• Авторизация


Вы хотели песен... 02-07-2008 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
westcoastLA, ну возвращаясь к конкретной теме Олега-оттуда, я все же обращу ваше внимание, что почему-то такое отношение к своей личности тут на блогах сложил именно он, а например, не Вы, не я, не Виктор, и еще куча народу. Может быть, это не случайно? Может быть, надо в Консерватории что-то изменить, как говорил гениальный Михаил Михайлович Жванецкий? (в данном случае, кстати, про консерваторию почти буквальный смысл, как я понимаю) :-)
02-07-2008-23:59 удалить
westcoastLA, sasha_kozlov, Посмотрел бы я на Вас, если бы Вас за несколько несторожных высказавании упаковали в смирительную рубашку, и три месяца кололи сульфазином. Олег по сути совершенно прав! ------------------------------------я за неосторожную драку уважаемый сидел в борисоглебске,воронежской области пару лет,хоть и не был виноват.но слюной не брызгаю после этого.
hlebniks 03-07-2008-00:02 удалить
Весткоастл.Ты,как спец по ТВ,не скажешь-когда случится чудо и хотя бы Эрнста сменят?Или все запущено всерьез и надолго?
westcoastLA 03-07-2008-00:02 удалить
Павел_Котельников, А кого обычно травят? Того, кто отличатся от других. Дети в школе дразнят "очкариков", взрослые распускают сплетни про более успешного или наоборот неудачливого соседа. Олег тут белая ворона, вот ему и достается. А когда толпа понимает. что вывела человека из себя, то радостно улюлюкает.
westcoastLA 03-07-2008-00:06 удалить
westcoastLA, Толком никто ничего не знает. Мои знакомыи, которыи недавно получил высокии пост на одном из каналов, когда в частнои беседе его спросили о переменах, задумчиво ответил: Подождите до осени... Понимаи, как хочешь!
westcoastLA, даю Вам гарантию, что я очень белая ворона на фоне посетителей блогов. Я бы сказал, ворона-альбинос :-))))) И заметьте, мне многие стремятся поставить "минус", в том числе и в первую очередь то самое "агрессивно-послушное большинство" (как говорил на упомянутом съезде Сахаров). Но одновременно многие мне тут симпатизируют, и этих людей гораздо больше. А все потому, что я не стремлюсь воевать, ну кроме разве что некоторых случаев, когда вижу какую-то вопиющую несправедливость, на мой взгляд. Есть у меня такая детская болезнь желания справедливости. Не изжил еще. А пора бы помудреть, с моим-то жизненным опытом, в особенности. Так что положение "белой вороны" тут на блогах вовсе не обязательно причина такого отношения. Это, я бы сказал, поверхностный взгляд. Травят того, кто занимает позицию жертвы. Не важно - пассивной или "героической". Олег-оттуда выбрал себе роль героической жертвы. Видимо, это ему зачем-то нужно.
westcoastLA 03-07-2008-00:12 удалить
sasha_kozlov, То,что с Вами произошло ето скверно, но в етом нет госудрственнои системы. В СССР инакомыслящих сажали в психушки по любому поводу. Именно то, что Маламуд, журналист, человек гуманитарнои профессии, с легкостью обвиняет кого-то в психическои неполноценности, зная из какои страны мы все вышли, и возмутила Олега и вызвала его iстерику. До истерики человека ловко довели.
malamud 03-07-2008-00:15 удалить
westcoastLA, простите, но не могли бы Вы указать пальцем туда, где я обвиняю Олега в психической неполноценности? По-моему, Вы меня с кем-то спутали. Моя фраза "Хочу сказать большое спасибо всем читателям, принявшим участие в обсуждении предыдущей темы (точнее, всего того в ней, что не касалось трудного и неоднозначного вопроса психического здоровья Олега-оттуда)" ничего не говорит об Олеге, а только о моем отношении к офтопу.
malamud, Слава, здравствуйте! Кстати, я в этом Вашем замечании с Вами согласен :-)
westcoastLA 03-07-2008-00:19 удалить
Павел_Котельников, Можно долго рассуждать об Олеге. Меня волнует не столько он, он без нас обоидется, а наличие или отсутствие понятия "мораль" у посетителеи етих блогов.
westcoastLA, готов поспорить, что на самом деле Вас другое волнует :-) Если серьезно, конечно.
03-07-2008-00:25 удалить
westcoastLA, 7-2008 00:12 (ссылка) Редактировать Удалить sasha_kozlov, То,что с Вами произошло ето скверно, но в етом нет госудрственнои системы. В СССР инакомыслящих сажали в психушки по любому поводу. Именно то, что Маламуд, журналист, человек гуманитарнои профессии, с легкостью обвиняет кого-то в психическои неполноценности, зная из какои страны мы все вышли, и возмутила Олега и вызвала его iстерику. До истерики человека ловко довели. --------------------------------------- не согласен я с Вами уж не обессудьте...никто его до истерики не доводил. просто человек,который себя считает пупом земли и центром вселленой сорвался на обыкновенную площадную брань.и система здесь не при чем абсолютно.это самое,что не на есть ущемленное самолюбие человека,который выдает желаемое за действительное(ах я такой,ах я победитель всего на свете,а ты приехал из глубинки,поэтому не имеешь права мне ВООБЩЕ ничего говорить.) да его бы на зоне,за его тирады под нары загнали бы за две минуты,а там по моему ему самое место.он всегда на этих блогах хамит как сапожник,пока его не послать по рабоче-крестьянски.
dm59 03-07-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение malamud westcoastLA, простите, но не могли бы Вы указать пальцем туда, где я обвиняю Олега в психической неполноценности? По-моему, Вы меня с кем-то спутали. Моя фраза "Хочу сказать большое спасибо всем читателям, принявшим участие в обсуждении предыдущей темы (точнее, всего того в ней, что не касалось трудного и неоднозначного вопроса психического здоровья Олега-оттуда)" ничего не говорит об Олеге, а только о моем отношении к офтопу.
Ну уж нет. Вы охарактеризовали вопрос о психическом здоровье Олега, как "трудный и неоднозначный". Считаете ли Вы, что вопрос о психическом состоянии здоровья любого другого посетителя данного блога является "трудным и неоднозначным"? И если да, то почему сей вопрос никогда раньше не подымался?
sasha_kozlov, я выше назвал эту роль Олега-оттуда ролью "героической жертвы", которую он безусловно сам на себя взвалил :-)
westcoastLA 03-07-2008-00:28 удалить
malamud, Когда Вы пишите:" трудного и неоднозначного вопроса психического здоровья Олега-оттуда", Вы очевидно в етом здоровье сомневаетесь. Иначе почему "трудного"? что у него трудно со здоровьем? Или Вам трудно определить здоров он или нет? что означает "неоднозначныи" в данном контексте - то есть может быть здоров, а может быть и не очень? Так ведь? Мы с Вами живем в однои стране и вы знаете, что если бы Вы подобное сомнение в здоровье конкретного человека опубликовали в газете, то в ответ вполне могли бы получить судебныи иск к газете и автору.
hlebniks 03-07-2008-00:28 удалить
Маламуд.Я Вас уже который раз прошу убрать позорную фразу о здоровье.Она позорна в любом случае-либо Вы хотите оскорбить человека,либо,если он действительно болен-подчеркиваете его неполноценность.Может быть здесь это и не к месту,но,например в криминальных кругах такие вещи очень..кх.м.м обижают.Если господин Козлов не ушел,я думаю он подтвердит.Да и просто не понимаю-зачем?Чтобы рейтинг блога поднять?Я о Вас лучшего мнения...
dm59, а Вы считаете, что человек, так себя ведущий, как Олег-оттуда, однозначно психически абсолютно здоров? :-) Мне бы Вашу уверенность... Я кстати серьезно, а вовсе не из желания поприкалываться.
hlebniks, я уж думал, что Вы ушли, Виктор... :-) Так долго молчали...
03-07-2008-00:31 удалить
Павел_Котельников, Вы абсолютно верно это подметили.
gorra 03-07-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение hlebniks Маламуд.Я Вас уже который раз прошу убрать позорную фразу о здоровье.Она позорна в любом случае-либо Вы хотите оскорбить человека,либо,если он действительно болен-подчеркиваете его неполноценность.Может быть здесь это и не к месту,но,например в криминальных кругах такие вещи очень..кх.м.м обижают.Если господин Козлов не ушел,я думаю он подтвердит.Да и просто не понимаю-зачем?Чтобы рейтинг блога поднять?Я о Вас лучшего мнения...
+1
03-07-2008-00:32 удалить
Кому интересно)Жердев перешёл в Рейнджерс.Тютин-в Коламбус.Хосса в Детройте.На 1(!!!!) год
hlebniks, ну я лично думаю, что это была попытка довольно безобидного легкого стеба со стороны Славы. Может быть даже с целью немного разрядить обстановку, вызвать улыбку. Возможно, с некоторой точки зрения шутка получилась неудачная. Но ведь тут кое-кто говорил о том, что надо любую точку зрения уважать, значит, и эту Славину тоже. Он ведь никого не убил, и даже не покушался на это своей фразой, правда? :-)
hlebniks, я знаю, что в некоторых упомянутых Вами кругах действительно к "базару" относятся очень внимательно. Но я Вас уверяю, что если также внимательно отнестись к "базару" Олега-оттуда, то долго он бы в этих специфических местах не протянул. К гадалке не ходи.
westcoastLA, я Вас хорошо понимаю (последний пост). Но одно смущает. По отношению к одним людям Вы очень придирчивы к сленгу и выражениям (к Славе Маламуду, например), а к другим людям (тому же Олегу-оттуда) совсем не так придирчивы, по крайней мере, я этого тут не заметил, что Вы к нему придирчивы. Налицо подход с разными мерками к участникам обсуждений в блогах. Это правильно? :-)
gorra, лучше всего легче относиться к общению. Если все что тут пишется воспринимать слишком близко к сердцу, то и до инфаркта недалеко. Надо уметь посмеяться, как над другими, так и над собой, безусловно. Если бы этот подход был превалирующим, то и таких жарких баталий, в том числе с участием Олега-оттуда, не было бы.
hlebniks 03-07-2008-00:37 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников hlebniks, я уж думал, что Вы ушли, Виктор... :-) Так долго молчали...
Буду ругаться))).Мы вроде на ты))).Насчет здоровья-любой врач скажет,что здоровых не бывает...А люди творческие-наподобие Маламуда))-с очень подвижной и неустойчивой нервной системой.Тем более (забыл,что там было-ремонт,али переезд,ну,все равно-катастрофа)в сложной социяльной обстановке))).И в тот момент,когда агрессивная американская военщина!...У нас тут некоторые,позволяют себе....
westcoastLA 03-07-2008-00:39 удалить
Павел_Котельников, Вопрос психического здоровья, обсуждаемыи публично, не может быть шуткои. я уже писал, что ето, как минимум, журналисткая непрофессиональность. что мы знаем об Олеге? знаем, что он где-то преподает скрипку. Отличо, допустим, я его недоброжелатель, что я делаю? Распечатываю публикацию и иду к Декану, и говорю - смотрите у вас неуровновешенные психически люди имеют дело со студентами... и т.д.
hlebniks, Виктор, поэтому я выше и написал, что надо чаще смеяться, по-доброму, конечно, как над другими, так и над собой. И все будет в порядке. Как говорил Барон Мюнхгаузен, "Умное лицо - это еще не признак ума, господа! Все самые большие глупости на земле делались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!"
westcoastLA, а может быть Олег-оттуда просто виртуальный образ? Вы это не предполагаете? :-) Сидит себе человек и изображает определенный тип. Историю ему придумал, легенду... Мы же не видели этого человека реально, так что все возможно.
Исходное сообщение westcoastLA Вопрос психического здоровья, обсуждаемыи публично, не может быть шуткои. я уже писал, что ето, как минимум, журналисткая непрофессиональность.
В Америке - может быть. В Америке вообще невинный шлепок девушке ниже талии может быть преступлением, а не заигрыванием. Америка в этом плане просто больная страна целиком, причем "изначально". А в принципе, например, в России, это легко может быть шуткой. Учитывая, что это произошло на сайте Российской газеты, на русском языке, в обществе Русских людей, давайте считать, что это произошло в РОССИИ. Поэтому применять будем не американские нормы общественной морали, а российские. Как человек с российским гражданством и знанием русских общественных "норм", скажу Вам, что это тут легко могло быть шуткой, причем вполне невинной.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы хотели песен... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»