• Авторизация


А не замахнуться ли нам... 11-05-2009 07:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vovka_Timer, я выше прокомментировал уже. Дальше разжевывать не буду, уж извините. Сравните сами, пожалуйста, мой пост с Вашим. Суть в том, что за игры в плей-офф человеку платят, и отрабатывать в них - его обязанность по контракту. Цитаты тут приведены исчерпывающие из "типового контракта", добавить уже просто нечего.
Сандро 11-05-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Павел_Котельников
Ну, он получает за ПО свою месячную з/п, которую получал бы и не играя в случае невыхода Питтсбурга в ПО. А при выходе играть он обязан как работник клуба. Утверждалось то, что ЗА ПО он не получает денег. ВО ВРЕМЯ ПО получает. Но не ЗА ПО. Вы это же самое и подтвердили.
Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
ну так он получил бы эти деньги, даже не играя в ПО. Это контрактные деньги, куда включено и ПО. А !отдельно! ЗА ПО ничего не платится.
11-05-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Inter_D90 Я согласен что выходят в плей-офф лучшие ,я не согласен что в плей-офф невыходят потому что думают о бабле и о том как бы поскорей отправиться на пляж. А у вас прямо так и написано : Бабло всё в регулярке закончилось. Кто за него пахал - тот сдулся и слился. Хотя я не сомневаюсь что те кто выходят в плей-офф думают о бабле не меньше чем те кто не выходят а может даже и больше))
хорошо. Я извиняюсь за то, что излишне эмоционально выразился и ввел вас в заблуждение. Правильно моя мысль звучит следующим образом - те игроки, чей единственный и главенствующий мотив - зарабатывание денег - не вершины не восходят. Это не значит, что если игрок не выиграл кубок - то он думал только о деньгах, совсем нет.
А почему те игроки, чей единственный и главенствующий мотив - зарабатывание денег - на вершины не восходят? Деньги один из величайших мотивационных факторов а хорошая игра в кубке Стенли логически приводит к увеличению контракта.
Vovka_Timer 11-05-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90 Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
и откуда у неко, казалось бы, интерес рубиться в ПО, если денежки итак можно получить...знай себе - тренируйся да товарняки гоняй...
KAISER-66, правильно, но ПО включено в сумму контракта! Вы только что сами это подтвердили! О чем дальше спор? Изначально говорили тут, что в ПО играют бесплатно, на что я ответил, что это чушь, что играют везде за деньги, в т.ч. и в ПО. Сейчас Вы сами это подтвеждаете. Может быть закончим уже? Вроде бы все понятно.
Vehfl 11-05-2009-19:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 ну так он получил бы эти деньги, даже не играя в ПО. Это контрактные деньги, куда включено и ПО. А !отдельно! ЗА ПО ничего не платится.
как раз таки ваши оппоненты этого и не утверждали: что за ПО получают дополнительные деньги... утверждали что игрок получает деньги в том числе и за игры в ПО... в отличии от вас: утверждавших, по крайне мере сложилось такое впечатление, в начале, что за игры ПО деньги никто не платит
Сандро 11-05-2009-19:56 удалить
Inter_D90, контракты в НХЛ не каждый год перезаключаются) Овечкин по идее может вообще забить болт на НХЛ и играть как попало) 124 миллиона на 13 лет. Но нет, бьется же))
ivo52300 11-05-2009-19:57 удалить
Читаю и умиляюсь. Оказывается за океаном играют в хоккей из чистой и непорочной любви к искусству! ВАХ!!! И чисто из благородства, чтоб хозяин не обиделся, можно поторговаться за контракт за нереальные деньги. Хотя оно, деньги, конечно же не главное, я вот просто хоккей люблю и КС мне жутко выйграть хочется. Я даже бесплатно играть буду (не дай бог, забудете заплатить за рутину, регулярку, я вас в суде замучаю!). А так я исключительно бесплатно играю, в сказки надо верить!
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Inter_D90 Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
и откуда у неко, казалось бы, интерес рубиться в ПО, если денежки итак можно получить...знай себе - тренируйся да товарняки гоняй...
Больших денег так не заработаешь...Может быть 500 000 долларов за сезон, не более. А если хочешь миллионы, десятки миллионов, то изволь подавать и рекорды по голам, передачам и очкам, и показатель полезости, и места призовые, и победы в плей-офф...
Vovka_Timer 11-05-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90 А почему те игроки, чей единственный и главенствующий мотив - зарабатывание денег - на вершины не восходят? Деньги один из величайших мотивационных факторов а хорошая игра в кубке Стенли логически приводит к увеличению контракта.
мотивация "только деньги" не мотивирует (уж простите тавтологию) на сверхусилие. А серия до 4х побед, с вероятными многократными овертаймами - это и есть череда сверхусилий. Человек, подыхающий от усталости, не может о деньгах думать. Там, в башке, совсем с других мельниц вода на колёса льется.
11-05-2009-19:59 удалить
Вот Вы, KAISER-66, вроде умный человек, а упрямствуете. Спортсмену по обе стороны океана платят за сезон (сроки оговорены), а не за количество сыгранных игр, что в футболе, что в хоккее. Так можно сказать, что в Лиге Чемпионов тоже играют бесплатно.
Сандро 11-05-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение KAISER-66 ну так он получил бы эти деньги, даже не играя в ПО. Это контрактные деньги, куда включено и ПО. А !отдельно! ЗА ПО ничего не платится.
как раз таки ваши оппоненты этого и не утверждали: что за ПО получают дополнительные деньги... утверждали что игрок получает деньги в том числе и за игры в ПО... в отличии от вас: утверждавших, по крайне мере сложилось такое впечатление, в начале, что за игры ПО деньги никто не платит
я говорил что никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЫ от УЧАСТИЯ в КС игрок не получает. И как показало обсуждение, это действительно так. Он получает только то, что ему следует по контракту.
Vovka_Timer 11-05-2009-20:00 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Inter_D90 Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
и откуда у неко, казалось бы, интерес рубиться в ПО, если денежки итак можно получить...знай себе - тренируйся да товарняки гоняй...
Больших денег так не заработаешь...Может быть 500 000 долларов за сезон, не более. А если хочешь миллионы, десятки миллионов, то изволь подавать и рекорды по голам, передачам и очкам, и показатель полезости, и места призовые, и победы в плей-офф...
выложился, заработал объёмный долгосрочный контракт лет на 10-15 - и кури себе бамбук... чо надрываться то? капитализЪм же, жисть удалась...
Vovka_Timer, о первичности материи и сознания спорить не буду. А по сути сейчас Вы именно об этом говорите. Мне достаточно того, что я прав в первичном споре, что игры ПО - это не за бесплатно и исключительно за престиж и славу, а конкретная работа за конкретное бабло, прописанное в контракте.
11-05-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer Человек, подыхающий от усталости, не может о деньгах думать.
Может
Vehfl 11-05-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Inter_D90 Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
и откуда у неко, казалось бы, интерес рубиться в ПО, если денежки итак можно получить...знай себе - тренируйся да товарняки гоняй...
потому, что согласно контракту он должен делать все.... чтобы команда выигрывала)))... там требование держать себя в приличной форме во всех играх сезона!!!... и потом если тот же Малкин начнет "кукурузу охранять", то его вначале предупредять, потом выставят на драфт отказов, потом выкинут из лиги не заплатив денег положенных по контракту (естественно подразумевается что Малкин не трамвирован и тд и тп)
Сандро 11-05-2009-20:04 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников KAISER-66, правильно, но ПО включено в сумму контракта! Вы только что сами это подтвердили! О чем дальше спор? Изначально говорили тут, что в ПО играют бесплатно, на что я ответил, что это чушь, что играют везде за деньги, в т.ч. и в ПО. Сейчас Вы сами это подтвеждаете. Может быть закончим уже? Вроде бы все понятно.
вы просто буквально истолковали слово "бесплатно" =))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 я говорил что никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЫ от УЧАСТИЯ в КС игрок не получает. И как показало обсуждение, это действительно так. Он получает только то, что ему следует по контракту.
Приходится уточнять. Речь шла о том моих оппонентов, что условно говоря, если контракт 1 200 000 долларов за сезон, то это все деньги за регулярку, а остальное - просто "бесплатная повинность", "капиталистический субботник". Я же говорил, что ни фига, что мля это деньги и за сезон, и за плей-офф, и за отдых, и за выставочные матчи, и вообще за все, что происходит в течение действия контракта. Условно говоря (условно!) за регулярку - 600 000 долларов, за лагеря и выставочные матчи - 200 000 долларов, и за кубок стенли - 300 000 долларов (примерно, по хронологии), за отпуск - 100 000 долларов (чтобы проводил как положено по контракту без риска для здоровья)
Vovka_Timer 11-05-2009-20:04 удалить
Ответ на комментарий ivo52300 #
Исходное сообщение ivo52300 Читаю и умиляюсь. Оказывается за океаном играют в хоккей из чистой и непорочной любви к искусству! ВАХ!!! И чисто из благородства, чтоб хозяин не обиделся, можно поторговаться за контракт за нереальные деньги. Хотя оно, деньги, конечно же не главное, я вот просто хоккей люблю и КС мне жутко выйграть хочется. Я даже бесплатно играть буду (не дай бог, забудете заплатить за рутину, регулярку, я вас в суде замучаю!). А так я исключительно бесплатно играю, в сказки надо верить!
вот вы мне как землянин землянину ответьте. На ваш субъективный, чисто имховский, так сказать, взгляд, кто более профессионален - хоккеисты НХЛ, баскетболисты НБА или футболисты росс. футб. лиги?
Vehfl 11-05-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer выложился, заработал объёмный долгосрочный контракт лет на 10-15 - и кури себе бамбук... чо надрываться то? капитализЪм же, жисть удалась...
вы полагаете, что в "мире наживы.." такие идиоты, что готовы платить за это деньги?!!?!?!?!?!?!?!?????????.... весь контракт не читал, но почему то уверен что там и это ситуация подробно расписана до мелочей... ведь тот же Леонидас, в отличие, от многих владельцев клубов КХЛ, платит деньги из своего кармана
11-05-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Ну, он получает за ПО свою месячную з/п, которую получал бы и не играя в случае невыхода Питтсбурга в ПО. А при выходе играть он обязан как работник клуба. Утверждалось то, что ЗА ПО он не получает денег. ВО ВРЕМЯ ПО получает. Но не ЗА ПО. Вы это же самое и подтвердили.
Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
ну так он получил бы эти деньги, даже не играя в ПО. Это контрактные деньги, куда включено и ПО. А !отдельно! ЗА ПО ничего не платится.[/QUOTE] Скажите когда заканчивается действие котракта игрока в последний год его действия, в момент окончания регулярного сезона НХЛ, при не попадании в плей-офф или в четко оговоренный срок ,если не ошибась 30 июня ? Если 30 июня вот вам и ответ платят за ПО или не платят
Vovka_Timer 11-05-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Vovka_Timer, о первичности материи и сознания спорить не буду. А по сути сейчас Вы именно об этом говорите. Мне достаточно того, что я прав в первичном споре, что игры ПО - это не за бесплатно и исключительно за престиж и славу, а конкретная работа за конкретное бабло, прописанное в контракте.
так убиваться заради денег, которые и не выходя в ПО можно отгрести??? да ни в жисть... :))))
Vovka_Timer, а к чему этот вопрос о профессионализме? Я думаю, что есть образцы разного уровня профессионализма в разных лигах. может быть Андрей Тихонов как профессионал в отношении к делу в тысячу раз лучше, чем Хитли или Баркли; может быть Анри более профессионален чем Рууту, и одновременно очень может быть, что Мартин Бродер куда более профессионален, чем Адамов. И к чему все это?
11-05-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Inter_D90 Какой ужас, получает во время ПО но не за ПО )) Абсолютная правда)) Он получает за игру в команде Питсбург Пингвинз в течении календарного года за любой официальный и товарищеский матч и даже тренировку)).
и откуда у неко, казалось бы, интерес рубиться в ПО, если денежки итак можно получить...знай себе - тренируйся да товарняки гоняй...
Выиграть тоже хочется, слава, известность и все такое, плюс при хорошей игре в плей-офф сумма следующего контракта увеличивается , при плохой уменьшается , вот вам и мотивация
Сандро 11-05-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение KAISER-66 я говорил что никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДЫ от УЧАСТИЯ в КС игрок не получает. И как показало обсуждение, это действительно так. Он получает только то, что ему следует по контракту.
Приходится уточнять. Речь шла о том моих оппонентов, что условно говоря, если контракт 1 200 000 долларов за сезон, то это все деньги за регулярку, а остальное - просто "бесплатная повинность", "капиталистический субботник". Я же говорил, что ни фига, что мля это деньги и за сезон, и за плей-офф, и за отдых, и за выставочные матчи, и вообще за все, что происходит в течение действия контракта. Условно говоря (условно!) за регулярку - 600 000 долларов, за лагеря и выставочные матчи - 200 000 долларов, и за кубок стенли - 300 000 долларов (примерно, по хронологии), за отпуск - 100 000 долларов (чтобы проводил как положено по контракту без риска для здоровья)
вот если бы эти 300 000 игроку платились только в случае выхода в ПО, это была бы дополнительная материальная выгода от участия в ПО. А так как эта сумма будет получена и в случае невыхода (контракт), то никакой дополнительной материальной выгоды от участия в ПО у спортсмена нет, поэтому и говорится что ПО "бесплатно" (хотя деньги капают - контрактные).
ivo52300 11-05-2009-20:11 удалить
Vovka_Timer, Как я могу судить о профессианализме людей с которыми лично незнаком? По этому поводу могу сказать, если есть люди готовые им платить деньги и немалые, значит они того стоят. А по поводу игроков НХЛ. Мне импонирует их заряженность на борьбу и ведение игры на больших скоростях, с массой силовых единоборств. Однако наблюдая во время локаута за этими же парнями здесь, вживую, ничего космического я не увидел.
Vovka_Timer 11-05-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Vovka_Timer выложился, заработал объёмный долгосрочный контракт лет на 10-15 - и кури себе бамбук... чо надрываться то? капитализЪм же, жисть удалась...
вы полагаете, что в "мире наживы.." такие идиоты, что готовы платить за это деньги?!!?!?!?!?!?!?!?????????.... весь контракт не читал, но почему то уверен что там и это ситуация подробно расписана до мелочей... ведь тот же Леонидас, в отличие, от многих владельцев клубов КХЛ, платит деньги из своего кармана
ну не кури... так, покуривай... )) тридцаточку накидал, да передачек столько же... и фатит)) я к чему клоню то.. бидон этот - очень почетный. За денежку его не купишь и не продашь. Там надо на сто потов пропотеть, и то не факт, что срастется. Поэтому тем, кто там пластается - честь и хвала. А уж перед теми, кто это придумал, организовал, управляет и уж сотню лет развивает - просто снимаю шляпу. Ибо за год сварганить - это одно. А десятки лет, стык к стыку, шаг за шагом - это уметь надо.
KAISER-66, бля, эти 300 000 доллров зарплаты изначально заложены клубом именно на случай выхода в плей-офф. Условно говоря, клубные риски. Да, он в любом случае их вплатит. Но они изначально заложены именно под игру в плей-офф, а не под регулярку. Это зарплата игроку на месяцы плей-офф. Для оплаты его работы в это время, а отнюдь не за услуги участия в играх регулярного чемпионата.
Vovka_Timer 11-05-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий ivo52300 #
Исходное сообщение ivo52300 Vovka_Timer, Как я могу судить о профессианализме людей с которыми лично незнаком? По этому поводу могу сказать, если есть люди готовые им платить деньги и немалые, значит они того стоят. А по поводу игроков НХЛ. Мне импонирует их заряженность на борьбу и ведение игры на больших скоростях, с массой силовых единоборств. Однако наблюдая во время локаута за этими же парнями здесь, вживую, ничего космического я не увидел.
эх. ну ладно... просто у меня сложилось мнение, что одним денег достаточно... а другим и кроме денег еще кое-чего-нибудь надобно....
R_wing 11-05-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение KAISER-66 ну так он получил бы эти деньги, даже не играя в ПО. Это контрактные деньги, куда включено и ПО. А !отдельно! ЗА ПО ничего не платится.
как раз таки ваши оппоненты этого и не утверждали: что за ПО получают дополнительные деньги... утверждали что игрок получает деньги в том числе и за игры в ПО... в отличии от вас: утверждавших, по крайне мере сложилось такое впечатление, в начале, что за игры ПО деньги никто не платит
Вот именно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А не замахнуться ли нам... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»