• Авторизация


Про веб-дизайн и веб-неправду 14-12-2008 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-12-2008-17:06 удалить
Если не было Игоря, кого бы все дербанили??? Даже журналисты подключились!
15-12-2008-17:23 удалить
Не понял почему такое волнение. Корреспондент Ларин стабильно пытается пробить мысль, что российских игроков в НХЛ не оценивают, что лига там дерьмо, а настоящая лига - это КХЛ. Ради красного словца иногда подтасовывает факты и даёт не совсем адекватную оценку событиям. Корреспондент Маламуд имеет большой зуб на корреспондента Ларина и поэтому раздул из мухи слона. И всего-то делов. Как сказал классик :" Не вынесла душа поэта...". Надо беречь себя, Слава. Не нужно так реагировать на неточности, допускаемые корреспондентом Лариным.
alstarling 15-12-2008-17:36 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Olga-nsk Ну вот, все опять на месте!
Ляпина и Юринова нет.
думаю они давно не писали, наверное, мало было народу у них и они перестали это дело, мне кажется они давно пропали, так же как и Оганесян. а Ларин не пропал, просто нет на главной его, что-то он давно не писал, раньше каждую его заметку дербанили )
alstarling, Оганесян вернулся в Армению и теперь не работает в "СЭ", а вот насчёт Ляпина и Юринова хотелось бы выяснить.
alstarling 15-12-2008-17:48 удалить
Б_о_г_д_а_н, ну Оганесян же пописывает в сэ-интернете..., мог бы и в блогах. а тех двоих мне кажется давно пропали блоги, не только сейчас
alstarling, неделю назад они ещё были, кажется.
alstarling 15-12-2008-18:00 удалить
Б_о_г_д_а_н, будем следить за блогом Никулашкиной, может Лиру их удаляет, если автор пропадает
alstarling, их блоги никто не удалял, просто они (блоги) перестали отображаться на портале "СЭ". Вот их блоги: Оганесян, Ляпин, Юринов.
alstarling 15-12-2008-18:49 удалить
Б_о_г_д_а_н, получается вопрос к админам СЭ?
15-12-2008-19:05 удалить
Совершенно очевидно, что Слава поставил свои личные интересы выше интересов газеты. Даже без Гескина ясно, что публичная критика (да еще в такой форме) своего коллеги – явное нарушение корпоративной этики и удар по имиджу издания. Так что, поклонники Славы, у вас, вероятно, будет возможность доказать свою преданность. Последствия этой истории могут быть, скажем так, неоднозначными. Но вообще, я несколько удивлен такой реакцией Славы именно на эту заметку Ларина. Там нет ничего экстраординарного. Это был "классический Ларин", с его традиционными перегибами, но никакого бреда и откровенной лжи там нет… Тем не менее, мы получили очередной мини Крестовый поход по искоренению "ларинщины". Вообще, я так понимаю, лариноборцев в заметках Игоря беспокоит, на самом деле, не сам факт искажения какой-либо информации, а то, как это будет восприниматься некой прослойкой читателей, вероятно с неокрепшим мозгом:-) На что я скажу следующее - если ты достаточно глуп, чтобы воспринимать все, что пишет Ларин совершенно буквально, то ты заслуживаешь быть дураком.
15-12-2008-20:06 удалить
Кстати по поводу журналистской этики, с этим в СЭ действительно проблемы, к примеру весною Стрижевский, вдруг ни с того ни сего решил, что имеет право критиковать комментаторов телеканала спорт: http://blog.sport-express.ru/users/spavel/post72287504/ Не я понимаю, если бы это делал какой-нить профи, Заслуженный Мастер Ноутбука или что-нить в таком духе, а тут бездарный журналист пытается судить о своих коллегах свысока... Ужас!!! Ну и здесь, один болтун клеймит другого болтуна :) Прикольно даже. Слава ведь тоже любит для красного словца приврать, а Ларину так нельзя.
Stan_Paleyes 15-12-2008-20:11 удалить
Павел_Бондарь, +1. только Слава имен не называл, а следовательно Ларина лично не кретиковал. с формальной точки зрения. если по жизни, почему Слава не имеет права покриковать Ларина в любой приличной форме в собственном блоге? подстрекает же Слава Стрижевского и тот его изредка, но мы понимаем это шутка. получается, если в шутку - можно, если не в шутку - нельзя. где тогда грань? а если Ларин до сих пор работает в СЭ, значит есть на то основания у Гескина и др., а они уважаемые люди.
lieven 15-12-2008-20:13 удалить
Malcolm_X, Наугад такую красоту не будешь постить, конечно, нравится :)
15-12-2008-20:28 удалить
даешь варлама !
15-12-2008-20:37 удалить
Дяди и тети!Доколе будет продолжаться глумление над нашим,советским Доном Черри,товарищем И.Лариным.Может чел повеселить публику захотел таким образом просто,а его сразу же в психи записали.
R_wing 15-12-2008-20:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение СаняЛ Ну и здесь, один болтун клеймит другого болтуна :) Прикольно даже. Слава ведь тоже любит для красного словца приврать, а Ларину так нельзя.
Вот с этими словами- соглашусь.
Stan_Paleyes 15-12-2008-20:46 удалить
Галопиридол, пусть веселит. только в отведенном для этого месте. в своем блоге, например.
dm59 15-12-2008-21:09 удалить
Michael_from_Middle_East, Так "подтасовал факты" или "допустил неточность"? К тому же, выражение "подтасовка фактов" по определению предполагает наличие фактов, которые подтасовываются. У Ларина же была, в основном, подтасовка фактоидов.
...они достойны друг друга :)
15-12-2008-22:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Галопиридол, пусть веселит. только в отведенном для этого месте. в своем блоге, например.
Ну может выпил товарищ накануне ,а точнее перебрал стаканОв так на 5-6 сивухи,а утром нечем было похмелиться,вот и написал лабудень от безысходности,но какой же он сумасшедший?Видел его на ТВ как то раз,ничего,вполне адекватный дядёк,может плохо человеку просто)))
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...они достойны друг друга :)
Согласен :)))) Готов обсуждать ВСЕ темы до самой смерти :))) Тем более, я ровесник Ларина (он чуть старее - на пару недель :)))) А Маламуд будет ВЕЧЕН!!!! Варламову - растолстеть маленько. Перекладина со штангой не вечны ))))
16-12-2008-00:45 удалить
Несколько мыслей "оттуда". Во-первых Ларин-истинный ариец и представитель Козлов Вторых и Кикиморова, а "русский" футбол и хоккей-идея объединения нации в трудный момент становления с колен на ноги, рождённая в Кремле высоким умом Сами-Знаете-Кого, ну а может быть каким-нибудь кремлёвским политологом типа Глеба Павловского. На другом конце "пятая колонна" и неарийская "пятая строка" Гескин, Маламуд и Стрижевский, любящие свою профессию и стремящиеся выжить в подобном водопаде национал-патриотизма, который овладел по наводке из Кремля Россией с тех пор как я её покинул. Ну и кто главнее для власти? Ненадёжные лица неарийской национальности или "наш" Ларин? Его никто никогда не уволит, руки коротки у Гескина, сам сидит на иголках. Он как-то в блогах искуственно ругал такого сякого Маламуда за то что тот якобы не написал статью, да и ещё его на "ты" называл при всех (хамство невероятное), а сколько я его призывал Ларина наказать, так ни духу ни слуху. Ларин сильнее его в сто раз. Он-свой, за ним народ, встающий с колен. И так кругом ор в СМИ что эти самые российские СМИ в руках компрадоров, пятой колонны и лиц ненадёжной национальности. Маламуд-конечно человек невысокого класса, но он хоть талантлив и пишет по американским меркам хорошо. Осуждать его за то, что он не сдержался невозможно. Я обычно читаю Ларина и становится мерзко на душе с одной стороны, а с другой светло, что этот человек уже не мой соотечественник. Но и называть здорового человека больным нельзя, так как это клевета. Да если ты мужик, так скажи ему что мол подонок или ничтожество, но зачем оскорблять подобным способом. Это же ещё идёт с хрущёвско-брежневских времён, когда несогласных объявляли больными на голову и сажали в психушки. Безусловно, прогресс со сталинских времён, когда просто расстреливали без суда и следствия. Но и Маламуд должен понять, что подобные низкоклассные приёмы которые он применил ко мне и Ларину не красят интеллигентного человека (к нему это врядли правда относится). Church: Я не изменил имя, я добавил одну букву чтобы зарегистрироваться. Менять имидж, взгляды и позицию не буду из-за возможности поговорить. Сергей_Омск: Служил, два года в Печах, Белоруссия, в сержантской учебке и потом в войсках связи. По-настоящему служил, не в оркестре. А вот служили ли некоторые здесь присутствующие "патриоты России" это ещё вопрос. Как орать так все мастаки, а как отдать два года стране, так сразу в кусты и белый билет за взятку. Я это не Вам конкретно. Человеку, который обиделся на то что я сказал про интеллигенцию в России (извините, забыл Ваше имя): Я извиняюсь, но если человек называет себя интеллигентом только из-за того что у него нету приводов в полицию, но при этом хочет ударить старшего его в два раза человека по голове, то это говорит об уровне интеллигентности в стране. Я-бы вот даже Ларина бы не тронул. Это и отличает человека разумного от животного.
Penguins 16-12-2008-00:53 удалить
Ollleg-ottuda, Извините, но не кажется ли Вам, что ваши аргументы говорящие о Вашем реальном присутствии на этих блогах, уже себя исчерпали?! Вас читать, можно одно сообщение, а потом все это повтор и копия... может вы хотя бы раз ответите на звонок, и удостоверите хотя бы меня, что это реально, Олег Рутковский?! Если хотите, позвоните мне, телефон свой могу дать!
Penguins 16-12-2008-00:56 удалить
Я просто к тому, что не верю, будто этот Олег Рутковский на самом дело тот, за кого себя выдает... а лично считаю, могу и ошибиться, что это просто некий, узнавший о данном человеке все, нашедший фото в нете, что нетрудно,и говорящий здесь от имени прославленого музыканта... говорю к тому, что Вы обещали мне концерт в Карнеги Холл, но вас там и близко не было в конце сентября... если были, не можете показать снимок, только не в коридоре, а на сцене или имя Ваше в рекламке?
Penguins 16-12-2008-01:01 удалить
И еще, даю себе отчет и цель вашего прибывания на блогах... например после смерти Алеши, вы настолько неадекватно себя повели, что заставили всех думать, будто все "здесь" такие! Этот способ вы избрали чисто потому, чтобв не высказывать наболевшее, а омрачить всех живущих за океаном... именно в этом и вижу цель вашего вещание в эфире СЭ... кому это выгодно? Я себе представляю кому! А вот вам, стоит дать неопровержимые факты своей идентификации!
16-12-2008-01:03 удалить
Пингвин: Я далеко не прославленный музыкант, и никогда им и не был. В Карнеги Холе я-же играл уже столько раз что и не упомню. На сцене запрещено в Карнеги делать снимки, я хотел кстати. Но если Вы присмотритесь к закулисным програмкам за моей спиной и проверите на Гугле, то поймёте что это ничего не придумано. по-другому за кулисы в Карнеги не пройти, Вас туда не пустят. А зачем Вам со мной по телефону разговаривать? О чём? Говорите здесь.
Penguins 16-12-2008-01:07 удалить
Ollleg-ottuda, Вы не понимаете..мне не надо с вами общаться... я просто хочу убедиться, что на самом ли деле, реальный Олет Рутковский, способен писать то, что пишете Вы... и если честно, вы поставили мне сейчас задачу в этом разобраться, что и будет сделано... ждите подтверждения своего "ДНК", так скажем -))
Penguins 16-12-2008-01:08 удалить
только не исчезайте сразу же...
16-12-2008-01:12 удалить
Слава, простите за офтоп. Был в гостях у кореша, в Эстонии. Говорит, у меня сегодня преф с соседями по дому. Класс говорю Вчетвером сыграем А он По сети Penguins, Ollleg-ottuda, навеяли.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про веб-дизайн и веб-неправду | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»