• Авторизация


Еще один аргумент 08-06-2009 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 09-06-2009-22:24 удалить
Не вижу. На этом месте работы я буду получать гораздо больше, чем на любом другом. Потому что делаю эту работу лучше. Разговор окончен. Это какой-то нескончаемый поток демагогии, полностью противоречащий здравому смыслу.
R_wing 09-06-2009-22:25 удалить
Grig_SH, да конечно, мало ли чего он желает, пока это не касается интересов других, и моих тоже :)) Противно когда ноет и выдаёт одно за другое.
R_wing 09-06-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Не вижу. На этом месте работы я буду получать гораздо больше, чем на любом другом. Потому что делаю эту работу лучше. Разговор окончен. Это какой-то нескончаемый поток демагогии, полностью противоречащий здравому смыслу.
С таким же успехом значит я доказал что вы морите голодом две семьи в России. Про Вас всё яснее становится.
09-06-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ramel ...И в пику вышесказанному необходимо упомянуть что в КХЛ деньги несут добрые дяди, которые эти деньги тратят бездарно, а могли бы эти деньги пустить не на КХЛ а еще куда-нить...
ясен пень, что 300 миллионов долларей, благополучно просранныхзарытых в песок койотами ("как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"), приносили в клуб не добрые дяди. А очень добрые. И абсолютно бескорыстно, ясен пень, опять же, кредитовался владелец суперумными финансовыми системами. А ведь эти деньги могли пойти на домики для бездомных поросят реальные экономические прибыльные проекты. :):):) Хотя... смотря как глядеть на понятие прибыли... смотря для кого... обобрать барина - старинная забава управляющих всех стран и континентов. :):):) Вопрос окупаемости нового проекта в системе НХЛ, думаю, вполне окупился - для его руководителей.
Ну если он всё-таки прикроют лавочку, то получится, что в песок, а если будет прибыль, то не в песок.
Будет ли прибыль бабушка надвое сказала. Кто будет долги покрывать? "За чей счет этот банкет" (с). Если бы им хватало денег, то я против был бы переезда просто потому что кто-то продал команду, даже если проблема была бы в инвестициях в инфраструктуру, как в Квебеке и Виннипеге в 95-96. Сказал бы первый - надо искать варианты. Тем более что в Виннипеге может и не до конца проработанные тогда были эти самые варианты. Имхо тогда кто-то хотел элементарно сделать деньги в новом месте локации за счет проблем старых франчайзов, что не есть хорошо. Сейчас же идея клуба в аризоне (не лиги в целом естественно) себя получается изжила. Короче говоря - нагнули, потому как хотели денег - обос.ались сами, теперь делаем мину при плдохой игре. Вот подожэдите вот 5-10-15 лет. у нас все получится мы умеем круто вести бизнес. В канаду, в канаду.
A_Bechter 09-06-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Вы знаете, я тут подумал и решил, что не буду. К чему мне страдания жителей третьего мира вообще и г-на Митькова в частности? Меня, как амеркианского гражданина, впустят в Канаду без всякой визы. Ну а тот факт, что в паспорте США этническое происхождение не указано, канадцы мне, я думаю, простят. Ну еврей, ну и что? Канада - лишь одна из стран, которой мы секретно управляем. Перетопчусь как-нибудь.
Ну все, Слава раскололся! Теперь знаю, куда жаловаться в случае чего - чтоб не в Страсбург какой-нибудь, а сразу в Тайное Мировое Правительство! :))
begemot2 09-06-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Если будет серьёзное развитие спорта, то когда-нибудь будет игра не в одни ворота. Вот Хиддинк заявляет, что футболисты, которые играют под его руководством, одни из самых техничных, с которыми он когда-либо работал. Даже Челси не уступают. С одной стороны я с ним не согласен в полной мере. Но с другой, кто он и кто я. Не просто же так он такие комплименты отсыпает, никто его за язык не тянул и не заставлял хвалить наших.
begemot2 09-06-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов. Впрочем, посмотрим, куда летом от этого денешься? А больше всего меня интересует как в ЮАР будут выглядеть Штаты. На последних ЧМах эта команда неизменно обращала на себя внимание. _______________________________
1998 год. Три поражения в трёх играх. 2002 год. Дошли до 1/4. Хороший результат. 2006 год. 0:3, 1:1, 0:2 Чем таким они на себя внимание обратили?
Boris_Rusetsky 09-06-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # come on.максимальный рейтинг версус в этом году был 0.2. 200 000 на всю страну. в канаде эти игры показывает другой канал и существует местный блэкаут.
anf66 09-06-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий # Враги Беттмена на марше GO JIM GO !! Make it seven ! :) http://sports.espn.go.com/espn/apphoto/photo?photoId=2250174&sportId=90
09-06-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Grig_SH, да конечно, мало ли чего он желает, пока это не касается интересов других, и моих тоже :)) Противно когда ноет и выдаёт одно за другое.
А по мне, так спокойней надо быть. Моих интересов это коснется, когда коварный г-н Маламуд разработает и приступит к осуществлению злодейского реального плана превращения КХЛ в "крепкую фарм лигу" пока он этого только желает и поскольку не имеет средств к осуществлению данного желания - меня это не касается никак. Ну может попытаюсь сыронизировать по этому поводу, так как считаю боязнь лишиться куска хлеба в связи со злобными планами КХЛ надуманной, но раз, не более. А так - поровну.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ... Меня, как амеркианского гражданина, впустят в Канаду без всякой визы. Ну а тот факт, что в паспорте США этническое происхождение не указано, канадцы мне, я думаю, простят. Ну еврей, ну и что?...
я так понял, речь идёт таки о анкете для журналистской аккредитации МОК. Ни НОК России, ни МОК (чью анкету, отвратно коряво переведенную, Вам и прислали) не интересовались, еврей Вы, или кто либо другой из адресатов анкеты, или чероки, или зулус, или молдованин, карел, хант или нохчи. Лица, родившиеся в СССР, указывают в первой графе "СССР". "Советский Союз". Как бы некоторых из них при этом ни корёжило. Вот и всё.
dm59 09-06-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов. Впрочем, посмотрим, куда летом от этого денешься? А больше всего меня интересует как в ЮАР будут выглядеть Штаты. На последних ЧМах эта команда неизменно обращала на себя внимание. _______________________________
1998 год. Три поражения в трёх играх. 2002 год. Дошли до 1/4. Хороший результат. 2006 год. 0:3, 1:1, 0:2 Чем таким они на себя внимание обратили?
2006 год. 0:3, 1:1, 1:2
Boris_Rusetsky 09-06-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # да, и не путайте hbo с nbc и versus.последние входят в блок каналов, и за них оплата 1-2$ в месяц.
begemot2 09-06-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов. Впрочем, посмотрим, куда летом от этого денешься? А больше всего меня интересует как в ЮАР будут выглядеть Штаты. На последних ЧМах эта команда неизменно обращала на себя внимание. _______________________________
1998 год. Три поражения в трёх играх. 2002 год. Дошли до 1/4. Хороший результат. 2006 год. 0:3, 1:1, 0:2 Чем таким они на себя внимание обратили?
2006 год. 0:3, 1:1, 1:2[/QUOTE] Не велика разница :-)
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ну если он всё-таки прикроют лавочку, то получится, что в песок, а если будет прибыль, то не в песок.
вот и упирается копытами в землю, якорится... Держит ставку, из-за стола, бросив карты, не встаёт.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky да, и не путайте hbo с nbc и versus.последние входят в блок каналов, и за них оплата 1-2$ в месяц.
это где ж я их путаю? хм...
Boris_Rusetsky 09-06-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий malamud # слава, г-н митьков очень уважаемый в российских спортивных кругах журналист, он создал очень популярный спортивный сайт без футбола и хоккея. он вхож в высшие круги нок россии, поэтому решил защищать очередную их глупость.
Boris_Rusetsky 09-06-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # если не вы приводили пример бокса и hbo, тогда прошу прощения. в конце концов, финал кс в сша(кроме питт. и детройта)смотрят в 150 000 семьях, а сегодня будет практически никто. для сравнения, от тв нхл имеет до100 млн. футбол - около 7 млрд.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky come on.максимальный рейтинг версус в этом году был 0.2. 200 000 на всю страну. в канаде эти игры показывает другой канал и существует местный блэкаут.
это никак не опровергает интереса НХЛ к рынку телевидения США. По финансам: ESPN не продлило в 2006м контракт на 60 млн в год. НХЛ подписался с Версусом за примерно 70 млн в год. Год назад контракт продлён на три года досрочно. Версус имел право на трансляцию 57 игр и первых двух игр финала. В 2006м рейтинг первой игры составил 0,7. 610 тысяч. Примерно треть от аудитории ЕСПН за два года до того. По ходу сезона рейтинг колебался 0,2-0,3 - в 2 раза ниже, чем у ЕСПН за два годжа до того. NBC показало рейтинг по тому сезону, первому после локаута, 1,1. За год до того - 1,3.
zekraggash 10-06-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов. Впрочем, посмотрим, куда летом от этого денешься? А больше всего меня интересует как в ЮАР будут выглядеть Штаты. На последних ЧМах эта команда неизменно обращала на себя внимание. _______________________________
1998 год. Три поражения в трёх играх. 2002 год. Дошли до 1/4. Хороший результат. 2006 год. 0:3, 1:1, 0:2 Чем таким они на себя внимание обратили?
Очень интересную и необычную игру показывали. Особенно в 2002, когда их засудили в игре с Германией. ___________________________
Boris_Rusetsky 10-06-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # интерес нхл к тв есть, никто не спорит. взаимности нет, и не будет.вот, например, сегодня игра 6 на кс, игра 3 баскетбол и серии бейсбола нью-йорк(а) -бостон и нью-йорк(н) - фила. поверьте мне, никто хоккей, кроме детройта и питт., смотреть не будет. кстати, еспн будет показывать мировую серию покера.
malamud 10-06-2009-00:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение malamud ... Меня, как амеркианского гражданина, впустят в Канаду без всякой визы. Ну а тот факт, что в паспорте США этническое происхождение не указано, канадцы мне, я думаю, простят. Ну еврей, ну и что?...
я так понял, речь идёт таки о анкете для журналистской аккредитации МОК. Ни НОК России, ни МОК (чью анкету, отвратно коряво переведенную, Вам и прислали) не интересовались, еврей Вы, или кто либо другой из адресатов анкеты, или чероки, или зулус, или молдованин, карел, хант или нохчи. Лица, родившиеся в СССР, указывают в первой графе "СССР". "Советский Союз". Как бы некоторых из них при этом ни корёжило. Вот и всё.
Вы ошибаетесь. МОК и Ванкувер инетерсует только мое место рождения и мое гражданство. А вот ОКР (и работающие на него переводчики) потребовали меня предоставить мою национальность. И даже две: национальность по рождению и национальность по паспорту (как у одного моего одноклассника, который был "вообще-то да, но по паспорту белорус"). И именно это их право защищает г-н Митьков, любезно согласившийся служить моим просветителем.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky если не вы приводили пример бокса и hbo, тогда прошу прощения. для сравнения, от тв нхл имеет до100 млн. футбол - около 7 млрд.
пример бокса и НВО - это пример лакомого куска. Морковки перед носом. Заманчивая перспектива. А никак не смешение Версуса/Комкаста и НВО. повторюсь: каким образом это опровергает интерес НХЛ к американскому рынку продаж контента?
10-06-2009-00:11 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky если не вы приводили пример бокса и hbo, тогда прошу прощения. в конце концов, финал кс в сша(кроме питт. и детройта)смотрят в 150 000 семьях, а сегодня будет практически никто. для сравнения, от тв нхл имеет до100 млн. футбол - около 7 млрд.
В США смотрят финал НХЛ 150т семей ? Ну что тогда удивляться что в США не знают что такое чм по хоккею)) Это просто там вид спорта номер ...дцать . В принципе я тоже не всегда знаю когда проходит чм по художественной гимнастике))
zekraggash 10-06-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Если будет серьёзное развитие спорта, то когда-нибудь будет игра не в одни ворота. Вот Хиддинк заявляет, что футболисты, которые играют под его руководством, одни из самых техничных, с которыми он когда-либо работал. Даже Челси не уступают. С одной стороны я с ним не согласен в полной мере. Но с другой, кто он и кто я. Не просто же так он такие комплименты отсыпает, никто его за язык не тянул и не заставлял хвалить наших.
Вы придаёте этому значение и это Ваше право. А я не придаю, поскольку вижу в дежурных словах Гуса только дежурную вежливость. Если бы Вас назначили тренером сборной России с зарплатой в несколько миллионов баксов в год, чтобы Вы говорили? Полагаю, примерно такие вот, не особо обязывающие, умеренно тёплые слова. Во-первых, чтобы никого не авансировать, на случай пролёта, а во-вторых, чтобы над вами не смеялись коллеги по тренерскому цеху. _________________________
zekraggash 10-06-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Boris_Rusetsky если не вы приводили пример бокса и hbo, тогда прошу прощения. в конце концов, финал кс в сша(кроме питт. и детройта)смотрят в 150 000 семьях, а сегодня будет практически никто. для сравнения, от тв нхл имеет до100 млн. футбол - около 7 млрд.
В США смотрят финал НХЛ 150т семей ? Ну что тогда удивляться что в США не знают что такое чм по хоккею)) Это просто там вид спорта номер ...дцать .
Безумно интересно. А Вы не в курсе, часом, сколько американских семей смотрит КХЛ? Со своей стороны, могу сказать уверенно, что знаю примерно 50 российских семей, которые смотрят НХЛ. __________________________
10-06-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Boris_Rusetsky если не вы приводили пример бокса и hbo, тогда прошу прощения. в конце концов, финал кс в сша(кроме питт. и детройта)смотрят в 150 000 семьях, а сегодня будет практически никто. для сравнения, от тв нхл имеет до100 млн. футбол - около 7 млрд.
В США смотрят финал НХЛ 150т семей ? Ну что тогда удивляться что в США не знают что такое чм по хоккею)) Это просто там вид спорта номер ...дцать .
Безумно интересно. А Вы не в курсе, часом, сколько американских семей смотрит КХЛ? Со своей стороны, могу сказать уверенно, что знаю примерно 50 российских семей, которые смотрят НХЛ. __________________________
Слушай жертва лоботомии, причем тут количество американских семей смотрящих КХЛ?
zekraggash 10-06-2009-00:23 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky интерес нхл к тв есть, никто не спорит. взаимности нет, и не будет.вот, например, сегодня игра 6 на кс, игра 3 баскетбол и серии бейсбола нью-йорк(а) -бостон и нью-йорк(н) - фила. поверьте мне, никто хоккей, кроме детройта и питт., смотреть не будет. кстати, еспн будет показывать мировую серию покера.
Переживаете что ли? Пустое. Недостаток американской аудитории компенсирует российская, благодаря спутникам наконец переставшая быть дремучим чмо с провинциальной обочины и пополнивавшая собой хоккейную телеаудиторию вменяемого мира. ______________________
begemot2 10-06-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, в до-хиддинковскую эпоху - 100% в одни ворота. я и про Голландию так думал, если честно, что возможен наш разгром, а вышло вон оно как) поэтому зарекаться сейчас не будем)) а вдруг еще бразильцы недооценят?)
Канада в Турине Швейцарии проиграла. Думаю, Голландия - Россия из этой же серии - спортивных курьёзов. Впрочем, посмотрим, куда летом от этого денешься? А больше всего меня интересует как в ЮАР будут выглядеть Штаты. На последних ЧМах эта команда неизменно обращала на себя внимание. _______________________________
1998 год. Три поражения в трёх играх. 2002 год. Дошли до 1/4. Хороший результат. 2006 год. 0:3, 1:1, 0:2 Чем таким они на себя внимание обратили?
Очень интересную и необычную игру показывали. Особенно в 2002, когда их засудили в игре с Германией. ___________________________[/QUOTE] Не надо ля-ля :-) Все три чемпионата они в обороне сидели с целью отбиться и отбрехаться. В 2002 чуть лучше удавалось убегать в контратаки, побольше агрессии было. И повезло в первом матче попасть на расслабленных португальцев (3:2). С другой стороны, потом уже немцам повезло попасть на них (американцев). Не буду спорить, если кто-то скажет, что США в футболе прогрессируют. Проверим на ЧМ-2010.
Boris_Rusetsky 10-06-2009-00:25 удалить
ну не лезет хоккей в американскую семью. финал баскетбола, разгар сезона в бейсболе, подготовка к сезону в футболе


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще один аргумент | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»