не плохо играл.Еще Тоскала здорово отстоял.
не густо для такой громкой оценки пока что кулемин играет так как он играл в россии - в силовой борьбе не учствует, даже избегает ее, вся его сила - убежать в отрыв как буре или афиногенов, но етого мало много надо ему работать, чтобы стать классным игроком, но задатки у него есть и тренер ему доверяет пока что на в среднем на 13 минут
NYY_fan 19-10-2008-02:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing NYY_fan, почему "американцу запрещено смотреть этот фильм"? И чего Вы боитесь?
ну сам по суди: кто запретил етот фильм в америке? правительство кто за мной следит и лишил меня гражданских свобод? тоже правительство кого мне бояться? правительства оно следит за мной и если я посмотрю запрешенный фильм оно может меня арестовать и сослать куда-нибудь поближе к колыме
NYY_fan 19-10-2008-02:25 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 2. Идут выборы президента в США. Я работаю в The Moscow Times. Отдел Composing. В комнате работает радио. Новости. Сообщают что победу на выборах одержал Буш-мл. Возглас - "Страна идиотов!" Оборачиваюсь ... Это изрёк Джон Фридман. Ваш коллега, журналист, театровед, муж Оксаны Мысиной, американец.
воистину етот джон фридман идиот
19-10-2008-02:29 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение left-wing NYY_fan, почему "американцу запрещено смотреть этот фильм"? И чего Вы боитесь?
ну сам по суди: кто запретил етот фильм в америке? правительство кто за мной следит и лишил меня гражданских свобод? тоже правительство кого мне бояться? правительства оно следит за мной и если я посмотрю запрешенный фильм оно может меня арестовать и сослать куда-нибудь поближе к колыме
Не сошлют,все улицы заняты медведями играющими на балалайке
NYY_fan 19-10-2008-02:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение left-wing NYY_fan, почему "американцу запрещено смотреть этот фильм"? И чего Вы боитесь?
ну сам по суди: кто запретил етот фильм в америке? правительство кто за мной следит и лишил меня гражданских свобод? тоже правительство кого мне бояться? правительства оно следит за мной и если я посмотрю запрешенный фильм оно может меня арестовать и сослать куда-нибудь поближе к колыме
Не сошлют,все улицы заняты медведями играющими на балалайке
нет в америке медведей играюших на балалайках
19-10-2008-02:34 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение left-wing NYY_fan, почему "американцу запрещено смотреть этот фильм"? И чего Вы боитесь?
ну сам по суди: кто запретил етот фильм в америке? правительство кто за мной следит и лишил меня гражданских свобод? тоже правительство кого мне бояться? правительства оно следит за мной и если я посмотрю запрешенный фильм оно может меня арестовать и сослать куда-нибудь поближе к колыме
Не сошлют,все улицы заняты медведями играющими на балалайке
нет в америке медведей играюших на балалайках[/QUOTE] а колыма есть?
NYY_fan 19-10-2008-02:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Последний_из_первых [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение left-wing NYY_fan, почему "американцу запрещено смотреть этот фильм"? И чего Вы боитесь?
ну сам по суди: кто запретил етот фильм в америке? правительство кто за мной следит и лишил меня гражданских свобод? тоже правительство кого мне бояться? правительства оно следит за мной и если я посмотрю запрешенный фильм оно может меня арестовать и сослать куда-нибудь поближе к колыме
Не сошлют,все улицы заняты медведями играющими на балалайке
нет в америке медведей играюших на балалайках[/QUOTE] а колыма есть?[/QUOTE] есть места поближе к колыме


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александр, Alexander... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»