• Авторизация


Лихие 90-е 10-02-2009 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 12-02-2009-13:53 удалить
vodka_99, но плевка за это он не заслуживает. детям до молодежки в качестве эксперимента можно играть хоть на футбольном поле 5на5.
Vovka_Timer 12-02-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Что касается разных взглядов, видите ли, хоккей вообще-то один - Канадский Оригинальный. Где всё, от а до я, придумано, продумано, изобретено и создано Интеллектом Канады.
там другой лед, другие клюшки и шайбы, коньки другие и техника скольжения иная. Знаете, ангажирование отличий, нюансов и особенностей ведет к сектантству, причем в худших его проявлениях. Уж извините, но ваш субъективный идеализм очень уж субъективен, и совсем не идеален...
12-02-2009-14:00 удалить
Stan_Paleyes, плеваться, вообще, нехорошо. Непонятна упертость в приверженности европейским стандартам. Почему бы той же КХЛ не перейти потихоньку на более зрелищный формат?
12-02-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Stan_Paleyes, = у нас с Вами разные взгляды на хоккей. не противоположные, а просто разные. я уважаю Ваше мнение, но не соглашусь. честно и откровенно. = Что касается разных взглядов, видите ли, хоккей вообще-то один - Канадский Оригинальный. Где всё, от а до я, придумано, продумано, изобретено и создано Интеллектом Канады. Если Вы это понимаете, то все прочие "хоккеи" заслуживают не разного, а исключительно презрительного взгляда или плевка, поскольку являются гнусной пародией на благородную канадскую игру. ______________________
Вопрос, вы говорите о правилах или самой игре, как ее видит зритель? Что бы понятней было-футбол есть итальянский, английский ....но правила одни, есть трактова разная у судей, но правила железные.
Сандро 12-02-2009-14:09 удалить
А мне интересно, откуда вообще пошла рознь между размерами коробок? Зачем европейцам понадобилось их увеличивать?
12-02-2009-14:12 удалить
KAISER-66, есть мнение, что для совмещения с фигурным катанием.
Сандро 12-02-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 KAISER-66, есть мнение, что для совмещения с фигурным катанием.
мда.. это все из-за того, что в Канаде хоккей - вид спорта № 1. А в Европе, вишь, на одну доску с катанием..
Alexander_Vivo 12-02-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Stan_Paleyes, плеваться, вообще, нехорошо. Непонятна упертость в приверженности европейским стандартам. Почему бы той же КХЛ не перейти потихоньку на более зрелищный формат?
По мне НХЛовская поинтересней будет) Но не все так считают. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/280152
Stan_Paleyes 12-02-2009-14:33 удалить
vodka_99, вопросов к КХЛ очень много у каждого. в футболе же нет четких размеров поля. есть границы, которые надо соблюдать. мне отец рассказывал, как Динамо Киев приехало играть в Шотландию вроде, а там нарисовали поле минимально возможных размеров, и у киевлян первые мин.40 передачи шли в аут. или это Тбилиси было. суть в этом. про фигурное катание - не думаю, что проблема менять размеры площадки. может ИИХФ не хочет "прогибаться"?
Stan_Paleyes 12-02-2009-14:34 удалить
если резюмировать возобновившуюся дискуссию - взглядов на хоккей много. а он - хоккей один. общий.
zekraggash 12-02-2009-14:43 удалить
gron62, = А вот за этот пост, плюсик я у Вас заберу, пожалуй. Эпатаж, он в меру хорош. Не вижу, чем Вы, отличаетесь от интернет обозревателя. Сказанно это точно не сгоряча, посты свои, Вы готовите тщательно. = Вы правы, сказано горячо (от праведного возмущения-с), но не сгоряча. Как увижу еврокоробку и что-то там на ней ползающее, гнев во мне поднимается и желание напастает сильное, всех халтурщиков к безобразию сему причастных, взять, да хорошенько выпороть, мать их! ;) __________________________
12-02-2009-15:00 удалить
Stan_Paleyes, ИИХФ, со дня основания, только "прогибанием" и занимается.
zekraggash 12-02-2009-15:01 удалить
Бенито___Муссолини, = Вопрос, вы говорите о правилах или самой игре, как ее видит зритель? Что бы понятней было-футбол есть итальянский, английский ....но правила одни, есть трактова разная у судей, но правила железные. = В евро-хоккее есть такая вопиющая мерзость, как "правило проброса". Одного этого достаточно, чтобы возненавидеть евро-хоккей. В остальном, ущербность евро целиком связана с размером коробки, который не держит игры, ни в боевом, ни в игровом, ни даже в телевизионном фокусе, потому что большеполянный тупизм либо не влазит в экран, либо эту хрень нужно отдалять, дабы охватить взглядом всех полевых лилипутов. В общем, с какой стороны не возьми - стопроцентный шедевр дебилов. _______________________
Stan_Paleyes 12-02-2009-15:05 удалить
vodka_99, а здесь решили проявить принципиальность. договор не подписывают, игроки мечтают играть в Америке, на ЧМ приезжают "неудачники" ПО и Регулярки. а тут еще и коробку менять!
Stan_Paleyes 12-02-2009-15:08 удалить
zekraggash, последний раз - у всех взгляды разные. и если такое положение дел сохраняется, то значит есть для этого основания. мне лично больше нравится маленькая "коробка". а что Вам айсинг дался?
12-02-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Размеры конечно надо уменьшать, в КХЛ подвижки есть, обещают уменьшить пока на 2 метра, точнее сузить. Проброс тоже в нхл варианте смотриться убедительней. Правда некоторые наши специалист утверждают, что нхл проброс травмаопасен...у меня такой статистике нет. Про картинку я вообще молчу. Так что по этим моментам я с вами согласен.
Сандро 12-02-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение vodka_99 Stan_Paleyes, плеваться, вообще, нехорошо. Непонятна упертость в приверженности европейским стандартам. Почему бы той же КХЛ не перейти потихоньку на более зрелищный формат?
По мне НХЛовская поинтересней будет) Но не все так считают. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/280152
особенно посмешило про "примитивный хоккей" в НХЛ.
zekraggash 12-02-2009-15:15 удалить
Vovka_Timer, = там другой лед, другие клюшки и шайбы, коньки другие и техника скольжения иная. = Игровой лёд, размер, разметку, ворота, борта, заграждения, правила игры, клюшки, шайбы, коньки, защиту, формы, и пр. и пр, всё придумала Канада. Что касается Европы, она не смогла придумать ничего, кроме как испоганить канадскую игру деффективным большеполянным уродством. = Знаете, ангажирование отличий, нюансов и особенностей ведет к сектантству, причем в худших его проявлениях. = Евро-хоккей и есть - гнусное сектанство. = Уж извините, но ваш субъективный идеализм очень уж субъективен, и совсем не идеален... = Это Канада субъективна? Субьективен Оригинал? Ну, Вы даёте, дружище. Ладно, называйте как хотите, а я уважаю Авторский Оригинал Канады, и презираю тупорылых евро-маляров. _______________________
12-02-2009-15:19 удалить
Согласиться то можно, но выражаться так нельзя. Если не нравиться, можно не смотреть. У каждого свое мнение. Можно вот например мини-футбол не смотреть, но это не повод говорить что они дибилы потому что на маленьких площадках играют... И вообще думаю нет навеки установленных правил и 100 лет назад правила в хоккее отличались от нынешних и совсем не исключено, что и завтра НХЛ что-нибудь поменяет. Потому что нет ничего идеального...
zekraggash 12-02-2009-15:23 удалить
Stan_Paleyes, = а что Вам айсинг дался? = Убийство Духа Атаки. Формализм, дыра в действии, поощрение лентяев. _____________________
12-02-2009-15:26 удалить
movetone-22, а где это он написал?
12-02-2009-15:29 удалить
А по размерам площадки... Мне тоже нравится больше канадские правила. Но в то же время думаю нужно хорошо подумать прежде чем менять правила. Потому что это рос.фишка - типа комбинационный хоккейи т.д. Если мы скопируем канаду мы просто будем ухудшенной копией НХЛ, без притязаний на что-то серьезное. Те кому нравится НХЛ все равно не будут КХЛ смотреть, т.к. в любомслучае в НХЛ игроки лучше. В любом бизнесе нужно создать новый сегмент, а не копировать даже самую удачную бизнес-систему. То есть например когда создают новую компанию, то не полностью копируют лидера отрасли, а придумывают что-нибудь новое...
Stan_Paleyes 12-02-2009-15:29 удалить
zekraggash, нхл смотреть интереснее. но оскорблять людей и культуру - это слишком. "тупорылые евро-маляры" - это и лучшие хоккеисты сборной СССР, на секунду. а уважать нужно чужое мнение, любое чужое мнение, тогда и Ваше будут уважать. наверное, доказать Вам что-то бесполезно. слишком уж Вы агрессивно и фанатично настроены.
Stan_Paleyes 12-02-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Stan_Paleyes, = а что Вам айсинг дался? = Убийство Духа Атаки. Формализм, дыра в действии, поощрение лентяев. _____________________
кроме эмоциональных метафор можете конкретно?
zekraggash 12-02-2009-15:35 удалить
a3537, = Согласиться то можно, но выражаться так нельзя. = Пороть лучше, согласен. ;) = Если не нравиться, можно не смотреть. У каждого свое мнение. = Это не просто мнение, это - Европа в жопе. Конкретной и заслуженной. :))) = Можно вот например мини-футбол не смотреть, но это не повод говорить что они дибилы потому что на маленьких площадках играют... = Ерунда. Уточнение "мини" не зря придумано. Как и уточнение "русский" для хоккейной пантомимы с мячиком. А вот называть хоккеем то, что им не является, называется нахальным передёргиванием с нанесением ущерба чужой интеллектуальной собственности. За это штрафовать и сажать евро-недоносков надо. = И вообще думаю нет навеки установленных правил и 100 лет назад правила в хоккее отличались от нынешних и совсем не исключено, что и завтра НХЛ что-нибудь поменяет. Потому что нет ничего идеального... = Что там будет "завтра" гадать не вижу смысла, а пока что есть только НХЛ и опущенное евро-дерьмо. _____________________
zekraggash 12-02-2009-15:39 удалить
Stan_Paleyes, = кроме эмоциональных метафор можете конкретно? = Конкретно, если первый на шайбе игрок атаки - атака продолжается. Это Правильно и это Великолепно. _______________________
12-02-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash a3537, = Согласиться то можно, но выражаться так нельзя. = Пороть лучше, согласен. ;) = Если не нравиться, можно не смотреть. У каждого свое мнение. = Это не просто мнение, это - Европа в жопе. Конкретной и заслуженной. :))) = Можно вот например мини-футбол не смотреть, но это не повод говорить что они дибилы потому что на маленьких площадках играют... = Ерунда. Уточнение "мини" не зря придумано. Как и уточнение "русский" для хоккейной пантомимы с мячиком. А вот называть хоккеем то, что им не является, называется нахальным передёргиванием с нанесением ущерба чужой интеллектуальной собственности. За это штрафовать и сажать евро-недоносков надо. = И вообще думаю нет навеки установленных правил и 100 лет назад правила в хоккее отличались от нынешних и совсем не исключено, что и завтра НХЛ что-нибудь поменяет. Потому что нет ничего идеального... = Что там будет "завтра" гадать не вижу смысла, а пока что есть только НХЛ и опущенное евро-дерьмо. _____________________
А америкосы футболом называют совсем не то что придумали англичане... Да и вообще повторюсь, не знаю точно, но явно те правила к-рые в НХЛ сейчас не на 100% дублируют те правила к-рые придумали создатели хоккея. Так что НХЛ тоже наносит ущерб интелектуальной собственности тех людей к-рые придумали хоккей.
Stan_Paleyes 12-02-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий # Так что НХЛ тоже наносит ущерб интелектуальной собственности тех людей к-рые придумали хоккей.[/QUOTE] бедные канадцы. НХЛ испортила им хоккей! надо вернуть палки и консервные банки - будет радость все канаде!
12-02-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Так что НХЛ тоже наносит ущерб интелектуальной собственности тех людей к-рые придумали хоккей.
бедные канадцы. НХЛ испортила им хоккей! надо вернуть палки и консервные банки - будет радость все канаде![/QUOTE] :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лихие 90-е | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»