• Авторизация


Давай, играем! В американский футбол! 04-09-2008 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-09-2008-15:35 удалить
у сезонности есть свой плюс - зато как ждешь! Я 15 лет смотрел только соккер, так он был почти везгде и всегда! кончился ЧР - идет ЛЧ, перерыв в ЛЧ - идет Англия, Италия и т.п., потом снова ЧР и паралельно ЛЧ и еврочемпионаты, а по окончании еще и турниры сборных, а потом еще и лат америка - это ж с ума сойти можно. думаю такая перенасыщенность сезона - одна из проблем развития соккера - он тупо приедается многим зрителям. думаю поэтому в америке во всех видах предпочитают продавать короткие но насыщенные сезоны с приличными паузами. так как там подносят каждое начало нового футбольного сезона - с приличной раскруткой и массовым ожиданием старта, отдельно вынесенным стартовым матчем думаю в европе ничего подогреть нельзя. думаю европе давно пора было сделать одну суперлигу вместо ЛЧ и нацчемпионатов, но они пока так и не решились. может быть Англия заменит нишу одного турнира, на котором бы всем было бы интересно сфокусироватся, а не следить за множеством. но в любом случае я буду каждый год начинать следить за соккером не раньше февраля-марта, только после супербоула, и только тогда, когда в европе начнут приближатся более-менее серьезные разборки в АПЛ и ЛЧ (1/4 и выше). а до этого его для меня не существует. аналогично и баскетболом - до марта - ни-ни.
Аякс82 05-09-2008-16:38 удалить
dmitaler, не сказал бы, что АПЛ уступает НФЛ. Не стоит забывать, что в отличие от НФЛ, АПЛ имеет значительно более широкий охват, что компенсирует все неприятности. Телеправа, атрибутика расходятся на весь мир, матчей больше. Уже и денег каждая из команд АПЛ уже получает от телевидения больше, чем любая из команд НФЛ.
dm59 05-09-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение dmitaler для этого как раз и существуют баскетбол и бейсбол. правда в оличие от футбола полюбить последнюю игру если ты не родился в америке думаю сложно. она какая то слишком национальная.
Бейсбол ещё спорт номер 1 в Японии и на Кубе (не говоря уже о различных центральноамериканских странах, типа Панамы или Доминиканской Республики). А последнюю Олимпиаду выиграла Корея. Так что совсем не обязательно быть американцем.
05-09-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 dmitaler, не сказал бы, что АПЛ уступает НФЛ. Не стоит забывать, что в отличие от НФЛ, АПЛ имеет значительно более широкий охват, что компенсирует все неприятности. Телеправа, атрибутика расходятся на весь мир, матчей больше. Уже и денег каждая из команд АПЛ уже получает от телевидения больше, чем любая из команд НФЛ.
АПЛ до НФЛ как до луны. там просто несопоставимые уровни доходов. от телевидения НФЛ получает во много раз больше чем вся АПЛ. так что не путайте. просто несопоставимые суммы. да и зарплаты как в НФЛ евро-футболистам пока даже не снятся. по уровню именно организации бизнеса у НФЛ нет равных в мире, на втором месте уверенно идет НБА, ну а АПЛ безусловно лучшая в Европе, тут нет вопросов. кстати зрителей у НФЛ тоже в разы больше чем у АПЛ, объективно.
dm59 05-09-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение NordmannEg мне кажется что эти два вида спорта в целом очень похожи между собой! только амфутбол это сплошное шоу (на то он и американский)
Пару цитат с сегодняшнего СЭ: "Шоу началось!" -- заголовок обзора первой недели КХЛ. "После традиционной предматчевой раскатки началось лазерное шоу. Зрелище было зажигательным: шайбы превращались в планеты солнечной системы, из карты России на огромной скорости выезжал хоккеист, чем-то похожий на звезду уфимцев Александра Пережогина." -- об открытии сезона в Уфе. Не знал, что КХЛ и Уфа переместились в Америку. Как уже надоело тупое повторение идиотских штампов!
Penguins 05-09-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение Ayaks82 dmitaler, не сказал бы, что АПЛ уступает НФЛ. Не стоит забывать, что в отличие от НФЛ, АПЛ имеет значительно более широкий охват, что компенсирует все неприятности. Телеправа, атрибутика расходятся на весь мир, матчей больше. Уже и денег каждая из команд АПЛ уже получает от телевидения больше, чем любая из команд НФЛ.
АПЛ до НФЛ как до луны. там просто несопоставимые уровни доходов. от телевидения НФЛ получает во много раз больше чем вся АПЛ. так что не путайте. просто несопоставимые суммы. да и зарплаты как в НФЛ евро-футболистам пока даже не снятся. по уровню именно организации бизнеса у НФЛ нет равных в мире, на втором месте уверенно идет НБА, ну а АПЛ безусловно лучшая в Европе, тут нет вопросов. кстати зрителей у НФЛ тоже в разы больше чем у АПЛ, объективно.
ну по сопоставимости доходов то и MLB идет на равных!
Аякс82 05-09-2008-17:02 удалить
dmitaler, объективно - ерунда. Где смотрят НФЛ? Не транслируют, а именно смотрят? А АПЛ, помимо всей Европы, смотрит и Лат. Америка, и вся Азия. Неужели полагаете, что кто-то там смотрит НФЛ? Сколько получает от ТВ НФЛ? АПЛ в год получает порядка 2 миллиардов евро, на команду в среднем порядка 100 миллионов. Года 3 тому назад я читал, что доход от ТВ команды НФЛ - порядка 50-70 миллионов БАКСОВ. А теперь?
05-09-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение dmitaler для этого как раз и существуют баскетбол и бейсбол. правда в оличие от футбола полюбить последнюю игру если ты не родился в америке думаю сложно. она какая то слишком национальная.
Бейсбол ещё спорт номер 1 в Японии и на Кубе (не говоря уже о различных центральноамериканских странах, типа Панамы или Доминиканской Республики). А последнюю Олимпиаду выиграла Корея. Так что совсем не обязательно быть американцем.
и туда и туда его завезли американцы, там прижился. в венесуэле вот оказывается прижился. но все равно если вы родились где то где его нет, то полностью воспринять его культуру потом невозможно. у него действительно именно культурные отличия, в америке это своеобразный семейный отдых на природе (стадионе) с поеданием хот-догом и приятным времяпрепровождением, семейные вылазки поиграть на природу, плюс опять же семейное укрепление связи отцов и детей при совместных играх во дворе. это для американцев немного не тот спорт что остальные, которые смотрятся по телевизору с обилием шоу, рекламы, активного боления и т.д. не знаю с чем сравнить у нас.
Аякс82 05-09-2008-17:04 удалить
dmitaler, про организацию бизнеса говорить не берусь, чисто финансовая сторона...
05-09-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 dmitaler, объективно - ерунда. Где смотрят НФЛ? Не транслируют, а именно смотрят? А АПЛ, помимо всей Европы, смотрит и Лат. Америка, и вся Азия. Неужели полагаете, что кто-то там смотрит НФЛ? Сколько получает от ТВ НФЛ? АПЛ в год получает порядка 2 миллиардов евро, на команду в среднем порядка 100 миллионов. Года 3 тому назад я читал, что доход от ТВ команды НФЛ - порядка 50-70 миллионов БАКСОВ. А теперь?
НФЛ постоянно показывают в 240 странах на 32 языках. вот ссылка. http://www.nfl.com/kickoff/story?id=09000d5d80a812fa&template=with-video&confirm=true Супербоул в прошлом году транслировали во всех странах, и посмотрело его больше людей чем финал ЛЧ. В США живет 300 млн. человек, там постоянно каждую неделю показывают 4-5 матчей из тура по нац тв + все остальные по местным. В Англии живет только 45 млн. (шотландцы и прочии ее почти не смотрят), причем весь интерес обычно прикован только к матчам дидеров (которых 3-4), тогда как в НФЛ все 32 команды смотрятся с почти равным интересом. да в некоторых странах Азии АПЛ тоже активно смотрят - Тайланд, Вьетнам, Гонк Конг, но даже на рынок Китая они пробираются очень осторожно и пока присутствуют очень мало (кроме Бекхема и Роналду там никого не знают). НФЛ там тоже смотрят почти так же. много смотрят НФЛ Мексика, Канада, Германия и многие страны Лат Америки, да и в Европе интерес растет, о чем свидетельствует ажиотаж вокруг матчей в Лондоне. Япония опять же (АПЛ там отсутствует, а у НФЛ очень сильные позиции), Австралия и др.
05-09-2008-17:22 удалить
НФЛ только от родного телевидения получает почти 4 млрд долларов в год, плюс еще с сотен западных компаний думаю тоже немало набегает. А АПЛ получает около 500 млн евро за все (все права принадлежат одной компании которая их потом перепродает). вот и вся разница. доходы от атрибутики думаю будут в десятки раз больше в НФЛ. а про стадионы и говорить нечего. у Челси и МЮ продается тысяч по 10-15 годовых абонементов, тогда как у NYG, NYJ и NEP проданы все абонементы на все места на 70-80 тысячных стадионах за большие деньги много лет назад, билеты они вообще не продают, эти абонементы передаются из поколения в поколение и если вдруг кто-то не продлит на новый сезон - то одному из 100 000 страждущих в листе ожидания сильно повезет. но как правило очередь на абонементы длится медленно, люди по 5-10 лет ждут права купить абонемент. ну а когда твоя команда выходит в СБ то многим приходится закладывать дома, так как туда билет будет стоить тысячи 3-4 уе. попробуйте продайте билет на Челси-МЮ хотя бы за 500.
Аякс82 05-09-2008-17:27 удалить
dmitaler, расскажите это тем людям, которые годами стоят в очередь на абонементы, например, в Ливерпуле. Там точно также, как вы описали. Будет вам известно, что только Манчестер продает в год порядка 60 тысяч абонементов... Супербоул? сОГЛАСЕН, КРУТО, ТАК И НА ФИНАЛ лч БИЛЕТЫ ЗАОЛОТЫЕ...
Аякс82 05-09-2008-17:30 удалить
dmitaler, да, всё же 500 миллионов - сумма несколько заниженная... А про ТВ в Америке - полагаю, что там тоже какая-то телекомпания покУпает права, а потом сама распространяет, подобно как в НХЛ
05-09-2008-17:34 удалить
В принципе побольше чем 500 млн оказываетс АПЛ сейчас получает, 1.8 млрд фунтов на три года, в принципе неплохо - по 1 млрд долларов в год где-то. но конечно тягатся с НФЛ ей еще ой как рано, да и с НБА с МЛБ тоже, а вот НХЛ они оказывается уже опередили.
05-09-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 dmitaler, да, всё же 500 миллионов - сумма несколько заниженная... А про ТВ в Америке - полагаю, что там тоже какая-то телекомпания покУпает права, а потом сама распространяет, подобно как в НХЛ
нет. в америке отдельные права принадлежат 4 компаниям, каждая из которых их купила у НФЛ. а НТВ+ и все прочие покупают у нее отдельно.
05-09-2008-17:39 удалить
я еще не почитал DirectTv которое к 4 млрд от 4 основных компаний (CBS, FOX, NBC, ESPN) еще доплачивает 700 млн в год за пакет SundayTicket. Согласитесь для такого короткого сезона ведение дел у них там постоено очень здорово. даже НБА с ее 100 играми за сезон и суперраскрученными мегазвездами пока далеко позади.
05-09-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 dmitaler, расскажите это тем людям, которые годами стоят в очередь на абонементы, например, в Ливерпуле. Там точно также, как вы описали. Будет вам известно, что только Манчестер продает в год порядка 60 тысяч абонементов... Супербоул? сОГЛАСЕН, КРУТО, ТАК И НА ФИНАЛ лч БИЛЕТЫ ЗАОЛОТЫЕ...
по моему проблем купить билет на обычный матч в ливерпуле нет. на челси я спокойно покупал, думаю и там можно. сколько всего у ливерпуля абонентов? вот в чем вопрос. сколько они за него платят в год? второй важный вопрос. какова прибыль (именно прибыль а не доход) Ливерпуля за год? сколько команд в АПЛ приносят прибыль? 4-5? в италии и испании таких единицы, в россии их нет вообще. будут ли когда либо прибыльны Челси и МС? у НФЛ многомиллиардные именно прибыли, которые делятся между клубами. с точки зрения финансов и бизнеса тут все очевидно, говорю как финансист в прошлом и бизнесмен в будущем.
05-09-2008-17:47 удалить
на финал ЛЧ я к слову попал за 400 уе и это в самом дорогом городе в Европе (ну или во втором). думаю в Афинах и стамбуле можно было обойтись и 300. на СБ за такие деньги можно только посмотреть как выглядит стадион снаружи.
05-09-2008-18:16 удалить
Выяснил в 2007 г. прибыльными были 8 клубов из 20. общая прибыль прошлого года резко выросла и составила 200 млн фунтов, в основном за счет МЮ и успехов англ клубов в ЛЧ (40 млн призовых). в принципе неплохо. вот статья в американском журнале недельной давности где отмечается быстрый рост АПЛ и ее большой потенциал. http://www.businessweek.com/globalbiz/content/aug2008/gb20080821_987707_page_2.htm Но до НФЛ ей думаю никогда не дорасти. Там совсем иное мышление в организации дела и рост и инвестиции достигается не за счет богатых иностранных владельцев, тешащих самолюбие или просто сорящими деньгами, а за счет грамотного бизнес подхода к достижению общих стратегических целей. это всегда более серьезная почва для настоящего успеха.
05-09-2008-18:36 удалить
Не знаю, посравнивал с регби, показалось, что это как шашки и шахматы. Поле то же, идея в принципе та же, а мыслить больше надо в шахматах. По поводу АФ сложилось такое впечатление, что там главное - дать возможность пасующему бросить мяч в зону соперника, а принимающему только поймать его там. И никаких комбинаций по всей поляне. А всю изюминку регби - пас рукой только назад - америкосы видимо убрали по своей природной сообразительности, чтоб сильно на поле не заморачиваться. А так, прикольный вид спорта, особенно вспоминаю фильм Дублеры с Киану Ривзом. Хотя самый угарный там - бьющий по постоянной укурке или упойке ирландец, правда и тот из регби.
05-09-2008-18:41 удалить
Слава, надеюсь, ведение колонки не скажется на освещении NHL, вы у нас один, а американских лиг куча, кстати, почему ни кто не обратил внимание на главное событие межсезонья для российских болельщиков, Сергей Иванов из Московских Патриотов подписал контракт с клубом NFL Tampa Bay Buccaneers.
05-09-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Иван_Родионов Не знаю, посравнивал с регби, показалось, что это как шашки и шахматы. Поле то же идея в принципе та же, а мылить больше надо в шахматах. По поводу АФ сложилось такое впечатление, что там главное - дать возможность пасующему бросить мяч в зону соперника, а принимающему только поймать его там. И никаких комбинаций по всей поляне. А всю изюминку регби - пас рукой только назад - америкосы видимо убрали по своей природной сообразительности, чтоб сильно на поле не заморачиваться. А так, прикольный вид спорта, особенно вспоминаю фильм Дублеры с Киану Ривзом. Хотя самый угарный там - бьющий по постоянной укурку или упойке ирландец, правда и тот изирегби.
вообще то как раз регби это шашки, а футбол шахматы. количество комбинаций и нюансов там неисчисляемое, в штате каждой команды минимум десяток супераналитиков которые моделируют розыгрыши и ситуации как для нападения так и для защиты. каждый игрок должен быть по голову загружен схемами и вариантами, особенно квотеры. очень интелектуальная игра, я поначалу когда смотрел даже не подозревал. а из фильмов советую посмотреть Каждое воскресенье (Any Given Sunday), и фильм от Оливера Стоуна отличный, и что такое футбол немного понять можно, хотя там все несколько извращено конечно.
05-09-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение Иван_Родионов Не знаю, посравнивал с регби, показалось, что это как шашки и шахматы. Поле то же идея в принципе та же, а мылить больше надо в шахматах. По поводу АФ сложилось такое впечатление, что там главное - дать возможность пасующему бросить мяч в зону соперника, а принимающему только поймать его там. И никаких комбинаций по всей поляне. А всю изюминку регби - пас рукой только назад - америкосы видимо убрали по своей природной сообразительности, чтоб сильно на поле не заморачиваться. А так, прикольный вид спорта, особенно вспоминаю фильм Дублеры с Киану Ривзом. Хотя самый угарный там - бьющий по постоянной укурку или упойке ирландец, правда и тот изирегби.
вообще то как раз регби это шашки, а футбол шахматы. а из фильмов советую посмотреть Каждое воскресенье (Any Given Sunday), и фильм от Оливера Стоуна отличный, и что такое футбол немного понять можно, хотя там все несколько извращено конечно.
ИМХО регби более мудреная вещь. Просто эти виды спорта настолько близки и далеки одновременно, что аналогии больше и не найдешь, с чем сравнивать Фильм смотрел, штука классная.
05-09-2008-18:55 удалить
а почему американский футбол, а не регби (регби хоть по "СПОРТУ" иногда показыают)? как я понимаю, между ними есть разница, хотя хЗ.
malamud 05-09-2008-19:07 удалить
Никто не говорит, что раздела о регби не будет. Но я об этом не осведомлен по вполне понятным причинам.
dm59 05-09-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение Сидорич Слава, надеюсь, ведение колонки не скажется на освещении NHL, вы у нас один, а американских лиг куча, кстати, почему ни кто не обратил внимание на главное событие межсезонья для российских болельщиков, Сергей Иванов из Московских Патриотов подписал контракт с клубом NFL Tampa Bay Buccaneers.
http://www.orlandosentinel.com/sports/orl-whitley1408aug14,0,4487491.column
Аякс82 05-09-2008-19:28 удалить
dmitaler, убедили по теме финансов. Про билеты - остаюсь при мнении, что попасть на рядовой матч МЮ и любой команды НФЛ примерно одинаково. Про прибыль - соглсен абсолютно. Именно доходность показывают мало кто. Другое дело, что у меня вопрос - куда они бабло девают, в таких количествах? Получается, что в карман владельцу...
поздравляю всех любителей американского футбола с началом нового сезона. хоть и была игра средней но все равно получил удовольствие.
05-09-2008-19:38 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 dmitaler, убедили по теме финансов. Про билеты - остаюсь при мнении, что попасть на рядовой матч МЮ и любой команды НФЛ примерно одинаково. Про прибыль - соглсен абсолютно. Именно доходность показывают мало кто. Другое дело, что у меня вопрос - куда они бабло девают, в таких количествах? Получается, что в карман владельцу...
если владельцу это и есть прибыль. а если на безумные трансферы как сейчас собрались делать МС и раньше Челси - то это просто в никуда. плюс на зарплаты звезд которые не лимитированы и растут быстрее любых доходов. в америке это невозможно ни в одном спорте. в итоге многие команды просто забава для владельцев куда они вбухивают деньги ради самолюбия и побед, и от которых одни убытки. италия уже погорела от этого (деньги нельзя вбухивать вечно), испания сейчас на грани - Реал и Барса близки к банкротству. Англия может стать следующей, если новые иностранцы будут разгонять рынок, заставляя и другие клубы раскручивать расходы чтобы быть конкурентоспособными. это для АПЛ очень большая угроза. на мю можно купить билет в интернете. а вот на нью-йорк нельзя. только у спекулянтов если повезет. правда таких команд там немного, на большинство все же можно, если брать за пару месяцев.
05-09-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение Иван_Родионов
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение Иван_Родионов Не знаю, посравнивал с регби, показалось, что это как шашки и шахматы. Поле то же идея в принципе та же, а мылить больше надо в шахматах. По поводу АФ сложилось такое впечатление, что там главное - дать возможность пасующему бросить мяч в зону соперника, а принимающему только поймать его там. И никаких комбинаций по всей поляне. А всю изюминку регби - пас рукой только назад - америкосы видимо убрали по своей природной сообразительности, чтоб сильно на поле не заморачиваться. А так, прикольный вид спорта, особенно вспоминаю фильм Дублеры с Киану Ривзом. Хотя самый угарный там - бьющий по постоянной укурку или упойке ирландец, правда и тот изирегби.
вообще то как раз регби это шашки, а футбол шахматы. а из фильмов советую посмотреть Каждое воскресенье (Any Given Sunday), и фильм от Оливера Стоуна отличный, и что такое футбол немного понять можно, хотя там все несколько извращено конечно.
ИМХО регби более мудреная вещь. Просто эти виды спорта настолько близки и далеки одновременно, что аналогии больше и не найдешь, с чем сравнивать Фильм смотрел, штука классная.
по моему регби как раз несложная игра. а вот футбол самая тактически изощренная игра в мире, думаю с этим сложно спорить. просто вам видать давелось посмотреть всего несколько игр и вы в это еще не вникли. с виду выглядит действительно весьма грубой, на за каждым действом стоит не только пролитый пот, а уйма расчетов и размышлений и разных интеллектуальных изощрений. это больше интеллектуальная игра тренеров, кто кого перехитрит и переиграет. вот скажем в прошлом году одна из команд использовала лишние видеокамеры на стадионе (разрешено использовать лишь 4) чтобы анализировать игру соперников. такой скандал поднялся, команду чуть с чемпионата не сняли, хотя это самая сильная команда лиги. лишняя камера дает огромное преимущество. а в супербоуле эта команда проиграла гораздо более слабой, и хотя там было много выдающихся действий игроков, вся америка признала эту победу победой тренера, причем даже не главного, а тренера защиты победителей. который переиграл тренера нападения проигравших. очень сложная игра, вникать в нее можно годами. даже самые лучшие аналитики которые в игре по 30 лет и до не до конца умеют ее читать и анализировать. а уж как там важны командные взаимодействия и слаженность - почти на уровне синхровного плавания, остальные командные виды спорта просто отдыхают.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давай, играем! В американский футбол! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»