• Авторизация


Ну Хулио же!!! 10-06-2008 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 11-06-2008-11:28 удалить
aigali, Именно так и думаю. Мой вариант отличался бы прилично, и начинался бы с Марика Измайлова вместо Били и Сашки Кержакова вместо Адамова :)))
11-06-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение Виктор_Непонедельник 1. В чемпионат сбить цены на игроков и уменьшить зарплаты . 2. Не гнать волну и не ждать ничего от этого чемпионата ( Мутко с Хиддинком ведь строют сборную для Чемп 2010 ! )
Согласен.Если бы нужен был сиюминутный результат ,то Хиддинк взял бы Тихонова,Бояру... или кто там у нас из старичков в ударе, в данный момент?Опыта им уж точно не занимать.Вот только кто в 2010 будет играть,не нюхавшие пороху Павлюченко и Широков?
11-06-2008-11:30 удалить
Вобщем коротко. 1. Обыгрывать соперников, превосходящих в мастерстве, за счёт порядка и желания не можем. 2. Почему наша пресса и некоторые болельщики сдувают с Гуса пылинки непонятно. 3. Несмотря ни на что в выход из группы верю. В том чтобы выиграть у Греков и Шведов ничего невозможного нет.
11-06-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Church aigali, Сёстры березуцкие вместо Широкова и Жиркова. Широков - на банку (а зря), Жирков - вперёд, Быстров - на банку (а вот это правильно), уф... кто ж вместо него-то...
Широкова, согласен, подставили. Ну наверное Игнашевич появится и один Березуцкий. Жирков перейдет в полузащиту. Быстров сел на полировку плотно. Дальше - "загадки во тьме"
Church 11-06-2008-11:31 удалить
Serge_M, Блажен кто верует...
11-06-2008-11:33 удалить
Church, а нахрена вообще тогда смотреть футбол, если не верить?)))
11-06-2008-11:35 удалить
А ведь у нас ещё в программе-минимум до 18-го числа значится скандальчик! Это в порядке обязательной развлекательной программы, прилагающейся к выступлению нашей сборной на любом Чемпионате. "Игроки из московских клубов объединились и отбирают деньги у игроков "Зенита"!!!", или "Корнеев был избит на тренировке Быстровым и Адамовым!", или "Александр Бородюк был обнаружен шведскими телевизионщиками в одном из баров Леоганга в состоянии сильного алкогольного опьянения! (фото и видео - смотреть)"...
11-06-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение aigali Dgaranga, не люблю армейцев, начну пожалуй с этого))) Нас бы никто не спас на месте Акинфеева бы. Он не виноват. Жирков вообще красава, бился до последнего. НО! Не надо поднимать тему про Игнашевича и К. Когда люди играют столько лет вместе(5-6 или больше напомните мне), и при этом ну просто НИКАКИЕ. То ясно что это их ПОТОЛОК. А вот Колодин с Широковым это перспективно. Другое дело что Широков заявил о себе как о защитнике только в этом году и наигрывать не было время. А армейские защитников списывать надо уже.
Потолок? Ну начнем с того, что даже если это и потолок, то вполне высокий. Березуцким уже 26 лет и ожидать от них суперпрогресса - глупо. Но ведь и Колодину (26 лет) в Широковым (27) примерно столько же; и чем они отличаются от братьев? Да ничем: Колодин ошибался грубо и раньше, и в состав его привлекали только потому, что альтернативы особой нету. Списывать никого не надо. Просто нужно быть последовательным в своих действиях... это я про Гууса... а не так... перед матче с фаворитом всего чемпионата менять защиту на 100%.
Church 11-06-2008-11:38 удалить
OlZotik, О да! Игнашевич и сёстры - великие игроки! Один мозг на троих:))) Да простят меня все, но терпеть я их не могу. При нормальной подстраховке полузащиты, плюс более ответственные в обороне Анюков и Жирков... При таком раскладе Широков и Колодин почувствуют себя увереннее и сыграют намного лучше, чем вся эта вышеупомянутая троица. В этом уверен
11-06-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Serge_M Church, а нахрена вообще тогда смотреть футбол, если не верить?)))
А зачем верить? Это ж мошенники )))
11-06-2008-11:41 удалить
коментатор на первом был очень некорректен
11-06-2008-11:41 удалить
а акинфеем реально четырёхкопытное, защитой нужно руковолить, а не в концовках лапами разводить и в перерывах к березутским бегать плакаться...
Или вы пьяны были сильно, или матч не смотрели совершенно. 1 гол: Акинфеев выходил на встречу Торресу, так как других вариантов у него не было. Торрес бить не стал, так как шансов у него уже было мало, в чем заслуга Игоря; но зато он сделал пас в центр, где оказался один Виллья (ау Широков!!!). 2 гол: Широков и Колодин ошибаются при выполнении искусственного офсайда и Виллья мнговенно оказывается один перед Игорем - гол. Акинфеева винить сложно, так как у него даже времени занять позицию не было. 3 гол: Виллья индивидуально обыгрывает Широкова и с 5-6 метров расстреливает Акинфеева. Вратарь виноват? 4 гол: Провал всей обороны. Но Акинфеев выручает после мертвого удара испанца, но на подборе опять никого нет; и опять из центральной зоны мяч забивается в пустые ворота с 3 метров. Какой же у нас плохой вратарь!!! :))) Жесть... иногда нужно думать, а потом писать.
Church 11-06-2008-11:42 удалить
Serge_M, Сам себя спрашивал, когда вчера к ящику садился :( Настрой вчера разительно отличался от того, с каким я смотрел баскет (сборная, ЦСКА), футбол (Зенит) и хоккей (сборная). Чувствовал, что ли... Потому и в блогах не появлялся до сегодняшнего дня, чтобы никто не набросился с определением "непатриот" :)))
11-06-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Church OlZotik, О да! Игнашевич и сёстры - великие игроки! Один мозг на троих:))) Да простят меня все, но терпеть я их не могу. При нормальной подстраховке полузащиты, плюс более ответственные в обороне Анюков и Жирков... При таком раскладе Широков и Колодин почувствуют себя увереннее и сыграют намного лучше, чем вся эта вышеупомянутая троица. В этом уверен
Я согласен. И про мозг )) Но Хиддинк играл так кажется в тове с Литвой. Вот я и сделал вывод
dimast72 11-06-2008-11:42 удалить
о, Боже, а здесь до сих пор обсуждения выяснения, кто хуже кто лучше кто прав кто виноват. На 10 страниц накатали на этом блоге и ещё больше на блоге Ларина. Одно и тоже. Предлагаю соединить эти 2 блога. Истину не найдете. Ну проиграли, ну сильнее испанцы и ничего с этим не поделаешь
11-06-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Church OlZotik, О да! Игнашевич и сёстры - великие игроки! Один мозг на троих:))) Да простят меня все, но терпеть я их не могу. При нормальной подстраховке полузащиты, плюс более ответственные в обороне Анюков и Жирков... При таком раскладе Широков и Колодин почувствуют себя увереннее и сыграют намного лучше, чем вся эта вышеупомянутая троица. В этом уверен
Какая нафик подстраховка, когда они проиграли почти все индивидуальные единоборства? Сбросьте розовые очки и посмотрите сколько голов напропускал Зенит; и это учитывая, что у него есть Тимощук, который вычищает кучу говна в обороне Питера. Про Колодина вообще говорить не хочется - не могу понять, что он делает в сборной.
Church 11-06-2008-11:44 удалить
Kirill_Sh, А вот это очень верно подмечено. Да и вообще, Гусев - НЕ комментатор. Но это старая и неоднократно обсосаная в блогах тема :)))
11-06-2008-11:47 удалить
гусев порой футбольного комментатора мало напоминает,,после 3:0 без звука матч смотрел,,сильно раздражают комментарии
Church 11-06-2008-11:48 удалить
Dgaranga, У тебя своё мнение, у меня - своё. Розовые очки тут абсолютно не при чём. Я думаю так, как я написал выше, у Березуцких косяков гораздо больше, причём в играх с абсолютно отстойными сборными (да и клубами), это мне о многом говорит
11-06-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Church Serge_M, Сам себя спрашивал, когда вчера к ящику садился :( Настрой вчера разительно отличался от того, с каким я смотрел баскет (сборная, ЦСКА), футбол (Зенит) и хоккей (сборная). Чувствовал, что ли... Потому и в блогах не появлялся до сегодняшнего дня, чтобы никто не набросился с определением "непатриот" :)))
А я поддался всеобщему оптимизьму.))) И продолжаю верить в нашу команду. Я наверное садомазохист)))))
11-06-2008-11:50 удалить
Ужас... вчера слезы навернулись... Нет ребята у нас полузащиты, нет... Все зависит от них, а их вчера не было (впрочем как всегда)!!! один Зырянов пытался что то сделать. Семшов, Семак, Билялетдинов - где они? Блять шесть наших, против Торреса и Вилью ничего не могут сделать!!! Дети!!! Лучше бы вчера совсем не смотрел...... Адамов? Быстров? нах... они нужны? И не пойму, что вчера случилось с Широковым (от Колодина все ожидали). Нужно что то делать!!!
Renvok 11-06-2008-11:50 удалить
После матча сборной России с испанцами я обратился к одному из крупнейших специалистов в области российского футбола Владимиру Ковнеру с просьбой прокомментировать прошедший матч. - Как вы оцениваете игру сборной России? - Я предсказывал победу сборной Испании со счётом 6:1, а учитывая результат матча мы сыграли совсем неплохо. - Что скажете о защите нашей сборной? - До последнего времени я думал, что у нас в сборной только три защитника, но когда Хиддинк оставил в запасе "армейскую" защиту я убедился, что у нас МНОГО ТАКИХ защитников. ТАКУЮ игру "армейцы" наигрывали не один год в клубе и в сборной, а этот вариант защитной линии с ходу сыграл ничуть НЕ ХУЖЕ. Всё-таки резерв у нас в стране ещё есть. Не оскудела ещё Россия-Матушка ТАЛАНТАМИ среди защитников!!! - А как Вы оцениваете действия в полузащите? Особенно хотелось бы отметить Константина Зырянова, который при счёте 1:3, при подаче углового, не забыл, что на него смотрит вся Россия и с особой тщательностью поправил гетры. Браво! Так держать!!! - Несколько слов о нападении. - Мне особенно запомнился, вышедший на замену, Адамов, пас которого на 30 метров... Гусу Хиддинку стал отличным ответом Романа своему тренеру за доверие. - Продолжите тему игроков, вышедших на замену, ведь Хиддинк всегда славился своим умением выпустить игроков, способных изменить ход матча. - Быстров мгновенно оценил обстановку на поле и через считанные минуты вернулся на скамейку запасных доложить Хиддинку, что на поле всё нормально. Отличный ход мудрого Хиддинка!!! - А что скажете о выходе Торбинского? - Очень понравилось стремление этого молодого игрока изменить ход этого непростого матча, когда при исполнении штрафного он не стал ждать своих уставших товарищей и ударил сам, пусть пока не совсем удачно, но у него всё ещё впереди!!! - Может быть кто-то в составе сборной России вас сегодня разочаровал? - Да, немного разочаровал Акинфеев, ведь не пропусти он 4 гола, мы бы сегодня победили, а не пропусти он три гола - сыграли бы в ничью!!! - Как Вы оцениваете шансы нашей сборной после этого матча на выход из группы? - С вероятностью 100 % могу утверждать, что у нас есть только 2 варианта, прямо как у Шекспира в "Гамлете" - выйть или не выйть? вот в чём вопрос - это я Вам, как ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ говорю.
11-06-2008-11:54 удалить
Сборная России должна играть вторым номером, особенно с такими командами как Испания. Было видно, что когда Россия держала подолгу мяч опций для атаки почти не было. Зато как только испанцы мяч отнимали сразу же возникала острота у ворот России.
Church 11-06-2008-11:56 удалить
Serge_M, Так ведь аналогично, и я к ящику сяду через 3 дня, чего уж...
petroveg 11-06-2008-12:04 удалить
Почему некоторые считают, что испанцы - пижоны? Кто может предсказать, как они играли бы, если бы проигрывали по ходу матча? По такой игре они могли прибавить в любой момент - никакого прессинга, вялый соперник. Зенит показал в последних играх, как нужно прессинговать по всему полю. В первую очередь - в нападении и полузащите. Оборона питерцев не давала сбоя не потому, что лучшая. А потому, что начиналась от штрафной соперника. И волнорез у Зенита клевый. Да, нет в России своего Тимощука. И Павел выбыл из состава. С Денисовым и Файзуллиным как-то нехорошо вышло. Остальным что - современный футбол неведом?
11-06-2008-12:07 удалить
Да правильно Испанцы пижоны,а наши лохи не могли их наказать над издевательство на собой.
11-06-2008-12:10 удалить
Какая разница теперь рассуждать как бы кто играл если бы было так , а не этак , игра была именно такая , а сборная в очередной раз продемонстрировала " незгибаемую волю по уничтожению собственного достоинства"
11-06-2008-12:18 удалить
У нас нет капитана. Семак не подходит, слишком мягкий. Последним нормальным был Карпин. Мог и на своих наорать, и на соперника кидался драться, и с судьями не церемонился (чтоб не думали подсуживать). Сейчас подходит только Аршавин, но его все за это критикуют. А зря. Может и завел бы всех. Да и на счет грубости. Почему-то французы, итальянцы и т.д. не брезгуют бить по ногам около штрафной, хотя бы и путем желтой карточки. А нашим нельзя чтоли? Жестче надо играть против всяких Вилль. По ногам бить. Не повадно будем вот так пижонить.
11-06-2008-12:33 удалить
На лицо ошибка тренера по части тактики,установки на игру. Для нашей команды самоубийство-играть настолько открыто с испанцами. А капитана у нас похоже и правда нет.:-(((
11-06-2008-12:40 удалить
4 детских ошибки и разгром. На самом деле нападение и средняя линяя сыграла нормально. На уровне. Но оборона... Это просто инздец. я бы поменял всю линию обороны, а нападение и среднюю линию оставил. Без Быстрова :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну Хулио же!!! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»