• Авторизация


Еще один аргумент 08-06-2009 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky интерес нхл к тв есть, никто не спорит. взаимности нет, и не будет. поверьте мне, никто хоккей, кроме детройта и питт., смотреть не будет.
Жизнь покажет. вера - понятие имманентное.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Если будет серьёзное развитие спорта, то когда-нибудь будет игра не в одни ворота....
Эдмундссон - Дзагоев, Прудников, Дзюба, Кокорин 1:0... какая боль...
10-06-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Boris_Rusetsky интерес нхл к тв есть, никто не спорит. взаимности нет, и не будет.вот, например, сегодня игра 6 на кс, игра 3 баскетбол и серии бейсбола нью-йорк(а) -бостон и нью-йорк(н) - фила. поверьте мне, никто хоккей, кроме детройта и питт., смотреть не будет. кстати, еспн будет показывать мировую серию покера.
Переживаете что ли? Пустое. Недостаток американской аудитории компенсирует российская, благодаря спутникам наконец переставшая быть дремучим чмо с провинциальной обочины и пополнивавшая собой хоккейную телеаудиторию вменяемого мира. ______________________
Слышь жертва, помнишь как ты писала что хоккей смотрит прогрессивно, правильное население мира ? Так США в число прогрессивно ,правильного не входит))
Boris_Rusetsky 10-06-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # пока жизнь что-то покажет,она может закончится.
begemot2 10-06-2009-00:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Если будет серьёзное развитие спорта, то когда-нибудь будет игра не в одни ворота. Вот Хиддинк заявляет, что футболисты, которые играют под его руководством, одни из самых техничных, с которыми он когда-либо работал. Даже Челси не уступают. С одной стороны я с ним не согласен в полной мере. Но с другой, кто он и кто я. Не просто же так он такие комплименты отсыпает, никто его за язык не тянул и не заставлял хвалить наших.
Вы придаёте этому значение и это Ваше право. А я не придаю, поскольку вижу в дежурных словах Гуса только дежурную вежливость. Если бы Вас назначили тренером сборной России с зарплатой в несколько миллионов баксов в год, чтобы Вы говорили? Полагаю, примерно такие вот, не особо обязывающие, умеренно тёплые слова. Во-первых, чтобы никого не авансировать, на случай пролёта, а во-вторых, чтобы над вами не смеялись коллеги по тренерскому цеху. _________________________
Дело ведь не только в словах. Но и в игре. Я-то как раз и написал, что не вполне согласен с ним насчёт технической подготовки наших футболистов. Например, удары, мягко говоря, у наших не здорово поставлены. Но та же победа над Голландией была достигнута не за счёт пары шальных контратак, а за счёт очень агрессивной игры. Я не считаю, что наша команда выше и даже равна по классу голландской. В принципе, матчи с Испанией наглядно показали, что класса сборной России не хватает для больших побед. Но на пике эмоций и физформы оказывается и российские футболисты на многое способны. Так что только лишь на дежурный комплимент, наверно всё это списывать не стоит. Хотя только игра покажет, где правда, а где нет.
10-06-2009-00:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE]Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Слушай жертва лоботомии, причем тут количество американских семей смотрящих КХЛ?[/QUOTE] Отличный текст! :) Сразу виден "наш" хоккейный болельщик. И в зоопарк ходить не надо. ;) ______________________[/QUOTE] Шо обиделось?)) Так это просто констатация факта )) Ты на вопросик то ответь ,причем тут американцы смотрящие КХЛ.
zekraggash 10-06-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Не надо ля-ля :-) Все три чемпионата они в обороне сидели с целью отбиться и отбрехаться. В 2002 чуть лучше удавалось убегать в контратаки, побольше агрессии было. И повезло в первом матче попасть на расслабленных португальцев (3:2). С другой стороны, потом уже немцам повезло попасть на них (американцев). Не буду спорить, если кто-то скажет, что США в футболе прогрессируют. Проверим на ЧМ-2010. = Вы что, думаете, я Вас убеждать буду? Напрасно. Не буду. Кроме того, я спать пошёл. А Вы с собратьями по классовому разуму пообщайтесь, вроде коллег Inter_D90 и Boris_Rusetsky. Гуд найт. _______________________
begemot2 10-06-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение kotbegemot2 Если будет серьёзное развитие спорта, то когда-нибудь будет игра не в одни ворота....
Эдмундссон - Дзагоев, Прудников, Дзюба, Кокорин 1:0... какая боль...
Это к чему? Наша молодёжка кому-то слила?
Boris_Rusetsky 10-06-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # фарерским островам
10-06-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = Не надо ля-ля :-) Все три чемпионата они в обороне сидели с целью отбиться и отбрехаться. В 2002 чуть лучше удавалось убегать в контратаки, побольше агрессии было. И повезло в первом матче попасть на расслабленных португальцев (3:2). С другой стороны, потом уже немцам повезло попасть на них (американцев). Не буду спорить, если кто-то скажет, что США в футболе прогрессируют. Проверим на ЧМ-2010. = Вы что, думаете, я Вас убеждать буду? Напрасно. Не буду. Кроме того, я спать пошёл. А Вы с собратьями по классовому разуму пообщайтесь, вроде коллег Inter_D90 и Boris_Rusetsky. Гуд найт. _______________________
О, убежало существо)) Жаль, я только настроился повеселиться. Существо а чем тебе Boris_Rusetsky не угодил? Думаешь он агент КХЛ на тлетворном западе?)) Или потому что рассказал тебе что НХЛ в США по большому счету никому ненужна?))
A_Bechter 10-06-2009-00:44 удалить
Вы таки будете смеяться, но Фарерам. Наверное, завтра услышим: "В Европе больше нет слабых сборных"
malamud 10-06-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky ну не лезет хоккей в американскую семью. финал баскетбола, разгар сезона в бейсболе, подготовка к сезону в футболе
В моей американской семье начинается сезон регби. Но для хоккея место все-таки находим. Позавчера нам на докатке шайбой в ухо звезданули. "Полевой" шлем не спас.
10-06-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Boris_Rusetsky интерес нхл к тв есть, никто не спорит. взаимности нет, и не будет.вот, например, сегодня игра 6 на кс, игра 3 баскетбол и серии бейсбола нью-йорк(а) -бостон и нью-йорк(н) - фила. поверьте мне, никто хоккей, кроме детройта и питт., смотреть не будет. кстати, еспн будет показывать мировую серию покера.
Переживаете что ли? Пустое. Недостаток американской аудитории компенсирует российская, благодаря спутникам наконец переставшая быть дремучим чмо с провинциальной обочины и пополнивавшая собой хоккейную телеаудиторию вменяемого мира. ______________________
О..Ё Жертва, так американцы по твоему :" Дремучее чмо с провинциальной обочины и явно не из вменяемого мира"?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ...Позавчера нам на докатке шайбой в ухо звезданули. "Полевой" шлем не спас.
как ухо?
dm59 10-06-2009-01:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов. Впрочем, посмотрим, куда летом от этого денешься? А больше всего меня интересует как в ЮАР будут выглядеть Штаты. На последних ЧМах эта команда неизменно обращала на себя внимание. _______________________________
1998 год. Три поражения в трёх играх. 2002 год. Дошли до 1/4. Хороший результат. 2006 год. 0:3, 1:1, 0:2 Чем таким они на себя внимание обратили?
Очень интересную и необычную игру показывали. Особенно в 2002, когда их засудили в игре с Германией. ___________________________[/QUOTE] Не надо ля-ля :-) Все три чемпионата они в обороне сидели с целью отбиться и отбрехаться. В 2002 чуть лучше удавалось убегать в контратаки, побольше агрессии было. И повезло в первом матче попасть на расслабленных португальцев (3:2). С другой стороны, потом уже немцам повезло попасть на них (американцев). Не буду спорить, если кто-то скажет, что США в футболе прогрессируют. Проверим на ЧМ-2010.[/QUOTE] Ну, в 2002-м в матче с Германией засудили по черному. Вначале пару выходов один на один, остановленых свистками на мнимый офсайд. Ну, а потом Фрингс играет рукой на линии ворот -- свисток судьи молчит.
malamud 10-06-2009-01:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение malamud ...Позавчера нам на докатке шайбой в ухо звезданули. "Полевой" шлем не спас.
как ухо?
Покраснело, а за ухом шишка. Пришлось купить вратарскую маску, хотя вряд ли ему в игре так засадят. На докатке было много 11-летних мальчишек, а эти (в отличие от взрослых) форсят и маленького вратаря не жалеют.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Покраснело, а за ухом шишка. Пришлось купить вратарскую маску, хотя вряд ли ему в игре так засадят... На докатке было много 11-летних мальчишек, а эти (в отличие от взрослых) форсят и маленького вратаря не жалеют.
бережёного Бог бережёт. хорошо, что детки исчо. Вообще место за ухом довольно опасное по последствиям бывает. А маска - сплошняк? кста - то, что без маски стоял - всё ж лишнее... на фига судьбу искушать, если можно страховаться.
Versus обьявил рейтинг своих трансляций 3 и 4 игр финала - 2,7-2,8. Это 3,45 миллиона подписчиков. Прошлогодний рейтинг первых двух игр финала был примерно 1,9. По сезонам некотрые цифры (при росте общего числа подписчиков с 70 до 73 млн): 2006й год: регулярка 0,2-0,3, финал, первые две игры - 610 и 605 тысяч подписчиков. 2008й год: 246 тысяч зрителей в среднем за игру, 25% подьем по сравнению с 2007 годом. Финалы конференций - рейтинг 1,2. Игра Филадельфии и Питссбурга (вторая) - рейтинг 1,7. 2,3 млн зрителей.
malamud 10-06-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир хорошо, что детки исчо. Вообще место за ухом довольно опасное по последствиям бывает. А маска - сплошняк? кста - то, что без маски стоял - всё ж лишнее... на фига судьбу искушать, если можно страховаться.
http://www.goaliemonkey.com/it1200maskcert.html
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Алекс_Бир хорошо, что детки исчо. Вообще место за ухом довольно опасное по последствиям бывает. А маска - сплошняк? кста - то, что без маски стоял - всё ж лишнее... на фига судьбу искушать, если можно страховаться.
http://www.goaliemonkey.com/it1200maskcert.html
Вещь.
"Телетрансляция первого матча финала Кубка Стэнли между «Детройтом» и «Питтсбургом» (3:1) собрала более 4,5 миллиона зрителей. В США игру показывал телеканал NBC. Трансляция матча оказалась самой популярной программой на американском телевидении в этот вечер и примерно на 100 тысяч превысила среднее число зрителей вечернего эфира NBC за прошлую неделю. 1,7 миллиона зрителей принадлежали к ключевой для телеэфира возрастной группе – взрослым от 18 до 49 лет, сообщает официальный сайт телеканала." от брехуны... :):):) "Согласно данным CBC, которая показывает в Канаде финал Кубка Стэнли, рейтинги телетрансляций матчей решающей серии ниже по сравнению с прошлым сезоном. Пятый матч посмотрело 1,612 миллиона канадцев – худший результат в серии – что на 317 тысяч зрителей меньше, чем число посмотревших четвертую игру. Пятая игра прошлого финала – также «Детройт» и «Питтсбург» - привлекла к экранам 2,7 миллиона канадцев. В целом, рейтинг каждой игры нынешней серии ниже, чем рейтинг показа соответствующей игры в прошлом году, сообщает The Hockey News." :):):)
Boris_Rusetsky 10-06-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # я никогда на версус не подписывался, он у меня просто появился в блоке развлекательных каналов, поверьте, многие и не знают,что он у них есть.что касается рейтинга, в кс нет местного блэкаута, то есть жители детройта и питт. могут смотреть игры только на версус. вот откуда разница цифр.
dm59 10-06-2009-02:43 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир "Телетрансляция первого матча финала Кубка Стэнли между «Детройтом» и «Питтсбургом» (3:1) собрала более 4,5 миллиона зрителей. В США игру показывал телеканал NBC. Трансляция матча оказалась самой популярной программой на американском телевидении в этот вечер и примерно на 100 тысяч превысила среднее число зрителей вечернего эфира NBC за прошлую неделю. 1,7 миллиона зрителей принадлежали к ключевой для телеэфира возрастной группе – взрослым от 18 до 49 лет, сообщает официальный сайт телеканала."
В последние выходные, 2-ю игру финала НБА смотрели 21,3 миллиона телезрителей; лошадиные скачки (Belmont Stakes) -13,3 миллиона; финальный раунд турнира по гольфу - 9,4 миллиона; мужской финал French Open - 4,8 миллиона. Для сравнения.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky я никогда на версус не подписывался, он у меня просто появился в блоке развлекательных каналов, поверьте, многие и не знают,что он у них есть. что касается рейтинга, в кс нет местного блэкаута, то есть жители детройта и питт. могут смотреть игры только на версус. вот откуда разница цифр.
а Comcast - тоже многим не известен? кстати, речь не о том, кто и как знает и не знает Versus. Гораздо более значимо для НХЛ, что сеть платит 70 млн в год, на 10 млн больше, чем капризный до усрачки ЕSPN. Который всё равно покупает контент НХЛ - и продаёт для трансляций по "остальному миру", Европы и России. :):):) о какой разнице цифр речь, если на версуса сайте есть раскладка отдельно по числу зрителей, в процентах аудитории, по Питтсбургу и Детройту. А отдельно - отмечается, что также во время игры топом по кабельному шла трансляция в НЙ, Чикаго, Бостоне, Вашингтоне и Филадельфии. По оценкам: из примерно 4,5 млн зрителей примерно 2,7 дала аудитория США, 1,8 - Канада (CBC, RDS).
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 В последние выходные, 2-ю игру финала НБА смотрели 21,3 миллиона телезрителей; лошадиные скачки (Belmont Stakes) -13,3 миллиона; финальный раунд турнира по гольфу - 9,4 миллиона; мужской финал French Open - 4,8 миллиона. Для сравнения.
Есть к чему стремиться. О чём и речь. А не о том, что трансляции хоккея в США на первом месте. Если уж фигзнаетчто в виде избиения ракеткой швейцарцем неизвеcтного, в общем, никому, по большому счёту, шведа наблюдают 4,8 млн американцев - то впихнуть им Хоккей становится просто Делом Чести. :):):)
10-06-2009-03:10 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Да, для меня мои интересы важнее чужих. И?
Я думаю, что половина наших чиновников также думает.
10-06-2009-03:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов.
И у меня были опасения, что игра сборной на ЧЕ - случайное совпадение нескольких факторов. Осенний матч с Германией эти опасения развеял, наши играли даже лучше, чем летом. Другое дело, что такой футбол россияне вовсе не обязательно будут демонстрировать постоянно, стабильность никогда не была нашим коньком. Лучшая сборная, что я видел, была у нас в 1981 году, годом позже от её игры остались обломки.
10-06-2009-08:53 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad ArtemN, Утверждение "в американских правах не пишут вес" верно в Нью-Йорке, и не верно в DC. Ну и что? К чему эта Ваша поправка и ненужный спор? Тема не раскрыта. Как говорится, you are missing the point.
whatever
Evgeniy_SS 10-06-2009-08:57 удалить
...Мы все участники регаты Мы все гребем, гребем к себе...(С)
Evgeniy_SS 10-06-2009-09:12 удалить
Уезд наших из КХЛ в НХЛ минус для Ларина и плюс для Маламуда. Уезд наших из НХЛ в КХЛ минус для Маламуда и плюс для Ларина. Уезд наших из КХЛ в НХЛ минус для любителей КХЛ Вот дилемма)))) Чьих сторонников больше? На блоге естественно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще один аргумент | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»